Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай А.

Передаточное соотношение редуктора ЗМ + и -

Рекомендуемые сообщения

газель2005

КПП ГАЗ-3110:

Первой 3,618

Второй 2,188

Третьей 1,304

Четвертой 1,0

Пятой 0,794

Заднего хода 3,28

разница я как понял только в первой скорости

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimaks

Стоял раньше родной газелевский редуктор, сейчас поменял его на соболевский. Вопрос: можно ли по какой-нибудь формуле высчитать насколько изменилась скорость, допустим было 60 стало... ,было 80 стало. ,было 200 стало... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Стоял раньше родной газелевский редуктор, сейчас поменял его на соболевский. Вопрос: можно ли по какой-нибудь формуле высчитать насколько изменилась скорость, допустим было 60 стало... ,было 80 стало. ,было 200 стало... :lol:

разница в 10 км/ч :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimaks
разница в 10 км/ч :rolleyes:

в 10 км/ч- это на какой скорости???. Я так понимаю если прибавка 10км.ч. на 90 по спидометру, то 5 км.ч. на 45 по спидометру. ???? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
в 10 км/ч- это на какой скорости???. Я так понимаю если прибавка 10км.ч. на 90 по спидометру, то 5 км.ч. на 45 по спидометру. ???? :unsure:

Около 15 процентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Около 15 процентов

Тоесть 100 это 115

50 это 57.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Стоял раньше родной газелевский редуктор, сейчас поменял его на соболевский. Вопрос: можно ли по какой-нибудь формуле высчитать насколько изменилась скорость, допустим было 60 стало... ,было 80 стало. ,было 200 стало... :lol:

Я тоже пробовал, но оказалось это нереально. У меня редуктор 3,9 (это в принципе не важно) и теперь разница в скорости до 60 км в час составляет 10 км, а после 60 уже 20 км. в час. Но в твоем случае это не проблема. Надо всего то поменять шестеренку спидометра на КПП. Делов 3 минуты.

 

Около 15 процентов

Я тоже поначалу думал, что посчитаю проценты (а их у меня 16,7) и дело в шляпе. Однако навигатор дал понять, что не все так просто. Ориентируюсь теперь по навитгатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Еще сам спидометр стрелка больше показывает на 5-10процентов а цифры больше на 2 процента на стандартнойж машине

у меня редуктор соболь шестер привода менял но колеса на 205,скорость один в один с навигатор ,а расстоянии меньше на 2процента

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Еще сам спидометр стрелка больше показывает на 5-10процентов а цифры больше на 2 процента на стандартной машине

Поездил на разных машинах (Газелях). На всех спидометр немного врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Стоял раньше родной газелевский редуктор, сейчас поменял его на соболевский. Вопрос: можно ли по какой-нибудь формуле высчитать насколько изменилась скорость, допустим было 60 стало... ,было 80 стало. ,было 200 стало... :lol:

формула

например у вас известно что в коробке пара стоит под 5.25 редуктор(406 и 402 газели)

а вы поставили на 4.55

5.25/4.55=1.15

 

теперь скорость считаем так 100*1.15=115

на спидометре 100 на навигаторе 115(не забываем про погрешность самого спидометра писал выше)

 

5.25/3.9=1.34 итого вместо 100 будет 134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimaks
Я тоже поначалу думал, что посчитаю проценты (а их у меня 16,7) и дело в шляпе. Однако навигатор дал понять, что не все так просто. Ориентируюсь теперь по навитгатору.

Старый газелевский у меня показывал на 5-10кмч меньше чем навигатор, а соболевский на 5-10кмч больше, а бортовой еще что-то другое)))). Вот теперь думаю, как перед радаром притармаживать надо, чтоб было ровно 69кмч )))) :rolleyes:

 

 

формула

например у вас известно что в коробке пара стоит под 5.25 редуктор(406 и 402 газели)

а вы поставили на 4.55

5.25/4.55=1.15

 

теперь скорость считаем так 100*1.15=115

на спидометре 100 на навигаторе 115(не забываем про погрешность самого спидометра писал выше)

 

5.25/3.9=1.34 итого вместо 100 будет 134

 

Во спасибо теперь ясно

Изменено пользователем dimaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman2010

Колеги:), имею соболь 4х4, есть идея немного ускорить машинку по трассе, для этого хочу поставить задний редуктор в сборе от обычного соболя, и поменять главную пару в переднем мосту на соболиную( от задне приводного) . Это возможно? может кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

братци, помогите с мостом кто знает разобраца, какая пара в нем, коробка волговская, при 3000 показывает по навигатору 75 кажется(вобщем + - пару км). просто спидометр врет в + с 20 до 40 км, больше не разгонял, дадчик скорости 3110 стоит.

 

хочу просто все с волги поставить, т.к. спидометр на моей памяти почти до 170 доходил, в авике макс зафиксирован 125, вот и хочу все с волги, тем более у нее колеса 15" , а в корове 16" короче еще быстрее должна лучатся. знаю что тяга будет стремится к никакой, но собираюсь вес на тонну сбавитьчсто на бензин перейти. просто все пренцыпиально, т.к. всякие ВИСы и ТРОФИМы, своей легковушечностью не устраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
братци, помогите с мостом кто знает разобраца, какая пара в нем

Примерно так в полных оборотах: Х:У*2=Z

где: Х- обороты хвостовика, У- обороты колеса, Z- передаточное число...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
формула

например у вас известно что в коробке пара стоит под 5.25 редуктор(406 и 402 газели)

а вы поставили на 4.55

5.25/4.55=1.15

 

теперь скорость считаем так 100*1.15=115

на спидометре 100 на навигаторе 115(не забываем про погрешность самого спидометра писал выше)

 

5.25/3.9=1.34 итого вместо 100 будет 134

Извини, но к сожалению это не так. По этой схеме можно расчитывать только пробег. А вот скорость уже не в прямой зависимости и по этой схеме расчитать можно только с погрешностью до 10 км в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
хочу просто все с волги поставить.

Как соклубник соклубнику очень не советую это делать (особенно главную пару волговскую ставить). У меня стоит такая 3,9, но у меня автобус и езжу почти всегда пустой. А вот если такую пару на грузовик, то даже в небольшую горку придется подниматься на третьей передаче. При этом при скорости 110 км. в час двигатель крутится только 2600 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Колеги:), имею соболь 4х4, есть идея немного ускорить машинку по трассе, для этого хочу поставить задний редуктор в сборе от обычного соболя, и поменять главную пару в переднем мосту на соболиную( от задне приводного) . Это возможно? может кто сталкивался.

так не пойму у тебя-же 4х4,зачем скорость,нужно же по грязи лазить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wiktor Frolow

привет всем! прочитал всю тему и вот мое мнение такое. была у меня машинка с редуктором тяговым на 5-ой при 3000 оборотах шла где то 90 км/ч ,а сейчас машина с соболевским редуктором 100-110 идет. так вот шо хочу сказать,не доволен я соболевским подумываю его поменять. кто мож хочет поменяться ?ПЛЮСЫ-соболя(пустую машинку быстро везет)

МИНУСЫ-соболя(гружоная-двигателю тяжко,трогаться плохо,задом подъезжать на стройках плохо,нагрузка на сцепление естестнооо возрасстает и его ресурс уменшается) Вообщем соболю-соболиное, газеле-ДАЁШ ТЯГУ! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ . на газелях я с 1997г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
привет всем! прочитал всю тему и вот мое мнение такое. была у меня машинка с редуктором тяговым на 5-ой при 3000 оборотах шла где то 90 км/ч ,а сейчас машина с соболевским редуктором 100-110 идет. так вот шо хочу сказать,не доволен я соболевским подумываю его поменять. кто мож хочет поменяться ?ПЛЮСЫ-соболя(пустую машинку быстро везет)

МИНУСЫ-соболя(гружоная-двигателю тяжко,трогаться плохо,задом подъезжать на стройках плохо,нагрузка на сцепление естестнооо возрасстает и его ресурс уменшается) Вообщем соболю-соболиное, газеле-ДАЁШ ТЯГУ! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ . на газелях я с 1997г

вот я тож на эту тему маюсь у мну тож соболячий редуктор я бы тоже поменялся на газелевский но на газелевском надо будет побольше крутить мотор для достижения определеннои скорости вопрос как скажется это на клапонах при езде на пропане???? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
привет всем! прочитал всю тему и вот мое мнение такое. была у меня машинка с редуктором тяговым на 5-ой при 3000 оборотах шла где то 90 км/ч ,а сейчас машина с соболевским редуктором 100-110 идет. так вот шо хочу сказать,не доволен я соболевским подумываю его поменять. кто мож хочет поменяться ?ПЛЮСЫ-соболя(пустую машинку быстро везет)

МИНУСЫ-соболя(гружоная-двигателю тяжко,трогаться плохо,задом подъезжать на стройках плохо,нагрузка на сцепление естестнооо возрасстает и его ресурс уменшается) Вообщем соболю-соболиное, газеле-ДАЁШ ТЯГУ! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ . на газелях я с 1997г

Так однозначно нельзя говорить. Кто то большую часть работает по городу, кто то по межгороду. Так вот для этого и нужны разные передаточные числа главной пары. Тут уж каждому - свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Как соклубник соклубнику очень не советую это делать (особенно главную пару волговскую ставить). У меня стоит такая 3,9, но у меня автобус и езжу почти всегда пустой. А вот если такую пару на грузовик, то даже в небольшую горку придется подниматься на третьей передаче. При этом при скорости 110 км. в час двигатель крутится только 2600 оборотов.

я больше 300 кг не везу, и мне скорость нужна, ну и чтоб под бензин ее перевести и жрала литров 10

 

сейчас на 5 по навику 90 при 3000, это 5.1 пара?

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
я больше 300 кг не везу, и мне скорость нужна, ну и чтоб под бензин ее перевести и жрала литров 10

 

сейчас на 5 по навику 90 при 3000, это 5.1 пара?

Да, 5.125.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slav55
Старый газелевский у меня показывал на 5-10кмч меньше чем навигатор, а соболевский на 5-10кмч больше, а бортовой еще что-то другое)))). Вот теперь думаю, как перед радаром притармаживать надо, чтоб было ровно 69кмч )))) :rolleyes:

 

 

формула

например у вас известно что в коробке пара стоит под 5.25 редуктор(406 и 402 газели)

а вы поставили на 4.55

5.25/4.55=1.15

 

теперь скорость считаем так 100*1.15=115

на спидометре 100 на навигаторе 115(не забываем про погрешность самого спидометра писал выше)

 

5.25/3.9=1.34 итого вместо 100 будет 134

 

Во спасибо теперь ясно

 

А вот старая пара ГАЗ-24 была Планетарка 41,а хвостовик 10 зубьев передаточное число было 4.1. Хочу поставить на соболь с 405 двигателем.При езде порожним. Вопрос : Ставил ли кто такую пару на СОБОЛЬ с 405 двигателем и соответственно влазит и регулируется ли эта пара? Соответственно скорость измениться на 4,55/4,1=1,05 , то есть при движении со скоростью 100 км будем иметь истинную скорость 110,5 км/час?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slav55
А вот старая пара ГАЗ-24 была Планетарка 41,а хвостовик 10 зубьев передаточное число было 4.1. Хочу поставить на соболь с 405 двигателем.При езде порожним. Вопрос : Ставил ли кто такую пару на СОБОЛЬ с 405 двигателем и соответственно влазит и регулируется ли эта пара? Соответственно скорость измениться на 4,55/4,1=1,109 , то есть при движении со скоростью 100 км будем иметь истинную скорость 110,9 км/час?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wiktor Frolow
вот я тож на эту тему маюсь у мну тож соболячий редуктор я бы тоже поменялся на газелевский но на газелевском надо будет побольше крутить мотор для достижения определеннои скорости вопрос как скажется это на клапонах при езде на пропане???? :blink:

Просто некрути более 3000 движок, ну если только при обгоне или ещё что, вгору выйти короче кратковременно,ни че у тебя не сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...