Берси 623 Опубликовано 2 октября, 2009 гыггы.. :) .. я в курсе про то что этот мотор не такой хилый как все тут думают.. :P просто у меня на 405 в блоке растояние от плоскости цилиндра до промежуточного(между цилиндрами) канала примерно 3 - 2.5мм... ... страшно больше 0,3 надувать.. вот если 1кг на 406 блок задуть...вот это тема будет... :) ... а я пока буду смотреть на турбовиков и срезать плоскость с ГБЦ... :) ездия при этом на 95 бензине...Как до границы ресурса доберусь...сам протурбую 406... ;)Вань ну почему ты считаешь что как все тут думают.. ? НЕ ВСЕ..А смысл дутья больше единицы - это в райноне1,1 - 1,3 не больше, иначе работать не будет. А для твоего блока, разве это давление? В момент "взрыва" работей смеси в такте сжатия давление - КАКОЕ???????? А зажимать ГБЦ, вредно!Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 2 октября, 2009 Вань ну почему ты считаешь что как все тут думают.. ? НЕ ВСЕ..А смысл дутья больше единицы - это в райноне1,1 - 1,3 не больше, иначе работать не будет. А для твоего блока, разве это давление? В момент "взрыва" работей смеси в такте сжатия давление - КАКОЕ???????? А зажимать ГБЦ, вредно!Берси. Привет.. :) ... Да, возможно и вредно, и чем больше снимаешь, тем меньше пользы в мощности.. :) ..и расширение газов на атмосфере сильное...только если туда ещё кг. втолкнуть...то и расширение ещё сильнее будет..в 2 раз...если...с.с. не уменьшить... ) ... температура выхлопа так же растёт...) .. при всём моём уважении к тебе... :) я всё равно решусь только 406.3 турбовать... ;) тут с атмосферником задолбишься... а турбовый вообще... КПП перебирать за 20 минут научишься... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 октября, 2009 Привет.. :) ... Да, возможно и вредно, и чем больше снимаешь, тем меньше пользы в мощности.. :) ..и расширение газов на атмосфере сильное...только если туда ещё кг. втолкнуть...то и расширение ещё сильнее будет..в 2 раз...если...с.с. не уменьшить... ) ... температура выхлопа так же растёт...) .. при всём моём уважении к тебе... :) я всё равно решусь только 406.3 турбовать... ;) тут с атмосферником задолбишься... а турбовый вообще... КПП перебирать за 20 минут научишься... :PДа я тоже, так считаю! Что турбовать нужно для какой то определённой цели. Вот и я свой 406,3 буду скоро в 405,4 превращать! Как считаешь это возможно? Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 2 октября, 2009 Да я тоже, так считаю! Что турбовать нужно для какой то определённой цели. Вот и я свой 406,3 буду скоро в 405,4 превращать! Как считаешь это возможно? Берси. Конечно ;) ...Особенно если именно ты работать над этим будешь...;)..там уже не надо мучить мозг резонансом.. и длинной патрубков..охлаждай добавляй...и летай... это я любитель со своим мозгом спариваться... :D и строить атмосферный мотор..одновременно набирая опыт в расчёте... я думаю если килограмм дуть...то с.с. = 7..хватит...как думаешь?? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 октября, 2009 Конечно ;) ...Особенно если именно ты работать над этим будешь...;)..там уже не надо мучить мозг резонансом.. и длинной патрубков..охлаждай добавляй...и летай... это я любитель со своим мозгом спариваться... :D и строить атмосферный мотор..одновременно набирая опыт в расчёте... я думаю если килограмм дуть...то с.с. = 7..хватит...как думаешь?? :)Я бы даже 6.8 сделал. Наверное просто поршни подберу от иномарочки, чтобы в разъём блока и гбц, не пихать "толстуху". Да и с фазами и цепями проблемы меньше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 3 октября, 2009 Я бы даже 6.8 сделал. Наверное просто поршни подберу от иномарочки, чтобы в разъём блока и гбц, не пихать "толстуху". Да и с фазами и цепями проблемы меньше будет. Дааа... валы нужно будет штатные ставить... и фазы тоже... облегчать клапанный механизм... чтоб потери давления при продувке объёма цилиндра были меньше :) ...а то получается, что задуваешь килограмм...а на месте 0.8 остаётся... :) ... интеркуллер применять будешь??? :) ...а то я иногда смотрю...турбуют без интеркуллера. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) Дааа... валы нужно будет штатные ставить... и фазы тоже... облегчать клапанный механизм... чтоб потери давления при продувке объёма цилиндра были меньше :) ...а то получается, что задуваешь килограмм...а на месте 0.8 остаётся... :) ... интеркуллер применять будешь??? :) ...а то я иногда смотрю...турбуют без интеркуллера. :)Валы буду ставить выхлоп 34, а впуск 38, а не стандартные. заменю гидрокомпенсаторы на самые лёгкие. Тарелки клапанов на титан. Дуть надо 1,1 - 1,3 и тогда останется 1,0 не меньше. Ну а воздух конечно нужно охлаждать, Гаретт греет как надо поэтому и холодильник над радиатором наверное пущу. ну и фильтр огромный. А те кто без кулера турбуют, охлаждают воздух длинной трубой подвода. В ней остывает чуток.Берси. Изменено 3 октября, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 3 октября, 2009 Валы буду ставить выхлоп 34, а впуск 38, а не стандартные. заменю гидрокомпенсаторы на самые лёгкие. Тарелки клапанов на титан. Дуть надо 1,1 - 1,3 и тогда останется 1,0 не меньше. Ну а воздух конечно нужно охлаждать, Гаретт греет как надо поэтому и холодильник над радиатором наверное пущу. ну и фильтр огромный. А те кто без кулера турбуют, охлаждают воздух длинной трубой подвода. В ней остывает чуток.Берси. Да... С тобой опастно связываться... :) при килограмме у тебя...я бы на черту с тобой не встал... :P .. Мне предлогали гаррет GT25..от сааба 9000.. по габаритам вроде в пору. Да и свистулько была в комплекте. при переизбытке в 1 барр...валить должно очень жестко... легковые иномарки за милую душу.. :) я слышал про какие-то гидрокомпенсаторы INNA. говорят вообще отличные... сам не видел...у нас даже рессивер большой...уже дикость... :D .. кстати...при надуве, я так понимаю...лямбду надо будет к отметке 0.85 сдвигать.. то что новая система топливоподачи...это само сабой... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 октября, 2009 Ваня INA не бери. Фигня.Капризные они очень. Замены масла не терпят (5 и 15). Любят одно и тоже. Короче их хрен поймёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 3 октября, 2009 Ваня INA не бери. Фигня.Капризные они очень. Замены масла не терпят (5 и 15). Любят одно и тоже. Короче их хрен поймёшь. Мои аудёвые увесистые довольно. :) ...тоже надо сменить. :) ... на днях разбор полётов делал...снимал ГБЦ с блока...следов соприкосновение вроде нет...это вообще радует... :) правда нагар мне не понравился...буду себе фильтр кртерных гзов ставить и колпачки поменять надо...так вроде пок всё отлично... кольца целые... плоскость цилиндра отличная... :) ... какие гидрокомпинсаторы можешь порекомендовать??) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 октября, 2009 Ваня Гидрокомпенсаторы ставил многих фирм на разные моторы. Тебе для инфы! SWAG. FEBI. RUVILLE. AJUSA. VAICO. AE. MEYLE. TRASCAN. и т д. Мне нравятся AJUSA- испания. и VAICO. Но прежде чем ставить, буду выбирать. Может на Рувилле остановлюсь. Фирма рувиль вообще то сама их не делает, а только размещает заказы под своим логотипом. Они Рувилль вообще то просто проектный мех институт. Но им делают опытные партии ого го, качества. Всё дело в цене.INA - например изготовитель а FEBI, просто упаковщик и поставщик. (германия) По рейтингу Феби стоит в самом низу, рядом Сваг, и Мейле. ну а остальные повыше, получше. Я буду брать маловески, пусть даже в ущерб долговечности. Если 40 тыс проходят я не обижусь.Так что пока советовать не буду. Когда придёт пора их в ГБЦ тулить, тогда и выскажу всё что нарыл! Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 3 октября, 2009 Во! Как всегда внятный ответ :) В двигатель в начале сезона полезу в следующий раз...(апрель) подготовка.перевод на летние расходники...сам знаешь... :) ... наверняка ты вперёд меня успеешь свой проект завершить..заодно и скажешь... ;) .. Кстати... я вчера посчетал рессивер оптимальный...4 литра... как думаешь?? приемлемо??... и ещё... ДМРВ... начал глючить...как только наполнение привысило 0.8... менял н новый...абсолютно такая же реакция... подскажи маленькому... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 октября, 2009 Во! Как всегда внятный ответ :) В двигатель в начале сезона полезу в следующий раз...(апрель) подготовка.перевод на летние расходники...сам знаешь... :) ... наверняка ты вперёд меня успеешь свой проект завершить..заодно и скажешь... ;) .. Кстати... я вчера посчетал рессивер оптимальный...4 литра... как думаешь?? приемлемо??... и ещё... ДМРВ... начал глючить...как только наполнение привысило 0.8... менял н новый...абсолютно такая же реакция... подскажи маленькому... :DНе понял ты чем ? даванул 0,8. и выше? :huh: И что хочешь, на какой прошивке, У тебя что? Микас 7,1 под газ и дмрв какой? Мож тебе тогда надо прошивку от 405,4 типа (турбо: crybaby). Чем давишь???? А ну колись. А ресивер на 4 л нормально он не суть как важен, 3,4 или 6,2.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 3 октября, 2009 Не понял ты чем ? даванул 0,8. и выше? :huh: И что хочешь, на какой прошивке, У тебя что? Микас 7,1 под газ и дмрв какой? Мож тебе тогда надо прошивку от 405,4 типа (турбо: crybaby). Чем давишь???? А ну колись. А ресивер на 4 л нормально он не суть как важен, 3,4 или 6,2.Берси. Ты меня наверное не правельно понял :) ...я про наполняемость...на газелях она со стандарта 0.6 - 0.7... а у меня сейчас 0.8 - 0.9...я это по расходу воздуха на цикл определяю... вот ко мне маршрутки приезжают...у них датчик показывает 610 - 720ед/такт... у меня на 85% открытия дросселя 800ед/цикл...а потом он просто тухнет...и движок на обеднёнку переходит... :( ... как газ сбрасываю.. опять появляется... датчик сименс(не помню маркер)... прошивка 442... сдвоенная... газ бензин... может стоит ДАД обзавестись??? атмосферное давление 1000ед/такт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 3 октября, 2009 Во! Как всегда внятный ответ :) В двигатель в начале сезона полезу в следующий раз...(апрель) подготовка.перевод на летние расходники...сам знаешь... :) ... наверняка ты вперёд меня успеешь свой проект завершить..заодно и скажешь... ;) .. Кстати... я вчера посчетал рессивер оптимальный...4 литра... как думаешь?? приемлемо??... и ещё... ДМРВ... начал глючить...как только наполнение привысило 0.8... менял н новый...абсолютно такая же реакция... подскажи маленькому... :Dставил ресивер на 4 литра Passik, результат:до 5000 об/мин наполнение немного снижается, выше 5000 растет, до 5%реакция на нажатие дросселя намного хуже, чем со штатным ресивером - приходится ждать, пока заполнится его намного большой объем.вообщем покатался с ним на атмомоторе и снял... на турбомоторе большой ресивер приведет к увеличению турбоямы, менять имеет смысл только если цель выжать мощность по максимому, за 500л.с. ДМРВ безоговорочно верить нельзя - если нет ДК, его показания соответствуют реальности очень приближенно. поправка от -20% до +20% при разных оборотах - норма, откатывали много машин по ШДК, есть много статистики. ЗЫ очень важно какое именно цикловое наполнение выдает диагностический софт - корректированное по ДК, или некорректированное, непосредственно с ДМРВ - разница может быть очень большая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 4 октября, 2009 оооо... :) ...новенький... :) ... для 406 4литра немного больше чем надо... объём влияет на резонансные потери наполнения и отклик на педаль газа...а родной такое гамно... сам знаешь... если катлся долгое время на атмо моторе... :) я себе ради пробы у друга волговода выклянчил на недельку... пока она в ремонте стояла... неплохо... если не на обычных каналах... ;) ...наверняка ты должен знать, что при небольшом объёме, пока давление дойдёт от фильтра до клапана... пока туда начнёт входить... а тут вдруг нчинается у второго открытие...а этот закрывается... и давление возвращается...не всё...но есть...задача рессивера... смягчить это резонансное безобразие своим объёмом... ;) .. я всё так сказал??? али нет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 4 октября, 2009 я не новенький, просто тут меня не знают ;) родной не гамно. падение давления в нем при полностью открытом дросселе на max оборотах всего 3-4% по сравнению с атмосферным.повторяю - ресивер пассик я замерял - есть небольшой рост наполнения на высоких оборотах и все. и большая задержка на нажатие дросселя - ездить так было тяжело и я поставил родной.ЗЫ тюнинг атмосферника это выкинутые деньги, если б мог вернуться назад, сразу бы ставил турбину - приход за те же деньги не сравним.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 4 октября, 2009 я не новенький, просто тут меня не знают ;) родной не гамно. падение давления в нем при полностью открытом дросселе на max оборотах всего 3-4% по сравнению с атмосферным.повторяю - ресивер пассик я замерял - есть небольшой рост наполнения на высоких оборотах и все. и большая задержка на нажатие дросселя - ездить так было тяжело и я поставил родной.ЗЫ тюнинг атмосферника это выкинутые деньги, если б мог вернуться назад, сразу бы ставил турбину - приход за те же деньги не сравним.. Дааа...конечно атмосферник не сравнится с турбовиком... НО! Для тюнинга атмосферника надо столько информации поднять...столько пересчетать... а тупо установить нулевик банку и рессивер...и назвть это тюнингом(размышленья после пьянки) грех.я если честно не понимаю, почему большой объём снижает наполнения на низах??? Ты каналы растачивал на впуске??? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 4 октября, 2009 [quote name='ВанькO' привет земель.вопрос,с змз40524 возможно замутить турбину или проще купить змз4054.10 [quote name='ВанькO' привет земель.вопрос,с змз40524 возможно замутить турбину или проще купить змз4054.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 4 октября, 2009 Дааа...конечно атмосферник не сравнится с турбовиком... НО! Для тюнинга атмосферника надо столько информации поднять...столько пересчетать... а тупо установить нулевик банку и рессивер...и назвть это тюнингом(размышленья после пьянки) грех.я если честно не понимаю, почему большой объём снижает наполнения на низах??? Ты каналы растачивал на впуске??? :) Большой объем снижает наполнение на низах, потому что при увеличении объема ресивера обороты резонанса смещаются вверх.Я занимаюсь созданием ПО для настройки двигателей, так что опыта достаточно.Доработка ГБЦ, впускного коллектора, ресивер пассик, разный выпуск, Т-образные клапаны, распредвалы 38-42, 34-38, на 406, 409.. все это настраивалось и измерялось. Сделал вывод, что тюнинг атмосферника не дает прихода адекватно затратам. [quote name='ВанькO' привет земель.вопрос,с змз40524 возможно замутить турбину или проще купить змз4054.10 для установки турбины на ЗМЗ-40524 надо будет перейти на систему управления с Микас 7.1, с Микас 11 нормально не настроить.если выбирать что проще - проще купить ЗМЗ-4054 и поставить в автосервисе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 4 октября, 2009 [quote name='ВанькO' привет земель.вопрос,с змз40524 возможно замутить турбину или проще купить змз4054.10 Привет, всё возможно... :) ... в принципе, чтобы протурбовать ЗМЗ...потребуется от 60 - 80 тысяч рублей... (это чтобы грамотно)...турбины делются на: низовые, средние, верховые. скажи мне, где ты хочешь получить подхват...обороты...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 4 октября, 2009 Привет, всё возможно... :) ... в принципе, чтобы протурбовать ЗМЗ...потребуется от 60 - 80 тысяч рублей... (это чтобы грамотно)...турбины делются на: низовые, средние, верховыес. скажи мне, где ты хочешь получить подхват...обороты...) с 2000 об Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 4 октября, 2009 Большой объем снижает наполнение на низах, потому что при увеличении объема ресивера обороты резонанса смещаются вверх.Я занимаюсь созданием ПО для настройки двигателей, так что опыта достаточно.Доработка ГБЦ, впускного коллектора, ресивер пассик, разный выпуск, Т-образные клапаны, распредвалы 38-42, 34-38, на 406, 409.. все это настраивалось и измерялось. Сделал вывод, что тюнинг атмосферника не дает прихода адекватно затратам. Хорошо, раз опытный..давай рассудим..вот ты говоришь... Расточка Каналов... :) ..раз ты опытный, ты должен знать, что это замедляет порядочно скорость потока... так как воздух имеет свою массу, значит этот газ, подчиняется законам инерции... тоесть при Х массе сила инерции у более быстрого потока больше чем у медленного...следовательно и падает инерционное наполнение... ты предпринимал меры к ускорению потока??? Клапаны увеличивал?? чтобы на рессивер наезжать?? :) Резонанс смещается от длинны патрубка... так как Нная масса газа направлена в одном направлении... :) чем короче, патрубок, тем резонансная отдач на более высоких оборотах...чем длиннее, тем на более низких.. :) ... какие фазы выставляешь??? меня градусы интересуют??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 4 октября, 2009 А вопрос то интересен про турбину.Я уже тоже задумался над этим,а причина -метанправда у меня 405-22,но проблема есть на метане,на низах всё нормально,а больше 2500-явно нехватает воздуха,если добавить на редукторе,тогда на низах хлопки,тоесть много воздуха,уже пробовал на смесителе пружину ставить,никак не могу угадать усилие,а вот турбина думаю решила бы вопрос,но как замутить чтобы после 2200 срабатывала сообразить ума нехватает ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 4 октября, 2009 (изменено) с 2000 об TD04L - распространенная и раздувается с 1000-1500об/минможно снять до 250л.с. Изменено 4 октября, 2009 пользователем Contros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты