ласточка 165 237 Опубликовано 10 октября, 2015 НУ все симптомы во время торможения,да ступицу я на люфт проверялсмотри почему грешу на барабан,развожу колодки ,в месте где уже начинает клинить,отпускаю эксцентрик,не клинит,ну при торможении слышно ичувствуеш,ина педали отдаетсячто барабан кривой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 10 октября, 2015 НУ все симптомы во время торможения,да ступицу я на люфт проверялТак ступица если тоже при торможении и будет себя проявлять...А как ты проверял? Полуоси вытаскивал? Они сильно удерживают ступицу ...надо вытаскивать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 10 октября, 2015 Лады, я тебя понял буду проверять еще раз,просто реально уже всю голову сломал,никогда такого не было,буду копать,по результатам отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 10 октября, 2015 ласточка 165, ты случайно колеса затягивал не на ручнике?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 10 октября, 2015 Нет конечно,я ребята уже за последни дни раз 7 разбира и собирал жопу,ну это конечно со всеми работами.уже за 20 минут обе стороны разбираю,так уже надрочиля.,на двух домкратах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) уже за последни дни раз 7 разбира и собирал жопу,ну это конечно со всеми работами.уже за 20 минут обе стороны разбираю,я то же как то до замены колодок ездил горя не знал, поменял колодки и началось... бьёт при торможении и всё... и барабан точил , и снимал туда сюда. 2 недели мучился , потом случайно попал к мастеру который мне объяснил что на Газелях есть чуток допуска по осевому зазору- и если после замены начинает бить , то надо снять колеса, ослабить крепление барабана, по новому его закрутить(болты барабана) и в подвешенном состоянии (НЕ ОПУСКАЯ С ДОМКРАТА) затянуть насколько сможешь колесные шпильки, потом опускаешь и затягиваешь до конца колеса, к ручнику не притрагиваешься!!! И только потом разводишь колодки!! Короче мне этот способ помог на 100%Лично моя версия того что было у меня(и возможно у тебя) это легкий перекос барабана при затяжке колеса... Понимаю что теоритически так не должно быть, но факт есть факт... Изменено 10 октября, 2015 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 10 октября, 2015 Ребята всем спасибо,буду копать дальше,на сегодня все покидаю форум,пишите ,завтра прочитаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 13 октября, 2015 я то же как то до замены колодок ездил горя не знал, поменял колодки и началось... бьёт при торможении и всё... и барабан точил , и снимал туда сюда. 2 недели мучился , потом случайно попал к мастеру который мне объяснил что на Газелях есть чуток допуска по осевому зазору- и если после замены начинает бить , то надо снять колеса, ослабить крепление барабана, по новому его закрутить(болты барабана) и в подвешенном состоянии (НЕ ОПУСКАЯ С ДОМКРАТА) затянуть насколько сможешь колесные шпильки, потом опускаешь и затягиваешь до конца колеса, к ручнику не притрагиваешься!!! И только потом разводишь колодки!! Короче мне этот способ помог на 100%Лично моя версия того что было у меня(и возможно у тебя) это легкий перекос барабана при затяжке колеса... Понимаю что теоритически так не должно быть, но факт есть факт...Сделал как ты написал,характер вибрации изменился ,стал поменьше,но до конца не ушел,барабан промерил,ровный,по следам от колодок видно что цепляет не везде,вообщем решил забить,пусть притерается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 13 октября, 2015 Сделал как ты написал,характер вибрации изменился ,стал поменьше,но до конца не ушел,вот значит я оказался прав. Поездий несколько дней , все притрется на новом месте крепления и всё пройдет окончательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 13 октября, 2015 может не в тему...товарищ подрезал на снятом барабане пружины тросов,счас ручник 3 щелчка,нуно попробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 13 октября, 2015 может не в тему...