Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 12 января, 2012 Сегодня сел на соболь со штаером друга. Пробег 86. На горячем газанул. Есть вибрация от мотора появляется на 3000. По ощущениям как отсечка на жигуле. На своей с пробегом 150 так же попробовал. Крутится до беспредела (извините за такое варворство) вибрации 0 даже на оборотах близких к 5000. Что не так у друга?Лечим по фотографии. :D Ты знаешь, что с двигателем делали?Со сцеплением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 12 января, 2012 Сегодня сел на соболь со штаером друга. Пробег 86. На горячем газанул. Есть вибрация от мотора появляется на 3000. По ощущениям как отсечка на жигуле. На своей с пробегом 150 так же попробовал. Крутится до беспредела (извините за такое варворство) вибрации 0 даже на оборотах близких к 5000. Что не так у друга?да вероятнее топлива не хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Тянет хорошо. На холодну долго не работает 1 целиндр . Иза сцепления не может? Как будто дисбаланс на маховике Изменено 13 января, 2012 пользователем МихаилZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 13 января, 2012 Тянет хорошо. На холодну долго не работает 1 целиндр . Иза сцепления не может? Как будто дисбаланс на маховикеэто ты свою описываеш, или друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) это ты свою описываеш, или друга.Друга.. Изменено 13 января, 2012 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_mariupol 0 Опубликовано 18 января, 2012 Всем здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой при минусовой тем-ре. Сажусь,завожу,греюсь минуты 2 и начинаю ехать.после 10 секунд езды двигатель начинает сходить с ума. Начинает резко подгазовывать в быстром темпе и нереагирует на педаль газа и ехать не хочет. Выключаю...начинаю заводить заново и пока качает насос из под капота идут щелкчки (реле вкл двигателя, инода и насоса) и лампа накаливания нормально работает, заводиться и опять движок сходит с ума.после 5 таких процедур, когда двигло доходит градусов до 80 все проходи, но может еще пару раз на ходу газовать и глохнуть! :blink: Очень нужна помощь опытных газелистов - штаерщиков, это проблема не постоянна то есть то нет, солярка зимняя добавлял присадки тоже самое :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 января, 2012 "Зимний глюк" исключил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 18 января, 2012 Всем здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой при минусовой тем-ре. Сажусь,завожу,греюсь минуты 2 и начинаю ехать.после 10 секунд езды двигатель начинает сходить с ума. Начинает резко подгазовывать в быстром темпе и нереагирует на педаль газа и ехать не хочет. Выключаю...начинаю заводить заново и пока качает насос из под капота идут щелкчки (реле вкл двигателя, инода и насоса) и лампа накаливания нормально работает, заводиться и опять движок сходит с ума.после 5 таких процедур, когда двигло доходит градусов до 80 все проходи, но может еще пару раз на ходу газовать и глохнуть! :blink: Очень нужна помощь опытных газелистов - штаерщиков, это проблема не постоянна то есть то нет, солярка зимняя добавлял присадки тоже самое :huh: Делай так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_mariupol 0 Опубликовано 18 января, 2012 Спасибо за ответ! :D Это реле работы двигателя (не насоса), замкнуть показанные контакты и вставить на место!? и будет счастье =)))А когда снимать, иногда и от 0 до +5 глючит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_mariupol 0 Опубликовано 18 января, 2012 "Зимний глюк" исключил? Расскажите по подробнее, заранее спс! ;) Я тему создал про датчик рейки гляньте, буду признателен!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 19 января, 2012 Расскажите по подробнее, заранее спс! ;)Почитай эту тему с самого начала, там расписаны и симптомы, и варианты "лечения"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_mariupol 0 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Почитай эту тему с самого начала, там расписаны и симптомы, и варианты "лечения"... Вечер добрый! Начитался и решил попробовать поставить перемычку на реле сист. упр., но как показано рисунком выше перегорает предохранитель 10А, а если замыкать конт. №85-86 - на рейку и датчик числ. обор. не идет напряж.???Без симптомы те же дергается стрелка тахометра и рейка, правда утром помогло отк. массы, но это как я понял до первой остановки и охлаждения ЭБУ. ПОМОГИТЕ ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ! :huh: Изменено 20 января, 2012 пользователем slava_mariupol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_mariupol 0 Опубликовано 20 января, 2012 Читал ранее на форуме, что можно попробовать отк. датчик темп. жид. это какой из них (воздушный нужно откл.) Еще вопросик проверить калибровку рейки только на станции, может дело в датчике тоже :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Читал ранее на форуме, что можно попробовать отк. датчик темп. жид. это какой из них (воздушный нужно откл.) Еще вопросик проверить калибровку рейки только на станции, может дело в датчике тоже :( Номер 1. Изменено 20 января, 2012 пользователем lom.47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) можно сделать проще достаточно подать минус на на 85 ножку через тумблер и если появляется глюк просто включать его. можно на реле топ насоса тоже. Изменено 20 января, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_mariupol 0 Опубликовано 20 января, 2012 lom.47 может на счет перемычек подскажешь очень надо ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 20 января, 2012 lom.47 может на счет перемычек подскажешь очень надо ;)ну если уж ставить перемычку (хоть это и не лучший вариант) то замыкать надо 87-30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_mariupol 0 Опубликовано 20 января, 2012 можно сделать проще достаточно подать минус на на 85 ножку через тумблер и если появляется глюк просто включать его. можно на реле топ насоса тоже. Можно через обычный выключать сделать, а на сколько ампер нужно ставить? А калибровку рейки самому не проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_mariupol 0 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) ну если уж ставить перемычку (хоть это и не лучший вариант) то замыкать надо 87-30 Выше на картинке вариант №1, при этом сгорает предохранитель который левее :blink: Изменено 20 января, 2012 пользователем slava_mariupol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 20 января, 2012 Можно через обычный выключать сделать, а на сколько ампер нужно ставить? А калибровку рейки самому не проверить?ток там небольшой ,подайдет любой. Если нет компа то можно сказать так, при установке колибровочного штифта в трейтию опору и вкл зажигания топ. насос работает как обычно в течении 10-15 сек.то калибровка произошла. если при вкл. заж.все откл. в течении 2-3сек то колибровки не произошло.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 20 января, 2012 Выше на картинке вариант №1, при этом сгорает предохранитель который левее :blink:что то не так ты соеденил. при вкл заж. эти контакты 87-30 уже замкнуты и размыкаются только во время (глюка,звонковая работа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_mariupol 0 Опубликовано 20 января, 2012 что то не так ты соеденил. при вкл заж. эти контакты 87-30 уже замкнуты и размыкаются только во время (глюка,звонковая работа) все может быть :huh: - взял проводок длиной 150 мм сечением 1.5 мм2 намотал но ножки и поставил, вкл зажигание и бах в 10А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 20 января, 2012 все может быть :huh: - взял проводок длиной 150 мм сечением 1.5 мм2 намотал но ножки и поставил, вкл зажигание и бах в 10Аединственная ножка на котрой минус это 85на остольных всех плюс... Неплохой вариант с электролитическим конденсатором достаточно 4000мкф вешается на на 85-86.ножку +на 86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_mariupol 0 Опубликовано 20 января, 2012 единственная ножка на котрой минус это 85на остольных всех плюс... Неплохой вариант с электролитическим конденсатором достаточно 4000мкф вешается на на 85-86.ножку +на 86 SA.DIESEL Спасибо за консультацию буду пробовать, отпишусь :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 20 января, 2012 SA.DIESEL Спасибо за консультацию буду пробовать, отпишусь :Dесли дёргается стрелка тахометра-это скорей всего датчик числа оборотов, считывать ошибки пробовал? ты в Украине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты