Stasan797 7 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) поставил тока каробку бизнес обороты на скорости упали при 2500 -100 а было 2500 -85 поставил мост бизнеса ничего не изменилось .Похоже на бизнесе чтото с коробкои не те передаточные числа .зм одинаковый :D так для инфы. Изменено 29 мая, 2013 пользователем Stasan797 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) поставил тока каробку бизнес обороты на скорости упали при 2500 -100 а было 2500 -85 поставил мост бизнеса ничего не изменилось .Похоже на бизнесе чтото с коробкои не те передаточные числа .зм одинаковый :D так для инфы.Привод в КПП на спидометр идет под редуктор заднего моста!!!! Изменено 29 мая, 2013 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 29 мая, 2013 Спасибо за ответы. Завод видимо экономит .То там 100 грамм то тут 100 грамм вот и тонны сэкономил. Просто был опыт на ЕРАЗе стоял волговский дифф . При одной тайной операци по вывазу добра порвал в лёт. Поставил уазовски с двумя тоннами ходил больше не рвало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasan797 7 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Привод в КПП на спидометр идет под редуктор заднего моста!!!!ну радное все стоит с газели бизнес и мотор по туже пошел и разброс между передачами тоже другой + навигатор не обманеш Изменено 29 мая, 2013 пользователем Stasan797 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 30 мая, 2013 Кто башковитые посчитайте насколько вырастет скорость при смене пары 4,5 на пару 4,3 при одинаковых оборотах мотора на пятой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Кто башковитые посчитайте насколько вырастет скорость при смене пары 4,5 на пару 4,3 при одинаковых оборотах мотора на пятой?Это очень непросто вычислить, потому что разница в скорости будет разная (при 80 км. в час одна, а при 100 км. в час - другая). В данном случае на 5-й передаче при оборотах 2,6 тыс. разница в скорости будет 6-8 км. в час. Изменено 30 мая, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 30 мая, 2013 Это очень непросто вычислитьДа вроде наоборот ничего сложного 1х4.5:4.3=1.046 на эту циферку нужно умножать старую скорость. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 30 мая, 2013 slash98, неправильная формула - 90км/час * 1,46 = 131,4 км/час ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 мая, 2013 Да вроде наоборот ничего сложного 1х4.5:4.3=1.046 на эту циферку нужно умножать старую скорость. ))Это только теоретически так. А фактически получается, что на скорости 60 км. в час разница в конечной скорости будет в 1,5-2 раза меньше, чем на скорости 90 км. в час. Я тоже сначала не поверил Шурику 60, а потом, когда сам поставил ГП 3,9 убедился в этом лично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 30 мая, 2013 Alexq55, а , что тут удивительного, по моему все знают, что спидометры завышают скорость и чем быстрее едешь, тем больше погрешность. Вот мне и интересно на сколько упадут обороты мотора при смене пары в мосту на пятой при 90км/час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 мая, 2013 Alexq55, а , что тут удивительного, по моему все знают, что спидометры завышают скорость и чем быстрее едешь, тем больше погрешность. Вот мне и интересно на сколько упадут обороты мотора при смене пары в мосту на пятой при 90км/час.При переходе с ГП 4,5 на 4,3 обороты двигателя при 90 км. в час будут меньше на 200-300 оборотов. У меня при смене ГП 4,5 на 3,9 обороты упали на 600. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктоор 0 Опубликовано 30 мая, 2013 мужики извините если на планетарке 41 зуб то это какой редуктор в смысле число передаточное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 30 мая, 2013 slash98, неправильная формула - 90км/час * 1,46 = 131,4 км/час ?? 90*1.046=94.14 :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 30 мая, 2013 мужики извините если на планетарке 41 зуб то это какой редуктор в смысле число передаточное?или 4,55 или 5,125 :) ,другую шестерню надо смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 31 мая, 2013 slash98, неправильная формула - 90км/час * 1,46 = 131,4 км/час ??Грамотей блин, в школе также задачки решал? )) Это только теоретически так.Какая такая теория, ты бы ещё куданибуть слово вероятность вставил, получилось бы ещё красивее )) Если редуктор быстрей на четыре с половиной процента, то при прочих равных, он так и будет быстрей на четыре с половиной процента. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Какая такая теория, ты бы ещё куданибуть слово вероятность вставил, получилось бы ещё красивее )) Если редуктор быстрей на четыре с половиной процента, то при прочих равных, он так и будет быстрей на четыре с половиной процента.Батенька, я наблюдаю это каждый день. У меня стоит редуктор с ГП 3,9, а шестерня привода спидометра от ГП 5,1 (17 зубьев). Так вот при скорости до 60 км. в час спидометр занижает скорость на 10 км., а где то от 75 км. в час (и больше) занижает уже на 20 км. В принципе я к этому привык, но давно уже смотрю скорость только по навику (для убедительности проверял по трем разным навигаторам - одно и то же). Приведенная тобой схема правильная и применима к сравнению оборотов вторичного вала КПП и колес (но никак не скорости). Там все иначе рассчитывается. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 31 мая, 2013 Кто башковитые посчитайте насколько вырастет скорость при смене пары 4,5 на пару 4,3 при одинаковых оборотах мотора на пятой?Около 10км,плавали.Только пару 4,3 воткнуть в зад тому,кто ее поставил.4216 не вытягивает машину там,где 402 вывозил на 5,125 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 31 мая, 2013 Alexq55 сказал(а):Приведенная тобой схема правильная и применима к сравнению оборотов вторичного вала КПП и колес (но никак не скорости).Неужели ты до сих пор как маленький веришь показаниям спидометра? Они даже на стандартных агрегатах врут до десяти километров и на какое показание скорости его настраивают на заводе вообще загадка, и настраивают ли вообще. Да и на 60 и на 80, враньё будет разным, вот и весь сказ. У вас не где не весят определители скорости? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 1 июня, 2013 Около 10км,плавали.Только пару 4,3 воткнуть в зад тому,кто ее поставил.4216 не вытягивает машину там,где 402 вывозил на 5,125Ну , это ясно, я просто сраниваю пары 4,5 и 4,3 на авто с Камминз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksshev4enko 0 Опубликовано 13 августа, 2013 Парни, доброго времени суток. Будьте добры, разъясните на пальцах со скоростями. У меня мост старый неразъемный, поставил главную пару от 31105 как я понимаю она 3.9. Спидометр с 17 зубой шестерней врет примерно на 20%, а если воткнуть 15-ти зубую соболиную шестерню процентность враки сведется к минимуму, или я чегото не догоняю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 августа, 2013 Парни, доброго времени суток. Будьте добры, разъясните на пальцах со скоростями. У меня мост старый неразъемный, поставил главную пару от 31105 как я понимаю она 3.9. Спидометр с 17 зубой шестерней врет примерно на 20%, а если воткнуть 15-ти зубую соболиную шестерню процентность враки сведется к минимуму, или я чегото не догоняю. Писалось не раз, на шестернях набито с торца 5.1(для газели) или 4.55 (для соболинного), на бизнесах 4.3. Если поставить целиком привод (ведущую, ведомую) от волги в коробас врать все равно будет, размер колеса другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksshev4enko 0 Опубликовано 13 августа, 2013 тут дело не в шестернях, у меня уже стоит гп 31105 3.9, а привод спидометра поставил 15 зубый посмотрю как с ним. Сегодня летал до владимира с тонной шел 2000-2500,что туда с грузом , что обратно пустой обходил 5.125 как стоячих. вывод 3.9. пусть немного газку на разгоне, но потом на сравнительно небольших оборотах идет хорошо. Только вот разобраться с высчитыванием спидометра(вот тоже заморочился ездил уже несколько лет по тахометру). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r-e-n-a-t 0 Опубликовано 11 октября, 2013 ребят подскажите какой редуктор поставить. движок 4062, вожу 1-1,5 тонны,в основном по трассе, коробка от бизнес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 11 октября, 2013 ребят подскажите какой редуктор поставить. движок 4062, вожу 1-1,5 тонны,в основном по трассе, коробка от бизнесНа карбовые ставили соболинные, прет нормально, а у тебя инжектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r-e-n-a-t 0 Опубликовано 12 октября, 2013 На карбовые ставили соболинные, прет нормально, а у тебя инжектор.ага, инжектор. а соболь это 4,55? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты