Jetsamnaz 0 Опубликовано 23 января, 2009 что в газелях стоят, прошли не очень много тык на данный моменнт, но пока все испраывно.400 сильный мотор с момента постройки отбежал на данный момент больше 30 тык, пока неисправностей не выявлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 23 января, 2009 Что бы ГБЦ не мучить надо в днище поршня выборку делать. 406-я, 405-я и 409-я ГБЦ (если не ошибаюсь) в принципе одинаковые, на 406 поршнях нет выборки, на 405 есть, а на 409 она еще большеесть опыт установки вала409 ,поршни оставил родные, усадил шатуны на 4мм движок не узнать :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 23 января, 2009 Jetsamnaz, Прими респект за моцную работу! Сделано добротно. Интеркулеры стоЯт? Берси, А электоропривод на маслонасос зачем? Обороты регулируютца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) есть опыт установки вала409 ,поршни оставил родные, усадил шатуны на 4мм движок не узнать :blink:чувак как это усадил на 4мм? и чего эт за движка такая 409 ??????да и что именно нужно сделать чтобы движка хотя бы свою сотку нормально выдавала. Изменено 23 января, 2009 пользователем serodevil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 23 января, 2009 409 стоит у меня на уазе патриоте. продолжение линии 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 23 января, 2009 409 стоит у меня на уазе патриоте. продолжение линии 406забыл добавить что объём у него 2,9 и если он стоит на газели то хавает - будьте любезны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 23 января, 2009 забыл добавить что объём у него 2,9 и если он стоит на газели то хавает - будьте любезны.по крайне мере когда у крикета цепи оборвало и я уазом его тащил...он сказал что газель в жизни так не летала.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 23 января, 2009 забыл добавить что объём у него 2,9 и если он стоит на газели то хавает - будьте любезны.2.9 не многовато будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 23 января, 2009 Jetsamnaz а профиль заполнить-лениво? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 января, 2009 gruzperevoz, с возвращением! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 24 января, 2009 409 стоит у меня на уазе патриоте. продолжение линии 406Круто и чё реальо всё подходит , там наверно же размер поршней другой или просто там шатуны короче и соответственно фазы больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 24 января, 2009 Отличия:другая передняя крышка, поршня,колено.Все! естественно прошивка другая.Шатуны на всей 406-405-409 серии ОДИНАКОВЫЕ. кроме турбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 24 января, 2009 Отличия:другая передняя крышка, поршня,колено.Все! естественно прошивка другая.Шатуны на всей 406-405-409 серии ОДИНАКОВЫЕ. кроме турбоа распреды тоже те же самые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 24 января, 2009 все валы одинаковые в стандарте. хотя на 409 хорошоб низовой поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 24 января, 2009 все валы одинаковые в стандарте. хотя на 409 хорошоб низовой поставитьпогоди если значит я поставлю на свой 406 двиган поставлю колено и поршня от 409 го значит попрёт, блин пошиву надо будет менять. :( Да кстати а если мозги поменять с микаса 5.4 на микас 7.2 вроде такой стоит на новых 406 движках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 24 января, 2009 serodevilТебе надо впрыск вместо карба ставить,тогда точно машину неузнаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 24 января, 2009 все валы одинаковые в стандарте. хотя на 409 хорошоб низовой поставитьКакие там одинаковые,вы че-у инжектора кулачки вала больше на 1мм. высота подьема клапана,фазы все другое... serodevilТебе надо впрыск вместо карба ставить,тогда точно машину неузнаешьХорошо настроенный карб лучше всякого инжектора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 24 января, 2009 Коллеги, для начала давайте определимся, что такое ТЮНИНГ. Модернизация, улучшение, доработка, каких либо узлов, агрегатов, с целью получения максимального, реального их КПД. Можно протюнить Генератор, не пробовали? Результат просто ощутим, когда едешь ночью и врубаешь весь основной + дополнительный свет. Можно протюнить маслонасос, вернее систему смазки, у меня уже давно стоит Электрический маслонасос, и ломаться не собирается. А если и сломается, то воткнуть шестигранник на место, в штатный маслонасос, времени нужно 15 минут, и поехали дальше. Если тюнить Весь мотор то нужно определить цели, что бы вы хотели получить от мотора. Тягу, обороты, Мощность с низу, в середине, или на верхах? А может всего в максимуме во всех режимах мотора? Если вы хотите чтобы мотор имел бешеный низ, нужны одни фазы (впуск/выхлоп), если середину как у электровоза, то другие фазы (впуск/выпуск), а если хотите чтобы на трассе у вас сложилось впечатление что вы едете а остальные стоят,вам нужен бешеный верх и соответственно, совсем другие фазы. Есть такое понятие - Настроенный впуск. А также - настроенный выпуск. Есть моторы в которых предусмотрена система автоматического изменения фаз Газораспределения, у Хонды например, и моторы эти серийные, не доведённые. Из мотора 406 можно сделать 5 версий путём их доводки до УМА. Я считаю только те версии, которые дают реальный увеличенный КПД, без повышенного расхода топлива, и снижения межремонтного ресурса более чем на 10%. Есть "конторы" где механики (обычно это спортсмены) сделают вам ГБЦ которая будет иметь ресурс 350000км! Не верится? Да легко. Меняются направляющие втулки клапанов, и седла клапанов, на бронзовые жаропрочные. Ставятся доработанные клапаны и пружины с облегчёнными тарелками. Дорабатываются каналы впуска и выпуска. А вот выбор системы настроенного впуска/выпуска зависит от цели, низовой, тяговый мотор имеет другие настройки по сравнению с верховым мотором. Если вы хотите получить инфу, как сделать-протюнить 406 мотор, задавайте конкретный вопрос с указанием цели эксплуатации. Например: на Автобусе Газель буду тянуть прицеп с полной массой 1400кг, на дальние расстояния, автобус тоже будет гружен 1200кг. Требуется: А=большая, максимальная скорость движения по трассе, расход не регламентируется. В=скорость по трассе 100-120, сильный низ, уверенная тяга на середине и верхах, низкий расход топлива. Вот пример абсолютно разных требований к одному автопоезду, и строить мотор нужно по разному. И ещё! У мотора 409 абсолютно такой же шатун как и у 406го, кого вы там греть собрались, что сжимать? Зайдите раздел Технические характеристики и изучите устройство, увидите взаимозаменяемость деталей. А их множество, одних Р/валов сколько, и на тягу и на верх и на середину и спортивные Р/валы есть на 406. Выбор есть, определиться только надо что хочется. Могу сказать одно, мотор который и тянет с низу классно, и середина в гору хорошая, и до 140 валит достаточно быстро разгоняясь = СТАНДАРТНЫЙ. Соберите его хорошо, масло ИМПОРТНОЕ, фильтр импортный, менять через 5-6 тыс км, и мотор будет дубасить 150000км вообще без проблем. Пишите = отвечу.согласен полностью!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 24 января, 2009 погоди если значит я поставлю на свой 406 двиган поставлю колено и поршня от 409 го значит попрёт, блин пошиву надо будет менять. :( Да кстати а если мозги поменять с микаса 5.4 на микас 7.2 вроде такой стоит на новых 406 движкахнет не получиться. из 405 сделать 409 легко. с 406-забудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 24 января, 2009 Хорошо настроенный карб лучше всякого инжектора...Здесь говорилось об увеличении мощьности. 406.2(впрыск)130л.с.,406.3(карб)98л.с.Каждый решает сам что ему лучше. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 24 января, 2009 Коллеги, для начала давайте определимся, что такое ТЮНИНГ. Модернизация, улучшение, доработка, каких либо узлов, агрегатов, с целью получения максимального, реального их КПД. Можно протюнить Генератор, не пробовали? Результат просто ощутим, когда едешь ночью и врубаешь весь основной + дополнительный свет. Можно протюнить маслонасос, вернее систему смазки, у меня уже давно стоит Электрический маслонасос, и ломаться не собирается. А если и сломается, то воткнуть шестигранник на место, в штатный маслонасос, времени нужно 15 минут, и поехали дальше. Если тюнить Весь мотор то нужно определить цели, что бы вы хотели получить от мотора. Тягу, обороты, Мощность с низу, в середине, или на верхах? А может всего в максимуме во всех режимах мотора? Если вы хотите чтобы мотор имел бешеный низ, нужны одни фазы (впуск/выхлоп), если середину как у электровоза, то другие фазы (впуск/выпуск), а если хотите чтобы на трассе у вас сложилось впечатление что вы едете а остальные стоят,вам нужен бешеный верх и соответственно, совсем другие фазы. Есть такое понятие - Настроенный впуск. А также - настроенный выпуск. Есть моторы в которых предусмотрена система автоматического изменения фаз Газораспределения, у Хонды например, и моторы эти серийные, не доведённые. Из мотора 406 можно сделать 5 версий путём их доводки до УМА. Я считаю только те версии, которые дают реальный увеличенный КПД, без повышенного расхода топлива, и снижения межремонтного ресурса более чем на 10%. Есть "конторы" где механики (обычно это спортсмены) сделают вам ГБЦ которая будет иметь ресурс 350000км! Не верится? Да легко. Меняются направляющие втулки клапанов, и седла клапанов, на бронзовые жаропрочные. Ставятся доработанные клапаны и пружины с облегчёнными тарелками. Дорабатываются каналы впуска и выпуска. А вот выбор системы настроенного впуска/выпуска зависит от цели, низовой, тяговый мотор имеет другие настройки по сравнению с верховым мотором. Если вы хотите получить инфу, как сделать-протюнить 406 мотор, задавайте конкретный вопрос с указанием цели эксплуатации. Например: на Автобусе Газель буду тянуть прицеп с полной массой 1400кг, на дальние расстояния, автобус тоже будет гружен 1200кг. Требуется: А=большая, максимальная скорость движения по трассе, расход не регламентируется. В=скорость по трассе 100-120, сильный низ, уверенная тяга на середине и верхах, низкий расход топлива. Вот пример абсолютно разных требований к одному автопоезду, и строить мотор нужно по разному. И ещё! У мотора 409 абсолютно такой же шатун как и у 406го, кого вы там греть собрались, что сжимать? Зайдите раздел Технические характеристики и изучите устройство, увидите взаимозаменяемость деталей. А их множество, одних Р/валов сколько, и на тягу и на верх и на середину и спортивные Р/валы есть на 406. Выбор есть, определиться только надо что хочется. Могу сказать одно, мотор который и тянет с низу классно, и середина в гору хорошая, и до 140 валит достаточно быстро разгоняясь = СТАНДАРТНЫЙ. Соберите его хорошо, масло ИМПОРТНОЕ, фильтр импортный, менять через 5-6 тыс км, и мотор будет дубасить 150000км вообще без проблем. Пишите = отвечу.А доработанные клапана не будут гореть если на газе,ведь у них тарелка намного тоньше а у меня стандартные 4 раза прогорали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 24 января, 2009 А доработанные клапана не будут гореть если на газе,ведь у них тарелка намного тоньше а у меня стандартные 4 раза прогорали.будут, если не увеличить стержень клапана и не уменьшить зазоры между направляющей и стержнем клапана, а вообще доработка тарелок клапанов имеет смысл на крутильных двигунах!Кстати, бронзу на напрявляшки я понимаю, а на седла не очень, неужто нормально ходит на седлах клапанов тоже самое жаропрочное БРП2 и БРКМЦ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 25 января, 2009 Доработка клапанов делается в первую очередь для его облегчения.При 5000 об. ппроисходит зависание клапана,он не успевает закрываться.После облегчения плюс замена пружин,хотябы на новые 2108 эффект ошутимый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 25 января, 2009 Какие там одинаковые,вы че-у инжектора кулачки вала больше на 1мм. высота подьема клапана,фазы все другое... Хорошо настроенный карб лучше всякого инжектора...ИМХО тока вот во скока бабосов этот впрыск встанет????????? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 25 января, 2009 погоди если значит я поставлю на свой 406 двиган поставлю колено и поршня от 409 го значит попрёт, блин пошиву надо будет менять. :( Да кстати а если мозги поменять с микаса 5.4 на микас 7.2 вроде такой стоит на новых 406 движкахРебята В 406 движок ставится вал409 унего колено другое 86 против94.Если неусаживать шатуны то поршень вылезит из блока.Поршня 409 в блок 406 не влезут размер 95.5 Если неусаживать шатуны то нужны поршни сосмещенным пальцем,а они только под заказ и дороги.После такой переделки объем стал 2.5 литра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты