АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 9 декабря, 2015 Мужики подскажите! При замене г.п. с 5.1 на 4.3 на газели 4*4 с какой проблемой можно столкнуться или они взаимозаменяемые открутил 5.1 и прикрутил 4.3 или у них есть разница, если есть то как решить вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 9 декабря, 2015 проблема будет одна,Плохо будет разгоняться Каждую скорость крутить до 4т оборотовНу и конечно повышенный расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 9 декабря, 2015 а по проблема будет одна,Плохо будет разгоняться Каждую скорость крутить до 4т оборотовНу и конечно повышенный расход.у меня будет дизель., а по установке все без проблем, а то я слышал есть старого и нового образца или может я не правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 10 декабря, 2015 а по у меня будет дизель., а по установке все без проблем, а то я слышал есть старого и нового образца или может я не правильно понял?Правильно понял 4.3 узкая пара соответственно корпус дифференциала изменен , вернее крепление пары смещено, на 10мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 10 декабря, 2015 Правильно понял 4.3 узкая пара соответственно корпус дифференциала изменен , вернее крепление пары смещено, на 10мм а они бывают и широкие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 10 декабря, 2015 а они бывают и широкие?Не знаю , 5.125 узкие есть ,сегодня покупал . Попробую завтра спросить у продавцов но сомневаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 10 декабря, 2015 Мужики подскажите! При замене г.п. с 5.1 на 4.3 на газели 4*4 с какой проблемой можно столкнуться или они взаимозаменяемые открутил 5.1 и прикрутил 4.3 или у них есть разница, если есть то как решить вопрос?то же столкнулся с такой проблемой, Слава (Утюг) прислал узкую пару, а у мну был редуктор запасной с широкой. Но мастер (который перебирал редуктор)- сказал: воткнём! От старого корпуса дифференциала на токарном станке вырезали план-шайбу. Я съездил купил калёные болты по-длинее и разные по толщине подшипники диффа. Мастер уже оказывается так делал. (он любит джиперам редуктора собирать) Короче с одной стороны подшипник редуктора стал раза в два уже. Номера не помню и фотки не сделал. редуктор отходил 160 тык. На манноле синтетике 75-140 + Супротек (1раз) + Ликви 4 тюбика на 3 литра прикаждой замене масла . Подгуживал изначально на 70-80 км/ч. Теперь гул то появится, то пропадёт, но не критично. Переделка по цене сравнялась с ценой нового редуктора. Больше такой х. заниматься не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filippov3 2 Опубликовано 25 февраля, 2016 попробуй 12х43 ГП 3.58И кардан в узел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALCONAVT 1 Опубликовано 29 февраля, 2016 Если груз не нужно возить то может и нормально будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 29 февраля, 2016 И кардан в узелникаких узлов,все машинки на хорошем ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svjtoha 0 Опубликовано 10 апреля, 2016 здравия всем. подскажите други, проблема в большом расходе топлива с мотором умз 4215 на карбе Е151Т. уже всё поменял и настроил. так вот вопрос, может ли эта проблема быть из-за ГП? понимаю что должна быть 4,55, а если стоит 5,1 может жрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 11 апреля, 2016 понимаю что должна быть 4,55, а если стоит 5,1 может жрать?.Как вариант-да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svjtoha 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 понятно теперь осталось определить какой у меня стоит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 11 апреля, 2016 здравия всем. подскажите други, проблема в большом расходе топлива с мотором умз 4215 на карбе Е151Т. уже всё поменял и настроил. так вот вопрос, может ли эта проблема быть из-за ГП? понимаю что должна быть 4,55, а если стоит 5,1 может жрать?нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svjtoha 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 нет!обоснуй пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 11 апреля, 2016 обоснуй пожалуйста!у меня с завода 5.1 пробовал ставить 4.5 расход бенза увеличился где то на литр полтора,тема в принципе была уже обоснована страницами выше(с чем полностью согласен). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svjtoha 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) у меня с завода 5.1 пробовал ставить 4.5 расход бенза увеличился где то на литр полтора,тема в принципе была уже обоснована страницами выше(с чем полностью согласен).на какой мотор?!!!! в том то и дело что про мотор 4215 почти ничего нет!!!!! Изменено 11 апреля, 2016 пользователем svjtoha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svjtoha 0 Опубликовано 12 апреля, 2016 ну что кому надо редуктор 5,125? обменяю на 4,5)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 12 апреля, 2016 у меня с завода 5.1 пробовал ставить 4.5 расход бенза увеличился где то на литр полтора,тема в принципе была уже обоснована страницами выше(с чем полностью согласен).конечно будет жрать, и тупо ехать :( двиг в стоке слабоват для этой пары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svjtoha 0 Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) согласен. Изменено 15 апреля, 2016 пользователем svjtoha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 19 мая, 2016 Господа газелисты , подскажите мне лузеру, у меня при скорости 100 км 3000 об. не могу понять какая у меня стоит ГП. Всё думаю что бы воткнуть другой редуктор что бы при 100 было примерно 2500, ну там экономия топлива и всё такое, собственно вопрос в том, что какую пару ставить нужно ? И как делается калибровка спидометра после замены ГП на коробке ?Хотя пока не знаю надо мне это или нет и какие будут плюсы и минусы при такой замене ГП.PS Газелька под грузом не ходит :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 19 мая, 2016 Господа газелисты , подскажите мне лузеру, у меня при скорости 100 км 3000 об. не могу понять какая у меня стоит ГП. Всё думаю что бы воткнуть другой редуктор что бы при 100 было примерно 2500, ну там экономия топлива и всё такое, собственно вопрос в том, что какую пару ставить нужно ? И как делается калибровка спидометра после замены ГП на коробке ?Хотя пока не знаю надо мне это или нет и какие будут плюсы и минусы при такой замене ГП.PS Газелька под грузом не ходит :) У тебя 4.55 соболиная. Чтоб ехать при 2500 об 100 км час надо ставить волговскую 3.9, экономии не будет! Проверено!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 19 мая, 2016 У тебя 4.55 соболиная. Чтоб ехать при 2500 об 100 км час надо ставить волговскую 3.9, экономии не будет! Проверено!!На волгах с Крайслером вроде как стоят 3.58, вот если её воткнуть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 19 мая, 2016 На волгах с Крайслером вроде как стоят 3.58, вот если её воткнуть ? Я бы не стал этого делать! Экономии ни какой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 19 мая, 2016 Я бы не стал этого делать! Экономии ни какой!Поясни почему ?Скорость то вырастет при меньших оборотах двигателя ? Хотя у меня и так 140 на легке бежит, если бы ещё и диски или резина была прямая ваще было бы зашибись , но тем не менее , на дольняки поражняком , при обороте движка 2500 скорость то вырастет , тогда почему экономии не будет , вроде как должна быть. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты