Леха306 52 1 479 Опубликовано 19 мая, 2016 Поясни почему ?Скорость то вырастет при меньших оборотах двигателя ? Хотя у меня и так 140 на легке бежит, если бы ещё и диски или резина была прямая ваще было бы зашибись , но тем не менее , на дольняки поражняком , при обороте движка 2500 скорость то вырастет , тогда почему экономии не будет , вроде как должна быть. . Расписывать ничего не буду, у себя поменял на 3.9 и экономии ни какой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 19 мая, 2016 Расписывать ничего не буду, у себя поменял на 3.9 и экономии ни какой.А что изменилось после замены ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 20 мая, 2016 Поясни почему ?Скорость то вырастет при меньших оборотах двигателя ? Хотя у меня и так 140 на легке бежит, если бы ещё и диски или резина была прямая ваще было бы зашибись , но тем не менее , на дольняки поражняком , при обороте движка 2500 скорость то вырастет , тогда почему экономии не будет , вроде как должна быть. . К примеру, ехать в затяжной подъем со скоростью 70 км/ч на пятой передаче или на четвертой, так вот на четвертой расход топлива будет меньше чем на пятой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 мая, 2016 А что изменилось после замены ? При 2500 об стало 100 км/ч, тоесть меньше шума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 20 мая, 2016 Вот за поменьше шума надо и бороться :) Лады всем спасибо буду думать и наверное эксперементировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 20 мая, 2016 Вот за поменьше шума надо и бороться :) Лады всем спасибо буду думать и наверное эксперементироватьИгорянь, ставь 4.3 от бизнеса и не парься. Самое оно для крайслера.Спидометр будет показывать в ноль, одометр не доматывать почти 500 км на 10 000 км.Это на резине 195/75. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 22 мая, 2016 Игорянь, ставь 4.3 от бизнеса и не парься. Самое оно для крайслера.Спидометр будет показывать в ноль, одометр не доматывать почти 500 км на 10 000 км.Это на резине 195/75.Серёг, та меня и так пока всё устраивает , просто передачи какие то короткие , первая эт по привычку втыкается , а так со второй и почти сразу на третью , так то машина прёт но 3000 об при 100 км я думаю слишком . Для начала колёса поменяю и наверное кардан , заипла вибрация , потом займусь ГП . :)Кстати ты ссыль обещал на усиленные диски :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 мая, 2016 Серёг, та меня и так пока всё устраивает , просто передачи какие то короткие , первая эт по привычку втыкается , а так со второй и почти сразу на третью , так то машина прёт но 3000 об при 100 км я думаю слишком . Для начала колёса поменяю и наверное кардан , заипла вибрация , потом займусь ГП . :)Кстати ты ссыль обещал на усиленные диски :)Не мешай машине работать.Я на диски ??? К УТЮГу стукнись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehus54 0 Опубликовано 1 июня, 2016 Всем доброго времени суток. Поставил на бизнеса моторчик 2jz ge 3 литра 230 лосей на автомате. Пустой если, то пуляет (легковые в шоке ) . Да и груженый едет на равне с другими. У автомата овердрайв двойной какой то и по трассе не включает повышающую . Думается если поменять гп на 5.115 вместо 4.3 то будет мне счастье)). Примерно считал сейчас при 90км/ч 2700-2800 по прямой, а под горочку падает до 2200-2300 . Разница между парами 1.189, поэтому если поможет я на тех 2700 и останусь . Кто что думает по этому поводу. Заранее спасибо ))) А, забыл написать - я чайник ине знаю как добавить машинки в профиль . У меня их три) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 2 июня, 2016 Господа газелисты , подскажите мне лузеру, у меня при скорости 100 км 3000 об. не могу понять какая у меня стоит ГП. Меня То-же волнует этот вопрос. Бизнес, 4216, 3221 8 мест. На 100км/ч примерно 3000 (3050) оборотов. При этом я не знаю, какая ГП в ЗМ стоит. Разве у бизнеса ГП отличается?. 4,3? или 5,15? Хотелось бы обороты то- же поменьше, тем более езжу вообще пустой. Вот только на 1 и задней передаче плохо станет... И как делается калибровка спидометра после замены ГП на коробке ?Заменой датчика. Вот тут интересно. дело в том, что правильно ответить тебе никто не сможет про ГП в заднем мосту. Ведь неизвестно, менялся датчик или нет. Если скажем у тебя была ГП 5,15, показывало 3000об при 100км/час, то после смены ГП на 4,3 у тебя при 100км/ч будет показывать те- же 3000об. Да хоть 3,5 ГП поставь- все равно будет 3000об при 100км/ч, тк это соотношение оборот и скорости на КПП. Но при этом РЕАЛЬНАЯ, а не спидометрная скорость будет на 4,3- 120км/ч, а на ГП 3,5- 140 с лихой. Просто спидометр показывает по сути скорость вращения вотричного вала КПП, не зная, какая у тебя там ГП стоит в ЗМ и какие колеса обуты.. Так что, что бы узнать реальную ГП ЗМ, с учетом датчика в коробасе (вдруг его до тебя уже меняли), надо измерить реальную скорость на рядом едущей машине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 7 июня, 2016 странно, вроде писал несколько дней назад про измерение скорости нафигатором... нетути... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shestopalovpt 8 Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) есть бредовая идея воткнуть к своему ЗМЗ 406 ГП с числом 3,58скажите я вообще смогу ездить после этого? )))сейчас стоит заводская ГП при 3100prm по нафигатору и спидометру 100км/ч это на резине 225/75/16я понимаю, что 1-я станет реально нужна, просто в пробках я на 1-й, 2-й еду на холостых не трогая педаль акселератора , а вплотном предпробковом потоке вообще на 5-й качусь 35-40 км/ч.. и, кажется, что момента еще с диким запасом...предполагаю, что после установки ГП=3,58 груженый буду по трассе чаще втыкать 4-ю на подъемы Изменено 5 ноября, 2016 пользователем shestopalovpt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 ноября, 2016 есть бредовая идея воткнуть к своему ЗМЗ 406 ГП с числом 3,58скажите я вообще смогу ездить после этого? )))сейчас стоит заводская ГП при 3100prm по нафигатору и спидометру 100км/ч это на резине 225/75/16я понимаю, что 1-я станет реально нужна, просто в пробках я на 1-й, 2-й еду на холостых не трогая педаль акселератора , а вплотном предпробковом потоке вообще на 5-й качусь 35-40 км/ч.. и, кажется, что момента еще с диким запасом...предполагаю, что после установки ГП=3,58 груженый буду по трассе чаще втыкать 4-ю на подъемыВторую и первую будешь втыкать на подъёме !! Пройдено мной на 3,9 паре! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 6 ноября, 2016 есть бредовая идея воткнуть к своему ЗМЗ 406 ГП с числом 3,58скажите я вообще смогу ездить после этого? )))сейчас стоит заводская ГП при 3100prm по нафигатору и спидометру 100км/ч это на резине 225/75/16я понимаю, что 1-я станет реально нужна, просто в пробках я на 1-й, 2-й еду на холостых не трогая педаль акселератора , а вплотном предпробковом потоке вообще на 5-й качусь 35-40 км/ч.. и, кажется, что момента еще с диким запасом...предполагаю, что после установки ГП=3,58 груженый буду по трассе чаще втыкать 4-ю на подъемыЕще расход топлива здорово увеличится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 ноября, 2016 Четвертую пустой по прямой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 6 ноября, 2016 Господа газелисты , подскажите мне лузеру, у меня при скорости 100 км 3000 об. не могу понять какая у меня стоит ГП. Меня То-же волнует этот вопрос. Бизнес, 4216, 3221 8 мест. На 100км/ч примерно 3000 (3050) оборотов. При этом я не знаю, какая ГП в ЗМ стоит. Разве у бизнеса ГП отличается?. 4,3? или 5,15? Хотелось бы обороты то- же поменьше, тем более езжу вообще пустой. Вот только на 1 и задней передаче плохо станет... Если 100 = 3000, то точно не 5,125 (было бы 84 = 3000), есть еще 4.55 и 4.3 (последний для УМЗ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 8 ноября, 2016 Получается у меня 4,3, тк на 90 км/ч примерно 2500-2600 об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 ноября, 2016 Да, тоже хочу такую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 8 ноября, 2016 По трассе хорошо, топлива конечно не особо экономит, но обороты падают, орёт меньше, на максимальной особо чувствуется. Но в трудных условиях, разворотах в грязи, на подъемах- трогаться на 1й и задней сложнее, горит сцепление больше. Для перегрузчиков, с подъездами к складам на подъем, для снега- не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 ноября, 2016 У меня 3.9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 8 ноября, 2016 И что? На грузовике с перегрузом, на пандусах или в трудных условиях не горит сцепа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 ноября, 2016 Нее,напрягает скорость на пятой выше 90 , а хотелось бы до 100.У меня маневренный автомобиль, могу легко ездить задом, сцепление не страдает, страдают все вокругДа и коробка атлас с жутко медленной передней и задней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 8 ноября, 2016 Вот тут собака и порылась. если на коробке 1 и задняя с хорошей передачей, то диффер конечно можно более короткий ставить. А в стоке КПП Волговская, 1 и задняя на трассу рассчитаны и малый тоннаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 ноября, 2016 Если еще и мотор с низов тащит , можно с места куда угодно залезть, лишь бы мост не сломался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Медведев.Е 0 Опубликовано 20 ноября, 2016 Привет всем тут я новенький вот такая беда мужики прочитал все 33 страницы своего не увидел Соболь змз 405.22 редуктор 41*94,5 нет тяги и все первые 2 скорости ништяк потом приходится разгонять постоянно держать обороты двиг работает норм БК ошибок не видит по трассе 100-120 можно пустой но чуть горка все тяни толкай помогите кто чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты