Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай А.

Передаточное соотношение редуктора ЗМ + и -

Рекомендуемые сообщения

Николай А.

 

с концевиком надо помудрить,а в пол все равно тупая первые 405,да и Е2 вот звери,а на этого как строгач одели,вот и думаю об улучшении мощностных характеристик.И с этим Е3 мосты другие,на 3000 100км\ч а на Е0-Е2 110 км\ч было и кабыл 405 Е0 152лс Е2 146 или 142


Вот у меня как раз мост от СОБОЛЯ.Зато экономия хорошая.Мотор никогда больше 2800 не крутится,даже на разгоне!!!!А за 3000 так ни разу не уходил!Вот она-тупость. Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ptitsa52
Вот у меня как раз мост от СОБОЛЯ.Зато экономия хорошая.Мотор никогда больше 2800 не крутится,даже на разгоне!!!!А за 3000 так ни разу не уходил!Вот она-тупость.

всмысле вот она тупость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
всмысле вот она тупость?

 

Ну передаточное число редуктора другое.Тяжелее мотору.Зато скорость больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52
Ну передаточное число редуктора другое.Тяжелее мотору.Зато скорость больше.

с Соболиным да,но здесь то другой помедленнее стоит,значит пошустрее должна быть,ан нет,Е3 все душит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

интересно и какие другие передаточные числа?

тему гадить то не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45
Вот у меня как раз мост от СОБОЛЯ.Зато экономия хорошая.Мотор никогда больше 2800 не крутится,даже на разгоне!!!!А за 3000 так ни разу не уходил!Вот она-тупость.

Какая у тебя скорость на 5-ой 3000об. Почти всегда езжу пустой 300-500кг подумываю соболинный поставить!

На старой газельке с 402 мотором на соболинном редукторе гонял, как щас на евро-3!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Какая у тебя скорость на 5-ой 3000об. Почти всегда езжу пустой 300-500кг подумываю соболинный поставить!

На старой газельке с 402 мотором на соболинном редукторе гонял, как щас на евро-3!

 

 

student45' не забивай святую тему редукторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
student45' не забивай святую тему редукторами.

 

Интересно парню,Женя,на скорости 90-2600 об.Более 3000 об так ниразу!!не крутил-точно за 100км/ч скорость будет.Женя,как в морозы заводился,рассказывай.Ну и ощущения на 52 от дальняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

student45
student45' не забивай святую тему редукторами.

Дак 5 прога повышает приёмистость движки, а соболинный редуктор получается как бы его альтернатива :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Попробую создать отдельную тему про редуктора, что-бы не флудили в других темах и не "уходили" в сторону от смысла самой темы.

Личный пример:

У меня ГАЗ-3110. Стояла главная пара с родным передаточным отношением. Решил поставить гл. пару от 31105. Вроде как скоростнее. Поставил и теперь все плюсы и минусы:

Плюсы:

на передаче можно сильнее разгонять машинку и... ВСЁ плюсы кончились!!!!!!

Минусы:

Труднее стало трогататься с места. Если раньше спокойно мог двигаться и ускоряться на 5 передаче, теперь приходится переключаться на 4. Двигатель приходится крутить больше и разгоняться сильнее перед переходом на повышенную передачу, для того что-бы легче было двигателю крутить после перехода на повышенную передачу.

И самое главное: резко поднялся расход бензина. У меня стоит БК и спор тут не имеет смысла. Если я раньше на трассе видел расход 6,5-7 литров (да не удивляйтесь был такой расход), то теперь меньше 8,5-9 литров не видел. И при том что надо двигаться очень аккуратно и не баловаться педалью газа. Еще доказательство одно: по БК с старым редуктором не мог увидеть почасовой расход при разгоне больше 24 л\час, то теперь 32л\час в легкую БК высвечивает.

И вся эта замена гл. пары была произведена перед поездков на Украину. Вот и посчитайте на сколько я угарел по бензину за пробег в 7 тыс. км.

Ну что обсудим всё за и против.

Изменено пользователем ded
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demontroina

У меня соболь е3 и на пятой передачи, при 3000об мин скорость 100км,мало!!!!! кто че подскажет как и на что поменять пару в редукторе чтоб на 3000 было 120, Мотор тянет афигенно и не хватает 6 передачи!!!!

 

Первой почти не пользуюсь,просто не актуально,не пойму для чего ее сделали!!!

Изменено пользователем demontroina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
У меня соболь е3 и на пятой передачи, при 3000об мин скорость 100км,мало!!!!! кто че подскажет как и на что поменять пару в редукторе чтоб на 3000 было 120, Мотор тянет афигенно и не хватает 6 передачи!!!!

 

Первой почти не пользуюсь,просто не актуально,не пойму для чего ее сделали!!!

 

От Волги редуктор поставь. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

ded, так ты же коробку не менял. Тебе высвечивает расход на 100, а реально ты уже 120 проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Денис ты прав. Надыть калибровку по новой было сделать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ded, так ты же коробку не менял. Тебе высвечивает расход на 100, а реально ты уже 120 проехал.

Денис, ты немного не понял. Расход бортовой комп показывает не на 100 км, а почасовой. Т.е. на ХХ 1,1л\час, при разных нагрузках разные показатели. Чем больше и резче тапок в пол, тем цыфирка почасовой показывает больше, соответсвенно и бензин из бака в трубу летит так же быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Денис, ты немного не понял. Расход бортовой комп показывает не на 100 км, а почасовой. Т.е. на ХХ 1,1л\час, при разных нагрузках разные показатели. Чем больше и резче тапок в пол, тем цыфирка почасовой показывает больше, соответсвенно и бензин из бака в трубу летит так же быстро

 

Дед У тебя бк какой? На мультитрониксе есть мгновенный расход. Он на хол и при скор.менше 20 показ л/час. Потом переходит в л/км. У тебя не такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

ded, согласись, что часовой расход при тех же оборотах, на которых ты привык идти по трассе будет отличаться, если ты идешь, к примеру на 3000, на четвертой, и на пятой. А вот скорость спидометр будет показывать ту что и соответствует оборотам двигателя с данной ГП, при замене ГП будешь ориентироваться по спидометру, тахометру, а фактическая скорость вырастет, равно как и часовой расход. Я с этим столкнулся поставив старую коробку от 406 на 405. Пока на спидометр не смотришь, ничего. А смотришь, думаешь, какая тупая машина стала. И расход вырос на 10-15%, а при том фактически ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ded, А реальный расход ,через колонку вырос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ded, А реальный расход ,через колонку вырос?

Даже не вопрос. Вырос и очень заметно. Повторюсь, что у нас одно время все бросились ставить главную пару от Соболь. Мол скорость выше. В итоге почти все перешли назад на газелевскую пару. Или как вы называете на грузовую. Объяснение одно, на разгон труднее стала машина, а расход увеличелся и заметно. Почему на 31105 расход меньше 11-13 литров ни кто не видит, даже на трассе? По той причине, что двигатель тот же, а главная пара другая, хвостовик на один зуб больше. Вот и расход прыгнул вверх.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Каякер, Могу сказать одно, что у меня были контрольные мерные участи растоянием в 138 км в один конец. так на паре 3110 я умудрялся расходовать 6,5 на 100 км. При замене пары от 31105 как я не пытался ехать на том же участке, у меня вышло 9 с небольшим. Точно не помню. Погодные условия одни и теже. Бензин тот же. Замеры производились несколько раз.

Тут же все просто, чем выше передаточное отношение на ЗМ, тем легче двигателю растолкать автомобиль и набрать скорость, и наоборот.

Примерно выглядит так: попробуй тронуться на первой передаче, и хотя бы на второй, лучше на третьей. И ты сразу почуствуешь разницу в нагрузке двигателя. А чем больше нагрузка, тем надо больше подать топлива, что бы двигатель не заглох. И что бы сохранять заданную скорость, надо постоянно давить тапок в пол. А для двигателя ЗМЗ-406 в ЭБУ заложено, что экономичный режим и наибольшая КПД двигателя это 2800 -3500 оборотов.

 

Дед У тебя бк какой? На мультитрониксе есть мгновенный расход. Он на хол и при скор.менше 20 показ л/час. Потом переходит в л/км. У тебя не такой?

У мння самый простой. В свое время стоил где-то 700 руб. Мне только почасовой надо смотреть, да иногда точную температуру, УОЗ смотрю при изменении нагрузок. Нужно для правления прошивок и общего развития. Вот и все, остальное смотрю по штаным приборам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

ded, чтоб мне щас в справочниках не копаться, какое пч у 10 и у 105?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ded, чтоб мне щас в справочниках не копаться, какое пч у 10 и у 105?

Я тоже не помню точно, а жену не охото будить, у нас уже 1-15 ночи. Она у меня в магазине зап. частей работает, так что иногда у нее спрашиваю, по таким вопросам. А то в голове и так одни цыфирки.

Знаю, что на 31105 на хвостовике на один зуб больше чем 3110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

ded, я к тому что если, к примеру, на 15% отличаются пер числа, то на выходе, при том что ты будешь пилить по трассе с одной и той же скоростью по спидометру и с одними и тем же оборотоми по тахометру на разных редукторах, то на выходе получишь разницу в расходе уже в 32%. По факту. И 52% по спидометру. Отсюда и удивление, почему так вырос расход. А вот если захочешь в тот же расход уложиться, придется мириться с тем что не 120 уже идешь, а 103, по спидометру, и оборотов меньше, и не тянет ни разу, потому что нагрузка возрасла и тяга на меньших оборотах уменьшилась, а на четвертую переключиться западло на пустой трассе. Вот если бы ты по навигатору скорость и километраж отсчитывал было бы совсем иначе.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Зачем мне навигатор и прочая шняга, если я знаю то что в горку я на пятой выходил спокойно, то теперь надо на тех же оборотах двигателя переключаться на четвертую, ибо она не тянет, или давить тапок в пол, а БК тут же выдает почасовой расход 17 литров, а раньше на 10-ой паре я спокойно шел на пятой с той же скоростью и БК выдавал 8,5 л. Чувствуешь разницу. Можешь попробовать ради эксперимента. постать пару от соболя и замерь топливо. И все станет сразу ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Ну передаточное число редуктора другое.Тяжелее мотору.Зато скорость больше.

все смотрю думают- поставил на газель редуктор с соболя и щасте. никто не говорит на какой кузов ставил 2705 или будка 2200 мм высотой да еще с длинной рамой. как увидиш такой ав-ль 3-4тоннами овощей вкузове -мысль мост ставить надо бы с газона.я мыслю так- если это 2705 и грузить в меру то при случае можно поменять шестерни главной пары на соболиные не забыв поставить ишестерни привода спидометра с того же автомобиля.подобный эффект дает и замена первичного вала с блочком на волговские \спидометр трогать в этом случае не надо\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...