Гость mihan1207 Опубликовано 20 ноября, 2008 Может кто подскажет как правильно свести колодки тех. осмотр нимогу пройти идет разность торможения ,машина новая все разбирал нигде ничего не течет, а все равно левое колесо отстает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 20 ноября, 2008 естно говоря это фишка мастеров они с этого бабки рубят.мне по заказу карту комп выдавал в идеале ///проходил через знакомых// а пять минут без знамоства выдавал невпи...у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 20 ноября, 2008 Может кто подскажет как правильно свести колодки тех. осмотр нимогу пройти идет разность торможения ,машина новая все разбирал нигде ничего не течет, а все равно левое колесо отстает.Перед ТО залесь под машину и слегка подтяни ручничек. После ТО ослабь... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован Логинов 0 Опубликовано 20 ноября, 2008 Может кто подскажет как правильно свести колодки тех. осмотр нимогу пройти идет разность торможения ,машина новая все разбирал нигде ничего не течет, а все равно левое колесо отстает.Проблемы с ручником или с рабочими тормозами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 1 февраля, 2009 разведешь колодки, будет тебе и ручник. разведешь колодки, будет тебе и ручник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 25 февраля, 2009 Может кто подскажет как правильно свести колодки тех. осмотр нимогу пройти идет разность торможения ,машина новая все разбирал нигде ничего не течет, а все равно левое колесо отстает.Это действительно фишка тех кто проводит ТО,способ содрать бабло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мелкий 1 Опубликовано 25 февраля, 2009 Может кто подскажет как правильно свести колодки тех. осмотр нимогу пройти идет разность торможения ,машина новая все разбирал нигде ничего не течет, а все равно левое колесо отстает. если разводят на бабки, и перед и зад будет (по сторонам) показывать одинаковое отставание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 27 февраля, 2009 gera, ты потом бабок кому давать будешь когда придётся сильно тормозить? Ангелу-хранителю? Господу богу? Или старухе с косой? Делай тормоза и не хрен тут думать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 27 февраля, 2009 Немного некорректно я сформулировал вопрос.Возможно ли на Соболе добиться ,чтобы задний тормоз работал как положено?Если я меняю колодки, цилиндры и трубки к ним, тормоза будут работать как надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 27 февраля, 2009 А почему бы ему (тормозу) этого не делать (работать как положено)? Особенно если починить его тоже "как положено". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 27 февраля, 2009 Контуры не диагональные, если не тормозит одно колесо, то смотри рабочий цилиндр и колодки.Если цилиндр заменён, колодки новые, а результата нет, то смотри колдун и трубопровод. Какие там подводные камни, это ж не АБС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 27 февраля, 2009 Только что вскрыли колеса,оба цилиндра "сопливятся",левый походу еще и заклинило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 27 февраля, 2009 Развести колодки просто!надо поддомкратить одну сторону. со обратной стороны есть два лючка (закрыты пластиковыми колпачками) один смотровой один для регулировки.поясню: в один смотрим расстояние от колодки до диска, но я пользуюсь тактильным ощющение тоесть после регулировки прокручиваю колесо и если о колодку не задевает то отрегулировано неочень, должно слегка задевать. а тепреь о регулировке там болт один на 17 или 19 вроде, он контрующий а на 10 или 12 он регулировочный. Ослабляем большо и малый подтягиваем до упора и после ослабляем до таво момента как колесо начнёт отпускать, после таво как закрутите большой болт проверить ещё раз. очень удобно из ямы всё это делать.делов на 15 минут на оба колеса 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
papaurik 0 Опубликовано 27 февраля, 2009 Только что вскрыли колеса,оба цилиндра "сопливятся",левый походу еще и заклинило.После замены цилиндров ,перед тех осмотром,новые колодки не ставь так как новым колодкам нужно прикататься 1-2 тыс а ТО пройди со старыми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 27 февраля, 2009 Не вариант, одна колодка сорвана,остальные сильно изношены.Колдуна у меня на автомобиле не оказалось в принципе. Поехал сейчас купил колодки,цилиндры и трубки.Выбрал Allied Nippon, почему-то нет у меня доверия ГАЗу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 28 февраля, 2009 Объясните,эксцентрик на старых колодках вращался на 360°,а на новых так провернуться не может,упирается в колодку.Это нормально?Эксцентриком развожу колодки на максимум,но барабан они еле цепляют.Тросы растягиваю максимально, но ручник все равно не держит,рычаг поднимается максимально вверх. :huh: До замены ручник отлично удерживал авто на уклоне ,рычаг поднимался на 12 щелчков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 28 февраля, 2009 У тебя могли стоять колодки с толстыми накладками( для расточенных барабанов) неизвестно когда сняли "колдуна" без него зад изнашивается быстрее, померяй барабан, по книге не более 283 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 28 февраля, 2009 Объясните,эксцентрик на старых колодках вращался на 360°,а на новых так провернуться не может,упирается в колодку.Это нормально?Эксцентриком развожу колодки на максимум,но барабан они еле цепляют.Тросы растягиваю максимально, но ручник все равно не держит,рычаг поднимается максимально вверх. :huh: До замены ручник отлично удерживал авто на уклоне ,рычаг поднимался на 12 щелчков.попробуй ослабь контргайку эксцентрика она на 17 потом проверни экцентрик ключом на 10 против часовой стрелки до упора потом в обратной последовательности при этом нужно вращать колесо также по часовой как только экцентрик упрется нужно пременить силу чтобы провернуть его еще гайкой на 17 можно помаготь поткручевать экцентрик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 28 февраля, 2009 Накладки на старых колодках были достаточно сильно стерты, и это не мешало ручнику удерживать автомобиль.Эксцентрик не проворачивается на 360 т.к. ему для этого не хватает прорези в самой колодке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 28 февраля, 2009 Какой прорези? Там где разжимное звено? Странно у меня тоже Allied Nippon но все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 28 февраля, 2009 Ну да, где разжимное звено.Не хватает совсем чуть-чуть чтобы провернуть на 360° Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Подожди, так он и не должен проворачиваться на на 360°, эксцентрик должен упираться в колодку и двигать ее,а планка двигает вторую колодку. Извини он раздвигает обе колодки Изменено 28 февраля, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 28 февраля, 2009 Подожди, так он и не должен проворачиваться на на 360°, эксцентрик должен упираться в колодку и двигать ее,а планка двигает вторую колодку.gera, извини, но мне кажется что тебе надо просто взять руководство по ремонту и собрать колодки правильно (если раньше на старых колодках был ручник, а сейчас нет, то где-то планка села у тебя неправильно на рычаг ручника на задних-тех что сзади стоят на задних колёсах-колодках), а после почитать и сделать как написано в разделе регулировка стояночной тормозной системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 28 февраля, 2009 Подожди, так он и не должен проворачиваться на на 360°, эксцентрик должен упираться в колодку и двигать ее,а планка двигает вторую колодку. Извини он раздвигает обе колодкиТак я про это и спрашивал, должен он проворачиваться на 360 или нет? На старых колодках у меня эксцентрик крутился по кругу, а на новых не проворачивается,упирается в колодку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 2 марта, 2009 . :huh: До замены ручник отлично удерживал авто на уклоне ,рычаг поднимался на 12 щелчков. Отпишись.не забудь.Тема интересная.Ну,а если не получится ручник подтянуть тросами.Разбери ручку ручника и переставь тросик в ВЕРХНЕЕ отверстие в ручке ручника,предварительно ослабив трос в кабине.Мало кто знает,что там есть второе отверстие для натяжки вытянутого троса ручника.Теоретический, можно ещё одно выше просверлить над вторым,тогда эффекту будет ещё больше,хоть это уже ни к чему,проще трос заменить-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты