Wiktor Frolow 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 Так однозначно нельзя говорить. Кто то большую часть работает по городу, кто то по межгороду. Так вот для этого и нужны разные передаточные числа главной пары. Тут уж каждому - свое.я что и говорю(мнение), а так-то да у каждого своя специфика работы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wiktor Frolow 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 Так однозначно нельзя говорить. Кто то большую часть работает по городу, кто то по межгороду. Так вот для этого и нужны разные передаточные числа главной пары. Тут уж каждому - свое.И еще наша кпп нерасчитана на газель. изначально сделали её для волги,поетому тоже стоит подумать ,нагрузка с соболевским на неё возрастает сам понимаешь, на теме по кпп жалоб много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) А вот старая пара ГАЗ-24 была Планетарка 41,а хвостовик 10 зубьев передаточное число было 4.1. Хочу поставить на соболь с 405 двигателем.При езде порожним. Вопрос : Ставил ли кто такую пару на СОБОЛЬ с 405 двигателем и соответственно влазит и регулируется ли эта пара? Соответственно скорость измениться на 4,55/4,1=1,05 , то есть при движении со скоростью 100 км будем иметь истинную скорость 110,5 км/час?Нормально будет ездить. Только трогаться чуть сложнее и на каждой передаче при переключении на высшую двигатель надо крутить посильнее. Классная пара 4,1. Я искал такую но не нашел, пришлось поставить 3,9 и даже на моей Газели к такой ГП привык. Вот только со скоростью не все так просто. Расчитать очень сложно. Все дело в том, что до 55-65 км в час погрешность будет (у тебя) где то 8 км в час, а выше 70 погрешность будет уже 16-18 км в час. (в смысле спидометр будет показывать меньше). Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slav55 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 Нормально будет ездить. Только трогаться чуть сложнее и на каждой передаче при переключении на высшую двигатель надо крутить посильнее. Классная пара 4,1. Я искал такую но не нашел, пришлось поставить 3,9 и даже на моей Газели к такой ГП привык. Вот только со скоростью не все так просто. Расчитать очень сложно. Все дело в том, что до 55-65 км в час погрешность будет (у тебя) где то 8 км в час, а выше 70 погрешность будет уже 16-18 км в час. (в смысле спидометр будет показывать меньше). Коробку я разбирал. Привод спидометра стоит ведущая звездочка 7(ли 6 гдето даже записывал) зубьев ,а ведомая 15. То есть привод спидометра Соболиный. Спидометры по положению или по госту не могут показывать скорость менее истиной. Наши спидометры имеют погрешность(то есть прибавляют в зависимости от скорости 3-7%,а у меня за счет волговской пары 4.1 погрешность будет 10%. Значит истиная скорость 10%-7%=3% разницы на максимальной скорости. На такую погрешность скорости можно не обращать внимания,а вот по пробегу нужно будет плюсовать 10%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 29 сентября, 2011 Коробку я разбирал. Привод спидометра стоит ведущая звездочка 7(ли 6 гдето даже записывал) зубьев ,а ведомая 15. То есть привод спидометра Соболиный. Спидометры по положению или по госту не могут показывать скорость менее истиной. Наши спидометры имеют погрешность(то есть прибавляют в зависимости от скорости 3-7%,а у меня за счет волговской пары 4.1 погрешность будет 10%. Значит истиная скорость 10%-7%=3% разницы на максимальной скорости. На такую погрешность скорости можно не обращать внимания,а вот по пробегу нужно будет плюсовать 10%.Я все это уже испытал на себе и повторюсь, что с пробегом проблем нет (в смысле считать легко) проценты и все. А вот со скоростью не все так просто. Я перепробывал разные шестерни привода спидометра в КПП, пробовал устанавливать требуемую погрешность на БК. Ничего не помогло, у меня до 60 км в час погрешность в 10 км в час (стоит ГП 3,9 и привод спидометра 17 зубьев, то есть от грузового) и 20 км в час, когда едешь больше 60. Так и пришлось приобрести навигатор, по нему я и узнал, что погрешность разная при разной скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 29 сентября, 2011 всем привет.я лично работаю на межгороде и думаю менять главную пару.у меня при 3000тыс.обор.гдето85км.и это очень грустно.на 3000об я не езжу т.к. что не говори жалко двиг.вот и приходится таскаться 70.но по тяге даже сейчас ее мало(двиг 406.3)так что фиг знает что делать ведь будет еще меньше.пока не накрылся буду ездить так а накроется то только соболевский.а так то не плохо было бы 6 ступенчатую коробку от буржуйского комерческого транспорта.6-ая была бы как повышеная для ходьбы на легке только проблема половина из них передне приводные и все они дизеля и передаток у них наверно совсем другой нежели у зажигалок.кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slav55 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 Я все это уже испытал на себе и повторюсь, что с пробегом проблем нет (в смысле считать легко) проценты и все. А вот со скоростью не все так просто. Я перепробывал разные шестерни привода спидометра в КПП, пробовал устанавливать требуемую погрешность на БК. Ничего не помогло, у меня до 60 км в час погрешность в 10 км в час (стоит ГП 3,9 и привод спидометра 17 зубьев, то есть от грузового) и 20 км в час, когда едешь больше 60. Так и пришлось приобрести навигатор, по нему я и узнал, что погрешность разная при разной скорости. 5.125/3.9=1.3 При 60*1.3=78 км Да почти 20 км/час. А если поставить пару спидометра соболиную,то разбег будет меньше по скорости.А может в вашем случае нужно поставить пару шестерен от ГАЗ-24,тогда показания скорости и пробег приблизяться ближе к истине.На 24 Волге была пара привода спидометра 18 на 6 если не путаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 30 сентября, 2011 Всем привет, я вот тоже задумал поменять пару но не пойму какая у меня. Фермер 2008г. двиг Штайер по грузу 2 тонны просто праздник какой то :D тяги на подьемы не хватает езжу только межгород скорость держу 90. почитав тему понял что должна стоять соболиная длинная поставлю короткую что потеряю? максималку? так она мне и не нужна. машина большая база 4.75 фургон 4.70. 20куб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 30 сентября, 2011 Всем привет, я вот тоже задумал поменять пару но не пойму какая у меня. Фермер 2008г. двиг Штайер по грузу 2 тонны просто праздник какой то :D тяги на подьемы не хватает езжу только межгород скорость держу 90. почитав тему понял что должна стоять соболиная длинная поставлю короткую что потеряю? максималку? так она мне и не нужна. машина большая база 4.75 фургон 4.70. 20кубСкорее всего у тебя газелевская пара (тихоходная) какая скорость при 3000об? Поставив соболиную в твоей стуации ты только усугубиш положение. Посмотри темы двс не тянет по штаеру. возможно тебе поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 1 октября, 2011 при 3000 об скорость 100 да с мотором все в порядке неоднократно уже проверенно ждал от дизеля если честно большего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 1 октября, 2011 при 3000 об скорость 100 да с мотором все в порядке неоднократно уже проверенно ждал от дизеля если честно большегособолиный редуктор(беговой) стоит у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 2 октября, 2011 стоит ли менять? при 90 км/ч какие обороты двигателя будут интересно да и пара у нас пятерку стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 октября, 2011 стоит ли менять? при 90 км/ч какие обороты двигателя будут интересно да и пара у нас пятерку стоитСтоит или не стоит это решать тебе (тут уж как при выборе жены - советы вредны). А вот по поводу оборотов при 90 км. в час будут следующие обороты (примерно конечно):при ГП 5,125 - 3200при ГП 4,5 - 2800при ГП 4,3 - 2600при ГП 4,1 - 2500при ГП 3,9 - 2300 Повторюсь это примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 2 октября, 2011 многовато оборотов, что нибудь среднее бы, да только как я понял это весь выбор пар :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Стоит или не стоит это решать тебе (тут уж как при выборе жены - советы вредны). А вот по поводу оборотов при 90 км. в час будут следующие обороты (примерно конечно):при ГП 5,125 - 3200при ГП 4,5 - 2800при ГП 4,3 - 2600при ГП 4,1 - 2500при ГП 3,9 - 2300 Повторюсь это примерно.У меня стоит пара 5,125 и на скорости 100км\ч.Тахометр показывает 3,5 тысячи.(для УМЗ-4216 это много,но ,что делать)Так,что думаю здесь всё правильно.. многовато оборотов, что нибудь среднее бы, да только как я понял это весь выбор пар :(Кстати выбор пар очень большей..Всё в твоих руках... :lol:Кстати газельевских всего только три,две нижних это уже волговские.Но и их поставить можно без проблем. Изменено 2 октября, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 2 октября, 2011 Всем привет, я вот тоже задумал поменять пару но не пойму какая у меня. Фермер 2008г. двиг Штайер по грузу 2 тонны просто праздник какой то :D тяги на подьемы не хватает езжу только межгород скорость держу 90. почитав тему понял что должна стоять соболиная длинная поставлю короткую что потеряю? максималку? так она мне и не нужна. машина большая база 4.75 фургон 4.70. 20кубесли хорошо вымыть корпус редуктора, там видно будет выбитая маркировка пары если я не ошибаюсь но надпись на левой стороне (водительская сторона) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) если хорошо вымыть корпус редуктора, там видно будет выбитая маркировка пары если я не ошибаюсь но надпись на левой стороне (водительская сторона)Если выбито 2217, то ГП 4,5, а если 3302, то ГП - 5,125. И выбито это на корпусе дифференциала. Изменено 2 октября, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 2 октября, 2011 а гп 3,9 это что волга кто знает подскажите.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 2 октября, 2011 между 4.5 и 5.1 что нибудь но таких видать нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 2 октября, 2011 между 4.5 и 5.1 что нибудь но таких видать нетесли авто достаточно тяжолое +парус то ставь 5,1 и не парься .у меня с завода стояла 5,1 я наоборот помянял на соболиную и проблем с нехваткой мощи нет вес пустого авто 2600. поставь переменный резистор на датчик рейки. и будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 2 октября, 2011 что что поставить поподробнее если можно. мое авто весом около 3-х тонн и грузим около этого же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 3 октября, 2011 что что поставить поподробнее если можно. мое авто весом около 3-х тонн и грузим около этого жеответ не в этой теме. зайди в раздел газ 560 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 31 октября, 2011 между 4.5 и 5.1 что нибудь но таких видать нетДействительно нет таких главных пар. Есть 5.1, 4.5, 4.3, 4.1, 3.9. а гп 3,9 это что волга кто знает подскажите..Да, это волговская ГП от 3110. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.baklanoff72 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 люди добрые дайте конкретный совет...стоит ли менять газелевский редуктор на соболиный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 26 ноября, 2011 люди добрые дайте конкретный совет...стоит ли менять газелевский редуктор на соболиный?с 2005 года на машинах с 405 стоит соболиный редуктор,исключение полный привод 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты