super 1 Опубликовано 26 февраля, 2009 cricket, Кстати ты не в курсе от Атласа с QD32 коробка к нашим не подойдет? она покрепче должна быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 10 марта, 2009 всем привет народ подсаките какой редуктор заднего моста поставить,на машину поставили дизель фордовскии 2.5 литра также поставили коробу от этого двигателя но мост остался родной так вот машина больше 70ти км в час неедет просто жуть в городе расход просто расточительство до 16литров солярки на трасе терпимо до11 литров если гружоный ну так скажем 1.7 тонны если меньше то расход 9-10 литров но суть то в другом как ее заставить быстрей ехать на трасе в салоне шумно как в тракторе движок разрываеться а она не едет если едеш 60км то еще более тихо но на трасе так и заснуть можно.помогите какой редуктор поставить.стаким же передаточным числом как и на форде 2.5литра ..мотор коробка -почему мост должен отличаться. можно правда узнать какой редуктор стоит на газеле с штайровским дизелем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 12 марта, 2009 стаким же передаточным числом как и на форде 2.5литра ..мотор коробка -почему мост должен отличаться. можно правда узнать какой редуктор стоит на газеле с штайровским дизелем. соболиный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holdeev@Gmail.com 0 Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) Всем привет. Ребят у меня то кой вопрос, как будет себя вести машина если поставить в место газелевской главной пары редуктора на соболевскую? Двигвтель 402 Спасибо Изменено 20 марта, 2009 пользователем Holdeev@Gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 20 марта, 2009 Holdeev@Gmail.com, разгон будет тупее. На 402 вообще не рекомендовал бы, вполне возможно что 5 станет просто нерабочей передачей. Фактический расход топлива может и уменьшится, но незначительно, и ты этого не заметишь. По снегу-бездорожью пойдет хуже. Сцепление чаше менять будешь. Основной плюс соболиной пары - большая максималка, но достигается она только на мощном моторе, 402 возможно не потянет. Не рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon40rus 1 Опубликовано 23 марта, 2009 у меня на2705 стоял редуктор с баргузина при 2500 90км при 3000-100км движок 402 про расход скажу ела мало по путевке было 17.25 на сотню но выходило литров 13 так что деньги на пиво засчёт продажи бензина были ездил почти всегда на 5 4 сама выключалась правда почти всегда пустой и еще старался ехать не больше 80 и почаще накатом ну и не газовать в полик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 23 марта, 2009 Всем привет. Ребят у меня то кой вопрос, как будет себя вести машина если поставить в место газелевской главной пары редуктора на соболевскую? Двигвтель 402 Спасибоу меня на 2705 стоял соболиный редуктор возил по 2,5 тонны ,тяга у страивала ,скорость при3000тыс об 105,расход был 12-13 ,для 2705 редуктор в самый раз ,так как у нее хорошая аэродинамика по сравнению с 3302 ,на ней он будет выглядеть по хуже ,,,, :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prime 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 У меня 2705 и двиг 405. при скорости 85\90\95 расход получается около 11 литров это при пройденном расстоянии в 660 км от СПБ до Пскова и обратно. Но опаздывал тут как-то на днях и дал по КАДу 100\110 после пробега в 107 км расход был 23 литра :( Не по теме извините. Если ставить на газель двиг от форда коробку от форда то почему мост целиком от форда не поставить. ? Кстати хорошая идея взять на разборке ДВС КПП и мост вот только интересно сколько стоит кап ремонт фордовского дизеля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mag-prorok 0 Опубликовано 4 апреля, 2009 Всем привет. Ребят у меня то кой вопрос, как будет себя вести машина если поставить в место газелевской главной пары редуктора на соболевскую? Двигвтель 402 СпасибоКак вести себя будет не знаю! Но вот если ты коробку волговскую воткнеш то выйгрыш оборотов на 500 будет это точно.Мы в свое время с корешем на двух 2705 каждые три дня ганяли. 600км в одну сторону, у него волговская коробка строяла "сам ставил",у меня стандарт заводской, так вот с рейса он канистру 20л. экономил. Хотя ездили в паре на газелях и скорости одинаковые и условия тоже.А насчет редуктора Я не знаю, то же хочу поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 22 июля, 2009 Если я заменю свой "соболиный" редуктор на "газелевский",то что нужно заменить для правильной работы спидометра- шестерёнку грибок в приводе или ещё саму шестерню ,что внутри КПП? :rolleyes: Кто нибуть делал подобное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 июля, 2009 (изменено) Леха47, только саму шестерёнку на приводе тросика спидометра.это пять минут работы с сигаретой в зубах. гы... а соболиную пару мне лёха. кста. у меня есть грузовая пара. может махнёмся? Изменено 22 июля, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 22 июля, 2009 Вот и я тоже доказывал своему слесарю то же!А он спорит ,что разные !Зачем же тогда говорю продаются разные шестерни в привод ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 июля, 2009 Леха47, ну а как же насчёт мены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 22 июля, 2009 Леха47, ну а как же насчёт мены?Крякнет наверное скоро -куплю "грузовой" вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 июля, 2009 Крякнет наверное скоро -куплю "грузовой" вариант.и правильно сделаешь. расход снизится. твой мотор обороты любит и кпд у него на больших оборотах максимальный. надо чтоб мотор работал на оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту двигателя. ехать на 405 моторе с оборотами 2500- это не правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 22 июля, 2009 alexgop, вот ,вот ! Тут мне пытались доказать наши общие знакомые,что надо на Газельке с 40522 с "соболиным "редуктором ездить 80-90 !При 80 км/ч у меня 2200 на тахометре!!!2800 -это 95-100 ,а в реале всего 90 (по ЖПСу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 июля, 2009 Леха47, а теперь открой характеристики своего мотора и посмотри обороты на которых он выдаёт макс. крут. момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 13 сентября, 2009 Решил всё таки я поставить "Газелевский" редуктор на 5,125. Заменю "грибок " в КПП ,сколько должно быть на нём зубьев ,больше чем на родном?Кстати тут Саша полезную ссылку кинул мне -большое спасибо!http://www.cvk-spb.ru/leading-bridges.htmlПитерские ,кто -нибуть покупал там редуктор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 13 сентября, 2009 Кстати тут Саша полезную ссылку кинул мне -большое спасибо!http://www.cvk-spb.ru/leading-bridges.htmlПитерские ,кто -нибуть покупал там редуктор?Я не думаю чтобы кто-то там покупал редуктор, это я в инете нашёл, давно, помоему реклама была на этот сайт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil681 6 Опубликовано 13 сентября, 2009 и правильно сделаешь. расход снизится. твой мотор обороты любит и кпд у него на больших оборотах максимальный. надо чтоб мотор работал на оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту двигателя. ехать на 405 моторе с оборотами 2500- это не правильно.а ездить при 4000тыс. об. не экономично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) Если я заменю свой "соболиный" редуктор на "газелевский",то что нужно заменить для правильной работы спидометра- шестерёнку грибок в приводе или ещё саму шестерню ,что внутри КПП? :rolleyes: Кто нибуть делал подобное?шестерню в кпп тоже менять надо ,проверено ,у тебя стоит 2217 ,а надо 3302 , Изменено 13 сентября, 2009 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 13 сентября, 2009 Леха47, только саму шестерёнку на приводе тросика спидометра.это пять минут работы с сигаретой в зубах.Ну и кому верить?? Неохота КПП ковырять :o другой грибок не влезет что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei_59 0 Опубликовано 13 сентября, 2009 Я поддерживаю что при замене редуктора с другим передаточным числом, как равно и к.п.п. Требуется и замена пары шестерен спидометра. Проверял на своей 2705 при замене штат нова к.п.п. на волговское. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 13 сентября, 2009 Ну и кому верить?? Неохота КПП ковырять :o другой грибок не влезет что ли?грибок то залезит ,тока спидометр врать будет ,потому что шестерни ведущие все разные ,для 5,125 нужна шестерня от 3302 ,помоему 10 зубьев ,если не ошибаюсь , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 13 сентября, 2009 мамонт 74, ты меня сильно огорчил! Но как он ( грибок) влезает если шестерня больше и зачем тогда делают разные грибки если шестерни разные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты