Гость gera Опубликовано 6 марта, 2009 Ура, тормоза в норме,техосмотр пройден.Ну не хотели никак сначала колодки разводиться,болт с эксцентриком тянул изо всех сил,но колодки еле касались барабана.Болт эксцентрика это вообще отдельная тема,головка на восемь не налезает,на девять-прокручивается.В итоге подводил колодки с нажатой педалью тормоза, эксцентрик довернулся еще чуть-чуть.Тросами подтянул ручник до "пятнадцати щелчков".Поездил дня три чтобы накладки притерлись и на площадку техосмотра,прошел без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamikadze77 32 Опубликовано 6 марта, 2009 мужики ну когда это безобразие закончится скоро начнёте демогогию разводить куда колеса крутить ну есть же для идиотов книжки например издательства "за рулем" где все работы досконоально расписаны и по фотографиям распечатаны что вы глупые вопросы флудите потом целый день нужен что-бы найти что-то нужное стоящее отправте человека в раздел ремзона "и будет ему счастие" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamikadze77 32 Опубликовано 6 марта, 2009 ты когда три года назат газель взял такойже умный был?я до того как взять газель три года на СТО грузовом отпахал слесарем а помимо этого от Мурманска до Тюмени на КАМазе не один рейс ппроехал а тогда не было не интернета не мобильников пейджеры и то роскошью считались так что не надо думать что я уму- разуму научился 2,5 года назад, когда стоящей литературы не было я журнал за рулем выписывал а сейчас книг всяких навалом единственное во многих тонкости правильной настройки или регулировки не точно опишут но о том как свести или развести колодки это любой ПТУшник знает я не говорю о других темах которые сдесь обсуждают и не менее глупых ответах т.к. каждый считает "я не знаю что сказать но ляпнуть обязательно надо" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 7 марта, 2009 Протри грязь и увидишь резинки, выковыривай их отвёрткой, вот и весь лючок!Там пластмасски стоят овальные-под грязью твердые, не как резинки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis074 2 Опубликовано 3 апреля, 2009 Привет всем! Сегодня подводил колодки. Я для этого занятия обрезал трубчатый ключ "на 17", приварил к нему обрезок прутка (в виде ручки), а внутрь свободно входит головка "на 9" с коротким удлиннителем. Получилось очень удобно; колодки подвёл за десять минут. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 20 апреля, 2009 Привет всем! Сегодня подводил колодки. Я для этого занятия обрезал трубчатый ключ "на 17", приварил к нему обрезок прутка (в виде ручки), а внутрь свободно входит головка "на 9" с коротким удлиннителем. Получилось очень удобно; колодки подвёл за десять минут. :)ключи очень даже неплохие. сам подобные сделал. но эта операция---это не подвод колодок. это подтягивание эксцентриком троса ручника путем изменения положения рычага \за который закреплен трос ручника \ колодки на заднем мосту разводяться автоматически с помощью упорных колец в тормозных цилиндрах. колодки разводили на газонах эксцентриками.----на каждую колодку свой эксцентрик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 марта, 2010 ключи очень даже неплохие. сам подобные сделал. но эта операция---это не подвод колодок. это подтягивание эксцентриком троса ручника путем изменения положения рычага \за который закреплен трос ручника \ колодки на заднем мосту разводяться автоматически с помощью упорных колец в тормозных цилиндрах. колодки разводили на газонах эксцентриками.----на каждую колодку свой эксцентрик.Вот как раз в этих упорных кольцах зазоры ох...ие, на две стороны до пяти мм. Ручником разводиш ручник и одновременно убираеш этот непонятный зазор. На ВАЗах и других авто он составляет на обе стороны мак. 1 мм. Попробуй со второго, с третьего качка?--лучше, первый и второй качек подводит колодки, а потом тормаза. На газоне тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 12 мая, 2010 Окошко для контроля толщины колодок закрыто круглой резиновой заглушкой, а для развода колодок овальной пластмассовой заглушкой.тоесть кручение эксцентрика не улучшит тормозапоявится ручник, педаль тормоза не будет в самом низу, если конечно колодки не изношены сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 017 Опубликовано 12 мая, 2010 Могут быть тормоза на "второй качёк" из за изношенных барабанов? ( после езды по трясучей дороге)Ручник подведён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 12 мая, 2010 Могут быть тормоза на "второй качёк" из за изношенных барабанов? ( после езды по трясучей дороге)Ручник подведён.неа, скорей всётаки тормоза плохо подведены, планка может распорная упала, в любом случае не изза барабанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крайслер 0 Опубликовано 13 мая, 2010 Вот фото снизу https://s48.radikal.ru/i121/1005/54/d923a6d1576f.jpg. По бокам (выделено синим)- окошки для контроля толщины колодок,а выше ( выделено красным) не могу отковырять ,т.к. заглушка помоему металическая ,отверстие для подвода колодок. Подскажите прав я или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Вот фото снизу https://s48.radikal.ru/i121/1005/54/d923a6d1576f.jpg. По бокам (выделено синим)- окошки для контроля толщины колодок,а выше ( выделено красным) не могу отковырять ,т.к. заглушка помоему металическая ,отверстие для подвода колодок. Подскажите прав я или нет?Да, ты прав. На старых были металические, смело загоняй под неё отвертку (нож) и вырывай. Изменено 13 мая, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 017 Опубликовано 13 мая, 2010 неа, скорей всётаки тормоза плохо подведены, планка может распорная упала, в любом случае не изза барабанов.Поколдовали вчера твои коллеги за 300 руб-выкинули неработающий "колдун" подвели ручник ещё раз -сегодня съездил на Питер без проблем! Сказали ,что то щёлкает слева когда на ручник ставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 13 мая, 2010 Сказали ,что то щёлкает слева когда на ручник ставлю.Ну, чегото гдето задевает, может трос за чтонибуть, скорей всего ерунда )) Поздравляю с вновь приобретёнными тормозами )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 017 Опубликовано 14 мая, 2010 Спасибо :rolleyes: Надо ещё ваккумник заменить-сосёт воздух на холодной из кабины(шипит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крайслер 0 Опубликовано 14 мая, 2010 Ребята подскажите.Полез развести колодки как выше и описано.С одной стороны не получилось ,эксцентрик крутится и колесо крутится в одной поре т.е. не поджимает .А с другой стороны всё получилось. Чем мне это может вылезти при торможении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 14 мая, 2010 Ребята подскажите.Полез развести колодки как выше и описано.С одной стороны не получилось ,эксцентрик крутится и колесо крутится в одной поре т.е. не поджимает .А с другой стороны всё получилось. Чем мне это может вылезти при торможении?"Критический" износ колодок. Чревато,это колесо будет брать позже, летом на сухом покрытии не страшно, а вообще плохо.Может быть, конечно сломался эксцентрик, но результат тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крайслер 0 Опубликовано 14 мая, 2010 "Критический" износ колодок. Чревато,это колесо будет брать позже, летом на сухом покрытии не страшно, а вообще плохо.Может быть, конечно сломался эксцентрик, но результат тот же. Спасибо. Вскоре Буду менять колодки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 14 мая, 2010 Спасибо. Вскоре Буду менять колодки.Машинка у тебя "немолодая", обрати внимание на износ барабанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 14 мая, 2010 Раньше в книге по эксплуатации Волги была статья по регулеровки задних колодок,...Я регулирую так:Ручник поднимаю на 2- 3 щелчка, затем затягиваю эксцентрики до упора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 14 мая, 2010 Ребята подскажите.Полез развести колодки как выше и описано.С одной стороны не получилось ,эксцентрик крутится и колесо крутится в одной поре т.е. не поджимает .А с другой стороны всё получилось. Чем мне это может вылезти при торможении?Нужно снимать барабаны и смотреть, опятьже может упала планка тогда ерунда. Либо износ барабанов, внутренний диаметр должен быть не более 283мм, а череват износ барабонов тем, что в какойто момент может выдавить поршенёк из тормозного целиндра и ты остаёшься практически без тормозов, обычно в тот момент когда они нужны. Раньше в книге по эксплуатации Волги была статья по регулеровки задних колодок, помню что надо было колодки сначало отпустить,чтобы барабан не цеплял за колодки а потом подвести до первого касания с барабаном.Затем второй человек жмет на педаль тормоза а ты проворачивая эксцентрики добиваешся полного прилегания колодок к барабану.Ну вроде так.Волга и Газель, немного разные вещи вобщето. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gjshar 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 привет всем! я начинающий Газелист. Сегодня произвел замену вакуума так как мне для того что-бы нажать на педаль тормоза приходилось упираться головой в крышу... После замены я решил прокатиться и я был крайне удивлен своим тормозам... в буквальном смысле только прикоснулся к педали тормоза как и понять ничего не успел но она уже стояла как вкопанная.Сейчас сижу думаю что лучше сделать..попробовать отпустить мальца колодки??Просто я представляю каково мне будет завтра на скользкой городской дороге... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 декабря, 2011 привет всем! я начинающий Газелист. Сегодня произвел замену вакуума так как мне для того что-бы нажать на педаль тормоза приходилось упираться головой в крышу... После замены я решил прокатиться и я был крайне удивлен своим тормозам... в буквальном смысле только прикоснулся к педали тормоза как и понять ничего не успел но она уже стояла как вкопанная.Сейчас сижу думаю что лучше сделать..попробовать отпустить мальца колодки??Просто я представляю каково мне будет завтра на скользкой городской дороге...Подними задние колеса на домкрате и покрути их!!!Если колодки не задевают за барабан то все у тебя хорошо.Тебе нужно психологически привыкнут к новым тормозам. :lol: :lol: :lol: Я представляю если бы ты сейчас сел в иномарку!!!!Сколько бы машин у тебя было бы в заднице.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек350 0 Опубликовано 18 января, 2012 сегодня при попытке развести колодки не смог подвести их к барабану т.е.они в него не упираются и эксцентрик дальше не крутиться снял барабан и увидел что эксцентрик своей самой широкой частью еще не набежал на колодку а прорезь уже кончилась можно ее дальше проточить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 января, 2012 сегодня при попытке развести колодки не смог подвести их к барабану т.е.они в него не упираются и эксцентрик дальше не крутиться снял барабан и увидел что эксцентрик своей самой широкой частью еще не набежал на колодку а прорезь уже кончилась можно ее дальше проточить :blink: Какая "прорезь кончилась"? При стачивании накладок эксцентрик может проворачиваться, только в этом случае колодки не подведёшь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты