Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Petrusik33

Вут от иномарки на газель

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Кто нибудь ставил ВУТ от Субару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
5 минут назад, Alex030569 сказал:

Кто нибудь ставил ВУТ от Субару?

от тоёты стоит,от субары не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Crady сказал:

от тоёты стоит,от субары не ставил.

От Тойоты дорогой,от Субару дешевле.

Кстати,на Авито тоетовские ВУТы продают,а наклейки на них БОШШ. Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

От Тойоты дорогой,

3 рубля(я брал),цельсиоровский.но он брался из за подобной конфигурации тормозов.то есть 4 поршневые спереди и диски с зади.так что его с диким запасом хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, Crady сказал:

3 рубля(я брал),цельсиоровский.но он брался из за подобной конфигурации тормозов.то есть 4 поршневые спереди и диски с зади.так что его с диким запасом хватит.

Как капот,закрывается? Тойотовский бачок слишком выпирает вверх.

Screenshot_2022-04-07-09-11-09-506_com.avito.android.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
12 часов назад, Alex030569 сказал:

Тойотовский бачок слишком выпирает вверх.

смотря от какой.цельсиор вот,он же лексус 430

1494158158524_bulletin

 с этим вообще не проблема,если не заострять внимание на кое каких отличиях,при беглом взгляде его за обычный бизнес принимают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, Crady сказал:

смотря от какой.цельсиор вот,он же лексус 430

1494158158524_bulletin

 с этим вообще не проблема,если не заострять внимание на кое каких отличиях,при беглом взгляде его за обычный бизнес принимают.

 

Заказал от Субару.Сразу пластину сделал.На следующей неделе,как придёт,буду устанавливать.

Screenshot_2022-04-08-08-21-11-053_com.avito.android.jpg

Screenshot_2022-04-07-19-37-27-717_com.avito.android.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345
22 часа назад, Alex030569 сказал:

От Тойоты дорогой,от Субару дешевле.

Кстати,на Авито тоетовские ВУТы продают,а наклейки на них БОШШ. Почему так?

а на газелях с завода  тоже стоят бош. а почему так?

Изменено пользователем Мельник12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Пришло три ВУТ от Субару.Начал ставить товарищу один комплект.У него машина стоит,можно неспеша делать.Все поставили,осталось дождаться переходники от токаря,которые идут в главный цилиндр.Наши трубки со штуцерами не подходят.

Единственный момент,который напрягает,это длина штока.Думаю выставим по старому,а там подберём методом проб.Помню на своем ВУТ БОШШ закрутил шток на два витка,так потом в морозы тормоза просто клинили и ехать было невозможно.

Продавец ВУТ от Субару помог,выслал чертеж с переходником под штуцер,так же дал снимки,как подключать трубки с колдуном и без.Честно сказать,пока не понимаю,зачем такая разница в подключениях.

IMG_20220412_182856.jpg

IMG_20220414_065749.jpg

IMG_20220414_065608.jpg

Screenshot_2022-04-12-18-27-45-592_com.avito.android.jpg

Screenshot_2022-04-12-18-28-17-257_com.avito.android.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Трубки от ШНивы или какой-нибудь Приоры должны подойти. С одной стороны резьба "импортная", с другой - "наша" 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Спасибо,но поздно подсказал.Уже заказали токарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Поставили ВУТ от Субару.Тормоза как и с Бошшем родным,ни какого ВАУ!

Может трубки на гтц поменять местами? И как регулируется шток в ВУТ?

Вообще думаю,что вакуумники тут не при чем.Барабанные тормоза не будут тормозить так же эффективно,как дисковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

И как регулируется шток в ВУТ?

гтц снимать надо.там крутиться шток.

то что торчит в сторону педали,то регулирует ход педали по большому счёту.крутят уже после того что под гтц

3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Может трубки на гтц поменять местами?

там у тебя в одном из ваккумников торчать обрезки трубок ,ради интереса сравни диаметр внутренних каналов на них и газелевских.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Crady сказал:

там у тебя в одном из ваккумников торчать обрезки трубок ,ради интереса сравни диаметр внутренних каналов на них и газелевских

Думаешь причина в этом?

4 минуты назад, Crady сказал:

гтц снимать надо.там крутиться шток.

то что торчит в сторону педали,то регулирует ход педали по большому счёту.крутят уже после того что под гтц

Я знаю что его крутить надо.Я другое хотел узнать,какая длина штока должна быть?

Например на своей газельке я как то решил увеличить длину штока на пару витков и...зимой,в сильные морозы передние тормоза просто клинили.Помню да же когда небыло возможности остановиться,проехал несколько километров,остановился,а тормозные диски красным цветом стали.И Я долго не мог понять в чем дело.Потом случайно открутил штуцер,жидкость брызнула,давление упало и тормоза разклинило.

Поэтому и спрашиваю,как регулировать шток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Alex030569 сказал:

Думаешь причина в этом?

объём поступающей жидкости,там примерно 0.5 мм разница. яп штуцера на наши трубки просто проваливаются.завальцовывать трубки даже нет смыла.наши штуцера на яп трубки не лезут.у япов до блока абс идут 2 толстых трубки.а с него.ну варианты по диаметру в зависимости даже от тормозов что одна и та же модель могла комплектоваться

а,да.поставить абс на газель не так уж дорого.только с задними барабанами даже с 4 канальным исполнением,"не то пальто".как нормально и адекватно может работать абс на барге понял только установив здт.

P.S. "потом остапа понесло" :biggrin: так скать докатился до передних 4 поршневых суппортов. :ph34r: 

и да,стоковые машинки на газели,то есть суппорта,не самые производительные,хотя и диаметр поршня почти как у бмв ху шесть.там в бомж комплектации то же однопоршневые идут .в принципе значительно улучшить можно поставив передние суппорта от некста. ну и вут.

к стати на гтц какие цифры у субаровского стоят?

СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ ОДИНАРНЫХ ГТЦ
20.63 мм — 13/16"
22.20 мм — 7/8"
23.81 мм — 15/16"
25.40 мм — 1"
26.99 мм — 17/16"
26.99 мм — 1+1/16"

РЕЙТИНГ СПОРТИВНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ SUBARU
(давление в контуре при усилии на педаль 15/30 кг, в МПа — модель, диаметр ГТЦ)

4.02/8.33 — Impreza WRX STi 2004, 2006 17/16"
4.70/9.12 — Impreza WRX 2004 17/16"
4.96/10.05 — Legacy BL 2004 (3.0, 2.0 turbo) 15/16"
4.98/10.24 — Impreza GR/GV WRX STI 2014 15/16"
5.39/10.00 — Forester SF 2001 17/16"
5.29/9.12 — Impreza овощ 2006 17/16"
5.66/9.70 — Legacy BE 2003 (non-turbo), Outback BH 2003 LHD 17/16"
5.80/9.12 — Forester SG 2004 17/16"
5.38/10.98 — Outback BP 2004 (2.5, 3.0) 15/16"
5.88/10.88 — Outback BH RHD без VDC 1"
6.00/11.27 — Impreza GR/GV/GH WRX 2014 15/16"
6.08/11.16 — Legacy BE 2003 (turbo) 17/16"
6.27/10.00 — Impreza WRX 2006 1"
6.46/10.24 — Forester SG 2004 1"
6.46/10.29 — Forester SG 2007 1"
6.17/11.27 — Forester SJ 2014 15/16"
6.40/11.27 — Forester SH 2011 15/16"
8.53/15.37 — Tribeca

 

http://subarutuning25.ru/storage/small/3081SG9-00120191015_6RPK.jpg

маркировка выглядит вот так на субарях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Завтра гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
27 минут назад, Alex030569 сказал:

Поэтому и спрашиваю,как регулировать шток?

в твоём случае не один мануал не поможет,тут только крутя железку,и добиваясь нужного результата.вкручивая(укорачивая) чуть увеличишь количество жижки продавливаемой за раз,но может увеличиться ход педали.так что.тут только ручками,да не по разу всё это проделывая.не факт что получиться быстро.

да,судя по штуцерам их количеству у тебя гтц под абс,субаровский сток без абс имеет 4 выхода на трубки.только вот эт уже по ходу будет дикая редкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Cradyпродавец пишет-ВУТ с ГТЦ SUBARU legacy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

-ВУТ с ГТЦ SUBARU legacy

(давление в контуре при усилии на педаль 15/30 кг, в МПа — модель, диаметр ГТЦ)

4.96/10.05 — Legacy BL 2004 (3.0, 2.0 turbo) 15/16"

5.66/9.70 — Legacy BE 2003 (non-turbo), Outback BH 2003 LHD 17/16

6.08/11.16 — Legacy BE 2003 (turbo) 17/16"

эт всё легаси..а разница в усилии и прочем..к стати это от машин с системой VSD

смотрим цифирки,листаем верх,там смотрим производительность. тебя по сути должен интересовать вариант  Legacy BE 2003  17/16". 

26.99 мм — 17/16"

23.81 мм — 15/16"

с лева физические диаметры поршня гтц.

КАТАЛОГ ГТЦ SUBARU
VDC — штуцеры с резьбой M12 (бачок прямоугольный)
ABS без VDC — штуцеры с резьбой M10, (бачок овальный)

*чем выше давление в тормозном контуре — тем легче нажимать на педаль.
*единственным имеющим физическое значение параметром ГТЦ является диаметр его поршня.
*физические размеры корпуса ГТЦ ничего не значат.
*чем больше диаметр ГТЦ, тем резче схватывают тормоза и тяжелее нажимать на педаль.
*чем меньше диаметр ГТЦ, тем позже схватывают тормоза и легче нажимать на педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Продавец пачками отправляет эти ВУТ по России. У нас чистопольский парни заказали штук 8 сразу.Завтра встретимся с одним из тех,кто уже установил.Он утверждает,что тормоза огонь!!!!

И это,продавец утверждает,что трубки тормозные остаются заводские газелячьи.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

как видишь сложного тут нет ни фига.нооооо..изучение "талмудов" отнимает не просто много,а до фига как много времени.так что как говориться,лучше сначала изучить в уюте "талмуд",чем потом около машины "камасутру" :biggrin:

в общем итог пока простой,смотрим маркировку на гтц,в твоём случае идеал будет иметь цифры  17/16" или 1+1/16",а вот с другими будет вопрос по именно эффективности торможения,а не по усилию на педали или чего то там,усилие можно регулировать вообще длинной педали.

2 минуты назад, Alex030569 сказал:

.Завтра встретимся с одним из тех,кто уже установил.Он утверждает,что тормоза огонь!!!!

поле стокового ДО бизнеса,это сто пудов так будет. как бы если бизнес тормоза,то даже замена гтц на некстовский уже даёт достаточно ощутимый результат.а в сравнении с бизнесовским стоком,ну если только с "жирным" гтц воткнёшь.

 

5 минут назад, Alex030569 сказал:

И это,продавец утверждает,что трубки тормозные остаются заводские газелячьи.

да и их можно оставить,я долго ездил с переходниками.но как бы...но решил уж и трубки со штуцерами к японскому варианту подогнать.а то больно уж много переходников в системе было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вообще так,лоханулись.ВУТ от Субару давит 5,8. ВУТ Бошш от бизнес давит 5,7.

Менять шило на мыло нет ни какого смысла.Если только накроется ВУТ Бошш,в целях экономии,что бы не брать оригинал Бошш за 14 тыс,можно поставить ВУТ от Субарика.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 часов назад, Alex030569 сказал:

Вообще так,лоханулись.

ну я бы сказал влезли  в тюнинг не изучив глубину брода.:biggrin:такое бывает частенько.со мной то же было.потом уже прежде чем бежать и трясти кошельком,покупая что то,долго и нудно изучаю всё что попадётся по этому поводу.от дилерских мануалов до справочников.при таком подходе очень часто либо экономишь много денег,либо понимаешь что нужен другой вариант.

в твоём случае можно считать что приобрёл платный опыт,не сильно покусавший кошелёк.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Ну я ставил от субару по сравнению с доисторическим до бизнеса разница есть хорошая, но с другой машиной на которой родной бош стоит не какой разницы не почувствовал. Просто тормоза тормозят как надо короче ))) Вообще руководствовался тем что от субару дешевле в 3-4 раза выходило поставить. Переходники под трубки готовые брал которые в газелячих магазинах для установки бош вакуума на старую продают. только не на родной их конус садил а шайбы уплотнительные метало пластик ставил которые на тнвд ставят. А так щас купил развальцовки под трубки чтоб ерундой больше не заниматься всякой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
10 часов назад, Alex030569 сказал:

Вообще так,лоханулись.ВУТ от Субару давит 5,8. ВУТ Бошш от бизнес давит 5,7.

Менять шило на мыло нет ни какого смысла.Если только накроется ВУТ Бошш,в целях экономии,что бы не брать оригинал Бошш за 14 тыс,можно поставить ВУТ от Субарика.

Надо было от БМВ ставить. Я осенью установил, доволен, сейчас мою баржу спокойно останавливает. Там давление 7 или 7.5. Точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...