serodevil 2 Опубликовано 25 января, 2009 вот тока где в Казани взять толкового карбюраторщика то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega @ 0 Опубликовано 25 января, 2009 вот тока где в Казани взять толкового карбюраторщика тоВ Зеленодольске есть один ДЯДЯ ВАНЯ говорят чудеса творит если хочешь поинтересуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 25 января, 2009 вот тока где в Казани взять толкового карбюраторщика топосмотри тему про карбы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 25 января, 2009 В Зеленодольске есть один ДЯДЯ ВАНЯ говорят чудеса творит если хочешь поинтересуюсь.узнай пожалуста если нетрудно и скока возьмёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adel887 0 Опубликовано 25 января, 2009 У меня есть очень хороший специалист, если хочешь позвони мне по тел. в Казани 2525140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega @ 0 Опубликовано 25 января, 2009 узнай пожалуста если нетрудно и скока возьмётЧто тебя интересует,что с карбом произошло?как узнаю завтра в личку отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 25 января, 2009 Что тебя интересует,что с карбом произошло?как узнаю завтра в личку отпишусь. короче точно не знаю но на бензе категорически не хочет работать уже не знаю чё делать куда обратиться газовщики говорят сначала типа карб сделай а потом базарить типа будем вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jetsamnaz 0 Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Хорошо настроенный карб лучше всякого инжектора... Поверьте, ниодин карб невозможно ни теоретически ни правктически настроить так, как настраивается впрыск. Поэтому ниодин хорошо настроенный карб не сравнится с инжектором по качеству настройки. :rolleyes: По поводу устновки колена от 409.Раньше одно время в нижнем новогороде были поршни, просаженные на 4мм и даметром 92мм или 92.5мм . В блок 406 устанавливался коленвал от 409, стандартные шатуны и эти поршни - и получался мотор 2.5 литра. МАМИ или АМС в зеленограде, может сделать кованые поршни (правда дороговато) чтобы тоже их поставить на стандартные щатуны и 409 вал. Еще вариант сделать почти целиком из 406 409 мотор. Блок расточить до размера 95.5мм . Стенка будет тонкая цилиндра, но ничего не сломается там и работать будет нормально. Кто не верит, говорю такие моторы есть и нормально ходят.Из 405 вобще элементарно делается, так как блоки одинаковые. Устанавливаете только поршни и коленвал от 409 - все встает как родное. Изменено 26 января, 2009 пользователем Jetsamnaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir_nt 2 Опубликовано 31 января, 2009 Поверьте, ниодин карб невозможно ни теоретически ни правктически настроить так, как настраивается впрыск. Поэтому ниодин хорошо настроенный карб не сравнится с инжектором по качеству настройки. :rolleyes: По поводу устновки колена от 409.Раньше одно время в нижнем новогороде были поршни, просаженные на 4мм и даметром 92мм или 92.5мм . В блок 406 устанавливался коленвал от 409, стандартные шатуны и эти поршни - и получался мотор 2.5 литра. МАМИ или АМС в зеленограде, может сделать кованые поршни (правда дороговато) чтобы тоже их поставить на стандартные щатуны и 409 вал. Еще вариант сделать почти целиком из 406 409 мотор. Блок расточить до размера 95.5мм . Стенка будет тонкая цилиндра, но ничего не сломается там и работать будет нормально. Кто не верит, говорю такие моторы есть и нормально ходят.Из 405 вобще элементарно делается, так как блоки одинаковые. Устанавливаете только поршни и коленвал от 409 - все встает как родное. Насчёт карбюратора-истинная правда. Только впрыск, причём прошивка блока либо серийная, либо настроенная понимающим человеком(тюнингистов блин ну просто завались, а посмотришь программу чего они там навертели смех берёт). Была тема про 400 сильный туронаддув-бред. Как меряли эти самые силы? ЗМЗ выпускает двигатель 4054. Цену точную не знаю если кому интересно могу узнать, так вот там стоят кованые поршни, стальной коленвал, форсунки охлаждения юбки поршня. Короче не так всё просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболист 2 Опубликовано 31 января, 2009 Насчёт карбюратора-истинная правда. Только впрыск, причём прошивка блока либо серийная, либо настроенная понимающим человеком(тюнингистов блин ну просто завались, а посмотришь программу чего они там навертели смех берёт). Была тема про 400 сильный туронаддув-бред. Как меряли эти самые силы? ЗМЗ выпускает двигатель 4054. Цену точную не знаю если кому интересно могу узнать, так вот там стоят кованые поршни, стальной коленвал, форсунки охлаждения юбки поршня. Короче не так всё просто.А стоит он 150.000руб. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jetsamnaz 0 Опубликовано 2 февраля, 2009 Насчёт карбюратора-истинная правда. Только впрыск, причём прошивка блока либо серийная, либо настроенная понимающим человеком(тюнингистов блин ну просто завались, а посмотришь программу чего они там навертели смех берёт). Была тема про 400 сильный туронаддув-бред. Как меряли эти самые силы? ЗМЗ выпускает двигатель 4054. Цену точную не знаю если кому интересно могу узнать, так вот там стоят кованые поршни, стальной коленвал, форсунки охлаждения юбки поршня. Короче не так всё просто. Бред? А что такое лошади? Сначала изучите матчасть, а потом будете бросаться такими словами в мой адрес.У меня в профиле есть сайт - зайдите туда и найдете всю информацию необходимую, а потом поговорим.А по поводу програм, тюнингистов и прочих чего они там натворили, на глаз вы никогда не не скажите правильно или нет записана, например рассчетная поправка для топливоподачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) Вот фоты автомобилейНа последней фотке 400 сильный двигатель.На сайте про 400 лошадок не нашел, может плохо искал... Нашел про 300 ориентировочных, без стенда, и что давление подняли после этого.. 1.4 бара на 7000 мощность переваливает за 400лс. -из форума. И то непонятно по стенду или просто так. Ну и движок вроде на 1 баре, якобы сейчас работает. так что 400 там нету... Можете считать мои слова придиркой. :P Изменено 2 февраля, 2009 пользователем Inc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коляша 3 Опубликовано 2 февраля, 2009 Доброго всем времени...Вопрос к корифеям:Хочу на 406,вместо карбюратора,поставить инжектор.Что нужно для этого?Есть где зять необходимые детали Заранее спасибо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 2 февраля, 2009 ;) Доброго всем времени...Вопрос к корифеям:Хочу на 406,вместо карбюратора,поставить инжектор.Что нужно для этого?Есть где зять необходимые детали Заранее спасибо .У тебя же и так мотор 405 стоит. Или 405 карб начали делать?Вообще -лучше мотор купить 406.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коляша 3 Опубликовано 3 февраля, 2009 ;) У тебя же и так мотор 405 стоит. Или 405 карб начали делать?Вообще -лучше мотор купить 406.2На СОБОЛЕ стоит 406 карб.А на ГАЗельке 405.Я не приценивался,но на разборе инжекторную приблуду можно за 5000 достать,а 406.2-сколько потянет?Да и СОБОЛЬ делать можно сколько душе угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virus 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 Бред? А что такое лошади? Сначала изучите матчасть, а потом будете бросаться такими словами в мой адрес.У меня в профиле есть сайт - зайдите туда и найдете всю информацию необходимую, а потом поговорим.А по поводу програм, тюнингистов и прочих чего они там натворили, на глаз вы никогда не не скажите правильно или нет записана, например рассчетная поправка для топливоподачи. заменив коленвал и поршня в своем40522на 409 что именно я получаю,что тянуть будет понятно,но знать хотелось бы разницу.сейчас пока2300 движок не раскрутишь тяга ну недостаточноя ленивая,а хотелось бы чтоб развиваться начинал ну хотьс 1700.ипросьба поподробнее что за электромаслонасос как ставить где взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 8 февраля, 2009 заменив коленвал и поршня в своем40522на 409 что именно я получаю,что тянуть будет понятно,но знать хотелось бы разницу.сейчас пока2300 движок не раскрутишь тяга ну недостаточноя ленивая,а хотелось бы чтоб развиваться начинал ну хотьс 1700.ипросьба поподробнее что за электромаслонасос как ставить где взять тянуть может и 1500 двигатель начиная с 1000 оборотов, с трудом конечно, но может, от настройки фаз ГРМ зависит(валики разные, шестерни разрезные), да и прошивка тоже имеет значение. Хотя при данной замене конечно и с 1700 оборотов начнет лучше тянут!зы: электомаслонасос самому интересно, для общего развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 163 1 Опубликовано 9 февраля, 2009 Что за "ЭЛЕКТРОМАСЛОНАСОС"?напишите очень интересно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 9 февраля, 2009 заменив коленвал и поршня в своем40522на 409 что именно я получаю,что тянуть будет понятно,но знать хотелось бы разницу.сейчас пока2300 движок не раскрутишь тяга ну недостаточноя ленивая,а хотелось бы чтоб развиваться начинал ну хотьс 1700.ипросьба поподробнее что за электромаслонасос как ставить где взять 409 не едет до 1800 об. но после2200-зверь. подхват лучше чем на 405. рабочие обороты 409 около 2500-то что надо для газельки. ща тоже планируюю переделку но со шлифовкой головы на 1.5 мм и установкой охладителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 9 февраля, 2009 Что за "ЭЛЕКТРОМАСЛОНАСОС"?напишите очень интересно! +100000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 11 февраля, 2009 409 не едет до 1800 об. но после2200-зверь. подхват лучше чем на 405. рабочие обороты 409 около 2500-то что надо для газельки. ща тоже планируюю переделку но со шлифовкой головы на 1.5 мм и установкой охладителяА охлаждать то что и зачем??? :blink: :blink: или турбинка стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 11 февраля, 2009 будут, если не увеличить стержень клапана и не уменьшить зазоры между направляющей и стержнем клапана, а вообще доработка тарелок клапанов имеет смысл на крутильных двигунах!Кстати, бронзу на напрявляшки я понимаю, а на седла не очень, неужто нормально ходит на седлах клапанов тоже самое жаропрочное БРП2 и БРКМЦ??Возьмите выпускные натривые с 405 турбо. Заводские! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 11 февраля, 2009 Возьмите выпускные натривые с 405 турбо. Заводские!А где оне лежат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 11 февраля, 2009 А охлаждать то что и зачем??? :blink: :blink: или турбинка стоит?понижение температуры смеси на впуске-это +10% наполнения цилиндров! турбо тут ни при чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 11 февраля, 2009 gruzperevoz, А с чего понижать температуру, когда она при разряжении и так понижается. Меня так в школе на уроке физики в 5 классе учили. Вот если бы наддув был, тогда понятно. А если кулер воткнуть в безнаддувную зажигалку, то тогда уже в салон, в качестве кондиционера работать будет летом. Правда в мощи потеряешь, но незначительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты