Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга Пархоменко

ШИПЫ - Впервые еду зимой за город, дайте совет

Рекомендуемые сообщения

Денис22

@Серёга Пархоменко Скажу за себя. Я взял Данлоп шипованный по 5100 за покрышку в колёсо74.ру. Доволен пока.  Скажу ещё, что Матадор не бери. Летний Матадор на любителя, а зимний вообще никакой. Слишком валкий. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Erik77
6 минут назад, Денис22 сказал:

@Серёга Пархоменко Скажу за себя. Я взял Данлоп шипованный по 5100 за покрышку в колёсо74.ру. Доволен пока.  Скажу ещё, что Матадор не бери. Летний Матадор на любителя, а зимний вообще никакой. Слишком валкий. ИМХО.

На каком матадор ты ездил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
11 минут назад, Erik77 сказал:

На каком матадор ты ездил? 

На летнем.  Сделал вывод. О зимнем пару, тройку отзывов негативных слышал.

К стати и на Жигулях у меня стоял матадор лет несколько назад. Летний. Так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
25 минут назад, Денис22 сказал:

На летнем.  Сделал вывод. О зимнем пару, тройку отзывов негативных слышал.

К стати и на Жигулях у меня стоял матадор лет несколько назад. Летний. Так себе.

На Жигулях мог быть ещё старого производства, до покупки их континенталем. 

Я 4 зимы езжу на 500мпс. Дорогу держит неплохо, по снегу роет, не плавает по дороге. 

Про 125 и 530 ничего не могу сказать, они тоже зимние. 

Один момент, на 500 цена выросла до 8т. Видимо решили нажиться на популярности модели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
3 минуты назад, Erik77 сказал:

Дорогу держит неплохо, по снегу роет, не плавает по дороге. 

Ну, вот видишь, аргументированный отзыв от пользователя. Тебе нравится, как я понял. Может мне не повезло. Однако боковины у Матадора (у любого) всё равно мягкие и из-за этого он валкий какой-то. Но это опять же моё впечатление. А то подумаешь, что у меня аллергия на Матадор.:biggrin:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Думаю тебе надо ориентироваться не на грузовые газельки и легкую коммерческую резину, и не на маршрутки. Ну сколько это по весу будет груз всё что ты написал?

Могу дать совет, испытано, просто отлично для 3221 8 мест- нивовская классическая шипованная И-151. И снег гребет и ошиповка приличная. За 3 года 4 шипа вылетело на 4 колеса!!! Рисунок что надо для зимы. Правда нагрузка не большая- 500кг на колесо, но для 3221 8 мест за глаза на задок. На перед лучше 215/65-16 шипованную наглухо, рисунок поснежнее.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
1 час назад, Денис22 сказал:

Ну, вот видишь, аргументированный отзыв от пользователя. Тебе нравится, как я понял. Может мне не повезло. Однако боковины у Матадора (у любого) всё равно мягкие и из-за этого он валкий какой-то. Но это опять же моё впечатление. А то подумаешь, что у меня аллергия на Матадор.:biggrin:.

Я езжу на контиках на легковых, а они ещё мягче. Очень тихие, шипов не слышно. Люблю комфорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
20 минут назад, ZAN57 сказал:

На перед лучше 215/65-16 шипованную наглухо, рисунок поснежнее.

Я сторонник всё таки однотипной резины на машину. ещё лучше симметричной и ненаправленной.

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Была однотипная при покупке, старьё... Поставил 4 Низовских на зад 175/80-16, на перед 215/65-16 и возрадовался... машина стала управляемой на широких передних, а на зад широкие в спарку не идут. А узкие на перед плохо. И как быть? По правилам на не симметричных подвесках не возбраняется разные колёса  - 4 на спарку, 2 на перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

У меня такие стоят, на 4ую зиму пошли, пробеги небольшие. Шипов немного выпало! НУЖНО ПРИКАТЫВАТЬ первые 300км! Не ездить БЫСТРО!

 

Не скажу,что резина огонь, но устраивает. Хочется лучше конечно.

 

Матадор летом купил, на смену родному кордианту, гораздо лучше тормозит!  С матадором большие проблемы, ели купил по авито с Тулы 215\65 2 шт, по стране их почти нету,где комплектом ток продают, ценник от 6700р до 8000р с гаком! Это лето. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
10 минут назад, Денис22 сказал:

Я сторонник всё таки однотипной резины на машину. ещё лучше симметричной и ненаправленной.

Согласен. Лишнего места нет, чтобы 2 запаски возить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Зачем на 3221 2 запаски? Одной за глаза. Доехать 10-15км не проблема на чем угодно, нет же на спине 3тн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
20 минут назад, ZAN57 сказал:

По правилам на не симметричных подвесках не возбраняется разные колёса  - 4 на спарку, 2 на перед.

Конкретнее. По каким правилам? 

5 минут назад, ZAN57 сказал:

Зачем на 3221 2 запаски? Одной за глаза. Доехать 10-15км не проблема на чем угодно, нет же на спине 3тн.

Я понимаю, Александр, что ты адепт минимализма и рационализма. Но не до такой же степени. Вся одинаковая резина на автомобиле даёт и другие преимущества, кроме запасного колеса, которое всё таки нужно. Тем более на межгороде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
1 час назад, ZAN57 сказал:

Зачем на 3221 2 запаски? Одной за глаза. Доехать 10-15км не проблема на чем угодно, нет же на спине 3тн.

Я как то наехал в темноте на остатки поддона и проколол оба колеса по правой стороне. Одно сразу спустило, второе чуть позже. Примерно 20км ехал на компрессоре . Незабываемые ощущения. 

Второй раз на мазде в городе, тоже ночью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
35 минут назад, Erik77 сказал:

Я как то наехал в темноте на остатки поддона и проколол оба колеса по правой стороне. Одно сразу спустило, второе чуть позже. Примерно 20км ехал на компрессоре . Незабываемые ощущения. 

Второй раз на мазде в городе, тоже ночью. 

C левой стороны переставить направо одно целое, станет симметрично. Плюс 1 запаска

2 часа назад, Денис22 сказал:

Конкретнее. По каким правилам? 

Я понимаю, Александр, что ты адепт минимализма и рационализма. Но не до такой же степени. Вся одинаковая резина на автомобиле даёт и другие преимущества, кроме запасного колеса, которое всё таки нужно. Тем более на межгороде.

5.5. п.5.5 ПДД запрещается если- На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

На разных осях не ограничивается разный рисунок и размер. Более того, много машин с завода идут с разными передними и задними колесами, не только по рисунку, но и по размеру, причем значительно. А вот шипы /не шипы не допустимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

кому как.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181
3 часа назад, ZAN57 сказал:

На перед лучше 215/65-16

У человека гидрача нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
В 17.11.2021 в 07:17, Татарин сказал:

А я думаю,а надо-ли шипы, для Москвы залитой реагентами?Может просто "залипухи" хватит?

 

Надо!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
50 минут назад, Volk8181 сказал:

 

У человека гидрача нет. 

ООО, тогда да...

3221 и гидрача нет, вроде 2009г. У нас служебный был 3221 90х годов с гидрачом, правда отечественным.

Ну ставить на перед нивовскую И-151 слабовата будет, по 500кг на колесо, это 1 тн на передок. Хотя вряд ли больше на передок нагрузится.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
12 часов назад, Erik77 сказал:

Может быть тебе брак попался? 

Может быть. Сейчас второй комплект стоит, до аварии, до середины февраля отъездил прошлый год и на этот сезон хватит. Но по той цене. которая сейчас на Матадор, мне кажется лучше каждую зиму брать новую Каму ( ну в крайнем случае в моих условиях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Может быть. Сейчас второй комплект стоит, до аварии, до середины февраля отъездил прошлый год и на этот сезон хватит. Но по той цене. которая сейчас на Матадор, мне кажется лучше каждую зиму брать новую Каму ( ну в крайнем случае в моих условиях)

Я видел конти по цене матадора. Возможно старый завоз и цена вырастет, но я бы взял конти. 

Из опыта езды на легковых, конти очень нравится. Летом тоже на нем езжу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не нужны тебе на задок 3221 легкогрузовые- дороже, жестче.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Хакка с2 с этим рисунком откатал 3 зимы по мурманским сопкам. Отличная резина. Думаю Нордман не сильно хуже будет. 
А Мишелин взял в этом году,- шипы теряются потихоньку… но гребёт хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
В 19.11.2021 в 07:23, ZAN57 сказал:

Не нужны тебе на задок 3221 легкогрузовые- дороже, жестче.

 

Да я вот тоже сначала так думал. Но кажется мне что мы в этот свой "рейс" нагрузимся капитально. А легко-грузовые это маркировка С?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Капитально это сколько? Все равно больше 1200кг это не нормально, а 1500 это предел. Ты же не грузовик. Не забывай, есть еще крепления салона к раме, могут пострадать, и салон может трещинки пустить. Я летом дважды грузил по 1500- 1600кг с дальнего на 3ткм, и летняя то-же не легкогрузовая, а обычная. На задке летом бонтайр сталкер, на них 800кг паспортная нагрузка на каждую. На зимнюю нивовскую И-151 500кг. Значит на задок 1500- 1800кг легко, без перебора. Плюс на перед 1000кг.  Это сколько же надо нагрузить в салон, чтобы превысить? Уж 2- 2,5 тн то точно выдержат

А вот по проходимости и по гололёду И-151 точно подходит на ура...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...