Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shafa

100000 в месяц по городу на газели?

Рекомендуемые сообщения

Shafa

100000 рублей в месяц на своей газели по городу, это нормально или мало?

Развоз молочки, Топливо уже вычтено. Пробег в месяц 2000-3000 км. Все не можем найти водителей за такую зарплату. Куда народ весь подевался? Или все больше зарабатывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman
4 минуты назад, Shafa сказал:

100000 рублей в месяц на своей газели по городу, это нормально или мало?

Развоз молочки, Топливо уже вычтено. Пробег в месяц 2000-3000 км. Все не можем найти водителей за такую зарплату. Куда народ весь подевался? Или все больше зарабатывают?

без выходных, 32/7 ? ну лучше конечно что бы была зряплата +100500

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shafa

График 6/1. Для Москвы может и мало ,но для остальных городов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Вроде бы звучит 100 тыс в месяц. Даже удивление, почему никто не хочет. Я думаю, не идут, потому что там надо работать, каждый день, помогать с погрузкой, разгрузкой, отчетность, материально ответственно и главное никаких перспектив.  Газелист основной массой своей лентяй, который разбирается во всем, даже в вирусологии. Чуть поработал и на диван.

Изменено пользователем эдич
  • Нравится 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Хорошая з/п.Странно,что не идёт народ работать за эти деньги.

14 минут назад, эдич сказал:

Газелист основной массой своей лентяй, который разбирается во всем, даже в вирусологии. Чуть поработал и на диван.

Зря ты так наговариваешь на нас,газелистов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Приятель работает на развозке в СПБ пятидневка, у него Кантер 30 кубов -650 час, закрывают по 10-11 часов в день.

Газели вроде по 550 работают. Надо самому часто выгружать груз из кузова(упаковка)

То есть максимум 6000 руб в день на Газели и машину грузят с вечера, надо домой на ОТ ездить или на поджопнике. То есть а 20 рабочих дней максимум 120  грязи на тентованном авто. Работа начинается с 8 утра. То есть в 7 утра выезжает на легковой из дома и к восьми, девяти вечера возвращается. Поел и спать. В выходные под авто лежит часто.

Я лучше 80-90 грязи заработаю за 10 дней с перекурами и бывает "дальний" рейс за 500 км)) Только пробег у меня больше. Он 2000-3000 км намотает за месяц, а я все 5000-6000.

Плюс такой постоянной работы в том, что и в январе, феврале ты всегда при работе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shafa

Да, не спорю , на молочке грузишься рано в 5-6 утра,но и заканчиваешь примерно в 15, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
2 часа назад, Shafa сказал:

100000 рублей в месяц на своей газели по городу, это нормально или мало?

Развоз молочки, Топливо уже вычтено. Пробег в месяц 2000-3000 км. Все не можем найти водителей за такую зарплату. Куда народ весь подевался? Или все больше зарабатывают?

 

Исходя из изложенного, вы хотите получить за эти деньги:

1. Водитель;

2. Грузчик;

3. Экспедитор;

4. Аренда машины.

 

Для решения мало или много ответьте себе на несколько вопросов:

1. Вы согласны эксплуатировать свою машину в таком режиме?

2. Оплата будет компенсировать использование своей машины?

3. Грузить/разгружать машину нужно водителю?

4. Кто несёт материальную ответственность за груз и в каком объёме?

5. Насколько часты перегрузы (перевозка грузов свыше грузоподъёмности машины)?

 

Возможно после ответов себе вы пересмотрите свою точку зрения.

 

Лично я не работаю в сфере грузоперевозок, но выскажу собственное мнение:

1. Работа в таком режиме вредна для здоровья.

2. Работать и водителем и грузчиком одновременно нужно за две зарплаты.

3. Необходимо отдельно считать износ машины, т.к. просто компенсация топлива ничего не даёт.

4. Размер оплаты должен быть сопоставим с размером материальной ответственности.

5. Работать с перегрузом нужно вообще за отдельную плату.

6. Количество километров в месяц цифра условная и не должна быть в зависимости от оплаты труда.

 

Надеюсь теперь понятна перспектива найти нормально водителя со своей машиной за эти деньги.

 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей152

Мало, за год авто не окупится. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
5 часов назад, Shafa сказал:

Да, не спорю , на молочке грузишься рано в 5-6 утра,но и заканчиваешь примерно в 15, 

По 400 в час))) Когда эта работа у нас 800 в час(машина плюс грузчик)Если на постоянку наверно дешевле,но и здоровье подорвешь точно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
7 часов назад, Shafa сказал:

100000 рублей в месяц на своей газели по городу, это нормально или мало?

Развоз молочки, Топливо уже вычтено. Пробег в месяц 2000-3000 км. Все не можем найти водителей за такую зарплату. Куда народ весь подевался? Или все больше зарабатывают?

Для постоянки это хорошая оплата, если груз не более 1200 кг и маршрут постоянный, и точек не больше 25...Я за меньшие деньги работаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shafa

Грузят до 1,5 т , точек до 20 , но это данон, после 1,5 т другая ставка.

 

Конечно, есть такие, звонят, спрашивают: а грузится утром, а товар самому собирать, а товар по машине тоже самому раскладывать и собирать самому:huh:  не , я  лучше в машине буду сидеть и получать 2500 за рейс

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
20 минут назад, Shafa сказал:

Грузят до 1,5 т , точек до 20 , но это данон, после 1,5 т другая ставка.

 

Конечно, есть такие, звонят, спрашивают: а грузится утром, а товар самому собирать, а товар по машине тоже самому раскладывать и собирать самому:huh:  не , я  лучше в машине буду сидеть и получать 2500 за рейс

Ну они по своему правы, я  за полтос работал, НО я работал с 9 до 14 в среднем и ни за что не отвечал, пробег около 60 км. Сдача груза - просто выбросить с машины  и никаких бумаг. Мне очень нравилось , пока полтос не пошел на убыль. Полтос ушел пришлось делать досвидос.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Покупаете 10 газелей в лизинг, сажаете рабов на зп 40тр в месяц, и поплевывая в потолок 60тр с машины на ровном месте

Через год отпишешь, много или мало зажрались газелисты

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
9 часов назад, Shafa сказал:

100000 рублей в месяц на своей газели по городу, это нормально или мало?

Развоз молочки, Топливо уже вычтено. Пробег в месяц 2000-3000 км. Все не можем найти водителей за такую зарплату. Куда народ весь подевался? Или все больше зарабатывают?

Уточняй, сколько грязью платят в день и сколько точек. А то может у вас семидневка и погрузка в 5 утра.

Молочка - это уже как минимум реф, причем нормальный, чтобы успевать набирать температуру. И будка нужна хорошая. В сетях давно терморежим проверяют. Опять же, надо знать товар и уметь с накладными работать. Я как-то катался с Даноном. Согласился с тем условием, что за товар ответственности не несу, что найду, то найду, а остальное вычеркну и привезу назад. Накладные по 150 позиций, садился посередине будки и начинал набирать. нахожу товар в будке и ищу в накладной. Долго. С другими молочниками работал, у них 2 вида молока, масло и кефира 2 вида. И продавали ящиками и упаковками, то есть наборка минимальная. Пока за 3-4 часа успевал, было нормально. Потом 8 часов стало занимать, надоело.

Изменено пользователем MAGNUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
1 час назад, Shafa сказал:

Грузят до 1,5 т , точек до 20 , но это данон, после 1,5 т другая ставка.

 

Конечно, есть такие, звонят, спрашивают: а грузится утром, а товар самому собирать, а товар по машине тоже самому раскладывать и собирать самому:huh:  не , я  лучше в машине буду сидеть и получать 2500 за рейс

данон в ручную набирать???? я возил догрузом к основному молоку 5-6 точек данона, но у меня вся эта параша-йгурты даноновые были набраны по точкам, только простоквашино надо было набирать, не долго я там работал...  как я понимаю там еще и вбд и его  то же набирать, да хотя и одного данона достаточно  на 1.5 тонны, это просто пипец.Я сейчас молочку вожу, но у меня ассортимент в накладных 5-8 позиций и все и вес макс 500кг

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokryshkin

Финансовые условия достаточно хорошие. Дальше перечислю свою условия, исходя из большого опыта на развозе именно по городу по точкам:

пятидневка 

1.10-12 точек

2. Если погрузка в 5-6 , тогда заканчивать в районе 12. 

3. Не большой ассортимент 

4. Отсутствие рефа (если с рефом то оплата другая)

5. Тоннаж по СТС

6. Погрузка силами склада, на паллетах (не больше 4шт.). Если моя проверка , то продукция должна сложена так , чтобы в течении пяти минут я мог быстро посчитать её (выполняя пункт 3).

7. Быстрая сдача документов и наличности (если таковая была) после смены. Лучше вообще без налички.

8. Взаимное уважение. Например, если я хорошо работаю , быстро равзожу свой маршрут , не надо садится на голову и добавлять мне точек или любую другую лишнюю работу) 

 Для примера Я в принципе с равозной работой закончил, уже как два года, надоело за долгие годы.  Но вот в с последнего места, где работал на развозе ,  позванивает логист  и если у меня есть свободная первая половина дня , то выхожу , при условии , что дадут тот район который мне нужен. Возить пиво.

Там дают 5000 за смену налом. Не больше 1.5т. Грузят быстро ,  считаешь тоже. Полчаса и  я выезжаю со склада.  Пиво на паллетах уже сложенно по точкам. В основном частники. Сдача возврата и доков тоже около получаса.

з.ы. не знаю как для Уфы , но думаю для райцентра , недалеко от моей деревни , условия автора шикарны)

 

8 часов назад, Volk8181 сказал:

Лично я не работаю в сфере грузоперевозок

Без обид, но зачем тогда давать советы?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
6 минут назад, pokryshkin сказал:

Без обид, но зачем тогда давать советы?

Обид нет. Тем более я сразу предупредил, что это личное мнение и никого не ввожу в заблуждение. Каждый может высказать своё мнение. Если я работаю не в перевозках, то это не значит, что не умею считать и думать.  Таким навыкам обучился в самом начале трудовой деятельности, хватило двух случаев. Поверь, и в моей работе пытаются нагрузить работой за низкую оплату. Пресекаю на корню. Моё мнение: лучше не работать вовсе, чем работать бесплатно. Также каждый вправе работать за те деньги, которые считает для себя приемлемыми. Кто-то готов работать за 10 т.р., а кто-то и за 100 т.р. пальцем не пошевелит. Спорить ни с кем не собираюсь, мне это просто не нужно и не интересно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shafa

Основной посыл моего вопроса был, куда народ подевался , где сейчас можно заработать больше 100000 и при этом больно не утруждаясь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Был у меня знакомый работающий на молочке. Года три назад с семьёй перебрался на пмж в США. 

Там походу лучше платят. :biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Тут на форуме году в 09 или 10м работу предложил форумчанин "дальномер" Раз в неделю развозить косметику по 4-6точек по своему району. Каждый магазин отдельный палет. 

Я пошёл на эту работу, грузили вечером, с утра к9. 00 поехал раскидал до обеда эти магазины. 

Ставка 6000т.р. И ЭТО 10 ЛЕТ НАЗАД. 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
3 часа назад, Ivan Rogozin сказал:

данон в ручную набирать????

А как же?, и сроки годности ещё продиктовать потом видимо, и так 6 дней в неделю, просто мечта)) Предлагали пару тройку лет назад такую работу с экспедитором, ставка 2500 день, бенз свой,экспу 800р, можно и без него пахать, разумеется реф нужен.  У нас бы желающих нашлось...

Изменено пользователем Brovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029
56 минут назад, Shafa сказал:

Основной посыл моего вопроса был, куда народ подевался , где сейчас можно заработать больше 100000 и при этом больно не утруждаясь?

"100000 и при этом больно не утруждаясь?" Ну уж прям и не утруждаясь? Взял накладные, выкатили поддон с продукцией, всё - ты должен. Есть несколько видов перевозок, куда идут от безисходности и работают пока не развалится авто, а развалится оно очень быстро. Молочка в том числе. И уж точно не сотка по итогу, которую можно потратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
2 часа назад, Volk8181 сказал:

Обид нет. Тем более я сразу предупредил, что это личное мнение и никого не ввожу в заблуждение. Каждый может высказать своё мнение. Если я работаю не в перевозках, то это не значит, что не умею считать и думать.  Таким навыкам обучился в самом начале трудовой деятельности, хватило двух случаев. Поверь, и в моей работе пытаются нагрузить работой за низкую оплату. Пресекаю на корню. Моё мнение: лучше не работать вовсе, чем работать бесплатно. Также каждый вправе работать за те деньги, которые считает для себя приемлемыми. Кто-то готов работать за 10 т.р., а кто-то и за 100 т.р. пальцем не пошевелит. Спорить ни с кем не собираюсь, мне это просто не нужно и не интересно.

Дело не в споре. И мнение можно, да наверное нужно  высказывать. Но только надо разбираться в нюансах.

Попробую обьяснить ,  одно  быть газелистом-грузоперевозчиком и заниматься любым другим делом  , это две большие разницы. И ничего общего с "считать и думать" в вашем бизнесе  с нашим не имеет. А из вашего поста следует , чуть ли не четкий пункт правил как должно быть в идеальном мире , а не как оно есть на самом деле.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сейчас новый бизнес стоит 1500 тыс руб, а с рефом и не представляю сколько. В нулевые годы Газель отбивалась за год и 100 тыс км на плече 200-300 км с учетом зарплаты себе любимому, как водителю и только иногда укладывал груз в кузове сам. Это на метане по 6 руб за куб.

То есть авто с рефом стоит минимум 2000 тыс руб (я так думаю) . За 12, ну пускай 15 месяцев оно должно вернуть обратно  чистыми за вычетом текущих расходов и налогов эти 2000 тыс руб+ зарплата себе , как водителю, грузчику и слесарю с бухгалтером , хотя бы 30 тыс руб в месяц. 

Итого чистыми должно оставаться в месяц  165 тыс руб )) Иначе это работа ради работы или проедание вложенных в авто двух лямов(( 

Что бы оставалось чистыми хотя бы 150 в месяц, надо зарабатывать грязью 220.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...