Виктор161 0 Опубликовано 28 сентября, 2021 Добрый День! Нужна помощь Некст Дизель cummins не греет печь! Кран поменял, воздуха в системе нет, морду поднимал газовал в кабине один патрубок горячий другой холодный Ну и походу газы в системе охлаждения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 28 сентября, 2021 5 минут назад, Виктор161 сказал: Ну и походу газы в системе охлаждения уберите 5 минут назад, Виктор161 сказал: Кран поменял, воздуха в системе нет, попробуйте без крана. или проверьте работоспособность снятого крана и его управления, наблюдая за полнотой открытия заслонки в кране. 7 минут назад, Виктор161 сказал: морду поднимал газовал конструкция системы обеспечивает выход воздуха при горизонтальном положении авто при повышении оборотов двигателя. Кроме вышеперечисленного: проверяем чистоту пароотводов, работоспособность водяного насоса, чистоту изнутри сердцевины радиатора отопителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор161 0 Опубликовано 28 сентября, 2021 3 минуты назад, L2140 сказал: уберите попробуйте без крана. или проверьте работоспособность снятого крана и его управления, наблюдая за полнотой открытия заслонки в кране. конструкция системы обеспечивает выход воздуха при горизонтальном положении авто при повышении оборотов двигателя. Кроме вышеперечисленного: проверяем чистоту пароотводов, работоспособность водяного насоса, чистоту изнутри сердцевины радиатора отопителя. что такое пароотвод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 28 сентября, 2021 Только что, Виктор161 сказал: что такое пароотвод? штуцеры и шланги, отводящие в расширительный бачок пары из верхних точек системы. Для ISF 2.8 е4 Некст это штуцеры под шланг 8мм на корпусе термостата и бачке радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор161 0 Опубликовано 28 сентября, 2021 Только что, L2140 сказал: штуцеры и шланги, отводящие в расширительный бачок пары из верхних точек системы. Для ISF 2.8 е4 Некст это штуцеры под шланг 8мм на корпусе термостата и бачке радиатора. спасибо посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 622 Опубликовано 28 сентября, 2021 @Виктор161 скачки температуры были или есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор161 0 Опубликовано 29 сентября, 2021 @zhn36 14 часов назад, zhn36 сказал: @Виктор161 скачки температуры были или есть? нет нету в кабине верхний патрубок горячий а нижний холодный а должно быть на оборот И верхний на половину горячий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 29 сентября, 2021 7 часов назад, Виктор161 сказал: @zhn36 нет нету в кабине верхний патрубок горячий а нижний холодный а должно быть на оборот И верхний на половину горячий 23 часа назад, L2140 сказал: проверьте работоспособность снятого крана и его управления, наблюдая за полнотой открытия заслонки в кране. Кран закрыт в положении ручки управления «открыто» . Обратка горячая из-за термосифонной циркуляции от байпасного канала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель696 92 Опубликовано 29 сентября, 2021 7 часов назад, Виктор161 сказал: в кабине верхний патрубок горячий а нижний холодный а должно быть на оборот Правильно, должно быть наоборот. Радиатор отопителя полон воздуха, который выгнать не получается, потому что ож тупо стекает с верхнего патрубка в нижний. Должно быть наоборот, что бы подача была в нижний патрубок, тогда радиатор полностью наполнится ож. Представьте себе банку у которой снизу дырка. Сколько сверху не лей, банка будет по сути пуста, а вот если начать лить снизу, то она наполнится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор161 0 Опубликовано 29 сентября, 2021 37 минут назад, Газель696 сказал: Правильно, должно быть наоборот. Радиатор отопителя полон воздуха, который выгнать не получается, потому что ож тупо стекает с верхнего патрубка в нижний. Должно быть наоборот, что бы подача была в нижний патрубок, тогда радиатор полностью наполнится ож. Представьте себе банку у которой снизу дырка. Сколько сверху не лей, банка будет по сути пуста, а вот если начать лить снизу, то она наполнится ЭТО Я понимаю Патрубки подключены правильно Кран новый но почему то то верхний то нижний по очереди греются как вариант что ЕГР заглушен не правильно и что то пошло не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 29 сентября, 2021 24 минуты назад, Виктор161 сказал: Кран новый Вы по какой причине игнорируете то, что Вам пишут И продолжаете будоражить форум своими догадками? План действий написан в первом ответе. Сообщите результаты диагностики по пунктам. Потом мы продолжим гадания , если не будет результата. И какое значение слова «новый» имеет к работоспособности крана и системы управления отопителем? 90% вероятности что кран не оригинальный и работает , если работает, в обратную сторону. 10% вероятности что кран не управляется блоком управления ову. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 29 сентября, 2021 @Виктор161 прошли бы в старую тему,а не плодили новые,глядишь и помощь получили бы от клубней.А так да же помогать не хочется.Ведь все есть в старой теме.Нет же,надо как на поле чудес,вопрос-ответ.Ну ищите дальше свою неисправность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 822 Опубликовано 29 сентября, 2021 (изменено) 15 минут назад, Alex030569 сказал: @Виктор161 прошли бы в старую тему,а не плодили новые,глядишь и помощь получили бы от клубней.А так да же помогать не хочется.Ведь все есть в старой теме.Нет же,надо как на поле чудес,вопрос-ответ.Ну ищите дальше свою неисправность У человека паника - хочет быстро и точно получить и "совет", так часто бывает на форуме, не знаю насколько это тяжело "найти рекомендации", но все эти неисправности обсасывали не раз и не два. И ведь найдет причину и не отпишется. И самый простой здесь "совет" - вникнуть в прынцып работы отопителя и ВСЕ. Изменено 29 сентября, 2021 пользователем соболевич 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 29 сентября, 2021 4 часа назад, Виктор161 сказал: как вариант что ЕГР заглушен не правильно и что то пошло не так если только трубки подачи на охладитель не закольцованы шлангом. Но оценить эффект можно будет только в глубокие минуса на холостом ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 736 Опубликовано 30 сентября, 2021 20 часов назад, Виктор161 сказал: в кабине верхний патрубок горячий а нижний холодный а должно быть на оборот Было такое, отказал кран. Купил новый, он работает в обратную сторону как писал @L2140 . Поменял на точно такой же как стоял с завода, всё заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты