ПАЛЫЧ. 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 У меня есть.Кто то говорит что нет.Смотри как у тебя дела обстоятУстанавливать буду сам по схеме змз 40522. Я думаю что хуже небудет. Насчёт МИКАС 11ЕТ у него своя подпитка.А стартёр будет откючон. Я уже купил дистанционную массу и установил её под АКБ осталось саму кнобку приобрести и установить под рулём. Провода какието висят уже похожие под массу. У меня есть.Кто то говорит что нет.Смотри как у тебя дела обстоятУстанавливать буду сам по схеме змз 40522. Я думаю что хуже небудет. Насчёт МИКАС 11ЕТ у него своя подпитка.А стартёр будет откючон. Я уже купил дистанционную массу и установил её под АКБ осталось саму кнобку приобрести и установить под рулём. Провода какието висят уже похожие под массу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 29 декабря, 2009 Я уже купил дистанционную массу и установил её под АКБ осталось саму кнобку приобрести и установить под рулём.ПАЛЫЧ., Приборка то постоянно скидываться будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАЛЫЧ. 0 Опубликовано 30 декабря, 2009 ПАЛЫЧ., Приборка то постоянно скидываться будет.Там приборка как ты пишеш отдельно провод идёт плюсавой. Я только стартёр отключять буду и всё остальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 604 Опубликовано 30 декабря, 2009 Там приборка как ты пишеш отдельно провод идёт плюсавой. Я только стартёр отключять буду и всё остальное.Не получиться,там масса полностью отключается,остаётся только на реле включения массы.У меня так именно с завода.ПОЛНОЕ отключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАЛЫЧ. 0 Опубликовано 31 декабря, 2009 Не получиться,там масса полностью отключается,остаётся только на реле включения массы.У меня так именно с завода.ПОЛНОЕ отключение.Привет иностранеч (извени). Там минус тоже ставиш на саму клему АКБ со впускнова патрубка.Получается МИКАС сам посибе. Я задовал вапрос всем ГАЗелистам памогите укого на заводе ставят массу на змз40524. Никто неоткликнулся.Придётся самому додумыватся.Папробую получится куда она денится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 604 Опубликовано 31 декабря, 2009 Привет иностранеч (извени). Там минус тоже ставиш на саму клему АКБ со впускнова патрубка.Получается МИКАС сам посибе. Я задовал вапрос всем ГАЗелистам памогите укого на заводе ставят массу на змз40524. Никто неоткликнулся.Придётся самому додумыватся.Папробую получится куда она денится.Делал так,минус микаса на клемме,приборка с ума сходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАЛЫЧ. 0 Опубликовано 2 января, 2010 Делал так,минус микаса на клемме,приборка с ума сходитНеможет быть плус отдельно от АКБ и минус отдельно от АКБ. Минус надо от МИКОСА перекрутить на саму клемуАКБ.Она прикручина на шпильку впускного трубопровода сверху в раёне четвёртого цылиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М-камил 0 Опубликовано 2 января, 2010 АКБ стоял родной 55 как пошли холода на убыл 14-15 отказался начал на буксире таскат вообще погасли лампочки пришлось поменять двигатель 405 с марта 2008 г до сих пор было все прекрасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАЛЫЧ. 0 Опубликовано 3 января, 2010 АКБ стоял родной 55 как пошли холода на убыл 14-15 отказался начал на буксире таскат вообще погасли лампочки пришлось поменять двигатель 405 с марта 2008 г до сих пор было все прекрасно.Не пробова подзарядить АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 3 января, 2010 АКБ стоял родной 55 как пошли холода на убыл 14-15 отказался начал на буксире таскат вообще погасли лампочки пришлось поменять двигатель 405 с марта 2008 г до сих пор было все прекрасно.ниче не понял! толи праздники еще идут ,толи так обьясняешь :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 604 Опубликовано 3 января, 2010 АКБ стоял родной 55 как пошли холода на убыл 14-15 отказался начал на буксире таскат вообще погасли лампочки пришлось поменять двигатель 405 с марта 2008 г до сих пор было все прекрасно.Не понял?????Сел аккум пришлось поменять двигатель???? :blink: так выходит то по написаному... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) С рождеством ВСех. Сегодня хотел завести двигатель, до этого машина стояла неделю без движения.Долго крутил стартером и даже не подавала признаков жизни,БК выдает ошибку низкое напряжение бортовой сети, АКБ 55. После нескольких попыток всеже удалось завести его так же плавали обороты и чихала как обычно, но не по этому решил написать. Когда двигатель полностю прогрелся при повторном запуске пришллось так же долго его крутиь, раньше такого не было , после прогрева заводилась с пол оборота, что такого могло произойти за одну неделю простоя. Может такое быть из за неисправного температурного датчика, так как до нового года на БК выскакивали такие ошибки 1633, 1634-(нет расшифровки), 0171-бедная смесь, 0172-богатая смесь, 0300-0304- пропуски зажигания , 0116-дтож-диапазон (что означает?) 0831- (нет расшифровки). Что можете сказать по этому поводу где искать причину. Да еще один симптом- прогретый двигатель как то неустойчиво работает , а на газу бывает вообще глохнет. Подумывал о покупке более мощного АКБ на 75 ампер, ошибки не устранит но может заводиться будет по лучше. Изменено 7 января, 2010 пользователем алексс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 604 Опубликовано 7 января, 2010 на БК выскакивали такие ошибки 1633, 1634-(нет расшифровки), 0171-бедная смесь, 0172-богатая смесь, 0300-0304- пропуски зажигания , 0116-дтож-диапазон (что означает?) 0831- (нет расшифровки). Что можете сказать по этому поводу где искать причину. Да еще один симптом- прогретый двигатель как то неустойчиво работает , а на газу бывает вообще глохнет.1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки1634 Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон0300 Случайные/множественные пропуски воспламенения0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 40831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигналаПо первым двум-нужно съездить к людям у которых есть прога для диагностики М11ЕТ и провести адаптацию дросселя,делается с компа только,по 0116-датчик по замену,по пропускам смотреть надо,может быть от свечей до форсунки,от сюда же и проблемы с катом,ну и по последней там же и педаль отрегулируют до кучи,точней концевик педали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 7 января, 2010 0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазонпо 0116-датчик по заменуЯ так понял что датчик не исправен и ег надо менять, А он может влиять на состав рабочей смеси, и на запуск двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 604 Опубликовано 7 января, 2010 Я так понял что датчик не исправен и ег надо менять, А он может влиять на состав рабочей смеси, и на запуск двигателя?При запуске очень влияет,попробуй при запуске ,перед запуском скинуть его,вылезет ошибка,и посмотри как движка заведётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 7 января, 2010 При запуске очень влияет,попробуй при запуске ,перед запуском скинуть его,вылезет ошибка,и посмотри как движка заведётся.попробовал отсоединить штекер от температурного датчика, вылезла ошибка высокий уровень сигнала, немного покрутил стартером, завелась и заглохла, снова датчик подключил и завел, ошибка пропала, двигатель заработал ровно и без плавающих оборотов, что то ничего не понял. Может просто контакты окислились, надо было подергать. Несколько раз пробовал завести, каждый раз с полоборота. В общем надо все разьемы пошевелить и побрызгать WD-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 604 Опубликовано 7 января, 2010 . В общем надо все разьемы пошевелить и побрызгать WD-40.Есть специальная смазка для очистки и смазки контактов,стоит что то около 250 рублей,хватит одного баллона на всю машину и на запас останеться.вэдэшка всё таки для другого нужна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreik10 0 Опубликовано 31 января, 2010 Пришла зима хотелось собрать и узнать информацию о том как помогла или нет замена АКБ на большую емкость?Кто поменял откликнитесь.у меня стоял родной 55 А\ч при -20 начал сдыхать и долго крутить перед запуском поставил 75 А\ч при -30 крутит как шальной и почти сразу заводится вот теперь катаюсь ненарадуюся а кстати аккумулятору уже три года исполнилося Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саняшка Чудный 0 Опубликовано 2 мая, 2010 Пришла зима хотелось собрать и узнать информацию о том как помогла или нет замена АКБ на большую емкость?Кто поменял откликнитесь.АКБ не менял.Поменял провоба от генератора до предохранителей и от предохранителей до АКБ.ЗАРЯДКА СУПЕР (14,0-13,5) :) АКБ не менял.Поменял провоба от генератора до предохранителей и от предохранителей до АКБ.ЗАРЯДКА СУПЕР (14,0-13,5) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 340 Опубликовано 28 октября, 2010 господа,как на комбинации приборов евр3 обнулить стрелку температуры о.ж.?на холодную показывает 70 град.полазил по форуму но не нашел.а инфа была,я ею пользовался в прошлом году,да забыл как делать и место на форуме где это обяснялось не нашел.киньте пжст ссылку или хотя бы напишите как обнулить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 28 октября, 2010 господа,как на комбинации приборов евр3 обнулить стрелку температуры о.ж.?на холодную показывает 70 град.полазил по форуму но не нашел.а инфа была,я ею пользовался в прошлом году,да забыл как делать и место на форуме где это обяснялось не нашел.киньте пжст ссылку или хотя бы напишите как обнулить.нажав кнопку обнуления суточного пробега,включи зажигание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 340 Опубликовано 29 октября, 2010 нажав кнопку обнуления суточного пробега,включи зажигание. спосибо.сегодня обнулил стрелку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zainteresovanni 0 Опубликовано 26 мая, 2011 Посмотри дя начала бензонасос! А точнее клапан обратки! попробуй шланг обратки пережать!!!Всем привет! Подскажите пожалуйста! Датчик топлива на 405 евро 3 врёт. Тот что в баке поменял на новый в зборе с бензонасосом. Но всё равно заливаю полный показывает пол. бака, а остаётся пол. бака стрелка на нулю и пикать начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyk 9 Опубликовано 26 мая, 2011 Всем привет! Подскажите пожалуйста! Датчик топлива на 405 евро 3 врёт. Тот что в баке поменял на новый в зборе с бензонасосом. Но всё равно заливаю полный показывает пол. бака, а остаётся пол. бака стрелка на нулю и пикать начинает.Привет было на днях тоже самое.Снял приборку далее снял с застёжек стекло и выдернул аккуратно стрелку.Потом опять подключил приборку и обнулил нажатием на стержень и включением зажигания(заодно проверь другие стрелки)и потом установил правильно стрелку.Мне помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimin 0 Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Всем привет. Не знаю в эту тему пишу или нет, но больше ничего не нашел. Подскажите пожалуйста какие свечи купить на двиг. 405.24 бензин ? Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Dimin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты