Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга Пархоменко

Вопрос по прошивке - есть смысл?

Рекомендуемые сообщения

Серёга Пархоменко

Общался я с человеком одним на драйве, вроде бы он с нормальной репутацией, типа спец по прошивкам. И дал он мне такой вот материал по теме модернизации мозгов моторчика УМЗ. Это не реклама, я понятия не имею, насколько это актуально, безопасно и вообще правда ли это. Я там ничего не заказывал и можно ли этим людям доверять НЕ знаю!

 

Вот статья -  http://forcechance.narod.ru/GAZely.html - в статье подробно излагаются рассуждения о том, почему и что следует менять.

 

Может кто-то пробовал это делать? Что скажете? Ну и вообще любое мнение интересно. 

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, Серёга Пархоменко сказал:

в статье подробно излагаются рассуждения о том, почему и что следует менять.

Там нет этого.

 

1 час назад, Серёга Пархоменко сказал:

Ну и вообще любое мнение интересно. 

 

07690C31-87E4-4DF8-901F-5CA5CDF39E64.jpeg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

Был сегодня в "Авторитейле"(дилер ГАЗ),правда по другой проблеме-по поводу неадекватного руления на Соболе 4Х2.сказали нормально все,это же Соболь...чего ты хочешь.Но дело не в этом,задавал вопрос по прошивке,сказали не вопрос можно и перепрошить.так что нет предела совершенству.Наш автопром-это нечто.Напрашивается вывод,что же тогда выкатывается из ворот завода ГАЗ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
4 часа назад, L2140 сказал:

Там нет этого.

 

Акей, перефразирую, то что там описано - в этом есть смысл или нету? 

3 часа назад, Базилио сказал:

Был сегодня в "Авторитейле"(дилер ГАЗ),правда по другой проблеме-по поводу неадекватного руления на Соболе 4Х2.сказали нормально все,это же Соболь...чего ты хочешь.Но дело не в этом,задавал вопрос по прошивке,сказали не вопрос можно и перепрошить.так что нет предела совершенству.Наш автопром-это нечто.Напрашивается вывод,что же тогда выкатывается из ворот завода ГАЗ?

Блин.. а по сути вопроса-то есть чо сказать? Cталкивался с этим? )

3 часа назад, СлавянСПБ сказал:

Смена прошивки влечет лишение гарантии - вполне логично что заводу выгодно делать не отимальную прошивку , но это бизнес, как говорится ничего личного) Кроме того что это обеспечение работой - типа забота о других, милосердие и все такое..

А симптомы то описанные есть?

Сложно сказать про симптомы, может и есть, а может и нет, сравнить не с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Прошивка умз:laugh:

еще тд 05 турбину туда прикрутить и дунуть полтараху, чтоб ульяновец в гробу перевернулся

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
1 минуту назад, 52RUS сказал:

Прошивка умз:laugh:

еще тд 05 турбину туда прикрутить и дунуть полтараху, чтоб ульяновец в гробу перевернулся

 

Шутки шутками, но вот в тексте пишут, что есть мол какая-то там настройка, которая как-то "кастрирует" возможности мотора строго в интересах эко-норм. Если в этом не разбираться, то есть если быть мной, то можно подумать - ну а чо нет? Времена какие сейчас, в угоду экологам и маркетологам чо угодно сделают. Вполне может быть что и моторчик могут в чём-то "придушить" не из инженерных, а из эко-либеральных идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Серёга Пархоменко сказал:

 

Шутки шутками, но вот в тексте пишут, что есть мол какая-то там настройка, которая как-то "кастрирует" возможности мотора строго в интересах эко-норм.

почитай хотя бы на чиптюнере. а так музыкант который занимается зазами,богданами и прочим пусть лучше про музыку талдычит..не,микас и там стоит,но микас 10 на каком нить шансе и микас 10 на газели это по сути две разных разницы.

а про прошивки и тут есть,на форуме.изучай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
46 минут назад, Crady сказал:

почитай хотя бы на чиптюнере. а так музыкант который занимается зазами,богданами и прочим пусть лучше про музыку талдычит..не,микас и там стоит,но микас 10 на каком нить шансе и микас 10 на газели это по сути две разных разницы.

а про прошивки и тут есть,на форуме.изучай.

 

Да хрен бы с ним, с музыкантом. )) Как я и написал выше, меня интересует мнение относительно того, что там написано. Потому как сам я ни в зуб ногой, но понимаю при этом, что во-первых, "чудес не бывает" с тачками, а во-вторых, что мозги штука тонкая и кажущееся на первый взгляд преимущество на деле вносит в систему ненужный и вредный дисбаланс. 

Буду курить чиптюнер, спс )

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Базилио

@Серёга Пархоменко  По сути вопроса я уже сказал.Если официальный дилер готов внести изменения в заводскую прошивку,то что-то с ней не так.Прошивал когда-то 4216 когда он чудить начал,а если бы не начал,то и не заморачивался...Попробуйте,тем более что всегда можно откатиться на старую версию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

в этом есть смысл или нету?

В тексте нету точности и конкретности.

1 час назад, Базилио сказал:

По сути вопроса я уже сказал.Если официальный дилер готов внести изменения в заводскую прошивку,то что-то с ней не так.

Внести несогласованные изменения в прошивку и обновить прошивку это разные вещи. Завод выпускает обновления прошивок. Процедура проводится в тч по гарантии . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
5 часов назад, Базилио сказал:

@Серёга Пархоменко  По сути вопроса я уже сказал.Если официальный дилер готов внести изменения в заводскую прошивку,то что-то с ней не так.Прошивал когда-то 4216 когда он чудить начал,а если бы не начал,то и не заморачивался...Попробуйте,тем более что всегда можно откатиться на старую версию.

 

Ну что значит "можно откатиться назад".  Ясное дело что можно. Но есть ведь ещё такой вариант, что после прошивки повысится износ каких-то узлов, где-то вырастет нагрузка сверх нормы, что повлияет на ресурс деталей, агрегатов... а я этого не смогу не увидеть не отследить. А буду ещё и радоваться, что ходовые качества стали приятнее.

 

Я потому и скинул ссылку, что вдруг кто-то уже делал или может сказали бы "дело написано, я бы попробовал такое". Но пока что желания ставить эксперимент не появилось. Как говорится: лучшее - враг хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне тупо понизили температуру включения вентилятора с 95С до 92С, что бы ресурс двигателя был выше.Так же отключили второй лямбда зонд, который нужен только для контроля работы катализатора. Ну и наверное зажигание пораньше подвинуто в этой прошивке правленой, так как машина повеселее поехала. Возможно и подача топлива подкручена, больно резво ехать стала на метане.

Просил не трогать контроль пропусков воспламенения и индикацию пропусков, но похоже отключено(( Утром почти перестала троить при переходе на газ с бензина во время прогрева  и чек не моргает, не сохраняются ошибки по пропуску воспламенения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Мне тупо понизили температуру включения вентилятора с 95С до 92С, что бы ресурс двигателя был выше.Так же отключили второй лямбда зонд, который нужен только для контроля работы катализатора. Ну и наверное зажигание пораньше подвинуто в этой прошивке правленой, так как машина повеселее поехала. Возможно и подача топлива подкручена, больно резво ехать стала на метане.

Просил не трогать контроль пропусков воспламенения и индикацию пропусков, но похоже отключено(( Утром почти перестала троить при переходе на газ с бензина во время прогрева  и чек не моргает, не сохраняются ошибки по пропуску воспламенения.

 

о.. интересно.. ну у меня то только бензин.

а что за прошивка такая? какая-то имеющая в сети описание или просто к умельцу пришел с прямой просьбой? 

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 давно. Менял редуктор в сборе на 170 тыс км.

@Серёга Пархоменко 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@СлавянСПБ У ЭБУ двигателя нет связи с ЭБУ ГБО, что бы управлять  цепью бензиновых форсунок. Кроме как отключить всю цепь. 

2 часа назад, СлавянСПБ сказал:

если человеку нужна большая температура,

Температура в 92 градуса всё равно выше чем самый горячий термостат на 87 градусов. 

95 градусов с завода сделано для экологии. Если брать машины по нормам экологичности, то всё начиналось с 87 градусов и с повышением экологических норм температура включения вентилятора росла. Сейчас на некоторых  иномарках есть где за сто градусов эти данные перешли. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
17 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

а что за прошивка такая? какая-то имеющая в сети описание или просто к умельцу пришел с прямой просьбой? 

Во всех прошивках пониженная температура включения муфты на несколько градусов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
5 часов назад, газель2005 сказал:

Сейчас на некоторых  иномарках есть где за сто градусов эти данные перешли. 

ну приора,калина и прочие тазики по стоку 105 градусов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
В 07.11.2021 в 20:55, Серёга Пархоменко сказал:

Ну и вообще любое мнение интересно. 

Чудес не бывает.

В 08.11.2021 в 18:57, Серёга Пархоменко сказал:

Но есть ведь ещё такой вариант, что после прошивки повысится износ каких-то узлов, где-то вырастет нагрузка сверх нормы, что повлияет на ресурс деталей, агрегатов... а я этого не смогу не увидеть не отследить. А буду ещё и радоваться, что ходовые качества стали приятнее.

Прошивкой не сильно что-то изменишь. Тем более износ узлов и агрегатов.

Самое главное, ответ себе на вопрос: зачем тебе это?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Ну не знаю кому как .Я прошивался на Е 2 ,понижена температура включения вентилятора , лямбда удалена одна ,динамика стала в разы лучше Прошивка от Гаи .Я очень доволен , движение как на легковой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
8 минут назад, Samarin сказал:

.Я очень доволен , движение как на легковой .

Расход сильно вырос?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

У меня фермер 4,2*2*2 расход газа средний в смешаном цикле 22 литра .Было чуть больше 20 .но я люблю погонять .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
3 часа назад, Samarin сказал:

Ну не знаю кому как .Я прошивался на Е 2 ,понижена температура включения вентилятора , лямбда удалена одна ,динамика стала в разы лучше Прошивка от Гаи .Я очень доволен , движение как на легковой .

 

Гаи? Ник чей-то?

Интересно как эта тема выводится сейчас в блоке рекомендаций )))

 

image.thumb.png.5b3656c5cbfe8273fe23e1b2a2d07101.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Он прошивки создаёт , известный в своих кругах .Думаю многие диагносты у него покупают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
11 часов назад, Volk8181 сказал:

Самое главное, ответ себе на вопрос: зачем тебе это?

 

Давай сформулируем так - мне не важно о чем речь идёт, о прошивке, о замене крышки бачка тормозной жидкости или передней балки. Во всех случаях, когда речь заходит про какие-либо работы с тачкой, моя цель одна - улучшение потребительских качеств без ущерба технике. 

 

А вот сказать конкретно, что я хочу "понизить расход", "улучшить динамику" или что-то ещё - мне сложно. Нету такого у меня запроса. Во-первых, потому что нет возможности сравнить свою машинку с такой же, но чтобы конфигурация и агрегаты были в некоем идеальном состоянии, эталонном так сказать. Сравнить с машинкой, у которой какая-то прошивка уже есть - тоже нет возможности. Я даже не знаю свой средний расход, потому что только-только начал его считать.

 

Какое-то время назад я создало тему с вопросом "Хочу купить первую машину Газель". И внимательно читал разные мнения про это.  Через время купил-таки, не жалею.

 

Теперь нечто аналогичное относительно прошивки. Стараюсь въехать и послушать мнение опытных водителей-газелистов, чтобы быть в теме. Рассуждать о предмете правильно.

 

В 07.11.2021 в 22:41, Crady сказал:

музыкант который занимается зазами,богданами и прочим пусть лучше про музыку талдычит..

 

Я совершенно согласен. Но жизнь такая, штука, что часто решающее значение имеет то, какой у человека результат работы, какая репутация, какие отзывы о нем и его труде на длинной дистанции. Это я к тому, что создав тему я рассчитывал в т.ч. на то, что быть может добрая слава опередила этого музыканта-прошивальщика)) Но местные его не знают, так что согласен полностью, что доверия не заслуживает.

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Серёга Пархоменко Так вы покатайтесь для начала,"врубитесь" в тему,а потом и поймете,что вас не устраивает в данной прошивке.лучшее-враг хорошего.Если все нормально,то и нех..туда лезть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...