Fran1266 4 Опубликовано 27 сентября, 2021 Двигатель 4216100. Блок микас 12.3. Катализатор был вырезан. В августе 2021 мотор полностью откапиталил, с заменой подкапотного жгута. Все было идеал но. Но после 50т. км. Машина начала дергаться, в основном после уже горячего запуска. На холодную заводится сразу, но если сразу же подгазовать, то подроит пару секунд и потом норм. Если не подгазовывать то все норм. Но бывает что заведешь, газанешь и она заглохнет. Следущий запуск уже всехорошо. Например сделаю круг по маршруту 30км. Приеду постою 10мин. Потом завожу и еду потихоньку 1300об.м например, она начинает дергать нереально, кидаешь нейтраль, обороты в норме, не глохнет. Только втыкаешь скорость опять дергает. И идет запах газа. Пробывал на бензе также. А недавно понял, если заведешь и погазуешь до 4000т.об. то уже почти недергает. И после запуска дерганье длится в течении минут пяти. Бывает по городу едешь иногда передернет. Бывает просто едешь и гдето нейтраль включишь она заглохнет. Но такое пару раз в месяц бывает. Чек не горит. Иногда вылетит на секунду, если выше 4000т.об крутанешь. Свечи, провода уже 3 раза менял. Клапана регулировал. Основное время мотор работает идеально. Кстати когда по трассе идешь на дальняк, проблем нету. В сервисах разводят руками. Подскажите куда лезть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 27 сентября, 2021 Скрутки в жгуте есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fran1266 4 Опубликовано 27 сентября, 2021 Жгут который форсы датчики новый. Только где газ 4ое поколение на форсах скрутки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 320 Опубликовано 27 сентября, 2021 1 час назад, Fran1266 сказал: Подскажите куда лезть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fran1266 4 Опубликовано 27 сентября, 2021 @lostmedia Ну, заменить все, потратив кучу денег это проще всего. Тот же эбу, может создать все эти проблемы под видом датчиков. Случается в основном рандомно все. У товарища то постоянно. Почему у меня именно после запуска в 90% случаях! Сдесь чтото другое я думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 320 Опубликовано 27 сентября, 2021 @Fran1266 , прежде чем создавать тему, надо поискать на форуме, а не клонировать темы. Ну и не мешало бы подключиться к диагностике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fran1266 4 Опубликовано 27 сентября, 2021 @lostmedia я прочел на форуме.решил что у меня другой случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 27 сентября, 2021 Парень намешал все в кучу. " Мухи отдельно - котлеты отдельно !" Здесь уже писали, что рассматриваем работу движка НА БЕНЗИНЕ ! Газ это отдельная тема.Ну а начинать надо с "ЖЕЛЕЗА", чёт мне кажется здесь проблема с фазами зажигания, шкиф КВ крепко сидит? шестерня РВ правильно стоит ?? ну и т.д. ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 320 Опубликовано 27 сентября, 2021 1 час назад, ГАЗЕД сказал: фазами зажигания Фазами чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 27 сентября, 2021 Фазами газораспределения и моментом зажигания из-за болтанки шкива и(или) шестерни.Щас получше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 320 Опубликовано 27 сентября, 2021 @ГАЗЕД , да, так лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fran1266 4 Опубликовано 4 октября, 2021 В 27.09.2021 в 09:16, Fran1266 сказал: Двигатель 4216100. Блок микас 12.3. Катализатор был вырезан. В августе 2021 мотор полностью откапиталил, с заменой подкапотного жгута. Все было идеал но. Но после 50т. км. Машина начала дергаться, в основном после уже горячего запуска. На холодную заводится сразу, но если сразу же подгазовать, то подроит пару секунд и потом норм. Если не подгазовывать то все норм. Но бывает что заведешь, газанешь и она заглохнет. Следущий запуск уже всехорошо. Например сделаю круг по маршруту 30км. Приеду постою 10мин. Потом завожу и еду потихоньку 1300об.м например, она начинает дергать нереально, кидаешь нейтраль, обороты в норме, не глохнет. Только втыкаешь скорость опять дергает. И идет запах газа. Пробывал на бензе также. А недавно понял, если заведешь и погазуешь до 4000т.об. то уже почти недергает. И после запуска дерганье длится в течении минут пяти. Бывает по городу едешь иногда передернет. Бывает просто едешь и гдето нейтраль включишь она заглохнет. Но такое пару раз в месяц бывает. Чек не горит. Иногда вылетит на секунду, если выше 4000т.об крутанешь. Свечи, провода уже 3 раза менял. Клапана регулировал. Основное время мотор работает идеально. Кстати когда по трассе идешь на дальняк, проблем нету. В сервисах разводят руками. Подскажите куда лезть? Понял что на холодный пуск проблема была что бенза мало типа(странно) когда 10л есть норм . @ГАЗЕД шкиф затянут хорошо, но когда крутится болтается будто немного, но это всегла так и было и не на что невлияло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 17 октября, 2021 Заедь к нормальному диагносту и глянь как подается момент зажигания. Шкив затянут в смысле хорошо ли он сидит на КВ, не разбита ли шпонка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 221 Опубликовано 17 октября, 2021 В 27.09.2021 в 08:16, Fran1266 сказал: Двигатель 4216100. Блок микас 12.3. Катализатор был вырезан. В августе 2021 мотор полностью откапиталил, с заменой подкапотного жгута. Все было идеал но. Но после 50т. км. Машина начала дергаться, в основном после уже горячего запуска. На холодную заводится сразу, но если сразу же подгазовать, то подроит пару секунд и потом норм. Если не подгазовывать то все норм. Но бывает что заведешь, газанешь и она заглохнет. Следущий запуск уже всехорошо. Например сделаю круг по маршруту 30км. Приеду постою 10мин. Потом завожу и еду потихоньку 1300об.м например, она начинает дергать нереально, кидаешь нейтраль, обороты в норме, не глохнет. Только втыкаешь скорость опять дергает. И идет запах газа. Пробывал на бензе также. А недавно понял, если заведешь и погазуешь до 4000т.об. то уже почти недергает. И после запуска дерганье длится в течении минут пяти. Бывает по городу едешь иногда передернет. Бывает просто едешь и гдето нейтраль включишь она заглохнет. Но такое пару раз в месяц бывает. Чек не горит. Иногда вылетит на секунду, если выше 4000т.об крутанешь. Свечи, провода уже 3 раза менял. Клапана регулировал. Основное время мотор работает идеально. Кстати когда по трассе идешь на дальняк, проблем нету. В сервисах разводят руками. Подскажите куда лезть? полноценный Е3, любой модификации (без РХХ!) не будет хорошо работать при низком давлении в рампе! если РХХ нет, то в первую очередь замеряют давление в рампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 22 октября, 2021 Ну и что в результате ? Проблему-то решил, дружище ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fran1266 4 Опубликовано 26 октября, 2021 @ГАЗЕД шпонка не разбита. Все хорошо сидит @ГАЗЕД еще нет. Работаю все некогда занятся толком. Еще эбу мое на связь не выходит( изначально так и было) нодо эбу другой подкинуть, а то на моем иногда более часто начал чек вылетать. Проверю что за ошибку кидает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fran1266 4 Опубликовано 27 октября, 2021 @Москаль на газу такаяже петрушка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) Fran1266, зима не за горами! А шестерню РВ без разборки трудно дефектовать. Нужно или шумок поймать неприятный, или чтоб толковый диагност уловил не нужную коррекцию момента зажигания на приборе из-за болтанки шестерни. Все это проходил лично. Да, и ошибки надо самому читать, как Отче Наш ! Изменено 27 октября, 2021 пользователем ГАЗЕД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 5 ноября, 2021 Да-аааа , парни ! Видно не дождаться нам разгадки дергания здеся ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 162 Опубликовано 6 ноября, 2021 У меня когда начинаются подёргивания , я знаю что подходят сёдла - клапана .Если конечно всё другое безупречно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fran1266 4 Опубликовано 15 декабря, 2022 @ГАЗЕД Извиняюсь за опоздание, сменил телефон, потерял пароль от аккаунта. В общем первоначально поменял датчик абсолютник, вроде бы что-то изменилось, но в целом ничего. Далее, она начала у меня вообще, периодически глохнуть и не заводится вообще. Но постоит минут 5-10 и заводится с полтычка, и далее могу весь день работать. Потом это участилось и настоиграло, электрики ничем не помогли, т.к не могли поймать момент когда заглохнет. В итоге, я сам поймал его. Она заглохла я пробуя запускать, к нул контрольку на форсунки, а импульса то и нет. Понял что датчик коленвала мозги клепал. Но заменив его, основная проблема дерганья неушла. Потом у друга увидел баллончик ликомоли, для улучшения контактов в автомобиле, взял и пшикнул в оба разъёма ЭБУ, как чуял прям. И о чудо она стала в разы меньше дергать, практически перестала. Хватило на 3 дня. Потом по-новой. Ну и в итоге месяца 1.5 назад, утром запустил как обычно, выехал из гаража и она с непонятными звуками потухла. Сразу понял что шестерня. Хотя признаком и шумов не было никаких, стетоскопом всю прослушивал даже. Ну и все так то. Заменил и она перестала дергать, стало идеально прям. Кстати пластиковое кольцо, которое стоит за шестерней, было в поддоне на 3 кусочка сломано. Толи при установке раздавили, Толи само разлетелось как-то .Грубо говоря, с 50000 пробегу. Начались подёргивания. И на 100000 - 120000 она умерла... Зубья по сравнению с новой были ровно в 2 раза меньше. Кстати, приобрёл себе кабель для настройки газового оборудования и скачал программу бесплатно. Откорректировал сам топливную карту, теперь машина ведёт себя ещё лучше. Чем на бензине даже. Нереально все плавно и четко. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 17 декабря, 2022 Вот ЭТТО отчет так отчет ! Медаль за сочинение ! А шестерню КВ заменили ? Если там есть износик, то шестерня РВ уже 100000 не пройдет ( 60000-80000) , а то и меньше. Так что смотри и слушай ! И еще -- на старой ШРВ зубья срезало, а отслоения от металлической части и люфтик был ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fran1266 4 Опубликовано 16 июня, 2023 (изменено) @ГАЗЕД Здравствуйте. Заменил конечно. Зубья, были в 2 раза тоньше, чем на новой. Зубья просто срезала штук 5-6. Люфтов не было отслоений, не было. Шума шестерни тоже никакого не было, хотя обычно они долго дизелят по звуку. Все было просто идеально, но спустя 30000км Опять все началось: подёргивание. И снова только после запуска. К примеру, утром запускаю мотор и ровно через 2-3мин, машина, скорее всего, заглохнет. Снова запускаю. То сразу все хорошо, то через минуту. И так же после того, как заглушил через даже 2-3 минуты, если снова запускаю, опять начинается болтанка оборотов. И спустя 2-3 минуты все хорошо. Но не так плавно себя ведет при езде, будто нету хорошей поддержки холостого хода, хотя он всегда держится идеально, но даже заметил скоростя переключать хуже. Неделю назад подкинул другое эбу, приехал к электрику. Подключил сканматик. Смотрел все показания зажигания, отлично, подсосов никаких нету, Идеально. Грешил, потому что на 1 дк. Потому что именно он после запуска через 2-3 минуты подключается в работу. Но как не странно, и он отлично работал единственное, он постоянно пытается откорректировать, и каждый раз по новой начинает, не получается, соответственно мотор переливает. Но имеем ввиду, что эбу был снят с другой машины, и там особо никто ничего не настраивал никаких коррекций и ничего остального. Я попробовал подкорректировать коррекцию холостого хода, датчик начал отрабатывать нормально и даже регулировка газа, что стояла, показывал выхлоп идеально. Ну, после этого поездить и покататься и посмотреть, будет ли опять дёргание после запуска не получилось так, как. Пришлось срочно отдать ЭБУ назад хозяину. Но изначально, когда подкинул другое эбу, машина стала немного резвее, стала довольно-таки плавно ездить практически идеально, единственное после 3000об. начинала подтупливать. но после запуска так же дёргала. Сейчас занимаюсь поисками нового для себя рабочего ЭБУ чтоб читался. Но они стали дефицит. Цены космос. Вроде намечается один за 10к. Он должен мне залить туда кое-какую прошивку, который 1 человек более-менее под мой мотор её сделал. Придут, поставлю, посмотрю, как и что, если что подкорректирую. И если проблема дёргать после запуска останется, получается, что шестерня просто после 30000км немножко изнашивается и начинает глючить и пока лямбда отработает, после запуска, происходит эта болтанка оборотов. На данный момент пробег шестерни 50000 км. Спасибо, кто дочитал. Изменено 16 июня, 2023 пользователем Fran1266 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты