Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай А.

Передаточное соотношение редуктора ЗМ + и -

Рекомендуемые сообщения

Spas750
  В 19.01.2014 в 06:21, Splav61 сказал:

ну извени меня, одно без другово ни как .

а обсуждение какой редуктор по отношению к кпп или рамы лучше не вижу смысла...

http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/spas750/journal/2789101/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I72
  В 19.01.2014 в 06:05, Spas750 сказал:

Тема про задний редуктор, а не про двигатель. Ладно между делом вопрос пролетел, а вы уже двигатель обсуждать начали.

читай по внимательней какому посту я написал 'умный'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

Прочитал не всю тему, но думаю так.

У меня камминс вроде с дурью в достатке, на 3500 (125 км/ч) ограничитель срабатывает...

И хочется побыстрее, на кольце где-нибудь, не гружусь сильно никогда.

Но, чувствую, если передачу поменьше в ЗМ - потупеет значительно. Либо надо движек как-то развязывать по мощности, расход при этом возрастет - к бабке не ходи - знаю я америкосов, литраж большой - сколько не залей - всё сожрёт.

Сейчас поставил шины 205/75, на 5% ПЧ понизил - ВСЁ! - больше не надо.

 

А решать надо кардинально - шестиступкой, как у фордов и пыжиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

Кстати, в моём случае, основной пробег по трассе (80-90) на топливе не почувствовал никак.

Может и вам, парни, не парится - поставите резину на 1000 р. дороже - покомфортнее, расчетная нагрузка на шину больше, поребрики до 20 см - ни о чём.

Скорость расчетная на 5 % больше, чем на спидометре, хотя по навигатору получается на 10, я думаю, это не погрешность, просто маленькие колёсики на большой скорости ( мерял при 100), при значительном крутяшем моменте просто бробуксовывают ещё на 5%.

И ещё. Родная нагрузка на шину 102-104 слишком мала для дизеля. По износу видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр.1970

привет всем!ребята мне в Луидоре поставили змз 40524и удлинили 4;2 пром фургон а мост от бизнеса остался теперь 3и4 внатяг трещят даже на 3 с 60 трудно набрать приходиться переключатся на 2 ;а движок ревёт и что мне делать с этим :перебирать мост не вариант если кто сталкивался с таким подскажите как решить эту проблему!

Изменено пользователем Александр.1970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
  В 19.01.2014 в 09:27, Александр.1970 сказал:

привет всем!ребята мне в Луидоре поставили змз 40524и удлинили 4;2 пром фургон а мост от бизнеса остался теперь 3и4 внатяг трещят даже на 3 с 60 трудно набрать приходиться переключатся на 2 ;а движок ревёт и что мне делать с этим :перебирать мост не вариант если кто сталкивался с таким подскажите

Открой крышку клапанов, померий кулачки, если стоят на 45мм поменяй на 46мм.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61
  В 19.01.2014 в 09:33, Spas750 сказал:

Открой крышку клапанов, померий кулачки, если стоят на 45мм поменяй на 46мм.

в евро 3 стоят распредвалы карбовые 45мм.

но то что тяги не хватает !?такое ощущение что это не ГП А Двс виноват...

И что значит ревет больще 3000оборотов что ли

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр.1970

чтобы  перейти с 2 на 3 нужно 3500 об\ разгонятся а если меньше то коробке не нравиться начинает трещать вот так!! а на скорости и на холостых всё тихо 

Изменено пользователем Александр.1970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I72
  В 19.01.2014 в 11:35, Александр.1970 сказал:

чтобы  перейти с 2 на 3 нужно 3500 об\ разгонятся а если меньше то коробке не нравиться начинает трещать вот так!! а на скорости и на холостых всё тихо

 

пустой или с грузом(какой вес)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61
  В 19.01.2014 в 11:35, Александр.1970 сказал:

чтобы  перейти с 2 на 3 нужно 3500 об\ разгонятся а если меньше то коробке не нравиться начинает трещать вот так!! а на скорости и на холостых всё тихо 

на бензине или на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
  В 19.01.2014 в 11:04, Splav61 сказал:

в евро 3 стоят распредвалы карбовые 45мм.

но то что тяги не хватает !?такое ощущение что это не ГП А Двс виноват...

И что значит ревет больще 3000оборотов что ли

Так и я про тоже,не может 405 не тянуть соболевскийи бизневский мост, ну разгон чуть дольше, зато на трассе машина бежит, а не тошнит. Проблева в движке, а 40524 зажали под нормы , естественно движка хуже тянуть будет. Я долгое время понять не мог почему на карбовых больше 3000 машина ревет и не едит, потом евро-3 выпустили, тоже самое началось, ставим на карб инжекторные, так машины с парой 5.1 летать начинали не говоря про 4.55 вообще летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр.1970

даже пустой и только бензин а вот если на 5 то такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200

Парни подскажите если на 405 мотор поставить пару 4.3 сильно тяжело мотору будет. Грузы самое большее 1.5 тонны вожу. Бегаю в основном по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
  В 21.01.2014 в 16:12, Andryha T 200 сказал:

Парни подскажите если на 405 мотор поставить пару 4.3 сильно тяжело мотору будет. Грузы самое большее 1.5 тонны вожу. Бегаю в основном по трассе.

ни кто не знает что у тебя за машина,движок движку рознь. Методом проб и ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
  В 22.01.2014 в 17:25, I72 сказал:

ни кто не знает что у тебя за машина,движок движку рознь. Методом проб и ошибок.

Спасибо. Вопрос отпал сам собой. Сегодня заехал в магазин цена нового редуктора у нас соболевского 13000 а я находил бизнес за 10000. Так что буду брать какой с завода стоял. Почему то 5.1 дороже стоит чем 4.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

я в мск брал за 8500 (5.1) с нижнего привазили на южный порт.
Еще свой 4.5 продал за 5500.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Поставил с 4092 ГП 4.3-очень доволен! Тяги за глаза, даже на газе, на бензе вообще взлетает. По хорошей дороге можно катиться 115-120. Настроил БК по навигатору: на 5-й 100км/ч-2850 об/мин. Погороду стало комфортнее ездить, чем с 5.1. Динамика на 1-3 передаче стала лучше, а 4-я в городе вообще не нужна. Езжу по одному маршруту каждый день 1.5часа по городу и за городом, скорость не превышаю, так вот заметил. что на объект смену стал привозить на 10мин. раньше! Расход газа 18,5л./100км. (3-4ч./день работа на х.х. Двиг. пробежал 7500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
  В 13.02.2014 в 06:38, gazelist56 сказал:

Поставил с 4092 ГП 4.3-очень доволен! Тяги за глаза, даже на газе, на бензе вообще взлетает. По хорошей дороге можно катиться 115-120. Настроил БК по навигатору: на 5-й 100км/ч-2850 об/мин. Погороду стало комфортнее ездить, чем с 5.1. Динамика на 1-3 передаче стала лучше, а 4-я в городе вообще не нужна. Езжу по одному маршруту каждый день 1.5часа по городу и за городом, скорость не превышаю, так вот заметил. что на объект смену стал привозить на 10мин. раньше! Расход газа 18,5л./100км. (3-4ч./день работа на х.х. Двиг. пробежал 7500км.

Это идеальный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixail1975

Всем добрый день.С наступающим всех форумчан празником.Долго не мог понять что стало с машиной(газель 33021,умз 4215,г/в 2003,пробег 400000 км.),год назад кпп наступил"капец",поставленна с разборки,датчик спидометра не подкидывал,т.к. КПП была не под электронный датчик(родная кпп 2217),затем весной"капец" заднего ред.,был поставлен от маршрутки 2000 дв 402(как оказалось,скупой платит дважды-истина),летом сделал привод спидометра,т.е.все поставил со своей коробки и ОФИГЕЛ!Машина не едет свыше 3000 об,компресия 12,5 во всех цилиндрах выбег,колодки норма,после перегрев гбц и обезличенный ремонт двс.После тоже самое"усирается"но не едет более 3000,читая форум понял ошибки в выборе запчастей,т.е. сейчас понимаю что редуктор стоит 5,125,по трассе катастрофически не хватает(родной стоял 2217, 9-41,все было в норме,расход 13,5 на 100 трасса бензин,36 кубов метана на 260-320 км),сейчас 18 бенз(зима),36 кубов на 200-240км(все выверенно по жпс),Вопрос к специалистам,буду менять или ГП или редуктор,что поставить 4,55 или 4,3 от бизнес(у колеги бизнес с умз4216 прет как танк 120 км/ч-3200 об.),задавал вопрос на завод ГАЗ,вот ответ(Добрый день!

 

Установка главной передачи с передаточным числом i=4,3 (43:10) возможно. Но при этом необходимо установить:

 

1. 3302-2402165-60 – комплект зап.частей ведущей и ведомой шестерен главной передачи (i=4,3)

 

2. 3302-2403011-10 – дифференциал в сб.

 

3. заменить привод спидометра с учетом передаточного числа гл. передачи (моста) и используемых шин.

 

4. С выше указанным передаточным числом моста мощность и момент двигателя УМЗ-4215 может оказаться недостаточным,

 

в результате - повышенный расход топлива и недостаточная динамика автомобиля.

 

 

 

С уважением,

 

Фёдор Лапаев)

Кто что думает?ставить родную 4,55 или все же бизнес 4,3.Машину не гружу,езда 80% город,20% трасса.нужна экономичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
  В 18.02.2014 в 09:40, mixail1975 сказал:

Всем добрый день.С наступающим всех форумчан празником.Долго не мог понять что стало с машиной(газель 33021,умз 4215,г/в 2003,пробег 400000 км.),год назад кпп наступил"капец",поставленна с разборки,датчик спидометра не подкидывал,т.к. КПП была не под электронный датчик(родная кпп 2217),затем весной"капец" заднего ред.,был поставлен от маршрутки 2000 дв 402(как оказалось,скупой платит дважды-истина),летом сделал привод спидометра,т.е.все поставил со своей коробки и ОФИГЕЛ!Машина не едет свыше 3000 об,компресия 12,5 во всех цилиндрах выбег,колодки норма,после перегрев гбц и обезличенный ремонт двс.После тоже самое"усирается"но не едет более 3000,читая форум понял ошибки в выборе запчастей,т.е. сейчас понимаю что редуктор стоит 5,125,по трассе катастрофически не хватает(родной стоял 2217, 9-41,все было в норме,расход 13,5 на 100 трасса бензин,36 кубов метана на 260-320 км),сейчас 18 бенз(зима),36 кубов на 200-240км(все выверенно по жпс),Вопрос к специалистам,буду менять или ГП или редуктор,что поставить 4,55 или 4,3 от бизнес(у колеги бизнес с умз4216 прет как танк 120 км/ч-3200 об.),.

главная пара 5.1 здесь ни причем,почему у тебя движок ни крутит до4500об. У меня 5.1 406.3 крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
  В 18.02.2014 в 15:12, I72 сказал:

главная пара 5.1 здесь ни причем,почему у тебя движок ни крутит до4500об. У меня 5.1 406.3 крутит.

с такой гп наоборот должен крутить а скорость медленнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

У меня пара 5.1 кручу на 5 до 4500оборотов 140км

А вот на паре 4.5 еле 90 разгонял и больше 3000об не тянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixail1975

главная пара 5.1 здесь ни причем,почему у тебя движок ни крутит до4500об. У меня 5.1 406.3 крутит.

Понятия не имею,вслед за установкой привода скорости,после перегрева гбц(1,5 года от роду,выкидывался тосол,предполагалась трещина) была поставленна родная гбц с меняными седлами,после небольшой обкатки новых колец и поршней так больше 3000 и не едет,ревет и не едет,на холодную включаю 4 на 15-20 км/ч машина плавно набирает обороты,но свыше 3000 крутить не хочет.может не в 5,125 проблема а в гбц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
  В 18.02.2014 в 18:17, mixail1975 сказал:

главная пара 5.1 здесь ни причем,почему у тебя движок ни крутит до4500об. У меня 5.1 406.3 крутит.

Понятия не имею,вслед за установкой привода скорости,после перегрева гбц(1,5 года от роду,выкидывался тосол,предполагалась трещина) была поставленна родная гбц с меняными седлами,после небольшой обкатки новых колец и поршней так больше 3000 и не едет,ревет и не едет,на холодную включаю 4 на 15-20 км/ч машина плавно набирает обороты,но свыше 3000 крутить не хочет.может не в 5,125 проблема а в гбц?

была у меня первая газель с 402,  мотор пёр как трактор и пришол конец ГБЦ купил абсолютно новую головку и машину как подменили она вообще ехать перестала так ни чё с ней и не смог сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
  В 19.02.2014 в 04:05, 367 сказал:

была у меня первая газель с 402,  мотор пёр как трактор и пришол конец ГБЦ купил абсолютно новую головку и машину как подменили она вообще ехать перестала так ни чё с ней и не смог сделать

При чём здесь ГП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...