Hooligan 15 Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) www.moscvich.auto.ru/images/articles/5715.html Почитайте, очень интересная темка. Ребята наславу потрудились над 406i. Правда он инсталирован в Москвич-2141 но ДВС наш, ГАЗовский. Машинка у ребят конечно зверь получилась. Изменено 20 ноября, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 20 ноября, 2008 Это Небольшая цитата:Двигатель ЗМЗ 406, 2.55л 16v, облегчённый коленвал от ЗМЗ 409 (94мм), кованая поршневая 93.0мм. Доработаны каналы ГБЦ, клапаны, дюралевые тарелки клапанов, распредвалы ОКБ Двигатель 42/38. Литой впускной коллектор под заказ, ресивер Passik 4 литра, дроссель 60мм. Выпуск на 55мм трубе Passik. Облегчённый маховик ЗМЗ 406, переточенный под сцепление от BMW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 21 ноября, 2008 Поставить бы это дело на соболя)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) Это всё, чтобы ведущими колёсами в асфальт зарываться. А нам это надо?Я уже писал давным давно про 402 двигатель, но в 406 и 405 это не менее актуально. Если есть время и желание, деньги не в счёт, если вы движок перебираете планово, то дополнительных материальных затрат, практически никаких, только время.Подгоняешь по массе все поршня, подгоняешь по массе все шатуны (отдельно верхнюю и нижнюю головку), поршневые пальцы. Шлифануть впускные и выпускные каналы и коллектора (выпускной можно даже отполировать), а самое главное хорошо состыковать головку с коллекторами, чтобы не было выступов и посадить коллектора на штифты.После этого вы машину не узнаете. И тяга прибавится, и экономичнее будет, и рессурс движка вырастет. О том, что работать будет ровненько и тихо, я вААще молчу. Изменено 21 ноября, 2008 пользователем Rider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 21 ноября, 2008 Это всё, чтобы ведущими колёсами в асфальт зарываться. А нам это надо?Я уже писал давным давно про 402 двигатель, но в 406 и 405 это не менее актуально. Если есть время и желание, деньги не в счёт, если вы движок перебираете планово, то дополнительных материальных затрат, практически никаких, только время.Подгоняешь по массе все поршня, подгоняешь по массе все шатуны (отдельно верхнюю и нижнюю головку), поршневые пальцы. Шлифануть впускные и выпускные каналы и коллектора (выпускной можно даже отполировать), а самое главное хорошо состыковать головку с коллекторами, чтобы не было выступов и посадить коллектора на штифты.После этого вы машину не узнаете. И тяга прибавится, и экономичнее будет, и рессурс движка вырастет. О том, что работать будет ровненько и тихо, я вААще молчу.состыковать коллектора и посадить на штивты не помешает, но состыковка полностью отверстий дает потерю в области низких и средних оборотов(правда не очень существенную 2-3%), выступ должен остаться в нижней части головки блока, т.е. в головке блока внизу должно быть меньше отверстие, чем в коллекторе, этот выступ не дает обратным ударным волнам мешать продувке камеры сгорания. Даже специальные коллекторы продаются для этих целей. Во впускных коллекторах с обратными волнами борятся установкой ресиверов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 21 ноября, 2008 подумай ещё о наддуве. Все вышеописанное Райдером я реализовывал на двигателе 2106, реально динамика просто супер(это вкратце)Хотел поставить наддув, но увы тема уже закрыта и немного сложно там было. Здесь..Поле непаханное!!!Причем если ещё это и карб, то электроннику настраивать не придется.Едея была сделать подключаемый наддув(компрессорного типа)( как в фильме с Чак норрисом :) )так вот.ищешь хорошую турбину от трактора(размеры и марку опускаю - это твой путь если он нужен) отделяем турбинную часть. на её место ставим шкив.вместо помпы 406, ставим помпу с электромуфтой как у меня на 40524 к примеру, ставим электрический венилятор.На муфту изготавливаем (вместо карлсона) шкив сродни нового шкива на турбине. Крепление и передаточное число шкивов тоже додумать надо самому по месту.Соответственно (уже) компрессору нужна смазка. В наших двигах это не проблема провести систему через компрессор.Ну а далее уже сам. Я видел кста в одной книжке по жигулям инфу про наддув из ..Пылесоса аля Вихрь или как его там.Вот тема и пошла. Потом конечно посерьезней теорию изучил.Сам думаю на счет 40524, но колес под попой пока нету больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 21 ноября, 2008 состыковать коллектора и посадить на штивты не помешает, но состыковка полностью отверстий дает потерю в области низких и средних оборотов(правда не очень существенную 2-3%), выступ должен остаться в нижней части головки блока, т.е. в головке блока внизу должно быть меньше отверстие, чем в коллекторе, этот выступ не дает обратным ударным волнам мешать продувке камеры сгорания. Даже специальные коллекторы продаются для этих целей. Во впускных коллекторах с обратными волнами борятся установкой ресиверов. :blink: Мне пришлось несколько раз прочесть, что бы в суть вникнуть. Извини, но у тебя в голове каша. Наверняка ты что-то где-то ухватил и недопонял.Откуда у тебя такие, мягко говоря, неверные сведения. Пришли ссылочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 21 ноября, 2008 Райдер, чтобпотери не было надо нестыкавочки сделать процентов на 99от основного сечения И НА ШТИФТЫ :) Хулиган в догоку к своему посту, а у тебя опыт какой по тюнигу двигателя? Дальше обмена ссылками доходило? И при развесовке поршней какими весами пользовался с каким допуском в граммах?А в чем отличие специального коллектора от неспециального.Какой двигательты тюнинговал уже и какие результаты?Что из того что у тебя в цитате приведено у тебя уже установленно? Кстати, там что-то про метан у тебя написано..Зверя кормят по зверски, от метана он пукать будет.Тыж первый кричать будешь скока он кушать стал Тут знакомый один крутого б\у джипа купил подешевке(около250лс), понтовался не долго пока расход 20-25 лна сотню не прочухал, сразу продал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 21 ноября, 2008 :blink: Мне пришлось несколько раз прочесть, что бы в суть вникнуть. Извини, но у тебя в голове каша. Наверняка ты что-то где-то ухватил и недопонял.Откуда у тебя такие, мягко говоря, неверные сведения. Пришли ссылочку.пожалуйста:В качестве лирического отступления могу сказать, что несовпадение отверстий - стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему то многие "тюнингаторы" считают дефектом поточного производства. Третий. Следствие второго. Если мы настроим выпускную систему на резонансную частоту, например 4000 об/мин, то на 8000 об/мин получим вышеописанный "провал", если на этих оборотах система окажется работоспособной.www.plamgas.ru/articles/article05/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) Райдер,чтобпотери не было надо нестыкавочки сделать процентов на 99от основного сечения И НА ШТИФТЫ :)в догоку к своему посту, а у тебя опыт какой по тюнигу двигателя? Дальше обмена ссылками доходило? И при развесовке поршней какими весами пользовался с каким допуском в граммах?А в чем отличие специального коллектора от неспециального.Какой двигательты тюнинговал уже и какие результаты?Что из того что у тебя в цитате приведено у тебя уже установленно? Кстати, там что-то про метан у тебя написано..Зверя кормят по зверски, от метана он пукать будет.Тыж первый кричать будешь скока он кушать стал Тут знакомый один крутого б\у джипа купил подешевке(около250лс), понтовался не долго пока расход 20-25 лна сотню не прочухал, сразу продалЗря ты на него так наезжаешь. опыт у него есть. У него вышка по этому делу и он тебе многое может действительно рассказать по тюнингу. И про турбулентность и про впускной коллектор и как волны идут, и как наполнение цилиндра рабочей смесью и про продувку. Могу от себя сказать одно: (это не мои слова это Стаса Брунзы) доводка (тюнинг двигателя делится на три раздела):1. Легкий тюнинг. Доводка двигателя до идеальной сборки. Это развесовка поршней и шатунов, совмещение окон впуска выпуска, доводка поверхности коллекторов, без изменения железа. такая доводка уменьшает расход топлива, повышает динамику. Повышает срок службы двигателя.2. средний тюнинг, изменение диаметра седел и клапанов на увеличенные, изменение фаз газораспределения, облегчение шатунов, маховика, коленвала (противовесов)3. тяжелый тюнинг. изменение передаточных соотношений транссмисии, другие коллектора система выпуска, замена коленвала с другим ходом поршня. 2 и 3 пункты приводят к сокращению срока службы двигателя. Володя, (Riber) может в чем-то ошибся, поправь. Изменено 22 ноября, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) Райдер, чтобпотери не было надо нестыкавочки сделать процентов на 99от основного сечения И НА ШТИФТЫ :) Хулиган в догоку к своему посту, а у тебя опыт какой по тюнигу двигателя? Дальше обмена ссылками доходило? И при развесовке поршней какими весами пользовался с каким допуском в граммах?А в чем отличие специального коллектора от неспециального.Какой двигательты тюнинговал уже и какие результаты?Что из того что у тебя в цитате приведено у тебя уже установленно?Опыта в тюненге ДВС у меня почти нет, мне это не нравится, (просто не обычно и за ребят рад что такой аппарат получился)я больше так сказать по дороботке самого авто что бы удобно было, работало надёжно ну и т.п.Даже если мне это нравилось на Газель и ей подобных я бы всё равно делать этого нестал бы. Газель это рабочая лошадка о которой надо заботится чтобы она тебя не подводила и не ломалась, а такой тюнинг ей просто не нужен.А ссылочку я выложил потому что знаю что у нас есть народ которому эта статейка будет очень даже интересной. Изменено 22 ноября, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 22 ноября, 2008 Всё, пипец, счаз разругаемся :) ДЕД я писал Хулигану, а не Райдеру. Хулиган.Посто как-нибудь тему по другому называй. А то сразу ТЮНИНГ 406 и как буд-то делишься опытом тюнинга.Просто ссылки мало интересны. Интересно самому делать.Я когда свой ВАЗ21011 1975 года два года делал(в Сибири после службы по вечерам заняться нечем было) многие тока советовали, чтоб кто-то реально что-то показал, сделанное, многие инфы из инета начитались и давай советовать. Каково было их удивление, когда многое из их прочитанного уже стояло на авто.Кста я в мотор 90000 не заглядывал вообще, один раз клапана тока регулировал. И про штифты и совмещение коллекторов с ГБЦ, полировку каналов ГБЦ - всё правда. Чужое писать не интересно, можешь ссылами здесь всё заспамить, только пользы от этого никому не будет.Другое дело - Ты делишся своим опытом может и даже не всегда удачным, совета спрашиваешь.Выкладываешь экономические технические выкладки. А так это .. Можно ещё типа, я купил в такой-то фирме и поставил - облегченный маховик трубу прямоточную, распред вал с другим перекрытием фаз ...итд итп.Короче фирма поставила фсё что было в их прайсе, а хозяина агрегата прёт от вложенных денег, надписи СПАРКО, а машина ещё тупее в итоге.А ещё тюнинг наклейка есть NOS - называется. Пока просто мимо ещё не могу проходить, прикалываюсь. Всё хочу у хозяина спросить какой фирмы у него оборудование..Короче Хулиган без обид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) Всё, пипец, счаз разругаемся :) ДЕД я писал Хулигану, а не Райдеру. Хулиган.Посто как-нибудь тему по другому называй. А то сразу ТЮНИНГ 406 и как буд-то делишься опытом тюнинга.Просто ссылки мало интересны. Интересно самому делать.Я когда свой ВАЗ21011 1975 года два года делал(в Сибири после службы по вечерам заняться нечем было) многие тока советовали, чтоб кто-то реально что-то показал, сделанное, многие инфы из инета начитались и давай советовать. Каково было их удивление, когда многое из их прочитанного уже стояло на авто.Кста я в мотор 90000 не заглядывал вообще, один раз клапана тока регулировал. И про штифты и совмещение коллекторов с ГБЦ, полировку каналов ГБЦ - всё правда. Чужое писать не интересно, можешь ссылами здесь всё заспамить, только пользы от этого никому не будет.Другое дело - Ты делишся своим опытом может и даже не всегда удачным, совета спрашиваешь.Выкладываешь экономические технические выкладки. А так это .. Можно ещё типа, я купил в такой-то фирме и поставил - облегченный маховик трубу прямоточную, распред вал с другим перекрытием фаз ...итд итп.Короче фирма поставила фсё что было в их прайсе, а хозяина агрегата прёт от вложенных денег, надписи СПАРКО, а машина ещё тупее в итоге.А ещё тюнинг наклейка есть NOS - называется. Пока просто мимо ещё не могу проходить, прикалываюсь. Всё хочу у хозяина спросить какой фирмы у него оборудование..Короче Хулиган без обидДа я и не обижаюсь. Но если бы я ссылку не выложил то много народу для себя не узнали нечего нового. Зазве по ссылке не пост по тюнингу 406?А по поводу наклеек, меня самого прёт поприкалыватся над каким-нибудь "тазиком в наклейках" а как капот откроеш там дай бог инжектор поросший поутиной и грязью, но зато брызговики рыжие.А если я бы сам всё или частично это делал я бы не ссылочку выложил а описал бы сам всё в подробностях. Изменено 22 ноября, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 22 ноября, 2008 Хулиган Ты читал журнал за рулём и ему подобные? Я раньше часто покупал и читал, наверное около 70-100 скопилось, не суть.там вот этих статей(читай ссылок), и какие нибудь тюнинговые тахометры(приборы)сфоткают блин аж с 3 сторон, типа круто. и обязательно какую-нить температуру масла, ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПАРАМЕТР ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВОЖДЕНИИ ОПЫТНЫМ НОВИЧКОМ :) К примеру.Куча фоток... ибла бла бла.Собственно, делается это фсё чтоб себя показать или мастерскую прорекламировать. Ибо ни циферей, ни расчетов, тебе никто не даст и не напишет.Ты знаешь что такое зенкер? Или шарошки? и какой тюниг можно ими сделать?А где потом искать запчасть если ты этим переусердствуешь? Вот кому нужен тюниг реально, тот не тока ссылку найдет сам, но и инструменты и запчасти. В подробностях тоже писать бывает заё.ыват, объяснить бывает тяжело.Посмотри как у меня про наддув написано. Теоретически это тока черновичок мыслей :) Жаль второй тачки нет и денег лишних тоже пока.Такой шедевр сотворить можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 22 ноября, 2008 www.moscvich.auto.ru/images/articles/5715.html Почитайте, очень интересная темка. Ребята наславу потрудились над 406i. Правда он инсталирован в Москвич-2141 но ДВС наш, ГАЗовский. Машинка у ребят конечно зверь получилась.Кто знает где взять поршня для установки 409 колена в 406? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 22 ноября, 2008 Хулиган Ты знаешь что такое зенкер? Или шарошки? и какой тюниг можно ими сделать?А где потом искать запчасть если ты этим переусердствуешь?Что это такое я знаю и как пользоватся этим инструментом я тоже знаю и даже знаю где запчасти взять, но это же не значит что я лихой тюнингист. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 22 ноября, 2008 Всё, извини, меня похоже понесло :P Короче - МИР ДРУЖБА ЖЕВАЧКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 22 ноября, 2008 Могу от себя сказать одно: (это не мои слова это Стаса Брунзы) доводка (тюнинг двигателя делится на три раздела):1. Легкий тюнинг. Доводка двигателя до идеальной сборки. Это развесовка поршней и шатунов, совмещение окон впуска выпуска, доводка поверхности коллекторов, без изменения железа. такая доводка уменьшает расход топлива, повышает динамику. Повышает срок службы двигателя.2. средний тюнинг, изменение диаметра седел и клапанов на увеличенные, изменение фаз газораспределения, облегчение шатунов, маховика, коленвала (противовесов)3. тяжелый тюнинг. изменение передаточных соотношений транссмисии, другие коллектора система выпуска, замена коленвала с другим ходом поршня. 2 и 3 пункты приводят к сокращению срока службы двигателя. Володя, (Riber) может в чем-то ошибся, поправь.Ага, ага, ща всё напоправляю. :lol: У тебя же опыт не меньше моего, а во многом даже больше.Я и предлагал сделать лёгкий тюнинг, тоесть то, что ведёт только к безусловному улучшению характеристик, в том числе и долговечности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 22 ноября, 2008 обидно что на вазик можно многое из деталей купить, хоть компрессор, хоть блок толстостенный, хоть колено увеличенное с поршнями и шатунами, из 1,5 хоть 2 литра.. а на газик чего то маловато , втулки бронзовые и то у токаря пришлось заказывать, еще и бронзу специальную ему везти... собственно для газа кроме валиков в продаже особо ничего и не видал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 22 ноября, 2008 Кто знает где взять поршня для установки 409 колена в 406?А вчем разница поршней? И с чем ваще их едят? Объясни чайнику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 22 ноября, 2008 наконец-то открылась ссылка и все почитал. Как бывший обладатель двух М2141, укатавший оба сильно, могу сказать что это конечно здорово. Но кто ездил на сорок первом знает его одну тонкость. Развесовка по осям там 65 вперед и 35 на зад. Это приводит к тому что если зимой в колее начнет болтать, легкую жопу очень трудно газом вытащить из заноса даже на уфимском 1,7. А уж тем более на 1,8 или даже более шустром но менее тяговитом шестерочном. Самое большое сомнение вызывает то что кпп там родная!!!! В оригинале она была расчитана на подводимую мощу 75лс, но с запасом по советски работала и с реновским F3R(115 лс производства мексики), правда гибла нещадно при шустрой работе кочергой. Мало того, у меня друг работал долго на заводе механиком, много общался со спортсменами, но тем не менее заталкивая прицеп реногором задом в гараж сделал что-то такое, что сцепились через что-то шестеренки первой и второй передачи и кпп кирдык с кусками. Спортсмены раскатывали уфимский до 160лс, в полноприводе, но кпп уже была экскюзив и опять же 160лс раскидывала на две оси.Очень смущает родной радиатор с боку, он маленький и это залог хорошей работы москвичевской печки, но это до 85лс. Как студить 200кобыл не понятно. В общем при всей моей любви к сорок первому эта пуля какая-то одноразовая или шипко капризная. Мои на уфимскийх моторах проходили не менее 35ткм в год. накатав не менее 250тр до капиталки. Потому что там на заводе далеко не дураки работали. Сейчас рядом со мной стоит машина бывшего начальника главного конвеера АЗЛК, мы с ним часто общаемся, он много чего интересного расказывает, но вот планов установки каких-то чумовых моторов под капот москвича в его разговорах ни разу не проскакивало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 22 ноября, 2008 пожалуйста:В качестве лирического отступления могу сказать, что несовпадение отверстий - стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему то многие "тюнингаторы" считают дефектом поточного производства. Третий. Следствие второго. Если мы настроим выпускную систему на резонансную частоту, например 4000 об/мин, то на 8000 об/мин получим вышеописанный "провал", если на этих оборотах система окажется работоспособной.www.plamgas.ru/articles/article05/Изучил я статейку, и могу подтвердить, что в голове у тебя каша. :( Самое главное, что статья эта касается только выпускной системы и выпускных коллекторов. То что никаких выступов не должно быть во впускных каналах и состыковывать впускной коллектор с головкой очень полезно, я голову даю на отсечение. В институте у меня тема была "настроенный впуск". Но и про выпуск я слышу не в первый раз.Статья мне не очень понравилась. Во первых - автор не объясняет сути волновых процессов в системе выпуска. Может он посчитал, что не спецам объяснять это без надобности? Но, как факт, создаётся чёткое впечатление, что между первой и второй частью выброшен солидный кусок (это там где заканчивается многоточием и многоточием начинается). Я отрыл эту статью и в других местах - текст такой-же. И во вторых - автор делает вещь абсолютно недопустимую, а именно сравнивает выпускную систему 4-х тактного мотора с 2-х тактным. Сказать, что это безграмотно, значит ничего не сказать. Там решаемые задачи диаметрально противоположные.Вопрос про выпускной коллектор A.R. обязуюсь изучить и доложить ;) , но первое впечатление отрицательное. А вот то, что выступы в местах стыковки делают специально - это полнейшая лажа. Почему? Да потому что веяния новые, а плохо стыкованные каналы были всегда. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 23 ноября, 2008 Изучил я статейку, и могу подтвердить, что в голове у тебя каша. :( Самое главное, что статья эта касается только выпускной системы и выпускных коллекторов. То что никаких выступов не должно быть во впускных каналах и состыковывать впускной коллектор с головкой очень полезно, я голову даю на отсечение. В институте у меня тема была "настроенный впуск". Но и про выпуск я слышу не в первый раз.Статья мне не очень понравилась. Во первых - автор не объясняет сути волновых процессов в системе выпуска. Может он посчитал, что не спецам объяснять это без надобности? Но, как факт, создаётся чёткое впечатление, что между первой и второй частью выброшен солидный кусок (это там где заканчивается многоточием и многоточием начинается). Я отрыл эту статью и в других местах - текст такой-же. И во вторых - автор делает вещь абсолютно недопустимую, а именно сравнивает выпускную систему 4-х тактного мотора с 2-х тактным. Сказать, что это безграмотно, значит ничего не сказать. Там решаемые задачи диаметрально противоположные.Вопрос про выпускной коллектор A.R. обязуюсь изучить и доложить ;) , но первое впечатление отрицательное. А вот то, что выступы в местах стыковки делают специально - это полнейшая лажа. Почему? Да потому что веяния новые, а плохо стыкованные каналы были всегда. :Pда, эта статейка не самая лучшая, вот получше про этот эффект описано: Выпускные коллекторы A. R. проявляют свои преимущества с помощью конуса, предотвращающего обратный поток и приваренного в месте соединения первичных труб и фланца крепления. Эти конусы чувствительны к направлению потока и помогают уменьшить поток выхлопных газов, поступающих в топливовоздушную смесь. Подобный, хотя и менее эффективный, направленный поток может быть получен в обычном выпускном коллекторе путем введения несогласованности между отверстием во фланце выпускного коллектора и выпускным каналом. Для получения ограничения потока в нужном направлении отверстие во фланце выпускного коллектора должно быть больше, чем диаметр выпускного канала. Несоответствие размеров канала и фланца будет иметь очень незначительное влияние на поток из канала, так как выхлопные газы поступают в трубу большого диаметра с меньшим сопротивлением, а выступающая кромка из-за несогласования размеров будет заметно уменьшать обратный поток в канал. Результатом будет то, что некоторый прирост мощности и крутящего момента в области низких и средних оборотов, обеспечиваемый коллекторами A. R., может появиться на кривых характеристик двигателя с обычными коллекторами.Несоответствие размеров коллектора и канала должно быть тщательно подобрано, иначе могут пострадать общий поток через выпускной канал и мощность. Никогда не создавайте несоответствие между размером фланца выпускного коллектора и канала в головках блока цилиндров в верхней части канала. Все "полезное" несоответствие должно быть расположено в нижней части канала, где скорость потока минимальна. Чтобы правильно поместить несоответствие, важно учитывать расположение выпускных коллекторов на поверхности головки блока цилиндров. Может быть, необходимо приварить и пересверлить монтажные отверстия во фланце коллектора или установить переходные пластины на головки и просверлить новые отверстия во фланцах.это только вырезка из статьи, если надо полностю могу прислать на мыло и про впуск тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 24 ноября, 2008 А вчем разница поршней? И с чем ваще их едят? Объясни чайнику.у 409 ход поршня больше на 4мм, значит поршень на 2мм выше подымается и на 2мм ниже опускается, внизу он может быть юбкой в коленвал и не упрется, а вверху точно вылезет. Вот для этого и нужны укороченные поршня или со смещением пальца. На ТАЗики таких вариантов множество делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 24 ноября, 2008 у 409 ход поршня больше на 4мм, значит поршень на 2мм выше подымается и на 2мм ниже опускается, внизу он может быть юбкой в коленвал и не упрется, а вверху точно вылезет. Вот для этого и нужны укороченные поршня или со смещением пальца. На ТАЗики таких вариантов множество делаютесли разница всего 2мм то это не проблема, берется фрезер и снимается 2 мм с поршня, углубляются циковки под клапана и вперед!!! поршневая дершит такие зверства без проблем, на вазиках и нивах и по 2,3 мм снимают и ничего, даже турбо ставят и ничего не прогорает! только степень сжатия хорошенько после этого просчитать надо, выбрать из головки блока лишний металл и пролить керосином(чтоб одинаковый обьем во всех четырех камерах был) а то и на 98 бензине детонировать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты