Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 2 июня, 2022 Заодно открутил заливную пробку на КПП, оттуда не потекло, но пальцем нащупывается масло через заливное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat07 110 Опубликовано 2 июня, 2022 (изменено) Качество автомобиля стало отвратительное. То одно, то другое.. В субботу взял машину, включаю вентилятор печки, а он не работает.. Проверил предохранители, всё нормально. Записался на Шкапина в ремонт, заодно устраняли другие мелочи. На шланге насоса Гур был сорван хомут, текло масло. Хвостовик течёт на редукторе заднего моста, поворотники то работали, то нет, меняли реле. На два дня машина вычеркнута из работы была, так как отопитель проектировала уборщица, а специалист от пивного ларька помогал))) Снималась вся панель, а потом разбирался сам отопитель. Эту Камасутру с торпедой завод оценил в 4560 р., если бы не по гарантии, то, думаю, работу оценили тысяч 15, или больше. Если бы завод платил за это столько же, то мотор бы сделали нормально, как на старой панели, снял крышку бардачка, и вот он перед тобой Изменено 2 июня, 2022 пользователем surikat07 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 2 июня, 2022 30 минут назад, surikat07 сказал: Если бы отопитель в изначальном виде имел вечные вентилятор и радиатор . Такие автомобили выпускались пару лет. То, что комплектующие были заменены безресурсными аналогами не проблема конструкторов. Себестоимость производства такой панели и отопителя такова, что экономический эффект от ее внедрения (автомобиль с ней не стоил дешевле) превосходит затраты на ремонты в гар. период. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 2 июня, 2022 Знакомый отогнал Бизнес на ТО-2, покупал в декабре прошлого года. Печка как и у Лёхи не греет с новой панелью, хотя есть у нас сигаретники, у них цельнометалические газели. Так вот, один работал сначала на полноприводной с новой панелью, а сейчас на переднеприводной со старой. Я говорю: зато тепло со старой. А он: ты чего шутишь, замерзаю. С новой панелью в футболке ездил зимой, а здесь шапку не снимаю и все из фирмы говорят, что со старой панелью дубак, с новой жара. Вот и пойми в чём косяк, скорее всего в кривых руках сборщиков. Но суть не в этом. В заднем мосту он на этом Бизнесе сальник уже поменял за денюжку, побежал в аккурат после первого ТО, а до дилеров надо ехать 250км. Сейчас бежит сальник КПП задний, передний аммортизатор, шкворня под замену, повылазили сайлентблоки из задних рессор и рессоры трут по серьгам, а самое главное треснул чулок моста в районе кронштейна аммортизатора и бежит масло. Попросил заменить, сказали менять не будут, заварят и досвидос. Но я работая на вахте на Камазе сталкивался с такой ситуёвиной. Рвало чулок в районе крепления реактивных тяг. Сколько мы не пытались варить масло всё равно бежало. Потому что надо варить с обеих сторон, а как внутри заваришь и трещина должна быть сухой. А так при сварке масло начинает кипеть и ничего толком не проваривается. Так вот вопрос к @L2140 . Должны по гарантии заменить мост или хотя бы чулок или они в сервисе делают всё правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 2 июня, 2022 В 10-12 годах подтянул качество авто Андерсон, внедрили импортные узлы, агрегаты, а теперь похоже опять скатываются к уровню 2006-2009 годов когда чулки лопали, масло текло отовсюду итд. Хорошо хоть печка в те года у всех была теплая и дешевая в ремонте. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 2 июня, 2022 2 часа назад, Vovchikk сказал: Должны по гарантии заменить мост или хотя бы чулок или они в сервисе делают всё правильно. решение принимается на месте ,а не в интернете с рассказов через знакомых знакомого. Мы тут лишь можем предположить. При трещине картера его (картер) заменят, если нет нарушений условий заводской гарантии. Течи, отпотевания масла происходят в основном через негерметичности сварных швов (непровар). Такое успешно устраняется завариванием. В претензионном порядке можно потребовать способ ремонта на своё усмотрение. Удовлетворение требования будет зависеть от многих факторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 2 июня, 2022 У меня через 70000 км на новом авто 2006 года выпуска стал потеть чулок в местах крепления рессор. Подваривали и не раз. Примерно на 250 тыс км пробега чулок лопнул слева и колеса выехали на полуоси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 2 июня, 2022 21 минуту назад, Алексей Ф. сказал: чулок лопнул слева цапфа же отломилась, а не под рессорой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 2 июня, 2022 это где сварка трением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 2 июня, 2022 @L2140 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 2 июня, 2022 @Алексей Ф. Ну да. Швед подтянул, что газ, что ВАЗ, а потом видать опять отпустило. Скоро газель будет как УАЗ, без слез не взглянешь. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 2 июня, 2022 Сегодня раму уазпрофи смотрел, реально из говна и палок, спасает мощный подрамник надстройки, он реально больше рамы в сечении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat07 110 Опубликовано 2 июня, 2022 (изменено) 8 часов назад, L2140 сказал: отопитель в изначальном виде имел вечные вентилятор и радиатор . Такие автомобили выпускались пару лет. То, что комплектующие были заменены безресурсными аналогами не проблема конструкторов. Себестоимость производства такой панели и отопителя такова, что экономический эффект от ее внедрения (автомобиль с ней не стоил дешевле) превосходит затраты на ремонты в гар. период. Значит, заводу просто наплевать на потребителя и на свою репутацию, а конструкторы и все остальные являются частью завода, который производит заведомо ненадёжные автомобили,устанавливая какие-то удешевлённые компоненты. Меня,как покупателя, меньше всего волнует, из-за кого конкретно,конструктора, сборщика, экономиста, автомобиль стоит на ремонтах, а не работает,принося доход. Можно ещё придумать массу удешевлений, одну фару ставить, приборы убрать, да мало ли...Может быть,когда-нибудь, у нас будет возможность выбора, и не придётся покупать эти поделки под автомобиль. Перевёрнуто всё с ног на голову-вместо того, чтобы стремиться улучшать качество-на заводе ГАЗ придумывают, как его ухудшить,заменяя хорошее на плохое. Странные люди. Изменено 2 июня, 2022 пользователем surikat07 Ошибка грамматическая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 2 июня, 2022 @surikat07 удешевление себестоимости. Но не цены))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 3 июня, 2022 7 часов назад, L2140 сказал: решение принимается на месте ,а не в интернете с рассказов через знакомых знакомого. Мы тут лишь можем предположить. Почему из рассказов. Я сам лично видел эту газель и там не отпотевает а капает масло. В месте сварки крепления аммортизатора, а там как я понимаю нет сварного шва (т.е. стыковки) он приварен сверху. Получается трещину дал сам чулок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 3 июня, 2022 10 часов назад, surikat07 сказал: Значит, заводу просто наплевать на потребителя и на свою репутацию судя по заявлению Сорокина это не так. переход на отечественные комплектующие - вынужденная с 2014 мера. 7 часов назад, Vovchikk сказал: Получается трещину дал сам чулок. трещину надо найти, чтобы о ней говорить. по описанию там негерметичность сварки. швы штамповок картера там есть и сам шов приварки кронштейна может прожечь штампованные детали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 3 июня, 2022 @L2140 ага. А качество отечественных комплектующих лучше не надо? Да и в данном случае когда разговор идёт про качество сварки. Импортные комплектующие думаю тут ни причём. Тут именно разгильдяйство. Читал давно про калужский фольксваген. У них реально проблемы были именно с нашими поставщиками. Предсерийный образец замечательно, а как начинался серийный выпуск, качество падало серьёзно, в итоге поиск других поставщиков, ну и в итоге находили, но время и тд. Но сам факт, что можно делать качественно. Можно. Если захотеть. Ну или люлей раздавать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 3 июня, 2022 4 часа назад, Wolf555 сказал: Да и в данном случае когда разговор идёт про качество сварки. кто тебе заварил вентилятор отопителя о котором тут идёт речь? случай с течью масла из картера - частная ситуация с конкретным вопросом которая обсуждается параллельно с глобальным вопросом падением качества автомобиля в связи с импортозамещением в котором завод не виноват. "Швед" сваривал картер также как и сваривают сейчас без него. Негерметичности те-же в тех-же местах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 3 июня, 2022 5 часов назад, L2140 сказал: по описанию там негерметичность сварки. швы штамповок картера там есть и сам шов приварки кронштейна может прожечь штампованные детали Если бы был прожиг, то побежало бы сразу, а у него побежало после 20т.км пробега. Прожиг возможно и удаслось бы заварить, а вот трещину сомневаюсь. Будет постоянно по гарантии ездить. Хотя если два-три раза повторится, можно претензию написать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 3 июня, 2022 3 часа назад, Vovchikk сказал: то побежало бы сразу нет не сразу. мост крашен. такая же схема как с Cummins который сух пока не треснул лак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 3 июня, 2022 @L2140 даже не про сварку А то что новый авто пыхтит пердит и дёргается. Со смешным пробегом. Это не импортозамещение. Это просто пофиг заводу. Тот же ВАЗ. Новый авто, разброс по качеству одинаковых автомобилей может быть очень заметным. Просто в пределах допуска завода. И все. Завод так решил и будет так выпускать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базилио 197 Опубликовано 3 июня, 2022 А что вы хотели? У нас так всегда было.Крайний как всегда-стрелочник он же покупатель.Деньги отдал,а дальше начинает работать машина как вас максимально отфутболить при поломках и сделать так,чтобы содрать с вас еще денег за разгильдяйство завода.Что такое престиж марки нам незнакомо.Пример-Соболь конца 20г пробег всего 10.000км..: рулевое-просто опасно для жизни("что вы хотите-это же Соболь"),стучит компенсатор, пропадала зарядка(как оказалось провод массы был просто наброшен на болт,датчик уровня топлива живет своей жизнью,подкапотная лампа уничтожена заводом видимо в целях экономии,так же уничтожен как класс кронштейн второго рым-болта спереди,печка греет хе.о,по сравнению с машиной 14г.,иногда не заводится по причине молчащего бензонасоса,а теперь еще и заскрипел вес передок как старая телега.ждем интересного дальше.Это чистое раздолбайство завода.Машина в комерческих перевозках не участвует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 4 июня, 2022 В 02.06.2022 в 12:33, Алексей Ф. сказал: Вытекло немножко в банку за 15 минут через заливное. Сапун намыл теплой водой с фейри, наружу ртом продувается с небольшим усилием, внутрь нет. Резьба вроде живая, закрутил с герметиком. Щеткой с песком потер мост)) Наверное надо масло сменить, залить как обычно 80W90 Лукойл. Хотя визуально ещё не совсем черное, зеленоватое. После этих процедур ездил в сады при +25 , почти 50 км. Вчера в деревню 90 км ехал. Сегодня масло поменял в мосту и КПП. Ровно 4 литра влезло. Немного сыро было вокруг сапуна. На магните сливной пробки моста куча стружки, на пробке КПП какие то сопли, как жевачка и на неё прилипли опилки. Пробки КПП какие то новые с медными шайбами и под маленький шестигранник. Какая то вязкая фигня на пробке и на неё прилипла стружка 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 4 июня, 2022 @Алексей Ф. Выкини внутренности с сапуна, одень шланг 10 выведи на раму. В шланг жугулевский фильтр бензиновый. Не чего потеть не будет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 4 июня, 2022 У меня в Соболе 12 года вообще никаких пружин там не было и в магазине брал тоже -дырка и колпачек. Снимал, промывал от безделья. 2 часа назад, Игорь85 сказал: @Алексей Ф. Выкини внутренности с сапуна, одень шланг 10 выведи на раму. В шланг жугулевский фильтр бензиновый. Не чего потеть не будет. Или сделай как на УРАЛАХ трубка с завитком ,сантиметров на пять выше моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты