Владимир. 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Коляша, Владимир., загнать крутящий момент на более низкие обороты 405 мотора можно только установкой низовых распредвалов.. либо более радикально- турбинировать.. програмно стоковый мотор на низ не переделать.. http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtmlПро распредвалы я уже думал.У меня есть адрес в Южке ,но я не смог их найти.В этой ссылке имеется телефон,теперь найду.Большое спасибо!!!!!!!! Еще у меня есть возможность купить в НН новый турбированный ЗМЗ-4054.10 .Но к нему нет ни мозгов, ни выхлопной системы.А еще я боюсь что он порвет вхлам мою КПП.Так что буду мутить с распредвалами и прошивкой под них. Еще раз спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 апреля, 2011 Владимир., только с выбором распредвалов не обманись.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коляша 3 Опубликовано 29 апреля, 2011 Ну,хорошо!Ставим предельно низовые валы,шьём мозг,настраиваем.Получаем ли мы экономию топлива,провозглашённый заводом момент,вот вопрос?Если не получаем,то овчина того не стоит.Докатываем этот мотор,а потом едем к Дэну в Киров.Поясню,на трассе со мной работает Ивеко Дейли.Разница по расходу между нами составляет,приблизительно 1/км.Но эти 1500р. моей еврейской душе не дают покоя.Она же заставляет меня искать менее затратные решения.Спасибо!Дилера в СПб нашёл.И хотелось бы знать мнения других... Про распредвалы я уже думал.У меня есть адрес в Южке ,но я не смог их найти.В этой ссылке имеется телефон,теперь найду.Большое спасибо!!!!!!!! Еще у меня есть возможность купить в НН новый турбированный ЗМЗ-4054.10 .Но к нему нет ни мозгов, ни выхлопной системы.А еще я боюсь что он порвет вхлам мою КПП.Так что буду мутить с распредвалами и прошивкой под них. Еще раз спасибо! Владимир,если начнёшь раньше-отписывайся,не молчи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 апреля, 2011 Коляша, Ставим предельно низовые валы,шьём мозг,настраиваем. и получаем тракторный мотор под капотом!! с места хоть 3 тонную плиту сорвёт волоком!! но вот больше 70- 80 км/час не поедет.. не обманитесь с выбором вала!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коляша 3 Опубликовано 30 апреля, 2011 Коляша, и получаем тракторный мотор под капотом!! с места хоть 3 тонную плиту сорвёт волоком!! но вот больше 70- 80 км/час не поедет.. не обманитесь с выбором вала!!!! По тяге-это то,что доктор прописал!!!!!!!А как с расходом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 апреля, 2011 По тяге-это то,что доктор прописал!!!!!!!А как с расходом?по всем канонам работа мотора на частоте вращения коленчатого вала соответствующему максимальному крутящему моменту приведёт к максимальному КПД.. по тем же канонам чтобы груз массой в Х тонну поднять на У высоту нужно затратить Z количество топлива- это для любого мотора.. к этому расходу нужно добавить удельный расход самого мотора.. это утверждение для правильно настроенной системы!!! выводы делай сам!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коляша 3 Опубликовано 30 апреля, 2011 по всем канонам работа мотора на частоте вращения коленчатого вала соответствующему максимальному крутящему моменту приведёт к максимальному КПД.. по тем же канонам чтобы груз массой в Х тонну поднять на У высоту нужно затратить Z количество топлива- это для любого мотора.. к этому расходу нужно добавить удельный расход самого мотора.. это утверждение для правильно настроенной системы!!! выводы делай сам!!Я,как плохо учившийся в школе,могу перевести это так:Увеличение расхода топлива неизбежно.Но по логике:Расход топлива напрямую зависит от частоты вращения вала.И,если двигатель с той же работой будет справляться на оборотах ниже,чем на данный момент-следовательно должна быть достигнут некоторый экономический эффект.Я просто не буду давить на гашетку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 апреля, 2011 Я,как плохо учившийся в школе,могу перевести это так:Увеличение расхода топлива неизбежно.Но по логике:Расход топлива напрямую зависит от частоты вращения вала.И,если двигатель с той же работой будет справляться на оборотах ниже,чем на данный момент-следовательно должна быть достигнут некоторый экономический эффект.Я просто не буду давить на гашетку!Абсолютно верный вывод (в смысле зависимости частоты вращения коленвала и расхода топлива). Кто не верит проделайте следующее. Попробуйте проехать 100 км. на 5 передаче со скоростью 80 км. в час и 90 км. в час. Так вот при скорости 90 км. в час расход примерно минимум на 1 литр будет больше. Проверено многократно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 30 апреля, 2011 Абсолютно верный вывод (в смысле зависимости частоты вращения коленвала и расхода топлива). Кто не верит проделайте следующее. Попробуйте проехать 100 км. на 5 передаче со скоростью 80 км. в час и 90 км. в час. Так вот при скорости 90 км. в час расход примерно минимум на 1 литр будет больше. Проверено многократно.Здесь расход увеличивается не от того что обороты больше, а потому что увеличивается сопротивление воздуха. К примеру если скорость возрастает в 2 раза, то сопротивление в 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 апреля, 2011 Здесь расход увеличивается не от того что обороты больше, а потому что увеличивается сопротивление воздуха. К примеру если скорость возрастает в 2 раза, то сопротивление в 4.Отчасти да, согласен, сопротивление влияет на расход. Но, не секрет, что теория ДВС свидетельствует, что на средних оборотах только 70 % топлива успевает сгорать, а ближе к максимальным сгорает только половина (остальное вылетает в глушитель) и в таких условиях, чтобы поддерживать скорость требуется сильно давить на гашетку. А это - значительное увеличение расхода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коляша 3 Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Здесь расход увеличивается не от того что обороты больше, а потому что увеличивается сопротивление воздуха. К примеру если скорость возрастает в 2 раза, то сопротивление в 4. Это я к тому веду,что максимальный крутящий момент на у меня будет на меньших оборотах,следовательно,чтобы преодолеть даже 4-х кратное увеличение сопративления,мне нужно опять меньше крутить двигатель,а это ведёт,опять же,к уменьшению расхода топлива.Повторюсь,что в поездке двигатель не крутиться более чем 2500-2700 об/мин.Ну так что,да здравствуют низовые валы?!Я спросил для того,чтобы либо убедиться в своей правоте,либо понять,что в школе нужно было учиться лучше.Вот еще дождаться ответа Берси и др. Изменено 30 апреля, 2011 пользователем Коляша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 30 апреля, 2011 высокие валы кажется лучше. допустим при 2500 оборотах у вас 100 лошадей у меня 70 и вам надо накормить 100, а мне 70 и вот где экономия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коляша 3 Опубликовано 30 апреля, 2011 высокие валы кажется лучше. допустим при 2500 оборотах у вас 100 лошадей у меня 70 и вам надо накормить 100, а мне 70 и вот где экономия.[/quote Ну,во первых дело не в лошадках.Низовые валы передвигают момент с высоких оборотов на низкие.Я думаю,мало кто из Газелистов крутит ЗМЗ в районе 4000-5000 оборотов.А момент,так нужный с 1000.Он где-то там,высоко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 18 июля, 2011 ]И всёже кто-нибудь поставил себе низовые валы,а то одна теория. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 18 июля, 2011 Ну,во первых дело не в лошадках.Низовые валы передвигают момент с высоких оборотов на низкие.Я думаю,мало кто из Газелистов крутит ЗМЗ в районе 4000-5000 оборотов.А момент,так нужный с 1000.Он где-то там,высокону не знаю,у меня в среднем 3500...если надо то и за 5000 выскакиваю.ЗМЗ вообще то обороты любит в силу своей конструкции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 18 июля, 2011 Но по логике: Расход топлива напрямую зависит от частоты вращения вала.И,если двигатель с той же работой будет справляться на оборотах ниже,чем на данный момент-следовательно должна быть достигнут некоторый экономический эффект. Я просто не буду давить на гашетку!Отчасти да, согласен, сопротивление влияет на расход. Но, не секрет, что теория ДВС свидетельствует, что на средних оборотах только 70 % топлива успевает сгорать, а ближе к максимальным сгорает только половина (остальное вылетает в глушитель) и в таких условиях, чтобы поддерживать скорость требуется сильно давить на гашетку. А это - значительное увеличение расхода.ИМХО, сплошная каша и никакой логики. Не скажешь, по-секрету, где такую теорию ДВС надыбал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) ИМХО, сплошная каша и никакой логики. Не скажешь, по-секрету, где такую теорию ДВС надыбал?Расход топлива, практически, напрямую (линейно) зависит от частоты вращения вала на холостом ходу в диапазоне от 1200 до 3500 оборотов в минуту. Ниже и выше зависимость нелинейная. Исправный 406 двигатель на 800 об/мин потребляет в среднем 1,3 литра в час. Он будет жрать 0,8 литра в час на 400 оборотах в минуту (если двигатель идеален и идеально настроен, а иначе он на таких оборотах не удержится и заглохнет)). На 1200 об/мин он будет жрать около 1,7 литра в час и около 3 литров в час на 3000 об/мин. Под нагрузкой зависимость изменится. Двигатель сам на себя будет расходовать энергию сложным образом. На малых оборотах такой расход сильно увеличится из-за выдавливания смазки из зазоров. На больших оборотах и давление масла выше и выдавливаться не успевает и т.д.. Попадание несгоревшего топлива в выхлопную трубу - нонсенс для стокового двигателя на всех рабочих режимах. И КПД двигателя максимальный на оборотах выше средних, а значит и расход минимальный. Нагрузка на двигатель определяется только параметрами ходовой системы, обтекаемостью кузова и стиля езды. Больше ни чем. Изменено 18 июля, 2011 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кроха 8 Опубликовано 23 августа, 2011 забыл добавить что объём у него 2,9 и если он стоит на газели то хавает - будьте любезны.а сколько примерно будет хавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 31 августа, 2011 Низовые валы и прочее железо лишь передвинут максимальное наполнение цилиндра смесью на другие обороты... то есть получим пик кривой момента не на 4200, а скажем на 3500 оборотах...и на 3500 он будет потреблять столько же сколько и на 4200 раньше потреблял... Расход можно снизить несколькими путями:1) Положить под педальку газа деревянный брусок :)2) Снизить вес автомобиля3) Улучшить аэродинамику (что врятли)4) Снизить потери на раскрутку и движение движущихся деталей ДВС/Трансмиссии/шасси5) Снизить потери на трение (У меня 2 поршневых кольца из 3х к примеру) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий46 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 В нашем городе один парень ниву переделал. Вставил кусок рамы от газели, газелевские мосты и движок 406 и плюс к этому колеса высотой больше 1.50 м. На рыбалку почти каждый день гоняет в любую погоду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Всем привет!!!А что скажете насчет такой доработке в моем случае? Фотки не мои. http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-ZMZ406-TuningGBC-Livny/P1100141.jpg http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-ZMZ406-TuningGBC-Livny/P1100145.jpg http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-ZMZ406-TuningGBC-Livny/P1100139.jpg Изменено 15 мая, 2013 пользователем Slavkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты