K E R K 15 Опубликовано 26 сентября, 2021 (изменено) ...Оказывается, понятие "Дармовоз" - явление не сугубо российское; вот, пожалуйте картинку: наш всем известный Гугл прекрасно переводит это слово на иноземный язык, и, кстати сказать, сделал это куда лучше, чем я в заголовке. Я - дармовоз. ?.. Как так-то? Как так вышло, э? А оченно всё, отцы, просто. Мне порядком насточертело то, чем я занимаюсь на своей работе. Самое в ней - для меня, по моему характеру - вкусное, это то, что работа связана с поездками и командировками. Вот пока я в пути - куда б не баранил, у меня и настроение гуд, и любая погода в радость, и даже если вдруг Жужа моя на что-то пожаловалась - это тоже не напрягает; это значит, что надо, вернувшись домой, залезть под капот или в позу "Жужа сверху"... Ну и, т-т-т, пока справляюсь. Вот из свежего - топливный фильтр и датчик положения колена поменял: ну хоть что-то, кроме расходников, должно же в машине изнашиваться... Но вот в остальном мне моя работа уже не в радость. Может, годы сказываются, не знаю. А может просто (как я тут где-то уже сказал) я в машинки в детстве не наигрался и меня сюда тянет. И давай я, что называется, изучать вопрос. Зарегистрировался на АТИ. Зарегистрировался тут. Насмотрелся видеоблогеров. Начитался всяких налоговиков: что почем и как делается. Собрал до кучи всё, что накопал, в Excel-табличку, посчитал... Получается не очень перспективно. А не имея опыта газелиста и вообще грузоперевозчика - нерегулярные поездки на служебном Газель-фургоне я за опыт не считаю - макнуться в покупку собственной такой красавицы... Думаю, я ее буду не "кормилицей" называть, а "растратчицей". По крайней мере, первые лет пять... Они же и последние, если накатывать столько, сколько умные люди накатывают. Но работу менять - вроде как созреваю. А сколько зарабатывают водители-газелеводы, работая по найму, на машинах работодателя? Благо, есть Авито, есть hh.ru и множество других ресурсов, которые показали вполне очевидные, но иногда невероятные вещи. Невероятные в том, что кое-где предлагается зарплата более высокая, чем я сам себе выставил в качестве чистого дохода: это что ж они такое возят, что им выгодно платить шоферам такие деньги? Или тут есть подвох... А очевидное - то, что в объявлениях о найме водителей, составленных в здравом уме, указаны вполне приличные заработки, которые не то что сопоставимы, а почти идентичны тем деньгам, которые я мог бы заработать на собственной Газели, работая на себя и выплачивая кредит. Ну да, я не настолько крут, чтоб за полную стоимость взять с нуля машину; не настолько опытен, чтоб со знанием дела выбрать машину с пробегом, а на старой Газели я вот... Вот только позавчера на склад отогнал и перекрестился: она у нас типа "рабочая лошадка", которая одна на всех; принадлежит фирме - т.е. никому, и ей в лучшем случае протирают лобовое стекло. Иногда. Руль на дороге - ловить надо, там, походу, живых наконечников давно нет; дверь правую чтоб закрыть - надо слегка приподнять, а левой - не хлопать, а то стекло проваливается на несколько сантиметров и надо его пальцами поднимать; а, еще машину заправляем наугад, т.к. стрелка уровня топлива показывает всегда полный бак. Жаловаться вроде и некому, т.к. нет у нас начальника транспортного цеха; доставщики все - на собственных Ларгусах, а эта бедная будка вроде как ни чья; ну и живет как дворняга. Жалко машинку, да что делать: не за свой счет же и в личное время... Тут у меня случилась еще одна командировка в столицу, накатал еще почти две с половиной тысячи на круг и пришла в голову мысль: а что если в мою табличку внести данные не сферической Газели в вакууме, а своего реального автомобиля, который я на своей работе использую в хвост и в гриву? Ну да: я не перевозчик. Я не газелист (я только учусь)); я - техник. Я завхоз. Я инженер. Я электрик. Я хрен знает кто еще. Но и, попутно, водитель. Только это не оплачивается; разве что вот такие командировки - дополнительно получаю бонус, но он такой, скромный. Короче, я в своей табличке стер всё про ГАЗель и внес всё про свою KIA VENGA, а там, где графа "желаемый чистый доход в месяц", для расчета стоимости километра, я внес свою зарплату на работе. Да, моя машина нынче не выпускается, поэтому в качестве цены нового автомобиля я взял самое близкое по ценовому классу - KIA SELTOS. И табличка мне всё посчитала. И посчитала, что я - я, ребята, самый что ни на есть махровый и тупой дармовоз. Потому что для того, чтоб принести свою зарплату 35 тыр домой - а эти 35 для Ростовской области - весьма средненько; даже ниже чем средненько, - мне должны платить, с учетом того, что я свою машину использую - слегка больше. А именно - на 20 тысяч больше. И вот эта двадцатка должна, по идее, полностью уходить на всякие машинно-гаражные расходы и в кошёлку на про запас. Но этой двадцатки нет. Я - к жене: - Слушай, Любимая, увольняться буду! - С ума сошел? У тебя ж хорошая работа, и тебя ценят... - Конечно ценят! Им очень нравится смотреть, как я проедаю нашу с тобой Жужу. Представь, что она сломалась. Ты смотрела, что у меня в багажнике? (А у меня в багажнике нет разве что передвижного компрессора для отбойного молотка) Я это в трамвае не увезу. Другими словами, кончится машина - кончится работа. Денег нет, другой машины нет, работы нет, романтическая поездка в отпуск в Абхазию накрывается, понял-да? - Не понимаю - честно призналась Любимая. Я показал ей табличку. Пояснил, как считается топливо, как считается амортизация. Из каких цифр высчитывается безубыточность и где начинается прибыль. И мы посмотрели друг на друга. Отцы, я очень благодарен вам, газелистам, что вы вообще на свете есть. Именно из-за вас я начал считать то, что раньше воспринимал как должное и не считал. И теперь понимаю, что - да, лошара, конечно меня на работе ценят и любят, ёпта. Еще бы. Я б и сам такого работника любил. Ну а как кончится у меня машина - меня сразу и отлюбят. Не думаю, что кто-то из высших руководителей мне преподнесет новую машину из салона. Жена со мной согласилась; сейчас я пока еще никуда не дёргаюсь - надо дожить до весны не меняя ничего кардинально, есть на то семейные причины, но весной - буду я, ребята, искать себе другую работу. Такую, чтоб моя домашняя машина была дома, а уж если мне так по душе крутить баранку руками и гайки ключами - то буду присматриваться, вдруг где найдется на мои руки Газелька... Вот такие дела; оказывается, можно не быть перевозчиком - но быть дармовозом! А теперь я с особенной уже, понимающей такой, улыбкой, читаю объявления на Хид Хантере, где ищут водителя со своим а/м "Газель" на зарплату 45-55 т.р, и обязательно над таким объявлением есть иконка "Будьте первыми", даже если объявление уже второй месяц висит... Ну да, дурных нэма, за треть цены продаваться... Табличку с цифрами по своей легковой машине прикладываю; вдруг еще кто-то задумается: а не дармовоз ли он? Ну а продолжение - если будет продолжение - я тут обязательно выложу. Расчет стоимости перевозки.xlsx Изменено 26 сентября, 2021 пользователем K E R K 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 сентября, 2021 Когда начинал в грузоперевозках, а это было в 2010г, то ценник был 300/час. При этом хорошая зарплата была около 100р/час. Т.е. соотношение 1:3. Сейчас у нас ценник 350/час, при этом даже в провинции можно найти работу за 60 тыс в месяц. Не в каждой организации, конечно, но всё таки есть такие. А это если поделить на количество часов в месяц, то получается 350/час. Вот я че-то не понимаю... Если раньше было соотношение 1:3, то сейчас то нахрена всё это??? Зачем вкладывать в собственные средства производства? Не проще устроиться на работу и закрывать ежедневно по 8 часов по 350/час? Стабильно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K E R K 15 Опубликовано 27 сентября, 2021 @valera61101 так вот тож... Считаю реальную чистую прибыль на своей Газели при хорошем раскладе (а без опыта его не будет) - и выходит меньше, чем можно заработать на хозяйской. И голова не болит за ремонт, рекламу, АТИ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 236 Опубликовано 27 сентября, 2021 @K E R K Беда как раз в том, что не все,далеко не все считать -то умеют.хотя бы до 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K E R K 15 Опубликовано 27 сентября, 2021 1 час назад, БРОДЯГА74 сказал: @K E R KБеда как раз в том, что не все, далеко не все считать-то умеют... Считать - научили всех. Но не все (ага, далеко не все) поняли - зачем их этому учили. Я, видишь - вот только-только начал понимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 236 Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) 2 минуты назад, K E R K сказал: Я, видишь - вот только-только начал понимать Это же хорошо, что даже не всё посчитав, ты уже понял.. А вообще, вся страна. наша, это Китай в прошлом.дармоработники везде... Изменено 27 сентября, 2021 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 27 сентября, 2021 Каждый, кто начинает собственное дело (в том числе и грузоперевозки) как раз и не думает о стабильном среднем доходе, а надеется напасть на золотую жилу и сделать рывок. Именно потому, что ожидания расходятся с действительностью и происходит разочарование в начатом бизнесе. Если бы каждый считал исходя из того, что он будет имет такой же доход как и при работе по найму, то многие и не начали своё дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K E R K 15 Опубликовано 27 сентября, 2021 1 час назад, Volk8181 сказал: ... Именно потому, что ожидания расходятся с действительностью, и... ...плодятся дармовозы! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 271 Опубликовано 28 сентября, 2021 У нас средняя зарплата 35-40 на дядю.На своей придется зарабатывать тыс 70(это без топлива),что бы иметь такую же сумму,как у дяди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K E R K 15 Опубликовано 28 сентября, 2021 @Alex030569 в Ростове читаешь объявления - а они всё чудесатее и чудесатее ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 271 Опубликовано 28 сентября, 2021 33 минуты назад, K E R K сказал: @Alex030569 в Ростове читаешь объявления - а они всё чудесатее и чудесатее ))) Ну таких у нас то же полно.Вот только кто пойдет за такие деньги? Ещё и не Газель им подавай,иномарку что ли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий0029 158 Опубликовано 28 сентября, 2021 Иногда встречаю; В.О. , знание иностранного языка, наличие И.П. Бредовый ценник, если в него входят все сопутствующие расходы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базилио 199 Опубликовано 28 сентября, 2021 А ведь найдется дурень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K E R K 15 Опубликовано 29 сентября, 2021 17 часов назад, Базилио сказал: А ведь найдется дурень. Еще две недели назад - и я б нашелся ))) Хорошо - научили считать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель696 92 Опубликовано 29 сентября, 2021 В 27.09.2021 в 13:25, K E R K сказал: @valera61101 Считаю реальную чистую прибыль на своей Газели при хорошем раскладе (а без опыта его не будет) - и выходит меньше, чем можно заработать на хозяйской. И голова не болит за ремонт, рекламу, АТИ... Забыл главное слово. СНАЧАЛА. Сначала выходит меньше. Потом больше. А работая на дядю весь твой потолок такой же как и сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений ....... 0 Опубликовано 29 сентября, 2021 Аж глаз задергался. От поэмы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель696 92 Опубликовано 29 сентября, 2021 @valera61101 60.000 это зарплата квалифицированного работника. С образованием и опытом. А газелист это что. Любительские права и дешёвая машинка. Вон Лёша свою на метане продаёт за 400.000 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базилио 199 Опубликовано 29 сентября, 2021 @Газель696 Это в большей степени относится к работе по заказам.На постоянке несколько другой расклад-фирме тоже менять(искать) постоянно водителей не айс.Тем более если водила надежен,не бухает,машина не ломается,пунктуален,...На последнем месте работы водилы в штате,со своими авто, получали 120т.Правда и товар не дешевый-холодильники... и не "Стинол"..Поэтому самый выгодный расклад-это постоянка.А заказы-это так,для поддержания штанов...сегодня сорвал,потом сидишь три дня в потолок плюешь.Если нормальной постоянки нет,то лучше конечно на "дядю". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 220 Опубликовано 29 сентября, 2021 Можно на дядю. А машина как доп заработок. У меня так. Она себя кормит. Мне чуть приносит. Уже хорошо. И мне же помогает в деревне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель696 92 Опубликовано 29 сентября, 2021 @Базилио я эти 120 тыс за 10 дней заработаю. Нафига эта постоянка? С 14 года забросил постоянников. Не жалею и не хочу снова этим заниматься. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 827 Опубликовано 29 сентября, 2021 (изменено) Я на постоянке зарабатывал ( сумму называть не буду , слезы), но и работал в основном до обеда, как бы финансовое положение позволяло, но начиная с 15 года начали урезать и оставили голый оклад. Я первый сказал "до свидания", через полгода фирма осталась без машин вообще. Я им это все предсказывал, наверно не верили. Изменено 29 сентября, 2021 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базилио 199 Опубликовано 29 сентября, 2021 @Газель696 Ну тады-"ой" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 1 октября, 2021 Постоянка ЗЛО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 271 Опубликовано 2 октября, 2021 7 часов назад, Vovok сказал: Постоянка ЗЛО! Согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K E R K 15 Опубликовано 10 октября, 2021 В 29.09.2021 в 14:17, Евгений .... сказал: Аж глаз задергался. Крепче за шофёрку держись, дружище. Я еще не такое умею! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты