Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай А.

Передаточное соотношение редуктора ЗМ + и -

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

Поясни почему ?

Скорость то вырастет при меньших оборотах двигателя ? Хотя у меня и так 140 на легке бежит, если бы ещё и диски или резина была прямая ваще было бы зашибись , но тем не менее , на дольняки поражняком , при обороте движка 2500 скорость то вырастет , тогда почему экономии не будет , вроде как должна быть. .

 

Расписывать ничего не буду, у себя поменял на 3.9 и экономии ни какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

staig

Расписывать ничего не буду, у себя поменял на 3.9 и экономии ни какой.

А что изменилось после замены ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Поясни почему ?

Скорость то вырастет при меньших оборотах двигателя ? Хотя у меня и так 140 на легке бежит, если бы ещё и диски или резина была прямая ваще было бы зашибись , но тем не менее , на дольняки поражняком , при обороте движка 2500 скорость то вырастет , тогда почему экономии не будет , вроде как должна быть. . 

К примеру, ехать в затяжной подъем со скоростью 70 км/ч на пятой передаче или на четвертой, так вот на четвертой расход топлива будет меньше чем на пятой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А что изменилось после замены ?

 

При 2500 об стало 100 км/ч, тоесть меньше шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staig

Вот за поменьше шума надо и бороться :) 

 Лады всем спасибо буду думать и наверное эксперементировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вот за поменьше шума надо и бороться :)

 Лады всем спасибо буду думать и наверное эксперементировать

Игорянь, ставь 4.3 от бизнеса и не парься. Самое оно для крайслера.

Спидометр будет показывать в ноль, одометр не доматывать почти 500 км на 10 000 км.

Это на резине 195/75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staig

Игорянь, ставь 4.3 от бизнеса и не парься. Самое оно для крайслера.

Спидометр будет показывать в ноль, одометр не доматывать почти 500 км на 10 000 км.

Это на резине 195/75.

Серёг, та меня и так пока всё устраивает , просто передачи какие то короткие , первая эт по привычку втыкается , а так со второй и почти сразу на третью , так то машина прёт но 3000 об при 100 км я думаю слишком . 

 Для начала колёса поменяю и наверное кардан , заипла вибрация , потом займусь ГП . :)

Кстати ты ссыль обещал на усиленные диски :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Серёг, та меня и так пока всё устраивает , просто передачи какие то короткие , первая эт по привычку втыкается , а так со второй и почти сразу на третью , так то машина прёт но 3000 об при 100 км я думаю слишком . 

 Для начала колёса поменяю и наверное кардан , заипла вибрация , потом займусь ГП . :)

Кстати ты ссыль обещал на усиленные диски :)

Не мешай машине работать.Я на диски ??? К УТЮГу стукнись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lehus54

Всем доброго времени суток. Поставил на бизнеса моторчик 2jz ge 3 литра 230 лосей на автомате. Пустой если, то пуляет (легковые в шоке ) . Да и груженый едет на равне с другими. У автомата овердрайв двойной какой то и по трассе не включает повышающую . Думается если поменять гп на 5.115 вместо 4.3 то будет мне счастье)). Примерно считал сейчас при 90км/ч 2700-2800 по прямой, а под горочку падает до 2200-2300 . Разница между парами 1.189, поэтому если поможет я на тех 2700 и останусь . Кто что думает по этому поводу. Заранее спасибо )))

А, забыл написать - я чайник ине знаю как добавить машинки в профиль . У меня их три)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Господа газелисты , подскажите мне лузеру, у меня при скорости 100 км 3000 об. не могу понять какая у меня стоит ГП.

 

Меня То-же волнует этот вопрос. Бизнес, 4216, 3221 8 мест. На 100км/ч примерно 3000 (3050) оборотов. При этом я не знаю, какая ГП в ЗМ стоит. Разве у бизнеса ГП отличается?. 4,3? или 5,15? Хотелось бы обороты то- же поменьше, тем более езжу вообще пустой. Вот только на 1 и задней передаче плохо станет... 

 

И как делается калибровка спидометра после замены ГП на коробке ?

Заменой датчика. Вот тут интересно. дело в том, что правильно ответить тебе никто не сможет про ГП в заднем мосту. Ведь неизвестно, менялся датчик или нет. Если скажем у тебя была ГП 5,15, показывало 3000об при 100км/час, то после смены ГП на 4,3 у тебя при 100км/ч будет показывать те- же 3000об. Да хоть 3,5 ГП поставь- все равно будет 3000об при 100км/ч, тк это соотношение оборот и скорости на КПП. Но при этом РЕАЛЬНАЯ, а не спидометрная скорость будет на 4,3-  120км/ч, а на ГП 3,5- 140 с лихой. Просто спидометр показывает по сути скорость вращения вотричного вала КПП, не зная, какая у тебя там ГП стоит в ЗМ и какие колеса обуты.. Так что, что бы узнать реальную ГП ЗМ, с учетом датчика в коробасе (вдруг его до тебя уже меняли), надо измерить реальную скорость на рядом едущей машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

странно, вроде писал несколько дней назад про измерение скорости нафигатором... нетути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shestopalovpt

есть бредовая идея воткнуть к своему ЗМЗ 406 ГП с числом 3,58

скажите я вообще смогу ездить после этого? )))

сейчас стоит заводская ГП при 3100prm по нафигатору и спидометру 100км/ч это на резине 225/75/16

я понимаю, что 1-я станет реально нужна, просто в пробках я на 1-й, 2-й еду на холостых не трогая педаль акселератора , а вплотном предпробковом потоке вообще на 5-й качусь 35-40 км/ч.. и, кажется, что момента еще с диким запасом...

предполагаю, что после установки ГП=3,58 груженый буду по трассе чаще втыкать 4-ю на подъемы

Изменено пользователем shestopalovpt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

есть бредовая идея воткнуть к своему ЗМЗ 406 ГП с числом 3,58

скажите я вообще смогу ездить после этого? )))

сейчас стоит заводская ГП при 3100prm по нафигатору и спидометру 100км/ч это на резине 225/75/16

я понимаю, что 1-я станет реально нужна, просто в пробках я на 1-й, 2-й еду на холостых не трогая педаль акселератора , а вплотном предпробковом потоке вообще на 5-й качусь 35-40 км/ч.. и, кажется, что момента еще с диким запасом...

предполагаю, что после установки ГП=3,58 груженый буду по трассе чаще втыкать 4-ю на подъемы

Вторую и первую будешь втыкать на подъёме !! Пройдено мной на 3,9 паре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

есть бредовая идея воткнуть к своему ЗМЗ 406 ГП с числом 3,58

скажите я вообще смогу ездить после этого? )))

сейчас стоит заводская ГП при 3100prm по нафигатору и спидометру 100км/ч это на резине 225/75/16

я понимаю, что 1-я станет реально нужна, просто в пробках я на 1-й, 2-й еду на холостых не трогая педаль акселератора , а вплотном предпробковом потоке вообще на 5-й качусь 35-40 км/ч.. и, кажется, что момента еще с диким запасом...

предполагаю, что после установки ГП=3,58 груженый буду по трассе чаще втыкать 4-ю на подъемы

Еще расход топлива здорово увеличится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Четвертую пустой по прямой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Господа газелисты , подскажите мне лузеру, у меня при скорости 100 км 3000 об. не могу понять какая у меня стоит ГП.   Меня То-же волнует этот вопрос. Бизнес, 4216, 3221 8 мест. На 100км/ч примерно 3000 (3050) оборотов. При этом я не знаю, какая ГП в ЗМ стоит. Разве у бизнеса ГП отличается?. 4,3? или 5,15? Хотелось бы обороты то- же поменьше, тем более езжу вообще пустой. Вот только на 1 и задней передаче плохо станет... 
Если 100 = 3000, то точно не 5,125 (было бы 84 = 3000), есть еще 4.55 и 4.3 (последний для УМЗ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Получается у меня 4,3, тк на 90 км/ч примерно 2500-2600 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да, тоже хочу такую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По трассе хорошо, топлива конечно не особо экономит, но обороты падают, орёт меньше, на максимальной особо чувствуется. Но в трудных условиях, разворотах в грязи, на подъемах- трогаться на 1й и задней сложнее, горит сцепление больше. Для перегрузчиков, с подъездами к складам на подъем, для снега- не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня 3.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И что? На грузовике с перегрузом, на пандусах или в трудных условиях не горит сцепа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нее,напрягает скорость на пятой выше 90 , а хотелось бы до 100.

У меня маневренный автомобиль, могу легко ездить задом, сцепление не страдает, страдают все вокруг

Да и коробка атлас с жутко медленной передней и задней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот тут собака и порылась. если на коробке 1 и задняя с хорошей передачей, то диффер конечно можно более короткий ставить. А в стоке КПП Волговская, 1 и задняя на трассу рассчитаны и малый тоннаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если еще и мотор с низов тащит , можно с места куда угодно залезть, лишь бы мост не сломался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Медведев.Е

Привет всем тут я новенький вот такая беда мужики прочитал все 33 страницы своего не увидел Соболь змз 405.22 редуктор 41*9

4,5 нет тяги и все первые 2 скорости ништяк потом приходится разгонять постоянно держать обороты двиг работает норм БК ошибок не видит по трассе 100-120 можно пустой но чуть горка все тяни толкай помогите кто чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...