Саня 56 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Саня 56 Не заморачивайся, на заводе не дураки рассчитали под 402 двигатель газелевскую пару а не соболиную. На соболиной ты не получишь того что хочешь, при любой небольшой горке движок не будет осиливать подьём как на газелевском мосту, даже лобовой ветер тебе будет казатся большим подьёмом в гору. И экономии никакой не будет, а даже наоборот.Понятно! Значит будем ездить потихоньку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 апреля, 2011 Саня 56 Не заморачивайся, на заводе не дураки рассчитали под 402 двигатель газелевскую пару а не соболиную. На соболиной ты не получишь того что хочешь, при любой небольшой горке движок не будет осиливать подьём как на газелевском мосту, даже лобовой ветер тебе будет казатся большим подьёмом в гору. И экономии никакой не будет, а даже наоборот.Тут надо учитывать загруженность машины. Очень многие работают на постоянке и возят по 500-700 кг. И в этом случае главная пара 4,5 будет как раз экономичнее и приятнее на ходу. Если же основная доля пробега это город, то лучше будет главная пара 5,1. И вообще нельзя думать, что раз машина выпущена на заводе, значит это идеал. Не забывайте это отечественный автопром и чтобы машина нормально ездила необходимы доработки под себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marat606 1 Опубликовано 1 апреля, 2011 Не это у тебя редуктор не газелевский, у моей 3000 на тахометре - по спидометру чуть больше 80.может ты и прав,я редуктор не разбирал на газельке с 402 мотором,может стоит разобрать и поменять местами на фермер поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 5 апреля, 2011 у меня с 4215 стоит г\п5,1 трогаться можно хоть с 3й но больше 80ти ехать невозможно мотор из под капота норовит выпрыгнуть мечтаю поставить соболевский редуктор ,если будет тяжело можно ина 4ой ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 5 апреля, 2011 ну вот и сбылась моя мечта поставил соболевский редуктор. правда до того пишлось воткнуть 402 дрыгун с дедовской волги (коя сгнила. а двигло кстати лет 10 пролежало на улице) поскольку мой УМЗ приказал долго жить. НУ в принципе я доволен плюсы порожняком прибавилась динамика, по трассе можно ехать 100 не насилуя мотор оборотами. Минусы груженым тяжелее преодолевать подьемы. при разгоне раздражает (мне лично никогда не была понятна большая разница между 3и4 пидорачами чем между остальными )перепад между 3и4 скоростями почти в 1000 оборотов. В ЦЕЛОМ ДОВОЛЕН учитывая пенсионный возраст моего теперешнего дрыгуна(минусы из за нехватки дрисён).в планах поставить змз409,кстати подскажите где поискать какие бюрократические преграды в связи с этим меня ожидают. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marat606 1 Опубликовано 11 апреля, 2011 ну вот и сбылась моя мечта поставил соболевский редуктор. правда до того пишлось воткнуть 402 дрыгун с дедовской волги (коя сгнила. а двигло кстати лет 10 пролежало на улице) поскольку мой УМЗ приказал долго жить. НУ в принципе я доволен плюсы порожняком прибавилась динамика, по трассе можно ехать 100 не насилуя мотор оборотами. Минусы груженым тяжелее преодолевать подьемы. при разгоне раздражает (мне лично никогда не была понятна большая разница между 3и4 пидорачами чем между остальными )перепад между 3и4 скоростями почти в 1000 оборотов. В ЦЕЛОМ ДОВОЛЕН учитывая пенсионный возраст моего теперешнего дрыгуна(минусы из за нехватки дрисён).в планах поставить змз409,кстати подскажите где поискать какие бюрократические преграды в связи с этим меня ожидают. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!я так понял редуктор тебе понравился,думаю все же тоже полезу разберать,а ты менял полностью весь редуктор или только шестерню(планетарку и подшипники)???а по поводу 409 посмотри в раздели двигатели там что то было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) менял редуктор в сборе поскольку люфт на хвостовике был около сантиметра (выл мост аки лютый зверь).а ведь перебирал год назад правда в "аллах акбар сервисе". поэтому решил покупать целиком выгодней (редуктор у нас в газе 11600руб а г\п около5000 плюс подшипники плюс работа)дрыгун кстати перебрал завтра буду заводить. потом отпишусь как будет ехать машина!я так понял редуктор тебе понравился,думаю все же тоже полезу разберать,а ты менял полностью весь редуктор или только шестерню(планетарку и подшипники)???а по поводу 409 посмотри в раздели двигатели там что то быломенял редуктор в сборе поскольку люфт на хвостовике был около сантиметра (выл мост аки лютый зверь).а ведь перебирал год назад правда в "аллах акбар сервисе". поэтому решил покупать целиком выгодней (редуктор у нас в газе 11600руб а г\п около5000 плюс подшипники плюс работа)дрыгун кстати перебрал завтра буду заводить. потом отпишусь как будет ехать машина! а вот еще по ощущениям на соболевском редукторе на четвертой едеш как с грузовой парой на пятой. А где то в предидущих постах читал фразы типа "когда на дороге каша пятую не включить!(с соболевской парой) или раньше надо было давить тапку в пол чтоб поддерживать 100, а теперь поменял г\п и можно не напрягаясь ехать 80" Вот не понимаю я этих людей ну кто их заставляет ехать на пятой когда загружен по полной или каша на дороге, переключись на четвертую и едь спокойно свои 80 если не хочеш лететь.А с газелевской парой едеш порожняком и рад бы разогнаться да мотор разрывается Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marat606 1 Опубликовано 23 апреля, 2011 менял редуктор в сборе поскольку люфт на хвостовике был около сантиметра (выл мост аки лютый зверь).а ведь перебирал год назад правда в "аллах акбар сервисе". поэтому решил покупать целиком выгодней (редуктор у нас в газе 11600руб а г\п около5000 плюс подшипники плюс работа)дрыгун кстати перебрал завтра буду заводить. потом отпишусь как будет ехать машина! а вот еще по ощущениям на соболевском редукторе на четвертой едеш как с грузовой парой на пятой. А где то в предидущих постах читал фразы типа "когда на дороге каша пятую не включить!(с соболевской парой) или раньше надо было давить тапку в пол чтоб поддерживать 100, а теперь поменял г\п и можно не напрягаясь ехать 80" Вот не понимаю я этих людей ну кто их заставляет ехать на пятой когда загружен по полной или каша на дороге, переключись на четвертую и едь спокойно свои 80 если не хочеш лететь.А с газелевской парой едеш порожняком и рад бы разогнаться да мотор разрываетсякак то ехал на той неделе с москвы на пензу там в деревушке (не помню как называется)там обтекателе вообщем всякие продают,так вот он предлогал новый редуктор за 9000 в зборе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 апреля, 2011 как то ехал на той неделе с москвы на пензу там в деревушке (не помню как называется)там обтекателе вообщем всякие продают,так вот он предлогал новый редуктор за 9000 в збореТак он новый 8,5 килорублей стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 27 апреля, 2011 фига се у вас цены,у нас 13-15 килорублей редуктор стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) менял редуктор в сборе поскольку люфт на хвостовике был около сантиметра (выл мост аки лютый зверь).а ведь перебирал год назад правда в "аллах акбар сервисе". поэтому решил покупать целиком выгодней (редуктор у нас в газе 11600руб а г\п около5000 плюс подшипники плюс работа)дрыгун кстати перебрал завтра буду заводить. потом отпишусь как будет ехать машина! а вот еще по ощущениям на соболевском редукторе на четвертой едеш как с грузовой парой на пятой. А где то в предидущих постах читал фразы типа "когда на дороге каша пятую не включить!(с соболевской парой) или раньше надо было давить тапку в пол чтоб поддерживать 100, а теперь поменял г\п и можно не напрягаясь ехать 80" Вот не понимаю я этих людей ну кто их заставляет ехать на пятой когда загружен по полной или каша на дороге, переключись на четвертую и едь спокойно свои 80 если не хочеш лететь.А с газелевской парой едеш порожняком и рад бы разогнаться да мотор разрываетсянездил я около 10тыков после замены редуктора (с газелевского на соболевский) ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. машина летает как самолет. Я прям зауважал 402й дрыгун! Ну конечно со2й трогаться стало тяжко и для переключения надо больше двиг крутить особенно с 3й на 4ю зато хоть ехать можно, расход уменьшился литров до 15, раньше меньше 18 невидел.раньше тяги было хоть отбавяй но скорости ни фига, сейчас тяга уменьшилась (не критично) но зато можно скорость90 держать при оборотах около2500(раньше при таких оборотах было 70км\ч) Изменено 31 мая, 2011 пользователем лехан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 3 июня, 2011 нездил я около 10тыков после замены редуктора (с газелевского на соболевский) ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. машина летает как самолет. Я прям зауважал 402й дрыгун! Ну конечно со2й трогаться стало тяжко и для переключения надо больше двиг крутить особенно с 3й на 4ю зато хоть ехать можно, расход уменьшился литров до 15, раньше меньше 18 невидел.раньше тяги было хоть отбавяй но скорости ни фига, сейчас тяга уменьшилась (не критично) но зато можно скорость90 держать при оборотах около2500(раньше при таких оборотах было 70км\ч)Тоже поменял грузовой редуктор на соболевский.Результатом доволен.Упал расход и меньше приходиться крутить движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat07 110 Опубликовано 6 июня, 2011 В выходные поменял на длиннобазовой соболиный на газелевский,5.1 который,сегодня испытал-остался доволен,гораздо лучше ехать,по городу самое то.Чувствуется,что не надо перед повышающей сильно раскручивать движок,как с соболиным,легче трогается,на ухабах медленнее ползет на 1-й. Для этой машинки самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 7 июня, 2011 В выходные поменял на длиннобазовой соболиный на газелевский,5.1 который,сегодня испытал-остался доволен,гораздо лучше ехать,по городу самое то.Чувствуется,что не надо перед повышающей сильно раскручивать движок,как с соболиным,легче трогается,на ухабах медленнее ползет на 1-й. Для этой машинки самое то.ну конечно тебе с 405м хороше его крутить можно.небось при 4000 об особо и не слышно .да и особо он от таких оборотов не страдает (не скажу точно насчет 405го а у406 в эбу 350 прописаны как самые экономичные), 402й как и 421 в энтом плане не айс , на них можно гружёным со второй трогаться а вот крутиться больше 3000об им смерть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 7 июня, 2011 ну конечно тебе с 405м хороше его крутить можно.небось при 4000 об особо и не слышно .да и особо он от таких оборотов не страдает (не скажу точно насчет 405го а у406 в эбу 350 прописаны как самые экономичные), 402й как и 421 в энтом плане не айс , на них можно гружёным со второй трогаться а вот крутиться больше 3000об им смертьКто тебе такое сказал про 402-й? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 июня, 2011 В выходные поменял на длиннобазовой соболиный на газелевский,5.1 который,сегодня испытал-остался доволен,гораздо лучше ехать,по городу самое то.Чувствуется,что не надо перед повышающей сильно раскручивать движок,как с соболиным,легче трогается,на ухабах медленнее ползет на 1-й. Для этой машинки самое то.Тут все просто - в теме полно ответов. Главная пара 5,1 для больше подходит для города, а 4,5 - для межгорода. Из этого и надо исходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Борисович 2 Опубликовано 11 июня, 2011 Всем привет! Подскажите пожалуста, в новом заднем редукторе прокладка входит в комплект?, редуктор отрегулирован? прокладки полуосей тоже надо будет заменить? Без эстакады реально заменить? сколько займет времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat07 110 Опубликовано 11 июня, 2011 Насчет прокладки не подскажу-пока не покупал редуктор в магазине. НО они не дефицит,стоят недорого. Поменять несложно без эстакады,часа за 1.5 с перекурами :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 июня, 2011 Всем привет! Подскажите пожалуста, в новом заднем редукторе прокладка входит в комплект?, редуктор отрегулирован? прокладки полуосей тоже надо будет заменить? Без эстакады реально заменить? сколько займет времени?Прокладки никогда в комплект не входили - только железо. Главная пара отрегулирована, дажа краска должна быть видна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) у меня тоже стоит 4.5 и теперь я до 1 тонны на 5 еду а больше на 4 а еще и колеса 205в грязь песок снег не лезу только по дорогерасход зависит от обгонов (4 или 5 скорость разницы нету ) 16-20 литров Изменено 13 июня, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) всем доброго времени суток. мне кажется тема исчерпана (не сочтите за флуд) 5.125 лучше для города 4.5 лучше для межгорода к тому-же поправка на дрыгатель , стиль езды, кубатуру,и массу перевозимого груза Изменено 24 августа, 2011 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 июня, 2011 всем доброго времени суток. мне кажется тема исчерпана (не сочтите за флуд) 5.125 лучше для города 4.5 лучше для межгорода к тому-же поправка на дрыгатель , стиль езды, кубатуру,и массу перевозимого грузаПочему же исчерпана? Надо больше фантазии и экспериментов. И вообще нет предела совершенству даже при выборе передаточных чисел. Хотите пример, пожалуйста. У меня стоит главная пара 3,9 на ГАЗ-3221. А тем кто возит не более 500 кг. есть смысл попробывать главную пару Бизнеса 4,3. Так что тема еще живет (и будет жить). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aprel 0 Опубликовано 24 августа, 2011 У меня стоит главная пара 3,9 на ГАЗ-3221.как я понимаю у тебя 3221 с 405.24 А какая пара стояла у тебя с завода? Вопрос ко всем обладателям 405 е3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 3 сентября, 2011 Почему же исчерпана? Надо больше фантазии и экспериментов. И вообще нет предела совершенству даже при выборе передаточных чисел. Хотите пример, пожалуйста. У меня стоит главная пара 3,9 на ГАЗ-3221. А тем кто возит не более 500 кг. есть смысл попробывать главную пару Бизнеса 4,3. Так что тема еще живет (и будет жить). не фига а че у бизнеса 4.3 передаточное число??? как я понимаю у тебя 3221 с 405.24 А какая пара стояла у тебя с завода? Вопрос ко всем обладателям 405 е3?у меня 405.24 передаточное 4.55 (газ 3302) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 3 сентября, 2011 Почему же исчерпана? Надо больше фантазии и экспериментов. И вообще нет предела совершенству даже при выборе передаточных чисел. Хотите пример, пожалуйста. У меня стоит главная пара 3,9 на ГАЗ-3221. А тем кто возит не более 500 кг. есть смысл попробывать главную пару Бизнеса 4,3. Так что тема еще живет (и будет жить).Ты наверное хотел сказать на 3.58 если мало груза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты