Shafa 6 Опубликовано 6 октября, 2021 100000 рублей в месяц на своей газели по городу, это нормально или мало? Развоз молочки, Топливо уже вычтено. Пробег в месяц 2000-3000 км. Все не можем найти водителей за такую зарплату. Куда народ весь подевался? Или все больше зарабатывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 6 октября, 2021 (изменено) 4 минуты назад, Shafa сказал: 100000 рублей в месяц на своей газели по городу, это нормально или мало? Развоз молочки, Топливо уже вычтено. Пробег в месяц 2000-3000 км. Все не можем найти водителей за такую зарплату. Куда народ весь подевался? Или все больше зарабатывают? без выходных, 32/7 ? ну лучше конечно что бы была зряплата +100500 Изменено 6 октября, 2021 пользователем PanDiman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shafa 6 Опубликовано 6 октября, 2021 График 6/1. Для Москвы может и мало ,но для остальных городов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 6 октября, 2021 (изменено) Вроде бы звучит 100 тыс в месяц. Даже удивление, почему никто не хочет. Я думаю, не идут, потому что там надо работать, каждый день, помогать с погрузкой, разгрузкой, отчетность, материально ответственно и главное никаких перспектив. Газелист основной массой своей лентяй, который разбирается во всем, даже в вирусологии. Чуть поработал и на диван. Изменено 6 октября, 2021 пользователем эдич 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 6 октября, 2021 Хорошая з/п.Странно,что не идёт народ работать за эти деньги. 14 минут назад, эдич сказал: Газелист основной массой своей лентяй, который разбирается во всем, даже в вирусологии. Чуть поработал и на диван. Зря ты так наговариваешь на нас,газелистов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 6 октября, 2021 Приятель работает на развозке в СПБ пятидневка, у него Кантер 30 кубов -650 час, закрывают по 10-11 часов в день. Газели вроде по 550 работают. Надо самому часто выгружать груз из кузова(упаковка) То есть максимум 6000 руб в день на Газели и машину грузят с вечера, надо домой на ОТ ездить или на поджопнике. То есть а 20 рабочих дней максимум 120 грязи на тентованном авто. Работа начинается с 8 утра. То есть в 7 утра выезжает на легковой из дома и к восьми, девяти вечера возвращается. Поел и спать. В выходные под авто лежит часто. Я лучше 80-90 грязи заработаю за 10 дней с перекурами и бывает "дальний" рейс за 500 км)) Только пробег у меня больше. Он 2000-3000 км намотает за месяц, а я все 5000-6000. Плюс такой постоянной работы в том, что и в январе, феврале ты всегда при работе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shafa 6 Опубликовано 6 октября, 2021 Да, не спорю , на молочке грузишься рано в 5-6 утра,но и заканчиваешь примерно в 15, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 6 октября, 2021 2 часа назад, Shafa сказал: 100000 рублей в месяц на своей газели по городу, это нормально или мало? Развоз молочки, Топливо уже вычтено. Пробег в месяц 2000-3000 км. Все не можем найти водителей за такую зарплату. Куда народ весь подевался? Или все больше зарабатывают? Исходя из изложенного, вы хотите получить за эти деньги: 1. Водитель; 2. Грузчик; 3. Экспедитор; 4. Аренда машины. Для решения мало или много ответьте себе на несколько вопросов: 1. Вы согласны эксплуатировать свою машину в таком режиме? 2. Оплата будет компенсировать использование своей машины? 3. Грузить/разгружать машину нужно водителю? 4. Кто несёт материальную ответственность за груз и в каком объёме? 5. Насколько часты перегрузы (перевозка грузов свыше грузоподъёмности машины)? Возможно после ответов себе вы пересмотрите свою точку зрения. Лично я не работаю в сфере грузоперевозок, но выскажу собственное мнение: 1. Работа в таком режиме вредна для здоровья. 2. Работать и водителем и грузчиком одновременно нужно за две зарплаты. 3. Необходимо отдельно считать износ машины, т.к. просто компенсация топлива ничего не даёт. 4. Размер оплаты должен быть сопоставим с размером материальной ответственности. 5. Работать с перегрузом нужно вообще за отдельную плату. 6. Количество километров в месяц цифра условная и не должна быть в зависимости от оплаты труда. Надеюсь теперь понятна перспектива найти нормально водителя со своей машиной за эти деньги. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей152 123 Опубликовано 6 октября, 2021 Мало, за год авто не окупится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 877 Опубликовано 6 октября, 2021 5 часов назад, Shafa сказал: Да, не спорю , на молочке грузишься рано в 5-6 утра,но и заканчиваешь примерно в 15, По 400 в час))) Когда эта работа у нас 800 в час(машина плюс грузчик)Если на постоянку наверно дешевле,но и здоровье подорвешь точно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 6 октября, 2021 7 часов назад, Shafa сказал: 100000 рублей в месяц на своей газели по городу, это нормально или мало? Развоз молочки, Топливо уже вычтено. Пробег в месяц 2000-3000 км. Все не можем найти водителей за такую зарплату. Куда народ весь подевался? Или все больше зарабатывают? Для постоянки это хорошая оплата, если груз не более 1200 кг и маршрут постоянный, и точек не больше 25...Я за меньшие деньги работаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shafa 6 Опубликовано 6 октября, 2021 Грузят до 1,5 т , точек до 20 , но это данон, после 1,5 т другая ставка. Конечно, есть такие, звонят, спрашивают: а грузится утром, а товар самому собирать, а товар по машине тоже самому раскладывать и собирать самому не , я лучше в машине буду сидеть и получать 2500 за рейс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 783 Опубликовано 6 октября, 2021 (изменено) 20 минут назад, Shafa сказал: Грузят до 1,5 т , точек до 20 , но это данон, после 1,5 т другая ставка. Конечно, есть такие, звонят, спрашивают: а грузится утром, а товар самому собирать, а товар по машине тоже самому раскладывать и собирать самому не , я лучше в машине буду сидеть и получать 2500 за рейс Ну они по своему правы, я за полтос работал, НО я работал с 9 до 14 в среднем и ни за что не отвечал, пробег около 60 км. Сдача груза - просто выбросить с машины и никаких бумаг. Мне очень нравилось , пока полтос не пошел на убыль. Полтос ушел пришлось делать досвидос. Изменено 6 октября, 2021 пользователем соболевич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 6 октября, 2021 Покупаете 10 газелей в лизинг, сажаете рабов на зп 40тр в месяц, и поплевывая в потолок 60тр с машины на ровном месте Через год отпишешь, много или мало зажрались газелисты 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 6 октября, 2021 (изменено) 9 часов назад, Shafa сказал: 100000 рублей в месяц на своей газели по городу, это нормально или мало? Развоз молочки, Топливо уже вычтено. Пробег в месяц 2000-3000 км. Все не можем найти водителей за такую зарплату. Куда народ весь подевался? Или все больше зарабатывают? Уточняй, сколько грязью платят в день и сколько точек. А то может у вас семидневка и погрузка в 5 утра. Молочка - это уже как минимум реф, причем нормальный, чтобы успевать набирать температуру. И будка нужна хорошая. В сетях давно терморежим проверяют. Опять же, надо знать товар и уметь с накладными работать. Я как-то катался с Даноном. Согласился с тем условием, что за товар ответственности не несу, что найду, то найду, а остальное вычеркну и привезу назад. Накладные по 150 позиций, садился посередине будки и начинал набирать. нахожу товар в будке и ищу в накладной. Долго. С другими молочниками работал, у них 2 вида молока, масло и кефира 2 вида. И продавали ящиками и упаковками, то есть наборка минимальная. Пока за 3-4 часа успевал, было нормально. Потом 8 часов стало занимать, надоело. Изменено 6 октября, 2021 пользователем MAGNUS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 6 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, Shafa сказал: Грузят до 1,5 т , точек до 20 , но это данон, после 1,5 т другая ставка. Конечно, есть такие, звонят, спрашивают: а грузится утром, а товар самому собирать, а товар по машине тоже самому раскладывать и собирать самому не , я лучше в машине буду сидеть и получать 2500 за рейс данон в ручную набирать???? я возил догрузом к основному молоку 5-6 точек данона, но у меня вся эта параша-йгурты даноновые были набраны по точкам, только простоквашино надо было набирать, не долго я там работал... как я понимаю там еще и вбд и его то же набирать, да хотя и одного данона достаточно на 1.5 тонны, это просто пипец.Я сейчас молочку вожу, но у меня ассортимент в накладных 5-8 позиций и все и вес макс 500кг Изменено 6 октября, 2021 пользователем Ivan Rogozin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 599 Опубликовано 6 октября, 2021 Финансовые условия достаточно хорошие. Дальше перечислю свою условия, исходя из большого опыта на развозе именно по городу по точкам: пятидневка 1.10-12 точек 2. Если погрузка в 5-6 , тогда заканчивать в районе 12. 3. Не большой ассортимент 4. Отсутствие рефа (если с рефом то оплата другая) 5. Тоннаж по СТС 6. Погрузка силами склада, на паллетах (не больше 4шт.). Если моя проверка , то продукция должна сложена так , чтобы в течении пяти минут я мог быстро посчитать её (выполняя пункт 3). 7. Быстрая сдача документов и наличности (если таковая была) после смены. Лучше вообще без налички. 8. Взаимное уважение. Например, если я хорошо работаю , быстро равзожу свой маршрут , не надо садится на голову и добавлять мне точек или любую другую лишнюю работу) Для примера : Я в принципе с равозной работой закончил, уже как два года, надоело за долгие годы. Но вот в с последнего места, где работал на развозе , позванивает логист и если у меня есть свободная первая половина дня , то выхожу , при условии , что дадут тот район который мне нужен. Возить пиво. Там дают 5000 за смену налом. Не больше 1.5т. Грузят быстро , считаешь тоже. Полчаса и я выезжаю со склада. Пиво на паллетах уже сложенно по точкам. В основном частники. Сдача возврата и доков тоже около получаса. з.ы. не знаю как для Уфы , но думаю для райцентра , недалеко от моей деревни , условия автора шикарны) 8 часов назад, Volk8181 сказал: Лично я не работаю в сфере грузоперевозок Без обид, но зачем тогда давать советы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 6 октября, 2021 6 минут назад, pokryshkin сказал: Без обид, но зачем тогда давать советы? Обид нет. Тем более я сразу предупредил, что это личное мнение и никого не ввожу в заблуждение. Каждый может высказать своё мнение. Если я работаю не в перевозках, то это не значит, что не умею считать и думать. Таким навыкам обучился в самом начале трудовой деятельности, хватило двух случаев. Поверь, и в моей работе пытаются нагрузить работой за низкую оплату. Пресекаю на корню. Моё мнение: лучше не работать вовсе, чем работать бесплатно. Также каждый вправе работать за те деньги, которые считает для себя приемлемыми. Кто-то готов работать за 10 т.р., а кто-то и за 100 т.р. пальцем не пошевелит. Спорить ни с кем не собираюсь, мне это просто не нужно и не интересно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shafa 6 Опубликовано 6 октября, 2021 Основной посыл моего вопроса был, куда народ подевался , где сейчас можно заработать больше 100000 и при этом больно не утруждаясь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 6 октября, 2021 Был у меня знакомый работающий на молочке. Года три назад с семьёй перебрался на пмж в США. Там походу лучше платят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красногорск 999 Опубликовано 6 октября, 2021 Тут на форуме году в 09 или 10м работу предложил форумчанин "дальномер" Раз в неделю развозить косметику по 4-6точек по своему району. Каждый магазин отдельный палет. Я пошёл на эту работу, грузили вечером, с утра к9. 00 поехал раскидал до обеда эти магазины. Ставка 6000т.р. И ЭТО 10 ЛЕТ НАЗАД. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 6 октября, 2021 (изменено) 3 часа назад, Ivan Rogozin сказал: данон в ручную набирать???? А как же?, и сроки годности ещё продиктовать потом видимо, и так 6 дней в неделю, просто мечта)) Предлагали пару тройку лет назад такую работу с экспедитором, ставка 2500 день, бенз свой,экспу 800р, можно и без него пахать, разумеется реф нужен. У нас бы желающих нашлось... Изменено 6 октября, 2021 пользователем Brovkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий0029 158 Опубликовано 6 октября, 2021 56 минут назад, Shafa сказал: Основной посыл моего вопроса был, куда народ подевался , где сейчас можно заработать больше 100000 и при этом больно не утруждаясь? "100000 и при этом больно не утруждаясь?" Ну уж прям и не утруждаясь? Взял накладные, выкатили поддон с продукцией, всё - ты должен. Есть несколько видов перевозок, куда идут от безисходности и работают пока не развалится авто, а развалится оно очень быстро. Молочка в том числе. И уж точно не сотка по итогу, которую можно потратить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 599 Опубликовано 6 октября, 2021 2 часа назад, Volk8181 сказал: Обид нет. Тем более я сразу предупредил, что это личное мнение и никого не ввожу в заблуждение. Каждый может высказать своё мнение. Если я работаю не в перевозках, то это не значит, что не умею считать и думать. Таким навыкам обучился в самом начале трудовой деятельности, хватило двух случаев. Поверь, и в моей работе пытаются нагрузить работой за низкую оплату. Пресекаю на корню. Моё мнение: лучше не работать вовсе, чем работать бесплатно. Также каждый вправе работать за те деньги, которые считает для себя приемлемыми. Кто-то готов работать за 10 т.р., а кто-то и за 100 т.р. пальцем не пошевелит. Спорить ни с кем не собираюсь, мне это просто не нужно и не интересно. Дело не в споре. И мнение можно, да наверное нужно высказывать. Но только надо разбираться в нюансах. Попробую обьяснить , одно быть газелистом-грузоперевозчиком и заниматься любым другим делом , это две большие разницы. И ничего общего с "считать и думать" в вашем бизнесе с нашим не имеет. А из вашего поста следует , чуть ли не четкий пункт правил как должно быть в идеальном мире , а не как оно есть на самом деле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 6 октября, 2021 Сейчас новый бизнес стоит 1500 тыс руб, а с рефом и не представляю сколько. В нулевые годы Газель отбивалась за год и 100 тыс км на плече 200-300 км с учетом зарплаты себе любимому, как водителю и только иногда укладывал груз в кузове сам. Это на метане по 6 руб за куб. То есть авто с рефом стоит минимум 2000 тыс руб (я так думаю) . За 12, ну пускай 15 месяцев оно должно вернуть обратно чистыми за вычетом текущих расходов и налогов эти 2000 тыс руб+ зарплата себе , как водителю, грузчику и слесарю с бухгалтером , хотя бы 30 тыс руб в месяц. Итого чистыми должно оставаться в месяц 165 тыс руб )) Иначе это работа ради работы или проедание вложенных в авто двух лямов(( Что бы оставалось чистыми хотя бы 150 в месяц, надо зарабатывать грязью 220. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты