дуксон 18 Опубликовано 20 ноября, 2008 Пришла зима хотелось собрать и узнать информацию о том как помогла или нет замена АКБ на большую емкость?Кто поменял откликнитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 219 Опубликовано 20 ноября, 2008 Я поменял, только не понял суть вопроса холодов то ещё не было вот в -20-30 видно будет есть толк или нетхотя один знакомый после двух дневного отдыха не завел сдох аккум 55а вчера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 20 ноября, 2008 Я поменял, только не понял суть вопроса холодов то ещё не было вот в -20-30 видно будет есть толк или нетхотя один знакомый после двух дневного отдыха не завел сдох аккум 55а вчера Дим это мы тут тему ЕВРО-3 дробим.А то запутались в большой теме.А для нас Евристов третьих вопрос о мощности АКБ весьма актуален. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 219 Опубликовано 20 ноября, 2008 :huh: упс что то не обратил внимание на раздел. ЕВРО-3 дробимЭто правельно тем более смена форума отменяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 20 ноября, 2008 поменял недавно штатный 55 на 75, зачистил все массы эффекта ноль! Проблема холодного запуска и плавание оборотов осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 20 ноября, 2008 Стоял 55 родной, заводился прекрасно. Перестраховался поставил 74 Бош, заводится прекрасно :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kir8 0 Опубликовано 20 ноября, 2008 привет, всем. сегодня при заводке затроила, выдала ошибку 0300 и0303, менял свечи, менял катушку, толку ноль, что делать? неужели менять форсунку? если у кого было похожее отпишитесь пжалуйта -простойсмерти подобен!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русский 0 Опубликовано 20 ноября, 2008 Когда стоял 55 ач приходилось по долгу крутить стартер и плохо заводилась потом поставил 60 ач получше, но как чуть подсядет то так же как и на 55. Сейчас купил 74ач Varta. Заводиться как и должна наверное была заводиться с завода Раз и все! P.S. А по поводу плавающих оборотов Я поступил так: поменял ДМРВ и бензонасос( так как мой был очень очень грязный хотя всего пол года отЪездил) Сейчас поблем нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 20 ноября, 2008 привет, всем. сегодня при заводке затроила, выдала ошибку 0300 и0303, менял свечи, менял катушку, толку ноль, что делать? неужели менять форсунку? если у кого было похожее отпишитесь пжалуйта -простойсмерти подобен!!! Только сам хотел про эту ошибку писать.Сегодня утром те же ошибки троит и не едет.Правда когда БК ошибки скинул пошла нормально.Произошло при переключении на газ.Завтра погляжу как будет. С Днем Рожденья тебя.Всег благ удачи любви и здоровья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русский 0 Опубликовано 20 ноября, 2008 привет, всем. сегодня при заводке затроила, выдала ошибку 0300 и0303, менял свечи, менял катушку, толку ноль, что делать? неужели менять форсунку? если у кого было похожее отпишитесь пжалуйта -простойсмерти подобен!!! Посмотри дя начала бензонасос! А точнее клапан обратки! попробуй шланг обратки пережать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol474 1 Опубликовано 20 ноября, 2008 KIR8 с Днюхой тебя!!!Счастья,удачи и всего наилучшего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kir8 0 Опубликовано 20 ноября, 2008 Только сам хотел про эту ошибку писать.Сегодня утром те же ошибки троит и не едет.Правда когда БК ошибки скинул пошла нормально.Произошло при переключении на газ.Завтра погляжу как будет. С Днем Рожденья тебя.Всег благ удачи любви и здоровьяСпасибо за пожелания, Женя, у меня едет, при чем также как и ехала до того, но я же чуствую что троит, и ошибки сбрасывал, и перезагружал, но понту никакого. ,Главное лишь бы не поршневая группа. KIR8 с Днюхой тебя!!!Счастья,удачи и всего наилучшего!Спасибо дружище огромное, мой баргузинчик мне на день рождения приподнес подарочек-решил троить, а я за водочкой пешком ходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 20 ноября, 2008 Спасибо за пожелания, Женя, у меня едет, при чем также как и ехала до того, но я же чуствую что троит, и ошибки сбрасывал, и перезагружал, но понту никакого. ,Главное лишь бы не поршневая группа. Не у меня как сбросил сразу но все стремно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 20 ноября, 2008 KRI8 0300 Превышение порога токсичности при пропусках воспламенения0303 Пропуски воспламенения в цилиндре 3 у меня похожая тема была, но пропуски были из-за влаги(соответсвенно коротыша) в колодце свечи. помогло просушивание и замена свечей и соответственно обнуление ошибки, тогда диагностики у меня ещё не было, но короткое замыкание диагност объявил.Если у тебя мало чего помогло из выше приведенного попробуй поменять форсунку с 3 цилиндра на 1 например, обнули все ошибки и получишь тогда 0300 и 0301.Тогда стопудово форсунка.Их вроде не сложно снимать вместе с рампой Слушай , пролистал все ошибки, попробуй колодцы сначала просушить. Я не знаю откуда там влага, но у меня коротило и было реально мокро, а сейчас че то ошибки такой найти не могу в умных pdf. Соответственно ищи в 3 цилиндре когда сделаешь обязательно отпишись и промежуточные результаты тоже не плохо бы узнать. Я сам два дня тогда диагноста искал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 20 ноября, 2008 Кри8 с ДР!!! ВСЕГО!!!Не ссы не поршневая!!!. Русский, без обид, не знаешь что такое ошибка, лучше не отвечай, не вписывай людей в блудняк.Бензонасос слышно как работает, ровно или с перебоями. Здесь речь идет именно о 3 цилиндреИ как бензонасос может влиять на токсичность выхлопов и отключение 3 цилиндра из-за пропусков воспламеннения Русский, КАКАЯ ОБРАТКА????????????????????????????????????????????????????????????? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kir8 0 Опубликовано 20 ноября, 2008 KRI8 0300 Превышение порога токсичности при пропусках воспламенения0303 Пропуски воспламенения в цилиндре 3 у меня похожая тема была, но пропуски были из-за влаги(соответсвенно коротыша) в колодце свечи. помогло просушивание и замена свечей и соответственно обнуление ошибки, тогда диагностики у меня ещё не было, но короткое замыкание диагност объявил.Если у тебя мало чего помогло из выше приведенного попробуй поменять форсунку с 3 цилиндра на 1 например, обнули все ошибки и получишь тогда 0300 и 0301.Тогда стопудово форсунка.Их вроде не сложно снимать вместе с рампой Слушай , пролистал все ошибки, попробуй колодцы сначала просушить. Я не знаю откуда там влага, но у меня коротило и было реально мокро, а сейчас че то ошибки такой найти не могу в умных pdf. Соответственно ищи в 3 цилиндре когда сделаешь обязательно отпишись и промежуточные результаты тоже не плохо бы узнать. Я сам два дня тогда диагноста искалПрочитал твой пост, и вспомнил, что когда свечу извлекал, то она в масле была, заметил, что прокладка не держит, но прокладки дюфсит, а протяжка не помогает, поэтому жду откликов на тему "Помогите христа ради" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 20 ноября, 2008 Ты сначала высуши колодцы, потом остальное пробуй. Масло.х.й с ним. Коротит палюбомуТам прокладок вроде нету никаких, поэтому не парься и суши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 20 ноября, 2008 Вчера поменял 55а.ч. на 62а.ч но такое чувство что стало еще хуже . Раскачка только увеличилась , даже когда горячая постоит час ,начинает мозг ипать. В общем я не знаю чего делать. А кто прошивки у нас меняет найти не могу , а в ГАЗ-Центр ехать стрёмно , я с ними ещё на первом ТО разругался из-за того что них...я не делают, только бабки дерут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazenok 0 Опубликовано 20 ноября, 2008 Пришла зима хотелось собрать и узнать информацию о том как помогла или нет замена АКБ на большую емкость?Кто поменял откликнитесь.В магазе сказали, что на обычный вариант не более 75А, иначе недозаряд. На пассажирский ставят 90, но там может мощнее гена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 20 ноября, 2008 Алекс, если с тачилой надолго жить собрался, не епи мосг, кипи себе проги диагностики и заливки.Сто пудов не пожалеешь и денег может быть подзаработаешь. Или на толпу купите.Я б тебе даже за500 р зашил, не жалко, может за хороший кофе даже, до Архангельска от меня 1200км. Катался как-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 21 ноября, 2008 привет, всем. сегодня при заводке затроила, выдала ошибку 0300 и0303, менял свечи, менял катушку, толку ноль, что делать? неужели менять форсунку? если у кого было похожее отпишитесь пжалуйта -простойсмерти подобен!!!У Арнольда в "5 ПО" такая-же беда.Он сбрасывает и всё.Можно делать вывод,что большая емкость АКБ не нужна.Микасовские сказки не катят,я сразу смневался-стартер-то крутит нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 21 ноября, 2008 По всей теме ЕВРО-3 прошел, но мнения расходятся ,какую прошивку заливать. Я так понял что у каждой свои недостатки. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 21 ноября, 2008 Андрей С причем здесь АКБ????, причем здесь ПО???? причем здесь САТРТЕР???Ясно пешет же - пропуски зажигания в 3 цилиндре.Ептить стёкла и фары ещё протрите, может ошибка уберется.Че гадать то.У меня реально такое было.Причем Кир потом после моего поста обратил внимание, что в маслице свечка была. Дождемся его ответа.Выж насоветуете блин. Акум 75 смотрел сегодня 3600 р ТИТАН.ну поменяет человек повашему совету, ПО за бабки зальет.А толку???Спорим у него лампочка мигает с разной периодичностью раз 8-9, точно по книжке не хочу говорить ибо не принципиально. Когда лампочка мигает, или горит, ни один нормальный диагност ПО менять не будет. Алекс50888 а причем в этой теме прошивки, и какие у 5 недостатки вы конкретно нашли???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 21 ноября, 2008 О чем речь?Протри монитор и посмотри на 1 страницу темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 21 ноября, 2008 Андрей ссори.просто ты пост Кира в цитату поставил. А по теме, врядли оправдана установка более мощной АКБ если и со старой не плохо. У меня только вроде на магнитоллу влияет запуск, она перезапускается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты