Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Виктор161

НЕКСТ cummins 2016 Не греет печь

Рекомендуемые сообщения

Виктор161

Добрый День! 
Нужна помощь
Некст Дизель cummins не греет печь!

Кран поменял, воздуха в системе нет,

морду поднимал газовал 
в кабине один патрубок горячий другой холодный  
Ну и походу газы в системе охлаждения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
5 минут назад, Виктор161 сказал:

Ну и походу газы в системе охлаждения 

уберите

5 минут назад, Виктор161 сказал:

Кран поменял, воздуха в системе нет,

попробуйте без крана. или проверьте работоспособность снятого крана и его управления, наблюдая за полнотой открытия заслонки в кране.

7 минут назад, Виктор161 сказал:

морду поднимал газовал

конструкция системы обеспечивает выход воздуха при горизонтальном положении авто при повышении оборотов двигателя.

 

Кроме вышеперечисленного: проверяем чистоту пароотводов, работоспособность водяного насоса, чистоту изнутри сердцевины радиатора отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор161
3 минуты назад, L2140 сказал:

уберите

попробуйте без крана. или проверьте работоспособность снятого крана и его управления, наблюдая за полнотой открытия заслонки в кране.

конструкция системы обеспечивает выход воздуха при горизонтальном положении авто при повышении оборотов двигателя.

 

Кроме вышеперечисленного: проверяем чистоту пароотводов, работоспособность водяного насоса, чистоту изнутри сердцевины радиатора отопителя.

что такое пароотвод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, Виктор161 сказал:

что такое пароотвод?

штуцеры и шланги, отводящие в расширительный бачок пары из верхних точек системы. Для ISF 2.8 е4 Некст это штуцеры под шланг 8мм на  корпусе термостата и бачке радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор161
Только что, L2140 сказал:

штуцеры и шланги, отводящие в расширительный бачок пары из верхних точек системы. Для ISF 2.8 е4 Некст это штуцеры под шланг 8мм на  корпусе термостата и бачке радиатора.

спасибо посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Виктор161 

скачки температуры были или есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор161

@zhn36 

14 часов назад, zhn36 сказал:

@Виктор161 

скачки температуры были или есть?

нет нету 
в кабине верхний патрубок горячий а нижний холодный а должно быть на оборот 
И верхний на половину горячий 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, Виктор161 сказал:

@zhn36 

нет нету 
в кабине верхний патрубок горячий а нижний холодный а должно быть на оборот 
И верхний на половину горячий 

 

23 часа назад, L2140 сказал:

проверьте работоспособность снятого крана и его управления, наблюдая за полнотой открытия заслонки в кране.

Кран закрыт в положении ручки управления «открыто» . Обратка горячая из-за термосифонной циркуляции от байпасного канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель696
7 часов назад, Виктор161 сказал:

в кабине верхний патрубок горячий а нижний холодный а должно быть на оборот

 Правильно, должно быть наоборот. Радиатор отопителя полон воздуха, который выгнать не получается, потому что ож тупо стекает с верхнего патрубка в нижний. Должно быть наоборот, что бы подача была в нижний патрубок, тогда радиатор полностью наполнится ож. 

Представьте себе банку у которой снизу дырка. Сколько сверху не лей, банка будет по сути пуста, а вот если начать лить снизу, то она наполнится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор161
37 минут назад, Газель696 сказал:

 Правильно, должно быть наоборот. Радиатор отопителя полон воздуха, который выгнать не получается, потому что ож тупо стекает с верхнего патрубка в нижний. Должно быть наоборот, что бы подача была в нижний патрубок, тогда радиатор полностью наполнится ож. 

Представьте себе банку у которой снизу дырка. Сколько сверху не лей, банка будет по сути пуста, а вот если начать лить снизу, то она наполнится 

ЭТО Я понимаю 
Патрубки подключены правильно 
Кран новый 

но почему то то верхний то нижний по очереди греются 

как вариант что ЕГР заглушен не правильно и что то пошло не так 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
24 минуты назад, Виктор161 сказал:

Кран новый

Вы по какой причине игнорируете то, что Вам пишут И продолжаете будоражить форум своими догадками?

План действий написан в первом ответе. Сообщите результаты диагностики по пунктам. Потом мы продолжим гадания , если не будет результата.
И какое значение слова «новый» имеет к работоспособности крана и системы управления отопителем? 
90% вероятности что кран не оригинальный и работает , если работает, в обратную сторону.

10% вероятности что кран не управляется блоком управления ову.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Виктор161 прошли бы в старую тему,а не плодили новые,глядишь и помощь получили бы от клубней.А так да же помогать не хочется.Ведь все есть в старой теме.Нет же,надо как на поле чудес,вопрос-ответ.Ну ищите дальше свою неисправность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
15 минут назад, Alex030569 сказал:

@Виктор161 прошли бы в старую тему,а не плодили новые,глядишь и помощь получили бы от клубней.А так да же помогать не хочется.Ведь все есть в старой теме.Нет же,надо как на поле чудес,вопрос-ответ.Ну ищите дальше свою неисправность 

У человека паника - хочет быстро и точно получить и   "совет", так часто бывает на форуме, не знаю насколько это тяжело "найти рекомендации", но все эти неисправности обсасывали не раз и не два. И  ведь найдет причину и не отпишется. И самый простой здесь "совет" - вникнуть в  прынцып работы отопителя и ВСЕ.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Виктор161 сказал:

как вариант что ЕГР заглушен не правильно и что то пошло не так 

если только трубки подачи на охладитель не закольцованы шлангом. Но оценить эффект можно будет только в глубокие минуса на холостом ходу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
20 часов назад, Виктор161 сказал:

в кабине верхний патрубок горячий а нижний холодный а должно быть на оборот 

Было такое, отказал кран. Купил новый, он работает в обратную сторону как писал @L2140 . Поменял на точно такой же как стоял с завода, всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...