олеган 8 Опубликовано 3 июля, 2010 Всем привет парни я новенький здесь, собираюсь брать газель.. сосалй бензин, это ваши деньги.Этот вопрос в личку Ванько скинь,по моему он любитель погонзать. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 3 июля, 2010 Всем привет парни я новенький здесь, собираюсь брать газель, поэтому хочу почитать что за зверь такой и как на нем ездить:) вот только которую тему читаю начинается с одного а заканчивается совсем другим. Вот мое мнение не пинайте если что то не понимаю в размерных группах выших ласточек и каких то маркировках. 409-е колено поставить можно при том варианте что есть на него поршень со смещением. Я понял что такие есть суть цены это уже второй вопрос. В итоге ход больше=больший объем=прибавка мощности. Теперь другое некоторые пишут тут что турбо на бензине не поедет:) он прав бензин на турбе полетит просто. Ресурс с турбой спорный вопрос если строите сами дуйте меньше, ресурс почти не изменится но двиг крутится легче. Писали 400 л.с не реально с турбиной получить тоже не верно. С вашими объемами реально. С ваз 2112 на сток блоке без серьезных доработок снимали более 500 лошадок, это жестко конечно но возможно, еще тут есть кто хочет снять какое то определенное колличество лошадок. Зачем? Получите вы мощность и нужный подходящий для вас момент, нужно думать как этот момент передать на колесо я думаю вот тогда что то выйдет хорошего. Кто строит атмо двигатели и хочет снять лошадей должны быть готовы что и расход увеличится, а то были люди на других форумах которые говорили что хотят все доработать все зарядить:) но расход в 17-18 литров на 100 их убеждал в обратном:) с коробкой и мостом нужно что то делать будет чтобы эти лошади грамотно работали на вас, а не просто рычали под капотом и сосалй бензин, это ваши деньги. эммм...прочитал раза 3..перед тем как усвоил сообщение... про колено... не знаю как на 406 подойдёт 409 колено..поршни со смещённым пальцем встречал только на 95.5.. тоесть для 405...переделка около 10000.. при учёте поршней около 2500.. и колена 6-8 килорублей. если не трогать гбц, то поднимутся низы за счёт газораспределения на объём + увеличенная с.ж. поднимет график во всём диапазоне... покажите мне того, кто сказал, что турбо и бенз несовместимы..плюну ему в лицо.. на турбе с.ж. снижают против детанации.. + как вариант увеличить октановое число... нет мощи без расхода... моя восьмилетняя сестра с просони сможет объяснить почему... коробка и г.п. регулируется под время переключения и мощность двигателя.. лично у меня трансмиссия от 105 волги.. из-за времени переключения... зато на второй можно разогнаться до 90... про определённое кол-во лошадей на этом форуме писать не стоит.. так как л.с. есть результат момент на обороты... момент здесь более интересен... лично моя не проверенная гипотеза..что график момента идентичен графику наполнения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joker68rus 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Все верно ни в одном что ты написал не сомневаюсь. Про колено и поршень с 409, колено 409 и 406 идентичны? Если да то колено встанет. Я говорил про поршень со смещением от 406, правда не могу сказать существует ли такой. Что низ после этого станет лучше это точно он будет все лучше и лучше с увеличением мощности, опять же с учетом распредвала. Низ делать нужно, чтоб двиг был по объемней, но если хотите реальный результат пилите гбц толку будет больше. Выпуск хороший, запил каналов, можно клапана большего диаметра но это не будет бюджетно, валы те которые нужны именно вам, есть фирмы которые их делают на заказ в зависимости от того что вы хотите, плюс грамотная прошивка потом под все это, и все поедет.Да и еще раз повторюсь что в газелях не особо пока курю что к чему. Ванько на газ есть тюнинг ряды на кпп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 3 июля, 2010 Все верно ни в одном что ты написал не сомневаюсь. Про колено и поршень с 409, колено 409 и 406 идентичны? Если да то колено встанет. Я говорил про поршень со смещением от 406, правда не могу сказать существует ли такой. Что низ после этого станет лучше это точно он будет все лучше и лучше с увеличением мощности, опять же с учетом распредвала. Низ делать нужно, чтоб двиг был по объемней, но если хотите реальный результат пилите гбц толку будет больше. Выпуск хороший, запил каналов, можно клапана большего диаметра но это не будет бюджетно, валы те которые нужны именно вам, есть фирмы которые их делают на заказ в зависимости от того что вы хотите, плюс грамотная прошивка потом под все это, и все поедет.Да и еще раз повторюсь что в газелях не особо пока курю что к чему. Ванько на газ есть тюнинг ряды на кпп?Колено 409 и 406 разные.За счет большего радиуса кривошипа ход поршня у 409 больше,лошадок меньше и момент выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joker68rus 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Что радиус кривошипа больше это понятно иначе смысла нет его ставить, что ход соответственно больше это тоже понятно, но если не брать ход само колено 409 встает на блок 406? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 3 июля, 2010 само колено 409 встает на блок 406?Встаёт спокойно,за мелкими изменениями 409 двиг,это по сути 405,а так все эти двигатели относятся к 406 семейству,и практически все детали у них взаимозаменяемые.С тем же успехом и от Е3(40524) блок можно воткнуть на Е2(40522). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) Все верно ни в одном что ты написал не сомневаюсь. Про колено и поршень с 409, колено 409 и 406 идентичны? Если да то колено встанет. Я говорил про поршень со смещением от 406, правда не могу сказать существует ли такой. Что низ после этого станет лучше это точно он будет все лучше и лучше с увеличением мощности, Это что за новость??? Низ = это низкие обороты, это тяга на низких оборотах! Мощность - растёт при повышении оборотов!!опять же с учетом распредвала. Низ делать нужно, чтоб двиг был по объемней, Бредишь????но если хотите реальный результат пилите гбц толку будет больше. Выпуск хороший, запил каналов, можно клапана большего диаметра Какие например? ты головку 406 = вообще видел? но это не будет бюджетно, валы те которые нужны именно вам, есть фирмы которые их делают на заказ в зависимости от того что вы хотите, плюс грамотная прошивка потом под все это, и все поедет. Да и еще раз повторюсь что в газелях не особо пока курю что к чему Истинно глаголешь . Ванько на газ есть тюнинг ряды на кпп? Изменено 3 июля, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 3 июля, 2010 Что радиус кривошипа больше это понятно иначе смысла нет его ставить, что ход соответственно больше это тоже понятно, но если не брать ход само колено 409 встает на блок 406?Да ,но что с поршнями ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joker68rus 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Берси извини что выразился так что ты меня не понял, в моем ответе низ это блок, колено, шатун, поршень. Что в твоем понятии низ я понял, ты имел ввиду хорошую тягу на маленьких оборотах. Теперь про объем смотря что строить хотите турбо или атмо. Возьмите два графика допустим турбо мотора при одном давлении но с разными объемами двигателя. На одних и тех же оборотах сравните мощность. Я может не понимаю вашей техники тюнинга просто, я обычно хотел раскрутить мотор, а низы нужны были только как устойчивый более менее вменяеный холостой, такая машина не для города. А по поршням два варианта либо вставить 405 он есть со смещением как я понял но точить блок как я понял и оставлять довольно таки тонкую стенку гильзы, либо искать 406 со смещением, если что то из этого не подходит то ничего не поставить. Берси объясни на пальцах что не так с головкой там? Я действительно не видел ее если будет упор клапана в стенку цилиндра в небольших размерах это попровимо, на 8 клапанах было такое при большом подъеме клапана, срезали чуть край цилиндра, точнее стачивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 июля, 2010 Тут не давно водителя в Омск отправил, через 200км рвется патрубок у него (зимой ставил все новые), результат- пробило прокладку. Движка отходила 400тыс с лихвой, во внутрь ни разу не лазил. Разобрал, поршня даже не болтаются, головка в норме. Посмотрел я на двиглу и выдернул его. Вчера собрал, Колено 409, поршня 409, прокладка ЕВРО-3 (она тоньше, чтобы степень сжатия увеличеть), завтра буду ставить, как заведу, прокачусь, отпишусь что получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 июля, 2010 Берси извини что выразился так что ты меня не понял, в моем ответе низ это блок, колено, шатун, поршень. Что в твоем понятии низ я понял, ты имел ввиду хорошую тягу на маленьких оборотах. Теперь про объем смотря что строить хотите турбо или атмо. Возьмите два графика допустим турбо мотора при одном давлении но с разными объемами двигателя. На одних и тех же оборотах сравните мощность. Я может не понимаю вашей техники тюнинга просто, я обычно хотел раскрутить мотор, а низы нужны были только как устойчивый более менее вменяеный холостой, такая машина не для города. А по поршням два варианта либо вставить 405 он есть со смещением как я понял но точить блок как я понял и оставлять довольно таки тонкую стенку гильзы, либо искать 406 со смещением, если что то из этого не подходит то ничего не поставить. Берси объясни на пальцах что не так с головкой там? Я действительно не видел ее если будет упор клапана в стенку цилиндра в небольших размерах это попровимо, на 8 клапанах было такое при большом подъеме клапана, срезали чуть край цилиндра, точнее стачивали. Там просто нет места для сёдел большего диаметра. Мяса мало. И так перемычки лопаются когда мотор беднят и он в детонацию кидается.Так что клапана увеличенные там не поставить без определённого ограничения ресурса работы головки на последующий выброс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joker68rus 0 Опубликовано 4 июля, 2010 ну тогда все верно. эту операцию точно не вариант делать, а так конечно тюнинг дело комплексное, пока не сдеоаешь одно, то что было сделано ранее не будет работать как нужно, меня вот в плане газельки интересны ряды кпп тюнинговые, буду искать если будет что то появляться буду отписывать, Берси ты не слышал существуют ли такие ряды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 4 июля, 2010 ПУСТАЯ трата денег ,времени, сокращение и без того скудного ресурса . вместо того чтоб этой ерундой заниматься и вкладывать деньги- купи приличную машину ,там все это есть уже и доведенное до ума . ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 4 июля, 2010 ПУСТАЯ трата денег ,времени, сокращение и без того скудного ресурса . вместо того чтоб этой ерундой заниматься и вкладывать деньги- купи приличную машину ,там все это есть уже и доведенное до ума . ИМХО.например бизнесгазель :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 4 июля, 2010 например бизнесгазель :Pесли бизнес газель по-твоему приличная машина ,то это вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 5 июля, 2010 joker68rus эххх... лично я не встречал тюнинговых рядов кпп на газель... есть очень длинные ряды от волги... они очень длинные... у меня 1 передача - 50км/ч, вторая 90км/ч, третья - отсечка по скорости (138км/ч) четвёртую и пятую не юзаю... по поводу клапанов... как вариант уменьшить фаску клапана (больший риск прогара) и разбомбить внутренний диаметр седла мм эдак на 3-4!.. у меня так..тфу тфу через 2 недели опять мотор вскрывать по плану..год туда не лазил... ;) симбир... мы тут обсуждаем так же способы устранения заводских косяков... и если тему вы считаете бессмысленной.. дуйте лесом простите за выражение не хотел выскочило. :angry: по поводу 406 405 409... двигатели практически одинаковые как и классические... отличия в поршневой...406 84 * 92.5 2.3л405 84 * 95.5 2.5л409 88 * 95.5 2.7лтак же есть ещё некоторые отличия в коллекторах... + у 406 др.заслонка вроде 54мм .. а у 405 др.заслонка 60 мм...впуск у 406 короче чем у 405-409 (у них одинаковый впуск и выпуск)так же выпуск... у 406 вып.коллектор 4-2-1.а у 405-409 коллектор 4-1...из всей линейки самым лошадным является 405.. у него есть и обороты и объём.. а у 409 есть объём.. но он менее крутилен из-за поршневой и из-за производительности башки с коллекторами... так же у 409 ЭБУ (микас 7.2) отличается от 406-405... (Микас 7.1)ну эт если о евро 0-2 речь пошла... краткий курс... есть ещё отличия типа натяжителей цепи.. но о них не буду...ГБЦ у них абсолютно одинаковые... про поршни со смещением для 406 я слышал... на космиче с 406 такая бодяга торчит... 2.55 объём... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Народ! хелп! не могу рассчитать погрешность УОЗ для 405.22...число зубов потому что забыл на шкифе КВ (зубы для ДПКВ)...а валить опять в гараж для пересчёта так вламывает(((( мож кто помнит??? прошивку писаю новую))) Изменено 20 июля, 2010 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павлик 557 0 Опубликовано 29 августа, 2010 Ребята всем привет!!! У меня 406 карбюратор, в скором времени буду переделывать на инжектор. Подскажите пожалуйста как доработать коллектора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 29 августа, 2010 Народ! хелп! не могу рассчитать погрешность УОЗ для 405.22...число зубов потому что забыл на шкифе КВ (зубы для ДПКВ)...а валить опять в гараж для пересчёта так вламывает(((( мож кто помнит??? прошивку писаю новую)))Для такого действия, как "прошивку писаю новую", знать число зубьев на демпфере не требуется. Более того, если не знаешь оное число, то чо ваще знаешь? И доскольки считать умеешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 29 августа, 2010 из всей линейки самым лошадным является 405.. у него есть и обороты и объём.. а у 409 есть объём.. но он менее крутилен из-за поршневой и из-за производительности башки с коллекторами...так же у 409 ЭБУ (микас 7.2) отличается от 406-405... (Микас 7.1)ну эт если о евро 0-2 речь пошла... краткий курс... есть ещё отличия типа натяжителей цепи.. но о них не буду...ГБЦ у них абсолютно одинаковые...Где можно почитать "краткий курс..." такого бреда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 31 августа, 2010 ПУСТАЯ трата денег ,времени, сокращение и без того скудного ресурса . вместо того чтоб этой ерундой заниматься и вкладывать деньги- купи приличную машину ,там все это есть уже и доведенное до ума . ИМХО.+1. Не суди строго, мужики и в 20 и в 50 - дети. Такова природа. Просто, одни в 20 пофантазировали, покувыркались и сделали выводы, о чем ты пишешь, а другие и в 50 выводов не делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) из всей линейки самым лошадным является 405.. у него есть и обороты и объём.. а у 409 есть объём.. но он менее крутилен из-за поршневой и из-за производительности башки с коллекторами...ЗМЗ 402 ставился на УАЗ и на ГАЗ. В первом случае максимальный момент достигался на оборотах 1800, во втором 2800. Первый имел тягу на низких оборотах, второй не имел оную. Цилиндропоршневая группа, ГБЦ и коллекторы одни и те же. Взгляни на свой опус, что хотел сказать? Изменено 31 августа, 2010 пользователем Vlad233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 4 сентября, 2010 Для такого действия, как "прошивку писаю новую", знать число зубьев на демпфере не требуется. Более того, если не знаешь оное число, то чо ваще знаешь? И доскольки считать умеешь? Охохо :lol: На форуме появились троли :lol: Вот это да!! :lol: По орфографии лет так 14 - 16... Слушай! есть такая штука как коррекция УОЗ при детонации, в которой учитывается погрешность ДПКВ...при появлении детонации на максимальном УОЗ последний убавляется аппаратно на угол погрешности +2 градуса сверху... Где можно почитать "краткий курс..." такого бреда? Ну напиши лучше! а я посмотрю) +1. Не суди строго, мужики и в 20 и в 50 - дети. Такова природа. Просто, одни в 20 пофантазировали, покувыркались и сделали выводы, о чем ты пишешь, а другие и в 50 выводов не делают. да ты ещё и товарищ СРАКЕР!!!! ооооо.. просто надо думать перед тем как на педали давить! тебе видимо не дано...если из-за этого уши сделал!!! ЗМЗ 402 ставился на УАЗ и на ГАЗ. В первом случае максимальный момент достигался на оборотах 1800, во втором 2800. Первый имел тягу на низких оборотах, второй не имел оную. Цилиндропоршневая группа, ГБЦ и коллекторы одни и те же. Взгляни на свой опус, что хотел сказать? как обычно говорю... что не заинтересован двигателем созданным в меловой период... вероятно либо на газ и уаз шли разные распредвалы... либо в виду имелся УМЗ-417... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 4 сентября, 2010 Ребята всем привет!!! У меня 406 карбюратор, в скором времени буду переделывать на инжектор. Подскажите пожалуйста как доработать коллектора? эммм... диапазон оборотов которым пользуешься назови... да и и вообще...его не дорабатывать надо..а делать новый... на инжеколлекторе педаль можно больше 70-80% не открывать...дальше тупо расход бензина увеличивается... на 80% потолок расхода воздуха... всему виной 40мм-вый коллектор... точить бесполезно.. нужен коллектор 60мм.. так как и башка суммой на 60...и заслонка тоже 60(405)..у 406 двига 54мм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 4 сентября, 2010 Слушай! есть такая штука как коррекция УОЗ при детонации, в которой учитывается погрешность ДПКВ...при появлении детонации на максимальном УОЗ последний убавляется аппаратно на угол погрешности +2 градуса сверху...Не надо фантазировать! Совсем не так. И не путай смысл терминов, которыми пытаешься оперировать.Ну напиши лучше! а я посмотрю)Давно написано и не раз. Научись читать.да ты ещё и товарищ СРАКЕР!!!! ооооо.. просто надо думать перед тем как на педали давить! тебе видимо не дано...если из-за этого уши сделал!!! Тебе, видимо, давно памперсы не меняли и чепчик вспотел, мыслить мешает, в голову лезет навязчивая идея покрепче нагадить.как обычно говорю... что не заинтересован двигателем созданным в меловой период... вероятно либо на газ и уаз шли разные распредвалы... либо в виду имелся УМЗ-417...Опять не угадал. Подготовка мелового периода мешает, а современное развитие тебе не грозит, языковое ограничение мощное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты