ВанькO 4 Опубликовано 4 октября, 2009 с 2000 об хм...Давай дождёмся Берси, вмести с ним обсудим, он мужик очень опытный. для определения модели турбины...я думаю что нужна мленькая гаррет gt17 для тазика... на низах поднимишь...но потом от неё толка не будет абсолютно... :) .. про микас 7.1 согласен...микас 11 туговто настраивать и перепрошивать... прогрммы есть. но всё равно...это всё ещё не самый хоженый блок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 4 октября, 2009 Хорошо, раз опытный..давай рассудим..вот ты говоришь... Расточка Каналов... :) ..раз ты опытный, ты должен знать, что это замедляет порядочно скорость потока... так как воздух имеет свою массу, значит этот газ, подчиняется законам инерции... тоесть при Х массе сила инерции у более быстрого потока больше чем у медленного...следовательно и падает инерционное наполнение... ты предпринимал меры к ускорению потока??? Клапаны увеличивал?? чтобы на рессивер наезжать?? :) Резонанс смещается от длинны патрубка... так как Нная масса газа направлена в одном направлении... :) чем короче, патрубок, тем резонансная отдач на более высоких оборотах...чем длиннее, тем на более низких.. :) ... какие фазы выставляешь??? меня градусы интересуют???Клапаны на 4062 увеличивать некуда ;) Возможно только увеличить внутренний диаметр седла.Ты пишешь чисто теоретические рассужения, что ты проверял на практике? Увеличение скорости потока увеличивает аэродинамические потери и приводит к снижению наполнения. На 409 колене наполнение увеличивается не пропорционально увеличению объема. Инерциальная составляющая наполнения меньше, чем возросшие аэродинамические потери. При доработке ГБЦ главное - сделать, чтобы поток был как можно более ламинарным.С пассиком еще и впуск короче получается, потому что он ставится прямо на впускной коллектор. Откуда вообще такое упорство большой ресивер защищать?? Измерения у тебя есть??Для стандартных распредвалов оптимальны стандартные фазы: 20-19. Допустим параллельный сдвиг обоих валов на низа (против часовой стрелки).Для ОКБ Динамика - перекрытие 2.5-3.5мм при разном недоходе - смотря куда надо сдвинуть пик момента. Шаблонов и градусов там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 4 октября, 2009 А вопрос то интересен про турбину.Я уже тоже задумался над этим,а причина -метанправда у меня 405-22,но проблема есть на метане,на низах всё нормально,а больше 2500-явно нехватает воздуха,если добавить на редукторе,тогда на низах хлопки,тоесть много воздуха,уже пробовал на смесителе пружину ставить,никак не могу угадать усилие,а вот турбина думаю решила бы вопрос,но как замутить чтобы после 2200 срабатывала сообразить ума нехватает ;)Скорее всего смесь не настроена - пик момента должен на 4000 приходится. Возможно фазы сбиты.Зачем включать турбину после 2200? Это не компрессор - она всегда крутится, а какую мощность выдаст двигатель, зависит только от открытия дросселя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 4 октября, 2009 Скорее всего смесь не настроена - пик момента должен на 4000 приходится. Возможно фазы сбиты.Зачем включать турбину после 2200? Это не компрессор - она всегда крутится, а какую мощность выдаст двигатель, зависит только от открытия дросселя.Фазы не збиты,настроен нормально,а до 4000 только на 2-й и 3-й может набрать,на 4-й и 5-й после 2000 явно мало воздуха, уточняю это на метане Это не компрессор - она всегда крутится,турбина крутится то всегда,а начинает нагнетать при определёных оборотах,вот я и хочу чтобу срабатывала после 2000-2200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 4 октября, 2009 Клапаны на 4062 увеличивать некуда ;) Возможно только увеличить внутренний диаметр седла.Ты пишешь чисто теоретические рассужения, что ты проверял на практике? Увеличение скорости потока увеличивает аэродинамические потери и приводит к снижению наполнения. На 409 колене наполнение увеличивается не пропорционально увеличению объема. Инерциальная составляющая наполнения меньше, чем возросшие аэродинамические потери. При доработке ГБЦ главное - сделать, чтобы поток был как можно более ламинарным.С пассиком еще и впуск короче получается, потому что он ставится прямо на впускной коллектор. Откуда вообще такое упорство большой ресивер защищать?? Измерения у тебя есть??Для стандартных распредвалов оптимальны стандартные фазы: 20-19. Допустим параллельный сдвиг обоих валов на низа (против часовой стрелки).Для ОКБ Динамика - перекрытие 2.5-3.5мм при разном недоходе - смотря куда надо сдвинуть пик момента. Шаблонов и градусов там нет. Я тебе про увеличение внутреннего диаметра сёдел и говорю.. И кстати... про теорию.. ты действительно считаешь что практика без теории может обходится??? :D ...я под столом валяюсь...и ржу как конь!!! :D На практике что я проверял??? загляни ко мне в профиль...Там есть место под интересы... Читай это.. :D ... Про 409...какое нафиг наполнение? при стандартных каналах??? ДВС - это слаженный механизм... погнали интерестные словечки...))) Думаешь напугал??))) Основой доработки гбц является 1)правильно подобранный диаметр 2) синхроность поворотов канала 3) минимальное противодействие потоку 4) исключение сторонних завихрений(кроме выполняющих функцию по вскрутки топливного облака)... Гыг... Так тут даже самый начинающий форумчанин знает то что рессивер стандартный добавляет длинну патрубка своими конструкционными особенностями... Я конечно рад что можно с кемто о тюнинге попереписываться... Но чтоб открывать заново двухэтажные автобусы и тапочки с зайками...извини подвинься...лучше не спорить у кого сколько до земли :) ..а советоватьс друг с другом...ты согласен??? .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 4 октября, 2009 ВанькO пишеш ты всё умно и правильно,да только твоих работ я почемуто не наблюдаю,вот ты подтолкнул меня к переделке выпуска,я этим займусь на седущей неделе.уже купил "штаны 406-го" остальное выложу в фото когда буду делать,а от тебя исходит только теория,хотя не спорю-грамотная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 4 октября, 2009 ВанькO пишеш ты всё умно и правильно,да только твоих работ я почемуто не наблюдаю,вот ты подтолкнул меня к переделке выпуска,я этим займусь на седущей неделе.уже купил "штаны 406-го" остальное выложу в фото когда буду делать,а от тебя исходит только теория,хотя не спорю-грамотная :) ... ну я же по темам разбрасываю фотки... :) ..как ни странно никто не обращает внимание... :) Клапанные пружины...там 2 фотки...долаботка фильтра..там две фотки... какие ещё выложить?? :) могу начать заново... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 4 октября, 2009 :) ... ну я же по темам разбрасываю фотки... :) ..как ни странно никто не обращает внимание... :) Клапанные пружины...там 2 фотки...долаботка фильтра..там две фотки... какие ещё выложить?? :) могу начать заново... :)меня инттересует выпуск,но я уже сам выложу фоткки,займусь на вледущей неделе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 4 октября, 2009 меня инттересует выпуск,но я уже сам выложу фоткки,займусь на вледущей неделе :) ...я в своём старом деффекты сварки нашел... он сопливил и отражал поток на входе в глушитель. на днях новый проварил...как удостоверюсь что лажу не сделал, так и выложу... :) ...а то насоветую тут вам... :D ... выкладывай...заценим...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 4 октября, 2009 (изменено) Я тебе про увеличение внутреннего диаметра сёдел и говорю.. И кстати... про теорию.. ты действительно считаешь что практика без теории может обходится??? :D ...я под столом валяюсь...и ржу как конь!!! :D На практике что я проверял??? загляни ко мне в профиль...Там есть место под интересы... Читай это.. :D ... Про 409...какое нафиг наполнение? при стандартных каналах??? ДВС - это слаженный механизм... погнали интерестные словечки...))) Думаешь напугал??))) Основой доработки гбц является 1)правильно подобранный диаметр 2) синхроность поворотов канала 3) минимальное противодействие потоку 4) исключение сторонних завихрений(кроме выполняющих функцию по вскрутки топливного облака)... Гыг... Так тут даже самый начинающий форумчанин знает то что рессивер стандартный добавляет длинну патрубка своими конструкционными особенностями... Я конечно рад что можно с кемто о тюнинге попереписываться... Но чтоб открывать заново двухэтажные автобусы и тапочки с зайками...извини подвинься...лучше не спорить у кого сколько до земли :) ..а советоватьс друг с другом...ты согласен??? Теория без практики, особенно в расчете систем впуска и выпуска обходиться не может.Адекватный человек будет изучать чужой опыт, а не кидать понты и посылать в профиль. Терять с тобой время не хочу. турбина крутится то всегда,а начинает нагнетать при определёных оборотах,вот я и хочу чтобу срабатывала после 2000-2200тогда надо ставить турбину уровня TD05. но поверь, намного удобнее ездить с турбиной, которая раздувается с самых низов, например как у меня - td04. Изменено 4 октября, 2009 пользователем Contros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 4 октября, 2009 ВанькO, Мне конечно ндравитца твое упорство (оноже упрямство) в попытке раскрутить нераскрутимое...По предыдущим постам понятно, что с электронными весами дружишь. Брось на весы шатун 406, сколько показал? 970 гр? а поршень сколько? 460 гр?Для справки: вес стокового Крайслеровского шатуна (стокового) 600 гр, а поршня 350 гр. Вывод сделаешь сам?От гидрокомпенсаторов каким путем собираешься уходить? у них и вес, и работать будут только до 6000 об.Там единственный путь для тюнинга, это наддув на крут. момент, но никак не обороты. Именно это и предлагает Contros. Зачем наступаешь на чужие грабли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 4 октября, 2009 Обороты хороши в спорте или если есть ограничения регламента. На валах 38-42 приходилось переключаться в два-три раза чаще, чем на стандартных - ездить неудобно.Штука еще в том, что из двух двигателя одинаковой мощности, один из которых - атмосферник, форсированный по оборотам, другой - разжатый турбомотор, ресурс будет выше у турбомотора за счет использования более низкой частоты вращения. На высоких оборотах инерциальные нагрузки на поршень могут превысить газодинамические на средних оборотах на турбомоторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 октября, 2009 ВанькО - Привет ! Твоё стремление постичь Атмосферник похвально но не рационально! Твои труды и трудозатраты будут эффектны, но не эффективны! Материальные затраты доводки атмосферника, не стоят полученных результатов. Я тебе пытался это внушить и направить на иной путь. Но настаивать не имею права, а обсирать не имею привычки. Я очень уважаю своих коллег мотористов и диагностов. Хотел бы и тебя видеть в наших рядах, как молодое пополнение рвущееся к знаниям и требующего их реализации. Тюнинг моторов самое сложное.Contros - очень большой специалист в этой области!!!Не нужно обижать таких челов!!! Они люди очень опытные, и действительно много знающие, и не будут впадать в пустые дискуссии, просто потому, что для них время дороже в общении взаимопонимания - а не противоборствах ума. Да и обидеться ведь тоже можно? Ну и замолчать!Посмотрел на дату регистрации Contros? А теперь подумай, почему за такой период такой спец имеет всего с десяток сообщений? Ну???????А вот ЭТА тема - ЕГО!!!! Поэтому в качестве совета и как личная просьба, будь корректнее. В этих темах лохов и новичков - НЕТ! Давайте совместно будем решать наши проблемы в области тюнинга моторов. А Contros - поверь мне, нам поможет!С уважением !Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Опять в меня вилы полетели...1) С турбомотором, я попадаю на коэфицент 2Х...а с меринами 4х литровыми гонять на газели...нет уж... увольте2) Ничего не имею против турбы, но! занимаюсь тюнингом не ради быстрого результата, а ради набора опыта в постройке мотора... 3) Я просто защищал объём рессивера, так как знаю что большие объёмы сглаживают пульсацию на низких оборотах и с точкой зрения Contros по поводу рессивера !!категорически!! не согласен! ИМХО! И на мой возраст не смотрите...газель уже третья машина в моей жизни, которую я собственоручно переделываю(атмо). 21043, рено сциник 2, газель третья.. практики есть немного... Изменено 5 октября, 2009 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 октября, 2009 Опять в меня вилы полетели...1) С турбомотором, я попадаю на коэфицент 2Х...а с меринами 4х литровыми гонять на газели...нет уж... увольте2) Ничего не имею против турбы, но! занимаюсь тюнингом не ради быстрого результата, а ради набора опыта в постройке мотора... 3) Я просто защищал объём рессивера, так как знаю что большие объёмы сглаживают пульсацию на низких оборотах и с точкой зрения Contros по поводу рессивера !!категорически!! не согласен! ИМХО! И на мой возраст не смотрите...газель уже третья машина в моей жизни, которую я собственоручно переделываю(атмо). 21043, рено сциник 2, газель третья.. практики есть немного...Привет тебе мятежник! Ну кто тебя на вилы то? Наоборот, я например тебя всячески стараюсь помочь. Повторяться не будем если есть вопросы то задавай Александру (Contros) ОН в ТЕМЕ!!!!! Прокачивал и дурного не посоветует. А если ты ограничен регламентом то тогда другое дело.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 5 октября, 2009 Берси, спасибо за добрые слова)ВанькO, чем тебе мешают пульсации? На стандартных валах они минимальны, на точность расчета наполнения влияют незаметно. Если ставить верховые валы, готовить машину под драг, тогда да, нужен большой ресивер. Но в ежедневной езде с ним не удобно, главным образов из-за увеличения времени реакции на дроссель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 5 октября, 2009 В том то и дело...У меня Расстояние разрыва Клапан - седло 12.75мм... я чувствую как ведёт себя рессивер. Поэтому категорически не был согласен... На провалы я забил уже... Да и низов не осталось... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) какая модель распредвала, какая фаза? Изменено 5 октября, 2009 пользователем Contros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Нуджин 16V 9,75 ЗМЗ 16V .. 246 254. + 3мм клапаны Изменено 5 октября, 2009 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 октября, 2009 Вань - ты всё таки хочешь растянуть атмосферник? Однозначно???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 5 октября, 2009 Вань - ты всё таки хочешь растянуть атмосферник? Однозначно???? Это ради процесса познания...я не стремлюсь за результатом, хотя и погонять с друзьями не против... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 октября, 2009 Contros - А как твоё мнение по такому дутью как Турбонетикс? Или они ценник только за марку такой ставят? Это ради процесса познания...я не стремлюсь за результатом, хотя и погонять с друзьями не против...Вань просто вот Contros например с 406 го может заделать несколько вариаций. Самый простой это скампрессором 1G - gze= 180сил. А дальше уже идут турбины TD04 - TD05 итд съём идёт от 230 до 500 сил. Там плоды труда реальные. Это не 30 сил с атмосферника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 5 октября, 2009 Теория без практики, особенно в расчете систем впуска и выпуска обходиться не может.Адекватный человек будет изучать чужой опыт, а не кидать понты и посылать в профиль. Терять с тобой время не хочу. тогда надо ставить турбину уровня TD05. но поверь, намного удобнее ездить с турбиной, которая раздувается с самых низов, например как у меня - td04.Ты всётаки меня непонял На метане есть такая проблема: (2-е поколение) на низах много воздуха,а на высоких мало, и золотую середину найти практически невозможно :( вот и задумался о турбине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 5 октября, 2009 Плохих отзывов по turboneticsinc не видел, но к турбинам тюнинговых фирм отношусь настороженно. Лучше взять немного б/у турбину с широко распространенной модели авто - td04, td05. Такие турбины делаются десятками тысяч и они надежнее, чем мелкосерийное изделие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 октября, 2009 Плохих отзывов по turboneticsinc не видел, но к турбинам тюнинговых фирм отношусь настороженно. Лучше взять немного б/у турбину с широко распространенной модели авто - td04, td05. Такие турбины делаются десятками тысяч и они надежнее, чем мелкосерийное изделие.Наверное ты прав! С точки зрения долгожителя ни одна турбина не доживёт до возраста христа. Так вот и ещё конструкционность и доступность замены не маловажная роль. TD на TD поменять не сложно а вот Гарет или Турбонетикс на TD без переделки не получится. Смотрел графики турбин на твоём сайте, 04 и 05 стоят почти в одном уровне. Скажи 04 раздувается раньше 05? Какую мне брать? У нас есть и те и те. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты