Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

@Без ника а что это даст? Потеплеет, так прокачусь, посмотрю параметры топлива через ОпенГид, я там видел что то похожее графу соотношения бензина и газа при работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

У клубня из СПБ оба варианта приключились. Сразу на новом авто этот датчик умер, поменяли по гарантии вместе рампой вроде. Пару раз точно бензин обнулялся по его словам. Раз в мороз ехал из Петрозаводска и на следующее утро не смог завести - пустой бак. То же подумал, что слили, но авто под камерами стояло, просмотрели всю ночь - никто близко не подходил.

Оно как то само бензин сосет без всякой индикации. Второй раз в Саратове обсох, заглушил на газе и все. Пришлось на такси за бензином ехать.  По его словам индикатор работы на газе горит, а бензин уходит. 

Ещё ему редуктор газовый  меняли,  по гарантии выбил.

датчик закажи на али или еще где нибудь, у меня сдох на 30т поменять то поменяли но длилась эта канитель больше месяца, хорошо машина у забора стоит снял с нее, родной года 3 назад стоил 7т

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@t-r-a-k-t-a-r думаешь он одинаковый на пропане и на метане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Алексей Ф. Что то я тебя не совсем понимаю.Новую машину зачем купил? Что бы работать на старой,а новая что бы стояла? Целее будет,так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@t-r-a-k-t-a-r думаешь он одинаковый на пропане и на метане?

ну он же на рампе стоит один в один с нашим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

на нём написано CNG PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Офигенный аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Вроде как знаю данного датчика на рампе больше нету. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

его на редуктор сместили

ездил сегодня в мороз с крутилкой печки только в ноги, нормально было, но я по пробкам толкался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В интернетах пишут, что ещё ЭБУ сгорает от замыкания газового клапана на версии с пропановым ГБО, надо через реле его подключать. На версии с метаном вроде с завода стоит реле на газовый клапан редуктора.

Ещё пишут, что зимой надо глушить и заводить на бензине пропановую версию. Немного прогревать и только потом переключать на газ. Якобы от холодного газа этот датчик на рампе портится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

так она сама на бензине заводится всегда, а холодная при 40º только на газ переходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
1 час назад, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. Вроде как знаю данного датчика на рампе больше нету. 

ну он же выкладывал фото рампы все на месте, просто видимо этих датчиков на заводе до...я не выбрасывать же.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Наверное всё равно давление в газовую рампу идет после пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
10 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Наверное всё равно давление в газовую рампу идет после пуска.

Штатно да но видимо бывают ситуации когда газ поступает на рампу и вовремя пуска или что то пропускает его до пуска.По моему мнению датчик убивает не низкая температура газа,а высокое давление, по крайней мере мой первый датчик так и умер.машина переставала переходить на газ, выскакивала ошибка высокое давление газа, помогало только или снять датчик или разъединить шланги в районе фильтра(сброс давления) так и помер датчик.Сейчас с наступлением холодов снова вылезла та же ошибка.Пока сначала перевожу на бензин даю поработать и глушу, утром завожу на бензине и переключаю на газ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это он спереди на торце рампы? 

yp2r_a31ak8.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@Алексей Ф. один вопрос..а откуда на новой машине дешовая проводка,откровенно говняная,типа "фирмы" карген?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
14 минут назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

По моему мнению датчик убивает не низкая температура газа,а высокое давление, по крайней мере мой первый датчик так и умер.

Было гбо не заводское ловато смарт. На нём так же датчик на рампе газовой был. Никогда с ним проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 у меня в корпусе фильтра встроенные датчики температуры газа и давления, то же Ловато Смартс. Ничего не случилось с ними за столько лет, раз менял в сборе эту приблуду в 15 году, но по моему зря. Вожу как запасную уже шесть лет в бардачке)) 

ГАЗ любят всякое Г прикрутить на авто((  У меня форсунки газовые Ловато прослужили больше 450 тыс км, правда после замены на новые перестало авто троить по утрам при переходе на газ и вроде не перескакивает теперь на бензин после кат офф. Думал это редуктор виноват. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
12 минут назад, Crady сказал:

@Алексей Ф. один вопрос..а откуда на новой машине дешовая проводка,откровенно говняная,типа "фирмы" карген?

тоже обратил внимание на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
11 минут назад, Crady сказал:

.а откуда на новой машине дешовая проводка,откровенно говняная,типа "фирмы" карген?

Это только на газовых машинах жгут отдельный идёт на бензиновую рампу. Лет десять точно карген производства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
29 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Это он спереди на торце рампы? 

yp2r_a31ak8.jpg?size=1280x719&quality=96

он самый, снимается вытаскиванием стопора вверх...

может у тебя и удешевленный, родной вроде темнее(континенталь).

4 минуты назад, газель2005 сказал:

Это только на газовых машинах жгут отдельный идёт на бензиновую рампу. Лет десять точно карген производства. 

у меня 20г но такого нет, может раньше их хотя бы срывали.

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
7 минут назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

меня 20г но такого нет, может раньше их хотя бы срывали.

Если осталась этикетка, то переверни её и глянь, что на ней написанно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я тут писал где то что при трогании такты пропускал мотор, заменил свечи, вылечилось, 12т свечи прошли бриск.

Но вот к редуктору ЗМ с 4,3 никак не привыкну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Crady сказал:

@Алексей Ф. один вопрос..а откуда на новой машине дешовая проводка,откровенно говняная,типа "фирмы" карген?

Потому что это дешёвая машина , а карген, например, давний поставщик жгутов вв проводов на умз.

 

По поводу датчиков давления и температуры. Был период ГАЗ ставил его другой с корпусом фильтра на шланг потому, что на рампе всех задрал. Фото и партнамбер на форуме я выкладывал. 
Но , видимо, что то изменилось и датчик вернули на рампу. 
 

2 часа назад, Кирилл сказал:

12т свечи прошли бриск.

Наверно, надо ориджинал Champion отведать?

В 20.12.2021 в 23:14, t-r-a-k-t-a-r сказал:

датчик закажи на али или еще где нибудь,

Он в з/ч газом поставляется и еще подходит (по результатам эксплуатации) от впуска isf2.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
7 часов назад, L2140 сказал:

Наверно, надо ориджинал Champion отведать?

так если они зарастут нагаром так же быстро, какой смысл? или процесс от обратного? сначала пробои потом нагар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...