МихаилZ 66 Опубликовано 4 января, 2012 термостат легло достать. попробуй поменяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 января, 2012 термостат легло достать. попробуй поменяй.чё его менять то если радиатор холодный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 4 января, 2012 чё его менять то если радиатор холодныйА может у тебя всё в порядке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 января, 2012 А может у тебя всё в порядке)за час на хх до 50 нагревается при 0 на улице,а педставь на улице -25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 января, 2012 за час на хх до 50 нагревается при 0 на улице,а педставь на улице -25возможно не совсем правильно устоновлен впрыск. хотя тоже вопрос спорный у меня два авто все отрегино одинаково а нагреваются по разному.скажу одно ,выкинул вяско муфту стала грется немного лучше. также поставил термостат от иномарки (кому интересно посмотрю сейчас не помню)с резиновым клапоном так как даже небольшое пропускание охлождает и без того холодный двс. поэтому считаю принцепиальным сей девайс. замечал от дома до города километоов 6 что зимой что летом машину шибко не грею завел ,пару минут и в путь за шесть км нагревается до 60гр что зимой что летом. (зимой винтилятор электро вообще не используетя отключен) температуру регулирую только скоростью (больше 95ни когда не нагревалась). радиатор закрыт полностью но это при -15 и ниже при 0 по городу проблем нет на трассе нужно следить за температурой и при большой скорости. (большом газе )нужно открыть радиатор на половину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 января, 2012 возможно не совсем правильно устоновлен впрыск. хотя тоже вопрос спорный у меня два авто все отрегино одинаково а нагреваются по разному.скажу одно ,выкинул вяско муфту стала грется немного лучше. также поставил термостат от иномарки (кому интересно посмотрю сейчас не помню)с резиновым клапоном так как даже небольшое пропускание охлождает и без того холодный двс. поэтому считаю принцепиальным сей девайс. замечал от дома до города километоов 6 что зимой что летом машину шибко не грею завел ,пару минут и в путь за шесть км нагревается до 60гр что зимой что летом. (зимой винтилятор электро вообще не используетя отключен) температуру регулирую только скоростью (больше 95ни когда не нагревалась). радиатор закрыт полностью но это при -15 и ниже при 0 по городу проблем нет на трассе нужно следить за температурой и при большой скорости. (большом газе )нужно открыть радиатор на половину.при случае тоже сменю муфту на электро,термостат работает нормально т.к. сегодня перед промывкой топливной надо было прогреть ,поехал на дачу туда обратно км 15 топил всю дорогу нагрел до 75 а радиатор холодный. Да, с подушками экспериментировать не стал купил валдаевские но всё равно что то стучит на мелких кочках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) при случае тоже сменю муфту на электро,термостат работает нормально т.к. сегодня перед промывкой топливной надо было прогреть ,поехал на дачу туда обратно км 15 топил всю дорогу нагрел до 75 а радиатор холодный. Да, с подушками экспериментировать не стал купил валдаевские но всё равно что то стучит на мелких кочкахпроверь сам датчик температуры . я тоже ездил три года и думал что у меня больше 70 не греется пока не поставил бк. оказалось что датчик температуры (газелевский не путать с датчиком для эбу.) врал мне все это время. на счет стука на кочках это отдельная тема . возможно связано с ходовой или с трещинами на кабине. Изменено 4 января, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 января, 2012 проверь сам датчик температуры . я тоже ездил три года и думал что у меня больше 70 не греется пока не поставил бк. оказалось что датчик температуры (газелевский не путать с датчиком для эбу.) врал мне все это время. на счет стука на кочках это отдельная тема . возможно связано с ходовой или с трещинами на кабине.а как его проверить и где он стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 января, 2012 а как его проверить и где он стоитон стоит на на самой помпе точнее на корусе термостата . там их два с импортным разъемом для эбу с одним штырьком с верху для приборки.(стоит не дорого просто заменни).гдето есть пораметры сопротивления но на вскидку не помню. идентичный практически на всех газелях..и волгах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 4 января, 2012 идентичный практически на всех газелях..и волгах. я у себя ставил от 406 движки, работал отменно, маркировка отличается в одной букве и сам датчик чуть длиннее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 января, 2012 он стоит на на самой помпе точнее на корусе термостата . там их два с импортным разъемом для эбу с одним штырьком с верху для приборки.(стоит не дорого просто заменни).гдето есть пораметры сопротивления но на вскидку не помню. идентичный практически на всех газелях..и волгах.у меня ещё в радиаторе стоит со штырьком(подключен куда то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 4 января, 2012 у меня ещё в радиаторе стоит со штырьком(подключен куда то) Этот кажется на лампу (возможно и ошибаюсь)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 января, 2012 у меня ещё в радиаторе стоит со штырьком(подключен куда то)это аварийной температыры,связан с лампочкой на приборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 4 января, 2012 у меня ещё в радиаторе стоит со штырьком(подключен куда то)на лампочку перегрева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demah 0 Опубликовано 8 января, 2012 Всем здоровья и удачи.ГАЗ-560 был куплен в 2006 году, эксплуатация в районах Крайнего Севера, поэтому сразу был установлен " Вебасто", выхлоп выведен на поддон- проблема разогрева двигателя и масла в поддоне была решена. Следующая проблема, как у всех, после заводки через некоторое время мотор начинает дергаться и глохнет. Через три дня нашли причину- нужно греть блок управления. Сварили коробушку,прикрепили к блоку и подвели к ней тосол, благо шланги на печку проходят рядом.Следующую проблему- замерзший аккумулятор, решили установкой в кузове доп. аккумулятора на 190А.ч.-приходится раз в месяц заряжать. Также в кузове установлен бак с керосином для " Вебасто". Кстати "Вебасто" работает почти постоянно - догревает двигатель, иначе в салоне задубеешь. Эксплуатация до -50 дальше замерзает антифриз в системе. Машине шестой год - полет нормальный. Считаю лучшим подогревом, если розетка рядом, это кипятильник в блоке на 500 ватт - под капотом всю ночь тепло,а можно установить еще круче в дополнение греется салон и заряжается аккумулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 8 января, 2012 за час на хх до 50 нагревается при 0 на улице,а педставь на улице -25я в прошлом году поехал в краснодар и там пришлось менять помпу, текла как решето, так вот поставил новую вместе с термостатом, поехал домой на улице -20 в саратовской области, пока еду на трассе - движок 75, как в город вьеду до 55 падал, так пока до оренбурга доехал думал зубы на полку от мороза сложу. поменял термостат на старый и все нормально стало, а новый проверил работает нормально, а в кабине дубяк. вот тебе и мистика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 8 января, 2012 надо тоже попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) я в прошлом году поехал в краснодар и там пришлось менять помпу, текла как решето, так вот поставил новую вместе с термостатом, поехал домой на улице -20 в саратовской области, пока еду на трассе - движок 75, как в город вьеду до 55 падал, так пока до оренбурга доехал думал зубы на полку от мороза сложу. поменял термостат на старый и все нормально стало, а новый проверил работает нормально, а в кабине дубяк. вот тебе и мистика. морду закрывал? Я закрывал теплоизоляцией с фольгой. Взял 10 мм. Вставил между решёткой и радиатором, температура при минус 5 начала подниматься до 99. Дальше не стал рисковать, снял... Изменено 8 января, 2012 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 января, 2012 морду закрывал?На трассе он итак должен нормально согреваться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 10 января, 2012 морду закрывал? Я закрывал теплоизоляцией с фольгой. Взял 10 мм. Вставил между решёткой и радиатором, температура при минус 5 начала подниматься до 99. Дальше не стал рисковать, снял...всегда закрываю, писал же поменял термостат новый на старый и все ок стало, новый также рабочий был сам проверял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 10 января, 2012 На трассе он итак должен нормально согреваться..я знаю, что уже обсуждалось, но у меня на штаере тож карлсон стоит. имхо : прогрев быстрее, в пробках не зависишь от термостата. в машине жара в - 20, тока на трассе морду прикрываю. зимой включается тока в пробках с перегрузом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 10 января, 2012 вчера подкусило вискомуфту. на хлодном движке. Задумался о карлсоне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 10 января, 2012 вчера подкусило вискомуфту. на хлодном движке. Задумался о карлсоне)размер ремня обращайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 января, 2012 после холодного пуска несколько сек подтраивает и на педальку газа почти не реагирует-это нормально или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 12 января, 2012 Сегодня сел на соболь со штаером друга. Пробег 86. На горячем газанул. Есть вибрация от мотора появляется на 3000. По ощущениям как отсечка на жигуле. На своей с пробегом 150 так же попробовал. Крутится до беспредела (извините за такое варворство) вибрации 0 даже на оборотах близких к 5000. Что не так у друга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты