Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга Пархоменко

ШИПЫ - Впервые еду зимой за город, дайте совет

Рекомендуемые сообщения

Erik77
В 19.11.2021 в 11:25, AlexTv сказал:

Хакка с2 с этим рисунком откатал 3 зимы по мурманским сопкам. Отличная резина. Думаю Нордман не сильно хуже будет. 
А Мишелин взял в этом году,- шипы теряются потихоньку… но гребёт хорошо. 

У мишлен постоянно проблемы с шипами, то ломаются, то вылетают. Да и шумный мишлен очень. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Пархоменко

Парни, всем большое спасибо за информацию. Я сейчас наверное покажусь дураком, но вы знаете - я всегда вас слушаю, и делаю выводы, принимаю решение. Это разговоры и размышления НЕ в воздух, а в дело )

 

Вот я что я надумал по итогу:

  • я уезжаю на зиму в Белгородскую область, зимы там специфические, глянуть температуру моей местности - так там зима от силы 1.5-2 месяца и  почти без осадков;
  • частыми бывают перепады между -3,-4 до 0,+3,+4 градуса, много нулевых температур;
  • температуры -10, -15, -20 редкость;
  • есть вероятность, что я еду в деревню на ооочень долго, а свои всесезонные, читай летние, покрышки я оставляю в Москве, взять с собой я их не смогу, багаж и так будет забит...  выходит числа 15-20 Декабря я уехал, а уже через 1,5-2 месяца нужно тащиться обратно, чтобы переобуться в лето, потому что в Марте температуры там  +5 до +20;

  • я не знаю, как часто мне там, т.е. внутри этого климата, придётся зимой ездить, скорее всего ездить буду редко, по плановой или острой нужде и на небольшие расстояния, в город (это прям через мост километра 2-4), в город по-крупнее - это 20 километров;

===

 

Я планировал купить 6 покрышек - это от 40 до 50 т.р., мне очень не хочется вложить эту сумму, а по итогу эксплуатировать резину в нужном режиме "пару раз" согласитесь, это не логично. По сути закопаю деньги (( Хотя в то же время я даю себе отчет в том, что это может быть не вложение в технику, а страховка на случай пурги или, когда лед образовался и тронуться не получается.

 

===

 

По итогу мне пришла в голову такая мысль:

  • Поехать в Белгородскую область как есть, на своей резине, всесезонной, а там уже по месту оценить: какая зима, насколько часто буду ездить и т.п. и по ситуации купить нужные колёса и переобуться или так и откатать, заключив, что и не нужна мне переобувка; 
  • Есть ещё мысль, купить и переобуть перед поездкой колеса на заднюю ось, вопрос лишь в том:  можно ли переобуть только два внешних колеса, чтобы чуть по-легче было, скажем, трогаться ?  Идея с двумя колесами мне нравится ещё и тем, что я смогу купить их в сборе и переобуть сам, а два летних таки увезти с собой - или надо минимально сразу 4 менять на весь задок?

 

Такие вот у меня размышления. Дайте обратной связи, ребят. Спасибо заранее.

 

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
18 минут назад, Серёга Пархоменко сказал:

Парни, всем большое спасибо за информацию. Я сейчас наверное покажусь дураком, но вы знаете - я всегда вас слушаю, и делаю выводы, принимаю решение. Это разговоры и размышления НЕ в воздух, а в дело )

 

Вот я что я надумал по итогу:

  • я уезжаю на зиму в Белгородскую область, зимы там специфические, глянуть температуру моей местности - так там зима от силы 1.5-2 месяца и  почти без осадков;
  • частыми бывают перепады между -3,-4 до 0,+3,+4 градуса, много нулевых температур;
  • температуры -10, -15, -20 редкость;
  • есть вероятность, что я еду в деревню на ооочень долго, а свои всесезонные, читай летние, покрышки я оставляю в Москве, взять с собой я их не смогу, багаж и так будет забит...  выходит числа 15-20 Декабря я уехал, а уже через 1,5-2 месяца нужно тащиться обратно, чтобы переобуться в лето, потому что в Марте температуры там  +5 до +20;

  • я не знаю, как часто мне там, т.е. внутри этого климата, придётся зимой ездить, скорее всего ездить буду редко, по плановой или острой нужде и на небольшие расстояния, в город (это прям через мост километра 2-4), в город по-крупнее - это 20 километров;

===

 

Я планировал купить 6 покрышек - это от 40 до 50 т.р., мне очень не хочется вложить эту сумму, а по итогу эксплуатировать резину в нужном режиме "пару раз" согласитесь, это не логично. По сути закопаю деньги (( Хотя в то же время я даю себе отчет в том, что это может быть не вложение в технику, а страховка на случай пурги или, когда лед образовался и тронуться не получается.

 

===

 

По итогу мне пришла в голову такая мысль:

  • Поехать в Белгородскую область как есть, на своей резине, всесезонной, а там уже по месту оценить: какая зима, насколько часто буду ездить и т.п. и по ситуации купить нужные колёса и переобуться или так и откатать, заключив, что и не нужна мне переобувка; 
  • Есть ещё мысль, купить и переобуть перед поездкой колеса на заднюю ось, вопрос лишь в том:  можно ли переобуть только два внешних колеса, чтобы чуть по-легче было, скажем, трогаться ?  Идея с двумя колесами мне нравится ещё и тем, что я смогу купить их в сборе и переобуть сам, а два летних таки увезти с собой - или надо минимально сразу 4 менять на весь задок?

 

Такие вот у меня размышления. Дайте обратной связи, ребят. Спасибо заранее.

 

Запрещено использовать резину с разным проектором на одной оси. Запрещено использовать шипованную и нешипованную резину. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@Серёга Пархоменко , если не хочешь тратиться много, то купи резину б/у. При небольших пробегах и нагрузках сойдёт и легковая, но в нужном размере. Также если есть желание, то купи цепи противоскольжения или браслеты. Их можно на любую резину крепить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
7 минут назад, Erik77 сказал:

Запрещено использовать резину с разным проектором на одной оси. Запрещено использовать шипованную и нешипованную резину. 

 

Разумеется, я в курсе об этом. Равно как и слышал, что нельзя сочетать зиму и не зиму на разных осях. 

Но также я очень часто и много слышал, что люди вешают себе на заднюю ось зимнюю резину, отчего и возник вопрос. 

Может быть я чего-то не знаю, о чем есть только опытная информация.

8 минут назад, Volk8181 сказал:

@Серёга Пархоменко , если не хочешь тратиться много, то купи резину б/у. При небольших пробегах и нагрузках сойдёт и легковая, но в нужном размере. Также если есть желание, то купи цепи противоскольжения или браслеты. Их можно на любую резину крепить.

 

Ехать как есть, а в случае сложностей надеть цепи/браслеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
5 минут назад, Серёга Пархоменко сказал:

 

Разумеется, я в курсе об этом. Равно как и слышал, что нельзя сочетать зиму и не зиму на разных осях. 

Но также я очень часто и много слышал, что люди вешают себе на заднюю ось зимнюю резину, отчего и возник вопрос. 

Может быть я чего-то не знаю, о чем есть только опытная информация.

 

Ехать как есть, а в случае сложностей надеть цепи/браслеты?

Купи 4 колеса,по одному на скат.Будешь весь в шипах,и не так накладно.Зато и тормоза и руль хорошие будут.На следущий год локупишь на передок,а годовалые назад.Получиться каждый год спереди новая резина,что оч хорошо для безопастности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
3 минуты назад, вилли сказал:

Купи 4 колеса,по одному на скат.Будешь весь в шипах,и не так накладно.Зато и тормоза и руль хорошие будут.На следущий год локупишь на передок,а годовалые назад.Получиться каждый год спереди новая резина,что оч хорошо для безопастности.

 

Имеешь в виду купить 4 колеса в круг: 2 спереди, 2 на задней оси именно на внешнюю сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
Только что, Серёга Пархоменко сказал:

 

Имеешь в виду купить 4 колеса в круг: 2 спереди, 2 на задней оси именно на внешнюю сторону?

Ага

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Пархоменко
Только что, вилли сказал:

Ага

 

 К слову, я так понимаю, что по безопасности, задние колеса и передние, если и там и там шипы - то можно ставить разный протектор? Так что если я куплю себе пару других шипов на передок, то задок получится полностью одного типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
14 минут назад, Серёга Пархоменко сказал:

Ехать как есть, а в случае сложностей надеть цепи/браслеты?

Ехать как есть, но в с собой иметь это.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
6 минут назад, Volk8181 сказал:

Ехать как есть, но в с собой иметь это.

 

9 минут назад, вилли сказал:

Ага

 

Ну чо, не ссать на всесезонке ехать? Зацепить с собой что-то на случай если надо будет "выгребать", а уже там по месту по погоде решать?

В тачке будет 7 человек + груз всяикй там бытовой.. 

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

там асфальт будет или будет каша из снега ? Если асфальт или ему подобное, тогда надо брать шипы, если будет каша, можно взять зимнюю резину без шипов и потом в москвабад ехать на ней. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
43 минуты назад, Серёга Пархоменко сказал:

Ну чо, не ссать на всесезонке ехать?

Здесь как в оральном сексе. Если зубов боишься, то..:))))

Тебе нужно купить всего ДВЕ цепи. По цене сам глянь в инете. Есть и б/у в продаже. На всесезонке медленно проведешь почти везде (гололёд, снег плотный и т.д.), а по снежной каше на асфальте точно всё будет нормально. Видишь сложный подъём или перемёты снежные? Остановился ЗАРАНЕЕ и закрепил цепи на внешние колёса задней оси. Проехал сложное место - снял. И так мелкими перебежками доберёшься до места назначения. Приехал - охренел от увиденного? Тогда покупай нормальную шиповку и езди. Если по приезду не охренел, то так и езди с цепями. Ну ещё кг. 150-200 балласта кинуть назад и всё пучком. В качестве балласта песок. На льду подсыпать можно в жопных местах.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
15 минут назад, Volk8181 сказал:

Тебе нужно купить всего ДВЕ цепи. По цене сам глянь в инете. Есть и б/у в продаже. На всесезонке медленно проведешь почти везде (гололёд, снег плотный и т.д.), а по снежной каше на асфальте точно всё будет нормально. Видишь сложный подъём или перемёты снежные? Остановился ЗАРАНЕЕ и закрепил цепи на внешние колёса задней оси. Проехал сложное место - снял. И так мелкими перебежками доберёшься до места назначения. Приехал - охренел от увиденного? Тогда покупай нормальную шиповку и езди. Если по приезду не охренел, то так и езди с цепями. Ну ещё кг. 150-200 балласта кинуть назад и всё пучком. В качестве балласта песок. На льду подсыпать можно в жопных местах.

 

Тут ведь понимаешь какая картинка, я уеду скорее всего надолго и в багаж кинуть с собой летние колеса сейчас я не смогу, буду и так загружен. Так что оставлю в Москве весь комплект.

 

Затем, уехав, если я зависну в деревне, то буду приезжать в МСК чисто под какие-то важные дела, буду дела максимально копить и планировать поездку. Потому что стоить поездка мне будет только за бензин от 12.000 до 15.000 как мне видится сейчас, в зависимости от стиля езды. Такой вот расход.

И если я поездку в МСК по делам запланировал, приехал, а заодно переобулся, что кстати стоить будет еще 3-4 тысячи, то это одно дело. А что если мне не нужно в МСК, а сезон поджимает? Придётся срываться за колесами. Чтобы переобуваться. С учетом сказанного такая поездка, чтобы переобуться будет стоить получается около 20000.. это чересчур.

 

Так что если я туда приеду, там куплю себе резину уже на дисках и там же в деревне её буду хранить - это будет максимально практично. 4 колеса на дисках, если новые будут стоить +/- также как 6 без дисков. Но зато будет ежегодная экономия на шиномонтаже и исключены возможные траты на поездку, когда нужно только переобуться и всё.

 

 

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Из опыта. Если уж необходимость поменять только 2 покрышки, то самые лучшие (с шипами, новые или просто хорошие) ставить  надо на переднюю ось !!!!!  Автомобиль в первую очередь должен быть управляемым. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
2 минуты назад, Серёга Пархоменко сказал:

багаж кинуть с собой летние колеса сейчас я не смогу,

Купи дуги на крышу. Тоже бюджетно будет. На них и вези колёса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга Пархоменко
2 минуты назад, valemat сказал:

Из опыта. Если уж необходимость поменять только 2 покрышки, то самые лучшие (с шипами, новые или просто хорошие) ставить  надо на переднюю ось !!!!!  Автомобиль в первую очередь должен быть управляемым. 

 

Я правильно понимаю, что речь о том, что тормозит машина сначала передними колесами, ну и рулёжка тоже на них. В этом смысле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
Только что, Серёга Пархоменко сказал:

 

Я правильно понимаю, что речь о том, что тормозит машина сначала передними колесами, ну и рулёжка тоже на них. В этом смысле? 

Совершенно верно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
3 минуты назад, Volk8181 сказал:

Купи дуги на крышу. Тоже бюджетно будет. На них и вези колёса.

 

Да у меня на крыше то есть багажник. Я просто думал, что уезжая мы и салонное пространство и багажник бы использовали.  Но вот сейчас я подзадумался - может мы груз свой вполне и в салон уместим. А багажник так.. чисто под колеса. Всяко 4 колеса на нем должны бы нормально уместиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@Серёга Пархоменко , немного не по теме, но напишу. Может поможет. Однажды, мне один психолог сказал, что для успеха необходимо уметь найти не менее семи вариантов решения проблемы. Посчитай сколько тебе уже предложили. Выбирай удобный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко

Короче план тогда сейчас такой я вижу:
1) Куплю себе шипы сразу на на дисках, чтобы можно было самому переобувать. 4 диска встанут мне на 4 колеса в 8000-12000.  Имея в виду стоимость шиномонтажа от 2500 до 4000 рублей - я цену дисков отобью 2-3 сезона, меняя колеса самостоятельно)))

2) Лето брошу на крышу и увезу в деревню, потому что менять их я буду именно там, там же и хранить буду

 

Пацаны, вроде всё решил. Дай Бог вам здоровья.

 

p.s.: надеюсь, что решил.. сейчас ещё чуть-чуть похожу, подумаю ))) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Серёга Пархоменко  Привет!  Я проездид  на  Газели  2705 и  ни  разу  не  одел  ,  от  слова  совсем   резину с  шипами, всю   жизнь, а  это 18  лет проездил  на  БЕЛШИНЕ 522 и ни  разу  никуда  не  улетел от  слова совсем,  а маршрут у  меня  был  Омск -Владимир - Кинешма.   и  обратно, в месяц  ходил  по  два, а то и   три   раза. Я  был  не  водила  профи, а профи  подполковник  запаса, а водила с  любительскими  правами.  Езди  и  не  задумывайся,  сейчас  трасса  не  тл  что в 2000-х  годах.   Удачи.  Главное  чтоб  был  уверен в автомобиле и  было  там  тепло, а все  остальное  ремонтируется. Ни жезла,  ни  говздя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, Серёга Пархоменко сказал:

 

 

p.s.: надеюсь, что решил.. сейчас ещё чуть-чуть похожу, подумаю ))) :biggrin:

Главное, тропу не намни пока раздумываешь.За окном вон уже "заносило пургой эшелон,даже дизелю сил не хватало...":biggrin:

На дисках это хорошо,На дисках правильно.Нет нервяка что, надо-бы переобуться, а шиномонтажки забиты на неделю вперёд.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
1 час назад, Татарин сказал:

Главное, тропу не намни пока раздумываешь.За окном вон уже "заносило пургой эшелон,даже дизелю сил не хватало...":biggrin:

На дисках это хорошо,На дисках правильно.Нет нервяка что, надо-бы переобуться, а шиномонтажки забиты на неделю вперёд.

 

 

Да не.. уже решил. Менеджеру написал, что мол так и так, нужно не 6 шина 4 и на штамповках. 3 декабря поеду переобуваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
18 часов назад, вилли сказал:

Купи 4 колеса,по одному на скат.Будешь весь в шипах,и не так накладно.Зато и тормоза и руль хорошие будут.На следущий год локупишь на передок,а годовалые назад.Получиться каждый год спереди новая резина,что оч хорошо для безопастности.

До первого гай- хлопца.

Вот что нужно- https://рулевой.рф/tyre/kama/i_511/175-80-r16-kama-i-511-88s-ship-tt-s-kam/ 

И-511 а не И-151. Стоит 5 рублей, значит 4 шт на задок 20тр, + 2 колеса https://рулевой.рф/tyre/yokohama/ice_guard_ig55/205-55-r16-yokohama-ice-guard-ig55-94t-ship-tl/ йока, в сумме 32тр... не 40 и не 50. А если на передок 2 шт БУ за 5тр, то вообще вся обувка в 25тр обойдётся. И НА ВСЮ ЖИЗНЬ ХВАТИТ, и продашь с почти новыми, деньги не в мусорку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...