товарищ подрезал на снятом барабане пружины тросов,счас ручник 3 щелчка,нуно попробоватьне пойму,объясни на пальцах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 октября, 2015 не пойму,объясни на пальцахпружинки троса в барабане торчаткак он мне обьяснял:на снятом барабане поднимал ручник,чтоб посмотреть до какого места доходят колодки и подрезал пружины троса чеб вылет колодок был больше,без фанатизма конечно :D ,камень у него без ручника никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 14 октября, 2015 пружинки троса в барабане торчаткак он мне обьяснял:на снятом барабане поднимал ручник,чтоб посмотреть до какого места доходят колодки и подрезал пружины троса чеб вылет колодок был больше,без фанатизма конечно :D ,камень у него без ручника никакТак а зачем,если с тормозной системой все в порядке,ручник и так работает,у меня сейчас 5-6 щелчков,колодки притрутся,еще раз разведу,сделаю 3-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 октября, 2015 там пробег на авто 170 тыр,барабаны подносились и кулер дорогой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 14 октября, 2015 Я вот выше и писал про замену барабанов. а стоят они от 1500-2000.в разных магазинах,не будет у него нормальных тормозов с изношенными барабанами.а на ходу влетит .не только кулер менять придется,я сам нищий.с такой работай.но тормаза сделал,на этом не экономят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 14 октября, 2015 Я вот выше и писал про замену барабанов. а стоят они от 1500-2000.в разных магазинах,не будет у него нормальных тормозов с изношенными барабанами.а на ходу влетит .не только кулер менять придется,я сам нищий.с такой работай.но тормаза сделал,на этом не экономятСамая жопа.когда цилиндр выдавливае,было у меня пару раз на рабочихмаштнах,только везение спасло от дтп,я тормозить,а педаль в пол,тормозов ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Недавно купил газель,а ручник почти не держит,полез разводить колодки.Развёл, а он всё ровно не держит.Снял барабан, что бы всё собственными глазами увидеть.Колодки изношены ,но не критично,вот сам рычаг ручного тормоза, стоит от какой то иномарки,коротенький такой .Может усилия рычага не хватает?Кто нибудь ставил себе короткий рычаг? Изменено 13 июня, 2016 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 13 июня, 2016 Я маленько поумничаю)))) Подвожу ручник всегда поворачивая эксцентрик вперёд,подводить нужно без фанатизма,5 щелчков,а того хуже,3-4,это не дело,это в итоге задранный барабан и сточенные колодки.По теме..колодки разводить не нужно,они самоподводящие)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 13 июня, 2016 Подвожу ручник всегда поворачивая эксцентрик вперёдВ смысле а перёд? Я кручу эксцентрик : левый -против часовой,правый -по часовой. Пробовал тронутся и затянуть ручник,раздаётся какой-то писк,но ручник всё ровно не держит.Пробовал в горку встать и ручник со всей дури затянуть.Стал получше тормозить,но всегда же с такой силой не будешь его дёргать ))) Вот и сделал вывод ,что рычаг короткий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 13 июня, 2016 Я кручу эксцентрик : левый -против часовой,правый -по часовойЭто и будет вперед))) На уравнительной планке,Ну куда с рычага трос приходит,посмотри как выставлены рубашки,их один раз выставляешь,и больше не трогаешь,щас не помню точно скока,в букваре есть.мне наездник,на старой стал крутить троса,потом всё нафик закисло,пока всё не обрезал,поставил новые троса,и всё путём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 13 июня, 2016 15 см от уравнителя до передней стенки кронштейна. У меня щас щелчков 15 и не тронуццо)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 14 июня, 2016 Это и будет вперед)))НАзад! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 14 июня, 2016 НАзад! )))Вперед,назад.Колодки разводятся через низ вперед. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 14 июня, 2016 Вперед,назад.Колодки разводятся через низ вперед. ;)Это как понят?Пробовал и так и сяк и колодки новые поставил,тросики ходят ,осталось сам рычаг родной поставить.Может усилия не хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 14 июня, 2016 Лёха,если эксцентриком давить поворачивая его через низ,т о есть правое по часовой,левое против,то колодку подвинет ближе к её центру,и это будет правильно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты