мишаня79 3 Опубликовано 1 декабря, 2008 малость ошибся!у 409 ход поршня больше на 8мм, значит поршень на 4мм выше подымается и на 4мм ниже опускается, внизу он может быть юбкой в коленвал и не упрется, а вверху точно вылезет. Вот для этого и нужны укороченные поршня или со смещением пальца. На ТАЗики таких вариантов множество делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 1 декабря, 2008 Мишаня79Проще шатуны осадить(сжать, укоротить) на 4 мм. Греешь их по центу и прессуешь. Соответсвенно не сам и не в тисках в гараже. И поршня ставиш от 406.Я так в свое время хотел 1.3 двиг на ВАЗ 21011 переделать в 1,6. Потом просто на халяву 1,6 достался и эта идея канула в лету.А смысл интересный, ибо получется некоторая короткоходность поршня в сравнении с тем же 409 , при равном объёме, следовательно и обороты двигателя повыше будут.Поршни стачивать смысла нет, угробишь только их. Если искать смещённые, то надо тюниг ателье обзванивать, но лучше шатуны, потом проблемы с заменой поршней не будет, стандартные подойдут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 1 декабря, 2008 Мишаня79Проще шатуны осадить(сжать, укоротить) на 4 мм. Греешь их по центу и прессуешь. Соответсвенно не сам и не в тисках в гараже. И поршня ставиш от 406.Я так в свое время хотел 1.3 двиг на ВАЗ 21011 переделать в 1,6. Потом просто на халяву 1,6 достался и эта идея канула в лету.А смысл интересный, ибо получется некоторая короткоходность поршня в сравнении с тем же 409 , при равном объёме, следовательно и обороты двигателя повыше будут.Поршни стачивать смысла нет, угробишь только их. Если искать смещённые, то надо тюниг ателье обзванивать, но лучше шатуны, потом проблемы с заменой поршней не будет, стандартные подойдутскорее всего поршня будут упираться в щеки коленвала после этого, на движках 1,3 упираются точно, проходили... один фиг к поршня придется прикладываться, да и со степенью сжатия колдовать... у меня около 14 получилась на тазике и поршней на 10 тык хватало, перегородки между кольцами ломало... 4мм - многовато пилить с поршня точно, усадка - вариант, но я бы сделал усадку на 2,5 а 1,5 с поршня убрал(облегченные поршня получаются, довольно заметно это на движке) да правда слышал что на газели поршня бывает ломает, короче скорее всего после увеличения обьема не один раз придется в двигун лазить! Может и дешевле обойдется поршня со смещенным пальцем заказать, от ситуации в конкретном месте зависит, но к ГБЦ приложится придется, если не хочется на 98 бензе кататься да и поршню частенько менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 2 декабря, 2008 скорее всего поршня будут упираться в щеки коленвала после этого, на движках 1,3 упираются точно, проходили... один фиг к поршня придется прикладываться, да и со степенью сжатия колдовать... у меня около 14 получилась на тазике и поршней на 10 тык хватало, перегородки между кольцами ломало... 4мм - многовато пилить с поршня точно, усадка - вариант, но я бы сделал усадку на 2,5 а 1,5 с поршня убрал(облегченные поршня получаются, довольно заметно это на движке) да правда слышал что на газели поршня бывает ломает, короче скорее всего после увеличения обьема не один раз придется в двигун лазить! Может и дешевле обойдется поршня со смещенным пальцем заказать, от ситуации в конкретном месте зависит, но к ГБЦ приложится придется, если не хочется на 98 бензе кататься да и поршню частенько менять.Что бы ГБЦ не мучить надо в днище поршня выборку делать. 406-я, 405-я и 409-я ГБЦ (если не ошибаюсь) в принципе одинаковые, на 406 поршнях нет выборки, на 405 есть, а на 409 она еще больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubila 4 Опубликовано 4 декабря, 2008 У меня вопрос сколько Л.С. теряется из-за катализатора выхлопной системы?? Стоит ли его убрать если он простоял 160тыс. и больше ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 5 декабря, 2008 Что бы ГБЦ не мучить надо в днище поршня выборку делать. 406-я, 405-я и 409-я ГБЦ (если не ошибаюсь) в принципе одинаковые, на 406 поршнях нет выборки, на 405 есть, а на 409 она еще большеТы про какую выборку говориш, где она должна быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 5 декабря, 2008 Ты про какую выборку говориш, где она должна быть?Посмотри на поршня 406 405...На 406 есть выборка под клапана. На 405 уже выборка "тарелочкой" по всей плоскоти.У 409 вопще смещен палец на 4мм. и сделана выборка по всей плоскости тож... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 5 декабря, 2008 выборка тоже вариант, правда смотря в каком случае, если просто шатуны осадить, то прокатит, в принципе даже при плоских поршнях 406 с 409 коленом степень сжатия равна около 10( посчитал сегодня), так что достаточно просто заполировать камеру сгорания и плоскость поршня(большее кпд и детонационная стойкость около 5% прибавки), и выборки не надо будет. Существует множество дискуссий по поводу того, что плоский поршень дает большую эффективность, нежели поршень с выборкой, однако данные встречаются протеворечивые.еще совет, при сборке головы полирнуть клапана и шейку клапана(меньше обрастать нагаром будут). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 7 декабря, 2008 Ты про какую выборку говориш, где она должна быть?в днище поршня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubila 4 Опубликовано 9 декабря, 2008 У меня вопрос сколько Л.С. теряется из-за катализатора выхлопной системы?? Стоит ли его убрать если он простоял 160тыс. и больше ?? Никто не вкурсе про катализатор ?? <_< Зато все знают про выборки в поршнях и для чего они нужны :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 Никто не вкурсе про катализатор ?? <_< Зато все знают про выборки в поршнях и для чего они нужны :lol: :lol:катализатор душит двигатель, это и так ясно, но если его снять и поставить проставку, то поехать может еще хуже, чем с ним, нужно еще и прошивку менять, может еще и валик распредвала, а так в среднем потери от 10 до 30 лошадей(в зависимости от конструкции катализатора, да и оборотов двигателя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reymas 0 Опубликовано 4 января, 2009 Мужыки, щас хвалиться буду!Была у меня ГАЗ-21 на родых агрегатах. Двигатель ЗМЗ-21 похож на ЗМЗ 402 с отличиями в системе смазки и незначительно в охолождении. Когда провернуло вкладыш (тогда смог доехать до дома ~100-150 км) встал вопрос переборки. Было сделано:1. Расточка коленвала + балансировка колено-маховик-корзина2. Замена гильз3. Выравниванеи по весу отдельно шатунов, отдельно поршней, подборка по весу пальцев.4. Шшлифовка головы (0.3мм) для удаления зоводских неровностей5. Сальник-набивка - Мерседес 123 3,0D6. Масло синтетика Mobil 5W307. Обкатка двигателя на холодную (под рукой был крайслеровский стенд) двое суток при частоте вращения 700-130 оборотов в минуту попеременно. В итоге:1. Расход трасса - 8л, город - 10л.2. Макс. скорость - не знаю точно (спидометр до 140), по ощущениям - 160км/ч3. Двигатель не слышно как работает, а на крышку воздухана стакан с водой поставить можно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 января, 2009 Мужыки, щас хвалиться буду!Была у меня ГАЗ-21 на родых агрегатах. Двигатель ЗМЗ-21 похож на ЗМЗ 402 с отличиями в системе смазки и незначительно в охолождении. Когда провернуло вкладыш (тогда смог доехать до дома ~100-150 км) встал вопрос переборки. Было сделано:1. Расточка коленвала + балансировка колено-маховик-корзина2. Замена гильз3. Выравниванеи по весу отдельно шатунов, отдельно поршней, подборка по весу пальцев.4. Шшлифовка головы (0.3мм) для удаления зоводских неровностей5. Сальник-набивка - Мерседес 123 3,0D6. Масло синтетика Mobil 5W307. Обкатка двигателя на холодную (под рукой был крайслеровский стенд) двое суток при частоте вращения 700-130 оборотов в минуту попеременно. В итоге:1. Расход трасса - 8л, город - 10л.2. Макс. скорость - не знаю точно (спидометр до 140), по ощущениям - 160км/ч3. Двигатель не слышно как работает, а на крышку воздухана стакан с водой поставить можно...Просто ты сделал то, что обязан делать завод-изготовитель и моторист при переберке двигателя. в п.1 балансировку можно исключить по причине не в каждом городе есть такая балансировка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 4 января, 2009 (изменено) катализатор душит двигатель, это и так ясно, но если его снять и поставить проставку, то поехать может еще хуже, чем с ним, нужно еще и прошивку менять, может еще и валик распредвала, а так в среднем потери от 10 до 30 лошадей(в зависимости от конструкции катализатора, да и оборотов двигателя)Мы с ребятами убирали катализаторы с б\у иномарок (ставили пламягасители) и ничего не меняли, даже на мерсе 600 с W12 6л. (у которого электроники как в самолёте) после пробивки ката ломом (кат забился и из W12 стало W0.12) мерс ездил без проблем. Изменено 4 января, 2009 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reymas 0 Опубликовано 4 января, 2009 (изменено) Просто ты сделал то, что обязан делать завод-изготовитель и моторист при переберке двигателя. в п.1 балансировку можно исключить по причине не в каждом городе есть такая балансировка.После балансировки двигатель очень мягко набирает обороты и не вибрирует ни в каком режиме.Кстати, я балансировал там же, где и кардан балансировал. Там мне рассказали что 21 волгу лучше балансировать сразу вместе колено-маховик-корзина-кпп-кардан-фланец хвостовика, но у них станок не позволял это сделать. Изменено 4 января, 2009 пользователем reymas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бонифаций 1 Опубликовано 7 января, 2009 Мы с ребятами убирали катализаторы с б\у иномарок (ставили пламягасители) и ничего не меняли, даже на мерсе 600 с W12 6л. (у которого электроники как в самолёте) после пробивки ката ломом (кат забился и из W12 стало W0.12) мерс ездил без проблем.+1/ на пассате В5турбовом делали тоже самое,если лямбда зонд стоит до катализатора то прошивки никакой нинадо.эт на паренек знакомый по прошиве сказал.ну мы и вынесои катализатор ломиком) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiKs 2 Опубликовано 12 января, 2009 кто подскажет можно ли на 406 инж. поставить турбо наддув??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 12 января, 2009 кто подскажет можно ли на 406 инж. поставить турбо наддув???Можно ;) Только нафига он нужен на бензинке? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiKs 2 Опубликовано 12 января, 2009 ну что бы мощ. прибавить!!да на бензине...ну и как его можно установить т.д??????)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 12 января, 2009 ну что бы мощ. прибавить!!да на бензине...ну и как его можно установить т.д??????))))Не поедет он с турбиной, этож не дизель! Ты просто обеднишь смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 14 января, 2009 кто подскажет можно ли на 406 инж. поставить турбо наддув???можно, только ресурс двигла снизится намного, да и программу с форсунками менять надо. Бюджет за 200 тыр вылетит если турбину вкорячивать и делать все как полагается.разве что компрессор поставить с небольшим давлением, прибавит сил 40-60, естественно форсунки и прогу тоже менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 21 января, 2009 Коллеги, для начала давайте определимся, что такое ТЮНИНГ. Модернизация, улучшение, доработка, каких либо узлов, агрегатов, с целью получения максимального, реального их КПД. Можно протюнить Генератор, не пробовали? Результат просто ощутим, когда едешь ночью и врубаешь весь основной + дополнительный свет. Можно протюнить маслонасос, вернее систему смазки, у меня уже давно стоит Электрический маслонасос, и ломаться не собирается. А если и сломается, то воткнуть шестигранник на место, в штатный маслонасос, времени нужно 15 минут, и поехали дальше. Если тюнить Весь мотор то нужно определить цели, что бы вы хотели получить от мотора. Тягу, обороты, Мощность с низу, в середине, или на верхах? А может всего в максимуме во всех режимах мотора? Если вы хотите чтобы мотор имел бешеный низ, нужны одни фазы (впуск/выхлоп), если середину как у электровоза, то другие фазы (впуск/выпуск), а если хотите чтобы на трассе у вас сложилось впечатление что вы едете а остальные стоят,вам нужен бешеный верх и соответственно, совсем другие фазы. Есть такое понятие - Настроенный впуск. А также - настроенный выпуск. Есть моторы в которых предусмотрена система автоматического изменения фаз Газораспределения, у Хонды например, и моторы эти серийные, не доведённые. Из мотора 406 можно сделать 5 версий путём их доводки до УМА. Я считаю только те версии, которые дают реальный увеличенный КПД, без повышенного расхода топлива, и снижения межремонтного ресурса более чем на 10%. Есть "конторы" где механики (обычно это спортсмены) сделают вам ГБЦ которая будет иметь ресурс 350000км! Не верится? Да легко. Меняются направляющие втулки клапанов, и седла клапанов, на бронзовые жаропрочные. Ставятся доработанные клапаны и пружины с облегчёнными тарелками. Дорабатываются каналы впуска и выпуска. А вот выбор системы настроенного впуска/выпуска зависит от цели, низовой, тяговый мотор имеет другие настройки по сравнению с верховым мотором. Если вы хотите получить инфу, как сделать-протюнить 406 мотор, задавайте конкретный вопрос с указанием цели эксплуатации. Например: на Автобусе Газель буду тянуть прицеп с полной массой 1400кг, на дальние расстояния, автобус тоже будет гружен 1200кг. Требуется: А=большая, максимальная скорость движения по трассе, расход не регламентируется. В=скорость по трассе 100-120, сильный низ, уверенная тяга на середине и верхах, низкий расход топлива. Вот пример абсолютно разных требований к одному автопоезду, и строить мотор нужно по разному. И ещё! У мотора 409 абсолютно такой же шатун как и у 406го, кого вы там греть собрались, что сжимать? Зайдите раздел Технические характеристики и изучите устройство, увидите взаимозаменяемость деталей. А их множество, одних Р/валов сколько, и на тягу и на верх и на середину и спортивные Р/валы есть на 406. Выбор есть, определиться только надо что хочется. Могу сказать одно, мотор который и тянет с низу классно, и середина в гору хорошая, и до 140 валит достаточно быстро разгоняясь = СТАНДАРТНЫЙ. Соберите его хорошо, масло ИМПОРТНОЕ, фильтр импортный, менять через 5-6 тыс км, и мотор будет дубасить 150000км вообще без проблем. Пишите = отвечу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jetsamnaz 0 Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Не поедет он с турбиной, этож не дизель! Ты просто обеднишь смесь. Уважаемый, глупости пишите. Как раз самое реальное для двигателя - установка наддува. Либо турбонаддув, либо компрессор. Лучше турбо. Чтобы смесь была нормальная, ставятся форсунки другие и полностью перерабатывается программа управления, ставятся доп. датчики и т.п.Я ездил уже на 2х газелях, одна турбо, вторая компрессорная. Все нормально, без проблем. Сам собрал ЗМЗ 4062 турбо 400лс. Изменено 23 января, 2009 пользователем Jetsamnaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jetsamnaz 0 Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Вот фоты автомобилей Соболь. Компрессор с 1G-GTE мотора, 0.6 бар давление наддува. Мощность около 180-190 лс Баргузин. Турбо TD06HR давление 1.2 бара ...мощность около 240 лс. На этапе сборки. На последней фотке 400 сильный двигатель. Изменено 23 января, 2009 пользователем Jetsamnaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 23 января, 2009 Вот фоты автомобилейнасущный вопрос.. ресурс двигателей какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты