Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай А.

Передаточное соотношение редуктора ЗМ + и -

Рекомендуемые сообщения

Сергей_К

 

 


Я все это уже испытал на себе и повторюсь, что с пробегом проблем нет (в смысле считать легко) проценты и все. А вот со скоростью не все так просто. Я перепробывал разные шестерни привода спидометра в КПП, пробовал устанавливать требуемую погрешность на БК. Ничего не помогло, у меня до 60 км в час погрешность в 10 км в час (стоит ГП 3,9 и привод спидометра 17 зубьев, то есть от грузового) и 20 км в час, когда едешь больше 60. Так и пришлось приобрести навигатор, по нему я и узнал, что погрешность разная при разной скорости.

 

Я тут темку нашёл: Прибор для коррекции показаний цифровых спидометров. http://dikoy44.narod.ru/projects/odometr.htm Может это поможет? Жалко готовые не нашёл где продают(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Под двиг. 4092 хочу поставить пару 4.3. Нигде не найду привод спидометра под эту пару. Подскажите какой привод там стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

Возможно решение с электронной шестерёнкой. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70017 При замене редуктора, или колес, всегда можно подкорректировать показания спидометра. Эта проблема не только на ГАЗелях. На УАЗах решают.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Возможно решение с электронной шестерёнкой. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70017 При замене редуктора, или колес, всегда можно подкорректировать показания спидометра. Эта проблема не только на ГАЗелях. На УАЗах решают.  

Жуть! почитал 7 первых страниц и з последних, наверное закажу этот девайс, но меня интересует какой привод стоит на Бизнесах с редуктором 4.3. Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андре

Подскажите кто на соболе или баргузине юзает пару 3,9 как по тяге и расходу , у меня пробеги 70% траса 30 город в основном пустым ганяю ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Подскажите кто на соболе или баргузине юзает пару 3,9 как по тяге и расходу , у меня пробеги 70% траса 30 город в основном пустым ганяю ,

Я юзаю, 120 км час при 3000 об на пятой. По трассе хожу на 3000 оборотах, тогда тянет нормально и с тонной груза, заезжаю в горки без проблем, если меньше то тянет намного хуже по сравнении с родной 4.55 . Расход трасса 11-12 литров. Ездил в Сочи, в некоторые горы до первой доходило, хотя на родной 2-3 передача, мне нравится как она идет по равнине! Скорость хорошая а оборотов мало, пустой летает хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андре

Спасибо за ответ ,значит буду внедрять а то мост от волги лежит без дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

у меня стоит 3,9, по тяге отлично, трогаюсь со второй, 2200об скорость 90км\час/ но у меня дизель 2,7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andreass

Итак товарищи. Моя не самая удачная попытка поменять сальник хвостовика без знания тонкостей ( выяснилось позже) закончилась установкой купленного по интересной цене другого редуктора НО уже с парой 5.1 ( ранее стояла 4.55) . Двигатель у меня 405.22 , с соболиным редуктором тяги мне явно не хватало (толи датчик какой не дорабатывает толи  прошивка не самая удачная на газу но факт остается фактом). Теперь о том, что многих интересует больше,чем  скучная история о том как так получилось  т.е о изменении скорости и оборотов. Измерения проводил по навигатору.

4 ая скорость 3000 оборотов 75 км/ч ;

5 ая скорость 3000 оборотов 90 км/ч;

5 ая скорость 3500 оборотов 105 км/ч 

 Мне такой вариант компоновки нравиться больше чем с парой 4.55, какая кпп установлена на машине скасзать не могу не разобрался такое ощущение как будто волговская.

Результатом доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

математически выглялит так 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/19326-zamena-kpp-gazel-na-volgovskuiu/page-4?do=findComment&comment=868887

 так наверное правильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Мне такой вариант компоновки нравиться больше чем с парой 4.55, какая кпп установлена на машине скасзать не могу не разобрался такое ощущение как будто волговская. Результатом доволен.

Мне то же понравилось ездить на ЗМЗ 40522  с парой 5,125 после 4,5 )) Можно тошнить груженому, на метане 80-90 км/час ))

Сейчас на " бизнесе" езжу с УМЗ и парой 4,3 - тоже лишку для меня(( Лучше бы 4,5 была , самое то для 80-90 км/час на метане и тентом под 2 метра. По равнине тянет при 85 км/ час , но чуть гора или ветер встречный , приходится на 4 переходить. А 90 -100 км/ час не позволяет часто ехать дорожная обстановка, да и расход топлива растёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Мне то же понравилось ездить на ЗМЗ 40522  с парой 5,125 после 4,5 )) Можно тошнить груженому, на метане 80-90 км/час ))

Сейчас на " бизнесе" езжу с УМЗ и парой 4,3 - тоже лишку для меня(( Лучше бы 4,5 была , самое то для 80-90 км/час на метане и тентом под 2 метра. По равнине тянет при 85 км/ час , но чуть гора или ветер встречный , приходится на 4 переходить. А 90 -100 км/ час не позволяет часто ехать дорожная обстановка, да и расход топлива растёт.

Ездил на умз с 4,3 и умз с 4,5  ; 4,3 совсем не нравилось  с 4.5 тяги хватает с умз ,на 5 с 60 спокойно вытягивает НО так как умз то комфортная скорость 80-90 , дальше обороты для него в напряг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
batika

Здраствуйте прочитал всю тему так и не разобрался, у меня газ 2705 в основном вожу воздух в ней редко груз составляет тонну двигатель 406.2 карбюратор, при 3000об/мин скорость 80 хотелось бы чтоб получше бежала от чего лучше поставить хвостовик и , в наличии есть мост от 3110 2000 года с 402двиг,  подойдет ли от туда главная пара и насколько улучшатся скоростные характеристики??? или лучше поставить пару от моста 2410 мост половинчатый который то же гдето был

Изменено пользователем batika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Здраствуйте прочитал всю тему так и не разобрался, у меня газ 2705 в основном вожу воздух в ней редко груз составляет тонну двигатель 406.2 карбюратор, при 3000об/мин скорость 80 хотелось бы чтоб получше бежала от чего лучше поставить хвостовик и , в наличии есть мост от 3110 2000 года с 402двиг,  подойдет ли от туда главная пара и насколько улучшатся скоростные характеристики??? или лучше поставить пару от моста 2410 мост половинчатый который то же гдето был

Да здесь без вариантов 5.125 Соболинная 4.55 это самая близкая слабовата будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДнепропетровск

Здраствуйте прочитал всю тему так и не разобрался, у меня газ 2705 в основном вожу воздух в ней редко груз составляет тонну двигатель 406.2 карбюратор, при 3000об/мин скорость 80 хотелось бы чтоб получше бежала от чего лучше поставить хвостовик и , в наличии есть мост от 3110 2000 года с 402двиг,  подойдет ли от туда главная пара и насколько улучшатся скоростные характеристики??? или лучше поставить пару от моста 2410 мост половинчатый который то же гдето был

 

Если двиг живой то на  паре 5.1 её подрывать  должно .На паре 4.55 будет 100 при 3000 тяга на низах будет хуже...

Изменено пользователем СергейДнепропетровск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Да здесь без вариантов 5.125 Соболинная 4.55 это самая близкая слабовата будет

На нормально отрегулированном 406 движке нормально соболинная тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

На нормально отрегулированном 406 движке нормально соболинная тянет.

У меня три авто 4*4 двигатель 406 карбюратор пары 5.125 двигателя дахе новые 4.55 потянут конечно но 4 передача будет использоватся чаще расход топлива будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

У меня три авто 4*4 двигатель 406 карбюратор пары 5.125 двигателя дахе новые 4.55 потянут конечно но 4 передача будет использоватся чаще расход топлива будет выше.

Мы же не про полный привод, а про задний. На полном не спорю, сам ездил и ездию на нивах, самые оптимальные были у 2121, у 21213 уже не то, хоть и скоросные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Мы же не про полный привод, а про задний. На полном не спорю, сам ездил и ездию на нивах, самые оптимальные были у 2121, у 21213 уже не то, хоть и скоросные.

Если постоянно с грузом 1-1.5т 4.55тяжело будет но решать каждому по своему усмотрению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ездил на умз с 4,3 и умз с 4,5  ; 4,3 совсем не нравилось  с 4.5 тяги хватает с умз ,на 5 с 60 спокойно вытягивает НО так как умз то комфортная скорость 80-90 , дальше обороты для него в напряг

Мне хватило бы 80-90 , всё равно быстрее негде особенно ездить и расход топлива растёт. Зато не так бы дыра чувствовалась между 2 и 3 передачами  и на 4 -й  можно было бы без напряга 60-70 ехать гружёному.

Когда менял пару с 4,5 на 5,125 , то менял только "грибок" в приводе спидометра, при переходе с пары 4,3 на 4,5 такой вариант не прокатит? Только с разборкой КПП ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Вопрос знатокам,на РЗМ под болтиком шильдочка,на шильдочке две цифры.55 какое передаточное??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor814

Вопрос знатокам,на РЗМ под болтиком шильдочка,на шильдочке две цифры.55 какое передаточное??

Скорее всего 4.55 других с окончанием .55 не было,посмотри шильдик на пмз,

Вопрос знатокам,на РЗМ под болтиком шильдочка,на шильдочке две цифры.55 какое передаточное??

сорри РПМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

на переднем нету шильды..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor814

на переднем нету шильды..

На сколь-ко мне известно пары были 5.125 ,4.55 ,4,30(бизнес) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
batika

Если двиг живой то на  паре 5.1 её подрывать  должно .На паре 4.55 будет 100 при 3000 тяга на низах будет хуже...

двигатель отрегулирован нормально разгоняется резво да же с тонной в горку спокойно на 5 ой выхожу но вот рев двигателя после 80 раздражает тоесть надо поставить пару соболиную?? а если коробку поменять на волговскую будет эфект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...