Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай А.

Передаточное соотношение редуктора ЗМ + и -

Рекомендуемые сообщения

aut96

Знающие подскажите. Газель на стандартной резине 185 на 75, допустим заменю пару 4.3 на 4.5, что нужно поменять чтобы спидометр показывал правильные значения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

aut96, я так понял, что надо КПП разбирать и менять обе шестерни спидометра ((( Я бы забил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Какие шестерни !  У вас  спидометр не тросиком, а проводами с КПП общается

 

Не обязательно лезть в шестерёнки.  разберись с датчиком спидометра В кпп 

они есть 8 импульсные и бывают 10 импульсные. можно по оперировать с ними.

 

также бывают эл ектронные  адаптеры  

плата  с 2 кнопками подстройки . подключается за приборкой.

( 2 провода питание её + - и 2 провода вход и выход сигнала от датчика скорости на спидометр.

я за 1.5рубля покупал в Кирове у форумчанина.

 

корректировать можно и под пары и под размер резины.

у меня точно настроено по GPS навигатору.

 

также можно подкорректировать не трогая КПП и датчики . в самом спидометре есть подстроечный резистор +- 10 км в час

НО только показание стрелки а не одометра.

 

а так  с 4.3 на 4.55  разница не существенна  подведи стрелку резюком . чтоб штрафы за скорость не ловить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

на 20 км\ч разница и по одометру и по стрелке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985
В 10.12.2018 в 20:23, Gaz865 сказал:

Какие шестерни !  У вас  спидометр не тросиком, а проводами с КПП общается

 

Не обязательно лезть в шестерёнки.  разберись с датчиком спидометра В кпп 

они есть 8 импульсные и бывают 10 импульсные. можно по оперировать с ними.                           

Бывают ещё датчики скорости на 6 импульсов.

 

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
2 часа назад, SETRIX1985 сказал:

Не обязательно лезть в шестерёнки.  разберись с датчиком спидометра В кпп 

они есть 8 импульсные и бывают 10 импульсные. можно по оперировать с ними.                           

Бывают ещё датчики скорости на 6 импульсов.

игрался я с датчиками другого импульса не понимает их наша приборка конкретно у меня камень евро 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Они все одинаковые ,никакой электронный прибор не увидит разницы ,разве что скорость будет другая

Вот разъём нужно знать че куда втыкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
12 минут назад, rusgg сказал:

все одинаковые ,никакой электронный прибор не увидит разницы

спорит смысла не вижу,но на второй передаче спидометр показывал 120км/ч,а мультитроник заорал превышенная скорость торможения что то такое я аж ох,,,л что он так может говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist24rus
20 минут назад, jeka1981 сказал:

игрался я с датчиками другого импульса не понимает их наша приборка конкретно у меня камень евро 4

Поймет, даже ваш родной 6/ имп. Если не много исправить Источник скорости в ЭБУ. Дальше по GAN в щиток придет уже с поправками.

2019-08-17_00-05-39.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Лежит мост ненужный, пытаюсь передатку посчитать, выходит 41об\кардана на 18 колеса, какие-то неправильные пчёлы, чему это соответствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
59 минут назад, Brovkin сказал:

Лежит мост ненужный, пытаюсь передатку посчитать, выходит 41об\кардана на 18 колеса, какие-то неправильные пчёлы, чему это соответствует?

41\9  т.к одна п\ось крутилась.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Межосевой редуктор-дифференциал 1 к 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
3 часа назад, rusgg сказал:

Межосевой редуктор-дифференциал 1 к 2

Правильнее будет межколёсный.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий123

Какой редуктор поставить на газель 406 мотор, что бы по быстрее ехала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
17 минут назад, Юрий123 сказал:

Какой редуктор поставить на газель 406 мотор, что бы по быстрее ехала. 

Если у тебя 3302 тентовый или будка, то оставь какой был, а то на гору в ветренную погоду не заедешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Когда то работал на заводе. Чтоб немного приватизировать топлива обычно приписывают километраж. Я пошёл дальше. На Газель грузовую и бортовую поставил за свои деньги редуктор моста от Соболя, окупится быстро. Разница от пройденного пути была 10% в мою пользу. Грузы тяжёлые не таскал, немного садился на подьеме, но экономия топлива перекрывала все неудобства. Рекомендую это тем газелистам, которые возят поралон или пенопласт. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У нас один водитель служебной Газели лет 20 назад прикрутил пару баллонов метановых под лавкой в кузове у переднего борта и потайное заправочное.

Ездил по городу на метане, а бензин сливал себе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
3 часа назад, oleg33petrovich сказал:

Рекомендую это тем газелистам, которые возят поралон или пенопласт. 

Или просто гоняют туда-сюда пустыми сотни километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 10.12.2018 в 22:23, Gaz865 сказал:

Какие шестерни !  У вас  спидометр не тросиком, а проводами с КПП общается

 

Не обязательно лезть в шестерёнки.  разберись с датчиком спидометра В кпп 

они есть 8 импульсные и бывают 10 импульсные. можно по оперировать с ними.

 

также бывают эл ектронные  адаптеры  

плата  с 2 кнопками подстройки . подключается за приборкой.

( 2 провода питание её + - и 2 провода вход и выход сигнала от датчика скорости на спидометр.

я за 1.5рубля покупал в Кирове у форумчанина.

 

корректировать можно и под пары и под размер резины.

у меня точно настроено по GPS навигатору.

 

также можно подкорректировать не трогая КПП и датчики . в самом спидометре есть подстроечный резистор +- 10 км в час

НО только показание стрелки а не одометра.

 

а так  с 4.3 на 4.55  разница не существенна  подведи стрелку резюком . чтоб штрафы за скорость не ловить

На самом деле датчик скорости то то же крутится шестеренкой на валу, так что передача меняется. Но думаю должно настраиваться как- то электронно, ведь редукторов много, а кпп одна. Наверное 6,  8, 10 и тд импульсные проблему не решают, тк не совпадение будет все равно. Но ведь с завода же ставят разные редуктора на одни и те же машины, значит есть решение. Даже принципиальная разница между аглицким- пиндосовым стандартом ( на самом деле уаз газ крутились " в милях" а не в км...) и европейским и то решается. Я в 90е ставил бк Курского завода счетмаш для вазов на буханку. А там и была разница 6 и 10 импульсов- мили и км. Я не нашел в 90е датчика для миль, и собрал схему на микросхемах 555 серии- счетчик импульсов, пересчет с коэфф 1.6 и выдача наружу нужного сигнала. Думаю в инете найдется готовая такая схема для пересчета импульсов под разные редукторы. А уж есои готовую плату можно купить, то гуд. Там деталей на 300 руб. Но идея, сборка, кнопки, корпус, возня, время...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.
1 час назад, ZAN57 сказал:

На самом деле датчик скорости то то же крутится шестеренкой на валу, так что передача меняется. Но думаю должно настраиваться как- то электронно, ведь редукторов много, а кпп одна. Наверное 6,  8, 10 и тд импульсные проблему не решают, тк не совпадение будет все равно. Но ведь с завода же ставят разные редуктора на одни и те же машины, значит есть решение. Даже принципиальная разница между аглицким- пиндосовым стандартом ( на самом деле уаз газ крутились " в милях" а не в км...) и европейским и то решается. Я в 90е ставил бк Курского завода счетмаш для вазов на буханку. А там и была разница 6 и 10 импульсов- мили и км. Я не нашел в 90е датчика для миль, и собрал схему на микросхемах 555 серии- счетчик импульсов, пересчет с коэфф 1.6 и выдача наружу нужного сигнала. Думаю в инете найдется готовая такая схема для пересчета импульсов под разные редукторы. А уж есои готовую плату можно купить, то гуд. Там деталей на 300 руб. Но идея, сборка, кнопки, корпус, возня, время...

Электронный адаптер спидометра , он коректирует только стрелку или ещё и счётчик ??? Я подрегулировал встроенным регулятором спидометра ,стрелка показывает по навигатору а счётчик километража сильно врёт . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Владимир 86 Регион. Все вместе корректирует, нужно по километражу выводить, а скорость будет показывать больше навигатора как обычно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Владимир 86 Регион. Он корректирует скорость и пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Понятно, придётся заказывать электронный адаптер. Подскажите где можно заказать ???

Изменено пользователем Владимир 86 Регион.
добавить информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я поставил от соболя редуктор и резина 195. Да и была волговская кпп. ДВС 406 с коленом от 409 и японские поршня. Машина была тупая и до сих пор не могу победить вибрацию на скорости от 80 до 100. После замены кпп с волговской на газелевскую машина взбодрилась, есть желание и с соболевской перейти на газелевскую тяговую пару. 3 раза балансировал колёса, диски и резина новые, кардан менял на новый как и корзину с диском и вибрация не ушла. Это я к чему, да просто больше 80 не езжу и смысл от соболевской пары теряется. Расход стал сумасшедшим. Но после корректировки, то есть проехал  по спидометру 100 к4м, а по навигатору получилось 110 и также скорость при 100 по спидометру по навигатору показывала 110 км. Теперь просто пройденный путь по спидометру умножаю на 1.1 и получаю истинный расход топлива на 100 км.  Пустым по трассе на рыбалку в 14 литров пропана помещался, а вот по городу и до 23 доходило, а то и больше, всё зависело от пробок. Это я к чему, не надо менять редуктор, можно поменять резину на большую и клиренс увеличится и заморочек меньше. Но надо смотреть по задним аркам и если надо, то применить кувалду и подогнуть арку , я гружёным чуть чуть постриг резину. Так как когда на кочках рессора распрямляется, то из за серги задний мост сдвигается назад и резина начинает цеплять за край обода крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...