Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
10 минут назад, Татарин сказал:

Попробуйте чай с имбирём.

Потом ещё раз блеванула, думали ротовирус из школы принесла, но похоже нервное, вся в папу))

Сказала, что с утра тошнит, потому, что думала, что будет тошнить в авто по пути в деревню((

В деревне ожила, в баню ходила. Может и съела чего то.. Так то уже раза три ездила на Луноходе в деревню без проблем. Коврики новые вроде не вонючие.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Погрузили15 листов толстой фанеры с ЖД дороги, наверное под 800 кг вес, попутно в деревню повезу. Решил давление проверить в колесах, а то не проверял с покупки. Одно переднее нормально было накачано до 3,5, второе лишку до 3,8атм.

Задние все 3,6-3,8 , накачал до 4атм. Бескамерка хорошо держит давление.

Удлинитель соска один был сзади без кронштейна, я решил, что он латунный, как раньше шли и купил два пластиковых в БАЛТКАМе за 100 руб, а они не подошли! Узкие, не накрутить, не налезают на резинку вентиля бескамерного.

Оказалось с завода стоит один пластиковый удлинитель на внутреннем колесе, у него шире заход на вентиль. 

Второго удлинителя нет и колпачка даже нет, наверное на почте(зачеркнуто) на заводе, или в Луидоре сперли, как шарфик в анекдоте))

Заводской белого цвета.

Q-kL-OVO250.jpg?size=1280x719&quality=96

981hl8QbIRA.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. С завода только один удлинитель. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@Алексей Ф. Экономия должна быть экономной. Скоро без них будет совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
6 часов назад, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. С завода только один удлинитель. :biggrin:

Второй - как доп. оборудование) Одним же можно по очереди накачивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
10 минут назад, MAGNUS сказал:

Второй - как доп. оборудование) Одним же можно по очереди накачивать)

Я на старом авто так делаю уже много лет с помощью штатного латунного удлинителя, потом колпачки прикручиваю.

Давно хотел купить пластик, но первая попытка не увенчалась успехом.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Я на старом авто так делаю уже давно с помощью латунного удлинителя, потом колпачки прикручиваю.

Давно хотел купить пластик, но первая попытка не увенчалась успехом.

Я выкинул, т.к. через них воздух уходит. Или приржавеет к соску, так что не открутить. Полгода бескамерка держит, а там переобувка как раз. Если прокол, то проверяю давление во втором, естественно.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor814
6 часов назад, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. С завода только один удлинитель. :biggrin:

На" нексте" два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r
37 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Я на старом авто так делаю уже много лет с помощью штатного латунного удлинителя, потом колпачки прикручиваю.

Давно хотел купить пластик, но первая попытка не увенчалась успехом.

зря хотел, зимой пластик дубеет плюс может сломать его льдом-снегом смерзшимся, у меня так и случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
1 час назад, igor814 сказал:

На" нексте" два.

Некст это их долгоигрйка. А от бизнеса избавляются потихоньку. Вот и удешевляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
49 минут назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

зря хотел, зимой пластик дубеет плюс может сломать его льдом-снегом смерзшимся, у меня так и случилось

Да и фиг с ним, купил новый за 50 руб и все. Он при поломке или откручивании не выпустит воздух из шины, как латунный. Его конструкция такая, что давление в нем есть только при подкачке шины.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Да и фиг с ним, купил новый за 50 руб и все. Он при поломке или откручивании не выпустит воздух из шины, как латунный. Его конструкция такая, что давление в нем есть только при подкачке шины.

спустит, для чего там в середине штырь? Если пополам то да возможно и не спустит у меня он треснул и колесо спустило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@t-r-a-k-t-a-r это какой то неправильный пластик у тебя, я сегодня заводской пластиковый удлинитель три раза прикручивал, откручивал и ни разу не пшикнуло.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@t-r-a-k-t-a-r это какой то неправильный пластик у тебя, я сегодня заводской пластиковый удлинитель три раза прикручивал, откручивал и ни разу не пшикнуло.

А нет просто длинных штырей, сразу в диск?  Один например с изгибом на наружнее, другой просто длинный , на внутренннее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@pokryshkin на наружные бывает прям соски с изгибом латунные для бескамерки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
20 часов назад, pokryshkin сказал:

нет просто длинных штырей, сразу в диск? 

Есть вот такие удлинители

 

20220123_101122.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Что то прожорливая машина у меня! Проехал 207 км по одометру и резерв загорелся, это 200 км  реальных с учетом погрешности одометра. Поставил на стоянку с пробегом 220 км на одометре . Ехал 90 км с тонной груза, остальное пустой по трассе 80-90 км/час. Обнулил БК перед поездкой в пятницу, сбрасываются сразу все разделы, на Ниссане можно было обнулить все по одиночке.

В общем пишет комп бортовой, что расход 20 кубов средний, моментальный на ходу скакал от 10 до 18 кубов, если педаль в пол то может и 25 показать. Расход в кубах за поездку - 42,5 куба. 

Ещё время в пути пишет, среднюю скорость(45 км/час) Жаль, что нет данных о температуре ОЖ в двигателе и показаний температуры за окном. 

Перед этой поездкой, то же ездил в деревню и заправил 29 кубов(603 руб)  после 190 км реальных. Эти цифры вполне реальные, на старом авто расход плавает от 13 до 16 в зависимости от ветра, мороза и массы груза. Резервная лампочка не горела в прошлый раз и два деления остаток был, сегодня одно деление. Как то до СПБ доехал и там по КАД =270 км и резерв не горел.

То ли глючит показометр, то ли заправили плохо в пятницу перед поездкой. Непривычно ездить с четырьмя баллонами после авто с шестью баллонами. С 2003 года ездил с шестью баллонами, это 65-80 кубов заправка и 460-580 км запас хода в зависимости от разных условий и плотности заправки.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Пропановая версия тоже прожорливая, при норме списания топлива 27,7 л/100, почти эту норму и съедает.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 часов назад, Кирилл сказал:

Пропановая версия тоже прожорливая, при норме списания топлива 27,7 л/100, почти эту норму и съедает.

А где тогда экономия,при таком расходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Откуда я знаю...я в печали, списать нечего )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С Нижнего не торопясь ехал пустой без тента, так уложился в три рубля с км на топливо. Нижний-Ковров и Ковров- Ярославль прогоны были по 200-220 км, резерв не загорался, на перегоне Ярик -Череп уже 40 км на резерве ехал через Вологду 320 км перегон, затолкали 45 кубов в Черепе при -20. Череп - Тихвин вообще накатал 340 км, то же 43 куба влезло.

Надо в СПБ съездить пару раз, да жалко в соль новое авто марать, сразу ржа везде полезет.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
27 минут назад, Алексей Ф. сказал:

С Нижнего не торопясь ехал пустой без тента, так уложился в три рубля с км на топливо. Нижний-Ковров и Ковров- Ярославль прогоны были по 200-220 км, резерв не загорался, на перегоне Ярик -Череп уже 40 км на резерве ехал через Вологду 320 км перегон, затолкали 45 кубов в Черепе при -20. Череп - Тихвин вообще накатал 340 км, то же 43 куба влезло.

Надо в СПБ съездить пару раз, да жалко в соль новое авто марать, сразу ржа везде полезет.

может пока еще обкатка ?потом полегче будет ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так уже 3200 км накатал, сколько ещё обкатывать то ? ))Быстрее 90 км/час не езжу, стараюсь на 4 передачу переходить при малейшей нагрузке. Минимальный моментальный расход идет если тошнить на пятой 80 км/час по равнине или 70 км/час на четвертой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Так уже 3200 км накатал, сколько ещё обкатывать то ? ))Быстрее 90 км/час не езжу, стараюсь на 4 передачу переходить при малейшей нагрузке. Минимальный моментальный расход идет если тошнить на пятой 80 км/час по равнине или 70 км/час на четвертой.

3200-это не о чем.К 10000км. разойдется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
49 минут назад, Базилио сказал:

К 10000км. разойдется.

по швам?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...