Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай А.

Передаточное соотношение редуктора ЗМ + и -

Рекомендуемые сообщения

t-r-a-k-t-a-r
собираюсь поменять мотор поставить 405.24 вместо 4216. Машина бизнес, гп 4.3. Как она поведет себя с 5м движком? Может стоит поставить грузовую пару? Машина работает в режиме маршрутного такси.

Работал на 2705 с 405-24,редуктор стоял 5,1,по городу на развозке, экономично выходило и шла хорошо-очень редко 3 включал обычно 4-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aprel
А че так меняешь?
Двиг просто геморойный попался. Значит я правильно понимаю что чем выше передаточное число гп тем ниже уходит крутящий момент в моем случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
собираюсь поменять мотор поставить 405.24 вместо 4216. Машина бизнес, гп 4.3. Как она поведет себя с 5м движком? Может стоит поставить грузовую пару? Машина работает в режиме маршрутного такси.

Если на маршруте в городе работает машина, то без вариантов редуктор 5,1. Будешь делать на светофоре Мерседесы и Ауди. И сразу заметишь приличную экономию топлива. А вот если пригородный маршрут, то оставляй что есть.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel
Если на маршруте в городе работает машина, то без вариантов редуктор 5,1. Будешь делать на светофоре Мерседесы и Ауди. И сразу заметишь приличную экономию топлива. А вот если пригородный маршрут, то оставляй что есть.
Приятно встретить земляка! Изначально я выбирал между 4.5 и 5.1, но были сомнения. Просто с редукторами я на Вы. Но почитав форум склонился к 5.1. машина только по городу катается и тяга мне важнее скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Приятно встретить земляка! Изначально я выбирал между 4.5 и 5.1, но были сомнения. Просто с редукторами я на Вы. Но почитав форум склонился к 5.1. машина только по городу катается и тяга мне важнее скорости.

Абсолютно верно, но я скажу больше. С редуктором 5,1 и КПП изнашивается меньше, так как существенно меньше нагрузка на вторичном валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel
Абсолютно верно, но я скажу больше. С редуктором 5,1 и КПП изнашивается меньше, так как существенно меньше нагрузка на вторичном валу.
тогда еще вопрос в догонку. Привод спидометра как я понимаю тоже следует поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
тогда еще вопрос в догонку. Привод спидометра как я понимаю тоже следует поменять?

Да, конечно, надо поставить шестеренку привода с 17 зубьями. Тогда спидометр будет показывать верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel
Да, конечно, надо поставить шестеренку привода с 17 зубьями. Тогда спидометр будет показывать верно.

спасибо! Реально помог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aprel
Если на маршруте в городе работает машина, то без вариантов редуктор 5,1. Будешь делать на светофоре Мерседесы и Ауди. И сразу заметишь приличную экономию топлива. А вот если пригородный маршрут, то оставляй что есть.

Цели гоняться с кем-то у меня нет :rolleyes: Не люблю я это дело ;) Хочу чтобы в первую очередь хорошо было движку и коробке, ну и расход тоже важен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

коллкги подскажите какие редуктора ставят на длинный фермер у меня 2005г . поставил дизель и чет не пойму и при трогании мондраж и по трассе не экономит, хочу подумать озамене редуктора и кппот волги если окажется длиннее. скажите есть ли маркировка на корпусе ред как их отличить (зубья считать умею сам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
коллкги подскажите какие редуктора ставят на длинный фермер у меня 2005г . поставил дизель и чет не пойму и при трогании мондраж и по трассе не экономит, хочу подумать озамене редуктора и кппот волги если окажется длиннее. скажите есть ли маркировка на корпусе ред как их отличить (зубья считать умею сам)

Тебе, батенька, нужно главную пару волговскую 3,9 воткнуть. Вот тогда твой дизель поедет понастоящему. А сейчас ты используешь его на 70 % максимум, остальное тратится впустую. Ты не первый, такие главные пары уже стоят у Газелей с Td27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya
Тебе, батенька, нужно главную пару волговскую 3,9 воткнуть. Вот тогда твой дизель поедет понастоящему. А сейчас ты используешь его на 70 % максимум, остальное тратится впустую. Ты не первый, такие главные пары уже стоят у Газелей с Td27.

про главную пару понял спасибо а за кпп что скажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
про главную пару понял спасибо а за кпп что скажите

С такой главной парой родная КПП работает нормально (и скорость и тяга). Нет смысла менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya
С такой главной парой родная КПП работает нормально (и скорость и тяга). Нет смысла менять.

благодарствую ,осталось два вопроса маркировка чоб узнать какой у меня, и волговская пара всборе пихают или разобрать нада и на свой дефер пихать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий-67
коллкги подскажите какие редуктора ставят на длинный фермер у меня 2005г . поставил дизель и чет не пойму и при трогании мондраж и по трассе не экономит, хочу подумать озамене редуктора и кппот волги если окажется длиннее. скажите есть ли маркировка на корпусе ред как их отличить (зубья считать умею сам)

 

Какой у тебя стоял двигатель,какой дизель поставил? От этого будет зависеть главная пара...меньше соболиной ставить на нетурбированные нестоит,да ещё где ездить будешь город или трасса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya
Какой у тебя стоял двигатель,какой дизель поставил? От этого будет зависеть главная пара...меньше соболиной ставить на нетурбированные нестоит,да ещё где ездить будешь город или трасса?

стоял 405 щас тд27 турба трасса70процентои 30город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
стоял 405 щас тд27 турба трасса70процентои 30город

Ставь смело и не парься. Главная пара от Волги подходит один в один. Дифференцйиал остается родной, меняются только хвостовик и большая шестерня, которая на болтах. Если есть сомнения можешь поинтересоваться у форумчанина (его логин super) он давно ездит на td27 с такой главной парой.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 56

Мужики, а у меня ДВС 402 Еду на пятой 3000 оборотов по тохометру, а на спидометре даже 80 км/ч нету. От чего это зависит и что нужно может поменять? Хочется что-бы побыстрее ездила, а то двигатель жалко больше на тапочку нажимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Мужики, а у меня ДВС 402 Еду на пятой 3000 оборотов по тохометру, а на спидометре даже 80 км/ч нету. От чего это зависит и что нужно может поменять? Хочется что-бы побыстрее ездила, а то двигатель жалко больше на тапочку нажимать.

А чего жалко двигатель? Я и до 4500 кручу, и не только для обгонов. Ты конечно можешь поставить главную пару в редукторе заднего моста от Соболя, но прирост будет не более 15 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marat606
А чего жалко двигатель? Я и до 4500 кручу, и не только для обгонов. Ты конечно можешь поставить главную пару в редукторе заднего моста от Соболя, но прирост будет не более 15 км/ч.

У Саня 56 двиг 402,не сравнивай со своим какие ему 4500 у него двиг с подушек вырвет тогда и масло со всех щелей польет

 

Мужики, а у меня ДВС 402 Еду на пятой 3000 оборотов по тохометру, а на спидометре даже 80 км/ч нету. От чего это зависит и что нужно может поменять? Хочется что-бы побыстрее ездила, а то двигатель жалко больше на тапочку нажимать.

это у тебя что то спедометр пи-т у меня с родным редуктором 2500об 80скорость на 402 моторе,вот хочу на фермер поставить соболиный а то мотор 406 а скорость при 3000об 80км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
А чего жалко двигатель? Я и до 4500 кручу, и не только для обгонов. Ты конечно можешь поставить главную пару в редукторе заднего моста от Соболя, но прирост будет не более 15 км/ч.

Прирост 20км/ч, нормално зделаный движка не боится оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
это у тебя что то спедометр пи-т у меня с родным редуктором 2500об 80скорость на 402 моторе,вот хочу на фермер поставить соболиный а то мотор 406 а скорость при 3000об 80км

Не это у тебя редуктор не газелевский, у моей 3000 на тахометре - по спидометру чуть больше 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Мужики, а у меня ДВС 402 Еду на пятой 3000 оборотов по тохометру, а на спидометре даже 80 км/ч нету. От чего это зависит и что нужно может поменять? Хочется что-бы побыстрее ездила, а то двигатель жалко больше на тапочку нажимать.

Ставь соболиную пару 4,556,самое то для любого мотора,но будь готов к тому что,груженым может машинка не вытягивать на высших передачах,а так при 100 км/ч на пятой будет как у всех 100.От бизнеса сразу оговорюсь не советую ставить,слишком уж она длинная для газели,я ставил и быстро снял,DED был прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 56
Ставь соболиную пару 4,556,самое то для любого мотора,но будь готов к тому что,груженым может машинка не вытягивать на высших передачах,а так при 100 км/ч на пятой будет как у всех 100.От бизнеса сразу оговорюсь не советую ставить,слишком уж она длинная для газели,я ставил и быстро снял,DED был прав...

 

 

 

Спасибо за совет! И сразу вопрос. Самому реально пару заменить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н

Саня 56 Не заморачивайся, на заводе не дураки рассчитали под 402 двигатель газелевскую пару а не соболиную. На соболиной ты не получишь того что хочешь, при любой небольшой горке движок не будет осиливать подьём как на газелевском мосту, даже лобовой ветер тебе будет казатся большим подьёмом в гору. И экономии никакой не будет, а даже наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...