367 31 Опубликовано 8 июня, 2010 Народ вчера снимал редуктор на своей, регулировал маленько,а то зазор был большой.Но это не главное.На планетарке выбито 47на9 т.е девять на хвостовике и сорок семь на планетарке.Посчитал так и есть.Вопрос теперь 47 делим на 9 получается 5.222222.Я далёк от этих соотношений или я что то не так считаю или пара какая то хитрая но 5.1 ни как не получается.Просветите пожалуйстаГазелеводы ну ответьте мне кто нибудь.очень интересно как считается соотношения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 8 июня, 2010 Газелеводы ну ответьте мне кто нибудь.очень интересно как считается соотношения41 разделить на 9 не пробовал? Но если у тебя 47 зубьев на ведомой, то у тебя какаято эксклюзивная пара )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 8 июня, 2010 41 разделить на 9 не пробовал? Но если у тебя 47 зубьев на ведомой, то у тебя какаято эксклюзивная пара ))Ну блин я вроди ещё считать и читать не разучился :rolleyes: фигня какая то получается тогда.ну наверное весь ремонт приснился :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 8 июня, 2010 Мужики! Может у кого завалялся график на трансмиссию Обороты/передача/скорость??? у меня от 105 стоит... по-моему не очень удачная переделка с моей стороны.. согласен...можно ездить весь день на одной передаче по городу как на автомате.. но тяги маловато уже... про одну передачу.. я кручу неплохо... и на второй могу до 90 разогнать её... при 105 трансмиссии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 8 июня, 2010 Мужики! Может у кого завалялся график на трансмиссию Обороты/передача/скорость???А чего, в школе совсем с математекой плохо было?интересуемую скорость умножаешь на передаточное чесло редуктора с передаточным числом интересуемой передачи, делишь на окружность колеса в метрах, умножаешь на 1000 и делишь на 60 )) вроде так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 8 июня, 2010 :lol: Вот подколол, так подколол)) Гони зачётку!! Это пять :lol: Ща считать сидеть буду))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 8 июня, 2010 Давай, я сам незнаю, может и не правельно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 5 июля, 2010 А какой стоит редуктор на БИЗНАСЕ, ТАМ ЧТОТО ОБНАВИЛИ. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gran 5 Опубликовано 1 октября, 2010 А какой стоит редуктор на БИЗНАСЕ, ТАМ ЧТОТО ОБНАВИЛИ. :rolleyes: Да уж недельку покатался на РУССКОМ БИЗНЕСЕ и при том что мотор УМЗ 102лс полное га..., при 3000 оборотах едит 115км.ч. - а у Меня на Собольке при 3000 и 100 нет???? Интересно какое там перидаточное число? И какую поставить пару чтобы при 3000 ехать 120??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 1 октября, 2010 На Бизнесе и на Собле одинаковые ГП. - 4,55. Что бы ехала при 3000об - 120 км/час, надо Волговскую ГП. Она 3,9. Но с места тяжко будет трогаться, особенно груженому, мотор колбасить будет, сцепление сожгешь. надо бы поточнее узнать ГП и передаточное КПП на всех машинах с дизелем и на 4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) что у меня за редуктор если на 5 при 3000 скорость 90(По GPS), при 3500 скорость 100(по GPS)?Мотор steyr Изменено 1 октября, 2010 пользователем jumanjee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 2 октября, 2010 что у меня за редуктор если на 5 при 3000 скорость 90(По GPS), при 3500 скорость 100(по GPS)?Мотор steyrесли интеркуллер стоит то значит у тебя скоростная стоит пара,а если нет то грузовая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gran 5 Опубликовано 2 октября, 2010 На Бизнесе и на Собле одинаковые ГП. - 4,55. Что бы ехала при 3000об - 120 км/час, надо Волговскую ГП. Она 3,9. Но с места тяжко будет трогаться, особенно груженому, мотор колбасить будет, сцепление сожгешь. Вчера нашёл в инете статью про Бизнес, так в ней говорят что ставят 4,3!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lions 0 Опубликовано 2 октября, 2010 что у меня за редуктор если на 5 при 3000 скорость 90(По GPS), при 3500 скорость 100(по GPS)?Мотор steyr У меня так же, стоит грузовой редуктор 3302. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 10 октября, 2010 Насколько я знаю,там заводская пара 4,5 как и с двигателем 4215.у меня с 4215 стоит г\п5,1 трогаться можно хоть с 3й но больше 80ти ехать невозможно мотор из под капота норовит выпрыгнуть мечтаю поставить соболевский редуктор ,если будет тяжело можно ина 4ой ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekseysk 1 Опубликовано 28 октября, 2010 привет всем, уменя баргузин бизнес, главная пара 4,3 коробка родня обороты-скорость 2400-90, 2600-100, 2900-110, 3150-120, примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДЭС 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 Доброго всем утра!Пролистал всю тему, остался в некотором недоумении. Всё про замену, про скорость и пр. Такое впечатление, что никто ни разу не открывал книг по устройству автомобиля!Прежде, чем задаваться вопросом замены главной пары, обратите внимание - какой у вас ДВС. Просмотрите его характеристики. Независимо - наш ДВС или иностранный.Обратите внимание на значение крутящего момента, а не лошадиные силы., и задумайтесь.Для примера:ЗМЗ - 402 крутяший момент составляет 17кгс при 2000 оборотах ЗМЗ -406 крутяший момент составляет 17,5 кгс при 3500 оборотахЗМЗ - 409 крутяший момент составляет 23 кгс при 3500 оборотахУМЗ - 4215, -4216 крутяший момент составляет 20 - 22,5 кгс при 2500 оборотахЗМЗ - 405 точно не помню, но что - то около 19 кгс Все характеристики для моторов на 92 бензине, на 80 у всех крутящий момент снижается. При всем при этом заводом на машины с ДВС, имеющим крутящий момент 17 - 19 - устанавливается главная пара с передаточным числом 5,15, а с моторами, имеющими крутящий момент выше 20 - главная пара с передаточным числом 4,5. ДВС, имеющий более высокий крутящий момент есть не суть более скоростной. но более сильный. Такому мотору легче прокручивать валы трансмиссии, поэтому и главную пару можно смело менять на более скоростную. При нормальной эксплуатации автомобиля это дает улучшение динамики автомобиля, меняются ходовые качества в несколько лучшую сторону, уменьшается расход топлива. Но если вы ставите ГП на машины с моторами с крутящим моментом 17 - 19 кгс, то результат противоположный. Ну не хватает 406-му мотору, при его 150 л.с., усилия 17,5 кгс, чтобы крутить ГП с числом 4,5 - отсюда и замедленный разгон, переключение на пониженную передачу, ухудшение динамики, Увеличенный расход топлива и еще много чего негативного.Яркий тому пример - это я сам. На моей ГАЗельке родной мотор УМЗ - 4215, главная пара 4,5. От старого хозяина достался с поврежденным блоком. Зиму он у меня продержался и кончился.Чтобы машина была на ходу, я снял со своей старенькой 24- й ВОЛГИ мотор, кстати ЗМЗ 402, и поставил на ГАЗельку. Чтобы снять вопросы, скажу сразу - 402 мотор после тщательного капремонта, с соответствующими балансировками КВ и подбору веса поршневой группы. ВОЛГА на этом моторе летела, 40 л 92-го хватало на 480км. А на ГАЗельке ситуация изменилась. Больше 80км/ч не разбегается, приемистости нет, в гору идет тяжело, бензин жрет, как бык помои - менее 24л на сотку еще не было!Вот и думайте - стоит менять или нет. Все - таки это, хоть и маленький, но грузовик, а не спорткар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 16 ноября, 2010 а мне какой редуктор надо с Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 243/2200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 ноября, 2010 а мне какой редуктор надо с Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 243/2200соболиную- 4.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aprel 0 Опубликовано 21 марта, 2011 собираюсь поменять мотор поставить 405.24 вместо 4216. Машина бизнес, гп 4.3. Как она поведет себя с 5м движком? Может стоит поставить грузовую пару? Машина работает в режиме маршрутного такси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 21 марта, 2011 собираюсь поменять мотор поставить 405.24 вместо 4216. Машина бизнес, гп 4.3. Как она поведет себя с 5м движком? Может стоит поставить грузовую пару? Машина работает в режиме маршрутного такси.Ставь 4.55 соболиную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aprel 0 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Ставь 4.55 соболинуюЯ тоже склоняюсь к этому. Ведь 4.3 рассчитана на бизнесовский УМЗ, а для ЗМЗ маловато наверное будет. Ведь крутящий момент разный. Извините если что за делитантские рассуждения. Изменено 21 марта, 2011 пользователем aprel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 21 марта, 2011 собираюсь поменять мотор поставить 405.24 вместо 4216. Машина бизнес, гп 4.3. Как она поведет себя с 5м движком? Может стоит поставить грузовую пару? Машина работает в режиме маршрутного такси.Дурацкие вопросы не задавай-сдохнет...Ставь либо соболиную 4,5 и либо грузовую 5,1-последняя для мотора самое то,и тяги будет и обороты 5 пофиг, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aprel 0 Опубликовано 21 марта, 2011 Дурацкие вопросы не задавай-сдохнет...Ставь либо соболиную 4,5 и либо грузовую 5,1-последняя для мотора самое то,и тяги будет и обороты 5 пофиг,Спасибо Пах. Подтверждаешь мои мысли. Просто хотел услышать мнение разбирающихся людей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 21 марта, 2011 Спасибо Пах. Подтверждаешь мои мысли. Просто хотел услышать мнение разбирающихся людей!Хммм,уазик тянет,но порой и то груженый с трудом с места трогается,первая передача слишком длиная,да еще у меня двиг не обкатанный.А че так меняешь,я доволен,пока без гемора,на том же пробеге,у моейдизельной порвало кп!Я те даю хороший совет ставь пару 5,1 и двиг насиловать не будешь и снизов цапать,что надо будет-для маршрутки самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты