AHдрей 1 883 Опубликовано 16 июня, 2013 А с инструментом как у меня и "подлезть" легко и инструмент долго искать не надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 16 июня, 2013 поменял задние колодки и циллиндры. Похоже нарвался на паленые циллиндры без колец для поддержания зазора колодка/барабан. Раньше и не знал как там что работает, педаль всегда на одном уговне брала. Теперь пока ручник не вытащищь на 5 щелчков педаль со второго качка. Пробовал развести, чота не получилось. Надо какой-то спецключ, а то контрогайку затягиваю и ось похода проворачивается. Что мне теперь раз в неделю колодки разводить?Колодки поменял, а выработка от старых. Все эти кольца не держат, как задумано. Надо было барабан шлифануть, но это гемор. Пока придётся подводить. пока притрутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 июня, 2013 Каждому свое Эти головки одна в одну вставляютсяКолодки поменял, а выработка от старых. Все эти кольца не держат, как задумано. Надо было барабан шлифануть, но это гемор. Пока придётся подводить. пока притрутся.Какой гемор Отнеси к токарю пять сек и готово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 16 июня, 2013 на17 и на 9У меня головка на 9 раза в 2-3 длиннее, в магазе спросил про колодки, сразу дали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 16 июня, 2013 Каждому свое Эти головки одна в одну вставляютсяКакой гемор Отнеси к токарю пять сек и готово.Время опять же, не покатушки ж у нас, а заявки взяты. Если токарь под рукой, то да 5 сек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 16 июня, 2013 Все эти кольца не держатСтарые заводские держали. 100000км педаль на одном уровне простояла, пока металом колодки не зашкрябали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 июня, 2013 Старые заводские держали. 100000км педаль на одном уровне простояла, пока металом колодки не зашкрябали...Что за цилиндры брал ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 16 июня, 2013 Что за цилиндры брал ???Сине-красная коробочка картонная и из 3-х букв название типа "лнм" или типа того - 370р. вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 июня, 2013 Сине-красная коробочка картонная и из 3-х букв название типа "лнм" или типа того - 370р. вроде.Не знаю таких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey77777 1 Опубликовано 19 июня, 2013 Развести колодки просто!надо поддомкратить одну сторону. со обратной стороны есть два лючка (закрыты пластиковыми колпачками) один смотровой один для регулировки.поясню: в один смотрим расстояние от колодки до диска, но я пользуюсь тактильным ощющение тоесть после регулировки прокручиваю колесо и если о колодку не задевает то отрегулировано неочень, должно слегка задевать.а тепреь о регулировке там болт один на 17 или 19 вроде, он контрующий а на 10 или 12 он регулировочный.Ослабляем большо и малый подтягиваем до упора и после ослабляем до таво момента как колесо начнёт отпускать, после таво как закрутите большой болт проверить ещё раз. очень удобно из ямы всё это делать.делов на 15 минут на оба колеса Развести колодки просто!надо поддомкратить одну сторону. со обратной стороны есть два лючка (закрыты пластиковыми колпачками) один смотровой один для регулировки.поясню: в один смотрим расстояние от колодки до диска, но я пользуюсь тактильным ощющение тоесть после регулировки прокручиваю колесо и если о колодку не задевает то отрегулировано неочень, должно слегка задевать.а тепреь о регулировке там болт один на 17 или 19 вроде, он контрующий а на 10 или 12 он регулировочный.Ослабляем большо и малый подтягиваем до упора и после ослабляем до таво момента как колесо начнёт отпускать, после таво как закрутите большой болт проверить ещё раз. очень удобно из ямы всё это делать.делов на 15 минут на оба колесаключ на 17 и на 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixa 1 Опубликовано 19 апреля, 2014 - установить рычаг привода в крайнее нижнее положение;снять заглушки 20 (см. рис. 8.6) в тормозных механизмах задних колес. Используя ключ-звездочку 17 мм, ослабить на 1,0—1,5 оборота гайку крепления эксцентрика регулировочного механизма одного из тормозов;- исключить зазор между разжимным звеном 11 и рычагом 12, для чего специальным трубчатым ключом размером 9 мм поворачивать болт 25 эксцентрика в направлении, указанном стрелкой, до тех пор, пока не будет ощущаться сопротивление вращению, которое связано с разжатием колодок (начало движения колодок можно также определить через смотровые окна в щите);- затянуть гайку крепления эксцентрика моментом 24—35 Н·м (2,4— 3,5 кгс·м) в положении начала разжатия колодок. При этом с помощью ключа 9 мм следует удерживать болт 25 эксцентрика от поворота;- отрегулировать подобным образом положение разжимного звена 11 в другом тормозном механизме;- установить заглушки в тормозные механизмы;- проверить наличие зазоров между наконечниками тросов 5 (см. рис. 8.7) и 8 и впадинами на уравнителе 9. Зазоры устраняются подтяжкой гаек крепления тросов на кронштейне 4. Регулировку следует производить таким образом, чтобы после регулировки уравнитель находился на расстоянии Б от передней стенки кронштейна и перпендикулярно продольной оси автомобиля.При правильно отрегулированном приводе стояночного тормоза рычаг привода под усилием 600 Н (60 кгс) не должен перемещаться более, чем на 15 зубьев запирающего механизма.Подскажите такая проблема на правом колесе эксцентрик проварачивается,а планка не достаёт до рычага и слетает колодки не разводит (смотрел без барабана) на левом нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 апреля, 2014 Mixa, диаметр барабана? Состояние накладок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixa 1 Опубликовано 19 апреля, 2014 Диаметр незнаю но с проточки накладки почти новые. Дело в том что,колодки между собой не разжимаются (без барабана смотрел) на другой стороне смотрел там кручу эксцентрик и колодки расходяца а сдесь нет и планка слетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 19 апреля, 2014 может у тя втулки эксцентрика нету на регулировочном болту ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 апреля, 2014 Mixa, Это ноомально. Без барабана, задняя колодка отходит назад и слетает с передней. Оденешь барабан- колодка в него упрётся и будет давить на планку , та в свою очередь в переднюю колодку... Так ручник и работает колодки расходяца а сдесь нет и планка слетает Там пружина сильнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixa 1 Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) втулка есть. на одетом диске ексценрик проворачивается но не разжимает. какя пружина которая на планке? Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Mixa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 апреля, 2014 Mixa,Раз проворачивается эксцентрик, значит колодки стёрлись и размер барабана провален. Должен быть не более 28.3см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 19 апреля, 2014 Диаметр незнаю но с проточки накладки почти новые. Дело в том что,колодки между собой не разжимаются (без барабана смотрел) на другой стороне смотрел там кручу эксцентрик и колодки расходяца а сдесь нет и планка слетает А может не в ту сторону крутишь :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Значит либо трос сильно растянут или порван.Ведь он дает сопротивление на этой планке. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 апреля, 2014 А может не в ту сторону крутишь :huh:Даже если не в ту. Эксцентрик не провернётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 19 апреля, 2014 Даже если не в ту. Эксцентрик не провернётся. А давай спросим у Mixa в какие стороны крутит ? Леву куда , а куда правую . Как раз эксцентриком и будет поддевать :(Почему не провернётся ? До пружины как раз крутится будет , а если совсем сильно . . . .Сплошь и рядом такое бывает :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 апреля, 2014 Почему не провернётся ? Потому что упрётся в колодку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) В пружину он упрется,придется приложить большое усилие что бы её перескочить(некоторые могут посчитать что это предел,но на самом деле колодки не разведены до конца) ,либо гайку надо практически отвернуть.Но не факт что эксцентрик не окажется после натяжки поверх пружины. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Почему не провернётся ? До пружины как раз крутится будет , а если совсем сильноПотому что упрётся в колодку Ну вот , от колодки до пружины и будет крутится ! Только куды он у него упёрся , всё таки ? Изменено 19 апреля, 2014 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 апреля, 2014 Значит либо трос сильно растянут или порван.Ведь он дает сопротивление на этой планке.Тросик должен быть свободным. Колодки надо разводить(Ручник подтягивать) надо эксцентриками а не тросом, как это делают на станциях дилерских. , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты