franz 0 Опубликовано 4 марта, 2009 Всем огромное спасибо за ответы Но хочеться внести немного ясности: Покороче-Возможно ли путем незначительных переделок(замена распредвалов,доводка коллекторов,балансировка к-вала,шатунов И поршней,изменение прошивки,удаление глушителя и катализатора,установка в.фильтра нулевого сопротивления и тд)снять с ЗМЗ 4062 порядка 140-150 лс на режиме около 4000 об,сохранив при этом по возможности ресурс.К авиации мой аппарат имеет отдаленное отношение-он ближе к катерам тк не требуется крутить движок на старте как у самолетов а требуется добиться максимальной мощности,надежности и экономичности на определенных оборотах-в моем случае около 4000. Всем удачи!!!Может кто кинет ссылку на спортсменов или доводчиковЗМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 4 марта, 2009 franz, А зачем тебе сцылка? Две страницы перелестни в этой теме и найдешь чела, который ЭТО делает. Стукни ему в личку. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
franz 0 Опубликовано 4 марта, 2009 409 нисколько не мощнее но возможно его проще тюнинговать. Никаких воздушников -чем отапливать кабину зимой. Есть масса хороших контрактных двигателей -ну не найти на них запчасти в глубинке а как хотелось бы их использовать На 4062 можно найти запчасти практически везде ну и дешевле они на порядок, можно набрать в дорогу датчиков и тп.02-каменный век хотя сам на нем езжу. Всем Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 5 марта, 2009 409 нисколько не мощнее но возможно его проще тюнинговать. Никаких воздушников -чем отапливать кабину зимой. Есть масса хороших контрактных двигателей -ну не найти на них запчасти в глубинке а как хотелось бы их использовать На 4062 можно найти запчасти практически везде ну и дешевле они на порядок, можно набрать в дорогу датчиков и тп.02-каменный век хотя сам на нем езжу. Всем Удачи!!!С чего ты взял что 409 не мощнее 406? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyrik655 0 Опубликовано 5 марта, 2009 Вообще-то мощнее, хотя бы потому что в нем 3 литра против 2,5 406го, и заявленная мощность 150 л.с. если не ошибаюсь против 115 л.с. 406го.у меня на 406-ом 150сил, а у 409 тока крутящий момент больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 5 марта, 2009 у меня на 406-ом 150сил, а у 409 тока крутящий момент больше Не, на 406 не бывает 150 сил. Это только на 405 и 409 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyrik655 0 Опубликовано 5 марта, 2009 Где ты взял такую мощность на 406? Открой книгу (передо мной как раз лежит) 4061 - 100 л.с., 4063 - 110 л.с., ну и?посмотри какой у меня моторчик(4062-инж) причем один из ранних не задушенных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parfenoff 9 Опубликовано 5 марта, 2009 Вообще-то мощнее, хотя бы потому что в нем 3 литра против 2,5 406го, и заявленная мощность 150 л.с. если не ошибаюсь против 115 л.с. 406го.объем 406-2.3л мах мощность до 120 л.с от 3500 до 4000 оборотов увеличение мощности методом переделки или доводки-в любом случае сокращает ресурс двигателя из-за возрастающих нагрузок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость drovolet Опубликовано 6 марта, 2009 как на 405,24 Е3 поставить турбину? и 1G это с марка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 12 марта, 2009 Тут спрашивали про электрический масляный насос. Попробую рассказать про это интересное изобретение поподробнее.Изобретено это было главным конструктором нашего знаменитого танка Т-34 (а может кем то из его помощников, история об этом умалчивает, у нас помнят только главных ;) ) в 30 годы. На государственных испытаниях были высоко оценены выдающиеся данные этого танка, однако взять на вооружение его отказались из-за недостаточного ресурса двигателя. Не смотря на то, что требуемый ресурс всех агрегатов боевой техники и так не велик, двигатель В-2, установленный на Т-34, не удовлетворял даже этим невысоким требованиям. Заменить его было тоже нечем. Тогда на двигатель поставили предпусковой масляный насос (естественно электрический) (запатентовано изобретение предпускового масляного насоса было в 50 годах каким-то американцем :lol: ). Одно только это увеличило ресурс двигателя В-2 в 2-3 раза. Но отказ от танка уже получен, и Кошкин самовольно решил доехать на этих танках из Харькова (с танкового завода) до Москвы и вернуться обратно (дело было зимой). Этот пробег доказывал, что ресурс стал более чем достаточен. После этого пробега танк был взят на вооружениеВ субботу 14 марта в 18.15. по телеканалу «Звезда» будет фильм «Главный конструктор». Именно об этом пробеге и рассказывает этот фильм, естественно без упоминаний о предпусковом масляном насосе и о том, что сам Кошкин в этом пробеге заболел и умер.Теперь к самому насосу. И по сей день один холодный пуск двигателя по износу приравнивается к 100 км. Пробега. Почему? Да потому что заводится он на сухую, без масла. Предпусковой масляный насос решает эту проблему, так-так система смазки начинает работать ещё до её пуска. Таким образом, ресурс двигателя увеличивается.Сейчас пошли ещё дальше. Зачем иметь 2 масляных насоса? Просто привод штатного насоса меняют на электрический. В результате ещё получают постоянное давление масла на всех режимах работы двигателя. Кроме пользы, вреда никакого, но главное все, же это смазка перед пуском. Однако надо помнить, что если электромотор откажет…, надо иметь с собой запасной, или иметь возможность быстро восстановить штатный привод.Почему в стандарте не используют? А зачем? На западе уже давно не борются за увеличение ресурса, т.к. имеющийся – избыточен, т.е. они считают, что двигатель не потребует ремонта весь срок службы автомобиля (по этой же причине они убрали требование прогревать двигатель перед началом движения, ну и экология, конечно). А наши производители… А о чем они вообще заботятся, кроме своего кармана. :( :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 12 марта, 2009 посмотри какой у меня моторчик(4062-инж) причем один из ранних не задушенных.А где именно смотреть то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Lexadstyle Опубликовано 21 марта, 2009 дай свои контакт,я напишу тебе --------------------Воспользуйся срочная доставка цветов девушке чтобы признаться девушке в любви… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) Доброго всем времени...Вопрос к корифеям:Хочу на 406,вместо карбюратора,поставить инжектор.Что нужно для этого?Есть где зять необходимые детали Заранее спасибо .Купить новую машину с инж будет проще и дешевле. Чё-то у меня двиг 406 карб 95т проехал менял только ремень генератора и насос охлаждения. Ничего не трогал и не настраивал. на 92, масло лукойл полусинтетика на 10000км.. Сколько сэкономил или потерял? Изменено 3 апреля, 2009 пользователем 66edward66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mag-prorok 0 Опубликовано 4 апреля, 2009 А где взять то этот "электромасло" насос ? Что то Я их в магазинах не встречал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepan2106 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 Народ, встречали спортивный (или тюнинговый) выпускной коллектор на 406 дв.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virus 0 Опубликовано 14 мая, 2009 Тут спрашивали про электрический масляный насос. Попробую рассказать про это интересное изобретение поподробнее.Изобретено это было главным конструктором нашего знаменитого танка Т-34 (а может кем то из его помощников, история об этом умалчивает, у нас помнят только главных ;) ) в 30 годы. На государственных испытаниях были высоко оценены выдающиеся данные этого танка, однако взять на вооружение его отказались из-за недостаточного ресурса двигателя. Не смотря на то, что требуемый ресурс всех агрегатов боевой техники и так не велик, двигатель В-2, установленный на Т-34, не удовлетворял даже этим невысоким требованиям. Заменить его было тоже нечем. Тогда на двигатель поставили предпусковой масляный насос (естественно электрический) (запатентовано изобретение предпускового масляного насоса было в 50 годах каким-то американцем :lol: ). Одно только это увеличило ресурс двигателя В-2 в 2-3 раза. Но отказ от танка уже получен, и Кошкин самовольно решил доехать на этих танках из Харькова (с танкового завода) до Москвы и вернуться обратно (дело было зимой). Этот пробег доказывал, что ресурс стал более чем достаточен. После этого пробега танк был взят на вооружениеВ субботу 14 марта в 18.15. по телеканалу «Звезда» будет фильм «Главный конструктор». Именно об этом пробеге и рассказывает этот фильм, естественно без упоминаний о предпусковом масляном насосе и о том, что сам Кошкин в этом пробеге заболел и умер.Теперь к самому насосу. И по сей день один холодный пуск двигателя по износу приравнивается к 100 км. Пробега. Почему? Да потому что заводится он на сухую, без масла. Предпусковой масляный насос решает эту проблему, так-так система смазки начинает работать ещё до её пуска. Таким образом, ресурс двигателя увеличивается.Сейчас пошли ещё дальше. Зачем иметь 2 масляных насоса? Просто привод штатного насоса меняют на электрический. В результате ещё получают постоянное давление масла на всех режимах работы двигателя. Кроме пользы, вреда никакого, но главное все, же это смазка перед пуском. Однако надо помнить, что если электромотор откажет…, надо иметь с собой запасной, или иметь возможность быстро восстановить штатный привод.Почему в стандарте не используют? А зачем? На западе уже давно не борются за увеличение ресурса, т.к. имеющийся – избыточен, т.е. они считают, что двигатель не потребует ремонта весь срок службы автомобиля (по этой же причине они убрали требование прогревать двигатель перед началом движения, ну и экология, конечно). А наши производители… А о чем они вообще заботятся, кроме своего кармана. :( :angry: блин здорово,просто меняют привод на электрический а как!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 14 мая, 2009 блин здорово,просто меняют привод на электрический а как!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не надо парится,это нам пока не грозит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN12 0 Опубликовано 18 мая, 2009 блин здорово,просто меняют привод на электрический а как!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!у меня знакомый ставил, вместо масленной пробки заборник -трубка точнее шланг к элмасл помпе дальше через тройник на датчик давления. А хвалился как ууу. А где взять то этот "электромасло" насос ? Что то Я их в магазинах не встречал?я года 3 назад в магазине видел комплект.под разные машины только отечественного производства штуцарами отличались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 9 июня, 2009 Тут такую темку нашел про тюнинг двигла, вроде не так уж дорого обходиться, но терпения надо запастись, часть первая http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=39 часть вторая http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=41 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёва 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Тут такую темку нашел про тюнинг двигла, вроде не так уж дорого обходиться, но терпения надо запастись, часть первая http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=39 часть вторая http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=41Про клапана давно слышал, в ближаейшем будущем буду заниматься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Logistik 1 Опубликовано 2 июля, 2009 Про клапана давно слышал, в ближаейшем будущем буду заниматься Лёва, давай вместе! Я тоже загорелся. Ещё вал от 409-го хочу поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Logistik 1 Опубликовано 3 июля, 2009 Могу сказать одно, мотор который и тянет с низу классно, и середина в гору хорошая, и до 140 валит достаточно быстро разгоняясь = СТАНДАРТНЫЙ. Соберите его хорошо, масло ИМПОРТНОЕ, фильтр импортный, менять через 5-6 тыс км, и мотор будет дубасить 150000км вообще без проблем. Пишите = отвечу. Доброго времени суток, нам всем! Для себя довно сделал вывод, что необходимо дорабатывать ГБЦ, минимум каналы, пружины и клапана. От двигателя своего хочу добиться уверенного подхвата с низов и хорошую динамику до 4500 об\мин-1. Расход топлива мало волнует. Время и желание есть. Какой объём работы необходимо сделать для етого? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Аха, :D , поставил себе наподобие, теперь не знаю что делать с бензином. как модернизировть топливное...((от чего форсунки подходят? слышал что от Jeep можно вкрячить(он на сименсе)взаимозаменяемость с тазиками(по тюнанху)какую прошивку вписывать на мошность?просто головная боль...( в холодную погоду, на газу едет намного лучше чем не бензине..( Изменено 19 августа, 2009 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 106 Опубликовано 24 августа, 2009 Поточнеи. Что стоит?Ходи сюда: http://jc-tech.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 24 августа, 2009 То что описанно в статьях(относится к атмо), то и стоит, кроме рессивера...а в прошивках начиню шарить по чуть чуть...)там ГБЦ доработана: точеные клапаны, распредвалы верх(не самый), увеличенно сечение каналов, пружинки от 08..впуск точеный до рессивера...как мог снизил насосные потери, расчитанный выпуск... теперь только топливо с электронникой и остались...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты