Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Тюнинг 406

Рекомендуемые сообщения

koljan
понижение температуры смеси на впуске-это +10% наполнения цилиндров! турбо тут ни при чем

а что, охладитель не дает сопротивление потоку?? Обычно с этими задачами справляются установкой воздушных фильтров большей пропуской способности, переносом воздухозаборника в более холодное место и удалением из системы подачи воздуха всех кривых и гофрированных трубок(всего, что может замедлить поток).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мишаня79
есть опыт установки вала409 ,поршни оставил родные, усадил шатуны на 4мм движок не узнать :blink:

Вот наконец то появился реальный человек который всетаки это сделал! Раскажи поподробней как осаживал шатуны и достали юбки поршней до щек коленвала или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
А где оне лежат?

Это мотор ЗМЗ 4054.10 с турбиной. Комплектуетца выпускными клапанами с натриевым наполнителем. Даже на газу прогорать небудут... Закажи в Детали Машин и привезут... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Вот наконец то появился реальный человек который всетаки это сделал! Раскажи поподробней как осаживал шатуны и достали юбки поршней до щек коленвала или нет?

Ага! пущщай расскажет. Особенно что под ГБЦ подкладывал, с какой стороны шатун грел и чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467
Вот наконец то появился реальный человек который всетаки это сделал! Раскажи поподробней как осаживал шатуны и достали юбки поршней до щек коленвала или нет?

Шатуны усадил на 4 мм , чтобы не вылез поршень.Поршни подрезал юбку на 2мм,любой токарь сделает .Усадку делал у спеца тут нужна спец приспасоба. Цена вопроса: коленвал409 4000,усадка шатунов 1500,поршневая 2000, токарные работы 500.Старый вал на продажу.Вобщем получился движок 2500 литра . Движок заметно прибавил в мощи ,стал тяговитей на низах ,проехал уже 40тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня79
Шатуны усадил на 4 мм , чтобы не вылез поршень.Поршни подрезал юбку на 2мм,любой токарь сделает .Усадку делал у спеца тут нужна спец приспасоба. Цена вопроса: коленвал409 4000,усадка шатунов 1500,поршневая 2000, токарные работы 500.Старый вал на продажу.Вобщем получился движок 2500 литра . Движок заметно прибавил в мощи ,стал тяговитей на низах ,проехал уже 40тысяч

Всетаки поршни надо подрезать, но с этим проблем не должно возникнуть, а вот где взять того спеца и что у него за приспасоба такая хитрая для усадки шатунов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Эта "хитрая приспособа" называется - фрезерные тисы (большие). Там сверлятся отверстия, в них закрепляются особые втулки, шатун выравнивается, затем греется, затем усаживается, (по кондуктору) на необходимый размер путём сжатия тисов. Самый простой способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Эта "хитрая приспособа" называется - фрезерные тисы (большие). Там сверлятся отверстия, в них закрепляются особые втулки, шатун выравнивается, затем греется, затем усаживается, (по кондуктору) на необходимый размер путём сжатия тисов. Самый простой способ.

Это не самый простой способ.

На разборке берем блок и колено. В блоке газом прорезаем дырку (там где передняя крышка) диаметром 10см, через неё будем темже газом греть шейку шатуна. Собираем колено в блок, вставляем поршень с шатуном всборе на колено, сверху (где ГБЦ) крепим плиту. Подводим поршень к плите прокручивая колено, пока не упретца в плиту. Греем шатун до "малины" и прокручивая колено гнем его в ВМТ. Согнули, недавая остынуть прокручиваем на полный оборот, для параллельности верхней и нижней головок шатуна.

Этот более деревенский, но попрощще будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vavan467

B)

Всетаки поршни надо подрезать, но с этим проблем не должно возникнуть, а вот где взять того спеца и что у него за приспасоба такая хитрая для усадки шатунов?

Усадка шатунов не такое и простое дело и приспасоба не простая .Тут нужен навык.Лучше доверить спецу .усадку можно сделать КУРСКЕ если интересно 89103182542 звани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня79
B)

Усадка шатунов не такое и простое дело и приспасоба не простая .Тут нужен навык.Лучше доверить спецу .усадку можно сделать КУРСКЕ если интересно 89103182542 звани

До Курска далеко, а в Москве кто нибудь может сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiKs

Jetsamnaz------------------приветик слушай а если 405 инж. перебрать поставить надув где ставить сколько всё обойдётся и т.д)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей61
Эта "хитрая приспособа" называется - фрезерные тисы (большие). Там сверлятся отверстия, в них закрепляются особые втулки, шатун выравнивается, затем греется, затем усаживается, (по кондуктору) на необходимый размер путём сжатия тисов. Самый простой способ.

 

Ребята, а в продаже укороченый шатун непродается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Ребята, а в продаже укороченый шатун непродается?

продаетца укороченый поршень на 95.5мм

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

продаетца укороченый поршень на 95.5мм

К стати самый лучший вариант.

 

А вот гробить блок для такой приспособы?????????????????????????????????????? Не понимаю.

И не факт что поршень не обломит бобышки под палец.

А ещё, - место предполагаемого сжатия находится будет,..... под поршнем.

Шатун может, да и по теории ОБЯЗАН, согнуться углом а не сжаться! Какой закон физики гарантирует прямолинейное сжатие?

При нагреве горелкой, через невентилируемое окно, шатунной шейки, поршень получит пластическую деформацию, он потечет.

ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
[

 

А вот гробить блок для такой приспособы?????????????????????????????????????? Не понимаю.

И не факт что поршень не обломит бобышки под палец.

А ещё, - место предполагаемого сжатия находится будет,..... под поршнем.

Шатун может, да и по теории ОБЯЗАН, согнуться углом а не сжаться! Какой закон физики гарантирует прямолинейное сжатие?

При нагреве горелкой, через невентилируемое окно, шатунной шейки, поршень получит пластическую деформацию, он потечет.

ИМХО!

Правельно. Он не сжимаетца, а выгибаетца. Греетца сопряжение стержня с нижней головкой. Поэтому и спрашивал: в какую сторону гнуть собираешься. На этот простой вопрос может ответить только кто сам, своими руками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

grey - Привет коллега!

В моей приспособе всё проще, фрезерные тисы, (большие, ширина губок 40 см) прямо на станке просверлено отверстие и нарезана резьба. В "неподвижке" м 22 х 1,5. в подвижке м30 х1,5. Вертикальность паралельность перпендикулярность всё выдержано. Вкручиваем в отверстия необходимые втулки/валики, закрепляем шатун, греем верхнюю часть шейки шатуна со всех сторон до красного, и сжимаем до необходимого размера.

Можно сделать после этого нормализацию.

А кривой, загнутый шатун, работать не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

franz

Всем привет!!!

 

Обращаюсь к уважаемым участникам форума с просьбой о помощи.

Дело в том,что я строю катер на воздушной подушке по американскому проекту типа Explorer,что это такое посмотреть можно вот здесь:http://www.hovercruiser.org.uk/sev/sevtec-models/explorer

Большая часть корпуса уже построена(фото прилагается) +за эту зиму в гараже склеен капот и множество других деталей. Короче за лето планирую полностью собрать корпус и приступить к сборке моторной части. Но уже на данном этапе встает вопрос о двигателе тк многое завязано на нем-выбор винта и нагетателей. Так,что выбирать двигатель нужно уже сейчас,а к осени или к зиме он должен быть в наличии. Импортные ДВС сразу отпали по причине невозможности ремонта в глубинке (планируются дальние походы) запчасти придется ждать очень долго. ВАЗ для меня слабый. Остается ЗМЗ. Но и он достаточно слаб-хотелось бы побольше кобыл. Но требования к движкам при использовании на катерах сильно отличаются от требований к автомобильным двигателям. На катере движок затачивается под определенные обороты(крейсерские) тоесть те на которых он будет использоваться большее количество времени,не требуется особой приемистости и тяги на низах и верхах. Но на крейсерских оборотах он должен работать надежно,долго ,экономично и с хорошим моментом .

Извините продолжу позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
franz

фото

post-10540-1236097449_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Берси, Привет коллега!

Я сам шатуны никогда не гнул, и поэтому сказать ничево немогу. Пользовался ИХ установкой для того, что бы разогнуть уже гнутые шатуны. А патцаны гнули и в ставляли в копеечный блок колено с тройки. Вроде ездили...

А как долго и счастливо, незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

franz, По твоей ссылки у "самово крутова" 98 лошадей. А ты хочешь есче круче? Чем тебе ЗМЗ слабоват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
franz

Продолжаю.

Присмотрел 4062

Использоваться будет на крейсерских оборотах от 3500 до 4000(при этих оборотах максимальный крутящий момент) но по теории если номинальная мощность 150 лс разввивается этим мотором на оборотах 5200 ,то в промежутке от 3500 до 4000 мощность будет около 100-115 лс ,а хотелось бы порядка 150.

 

Теперь вопросы.

1 Возможно ли этого добиться не применяя кардинальных переделок (расточек,турбин и тп) и сохранив ресурс двигателя.Есть возможность: применить выхлоп без катализатора и глушителя,подвести воздух из подушки под давлением 0,01 атм к впускному коллектору?

2 Как это лучше реализовать:купить новый двигатель и его доводить,Купить двигатель немного б/у (с битой машины) и доводитьего-наверное будет намного дешевле,Купить блок и собирать двигатель-но вызывает сомнение качество запчастей и это наверняка будет дороже чем новый двигатель? Возможно есть другие варианты.

3Цена вопроса? Хотелось бы получить желаемый результат путем минимальных затрат. Желательно сделать все самому(есть гараж,инструмент,нормальные руки,отыт в переборке 402 движка) кроме настройки электроники.Конкретные консультации и выполнение сложных работ будут оплачены но пока нужно разобраться в принципе.

4Возможно кто то поможет ради любви к исскуству и интереса к тому что получится.

 

Всем заранее благодарен за ответы.

Александр

2 grey

Дело в том что я удлиннил корпус на 1,8м что тоже потребует доп. мощность но незначительную. Планирую мощность на ходовой винт порядка 80-100 лс что позволит получить тягу винта порядка 250-300кг против проектной 90кг. Это позволит иметь возможность преодолевать значительные уклоны и получить крейсерскую скорость на воде порядка 70-80 км/ч против проектных 50 км/ч. И потом запас мощности еще никому не мешал.

Спасибо и удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Продолжаю.

Присмотрел 4062

Использоваться будет на крейсерских оборотах от 3500 до 4000(при этих оборотах максимальный крутящий момент) но по теории если номинальная мощность 150 лс разввивается этим мотором на оборотах 5200 ,то в промежутке от 3500 до 4000 мощность будет около 100-115 лс ,а хотелось бы порядка 150.

Я далек от авиатемы, но, помоему, моторы ИХ работают в режиме максимального момента. А в режиме макс. мощности только при взлете. Но это как я понял. :unsure: Лучше проконсультироватца у авиаторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

franz, я думаю тебе лучше с УАЗа битого 409 мотор искать, он помощнее. Ну и смотреть какие валы предлагаются тюнинговые, по характеристикам на этих оборотах, со спецами в этой области поговорить. Здесь спортсменов нет мало, а вполне возможно что тебе валы и прошивки нужны именно спортивные, дающие высокую мощность на высоких оборотах и практически не работающие на холостых и малых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Контрактный мотор с Тойота! 1JZ, 2JZ. 6 цилиндров. 180 - 200 л/с, атмосферник. Спокойно работает на 6000. Ресурс просто немыслимый, по сравнению с ЗМЗ, и УМЗ.

Цена без навесного 18000р, с навесным 22000. Или от Субару, лёгкий и короткий оппозит.

Но если конечно нужно так чтобы ремонтироваться в каком нибудь лесу или совхозе Ленинский путь, то тогда только 402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

franz, Может там воздушник какой стоять должен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...