Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 16 июня, 2023 (изменено) Приехал в деревню, открутил колесо переднее правое, затолкал шприцом куба два 110-й смазки, выдавил пару раз поршень и все собрал. Внутренний мой перфекционист остался доволен)). Потом проверял натянутой ниткой кривизну поперечной рулевой тяги на эстакаде тестя, затем открутил кардан и проверил подвесной. Все хорошо с подвесным. Под конец слепни улетели и напали на меня мошки, белые ночи у нас, но работать в деревне невозможно из за гнуса. Изменено 16 июня, 2023 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 17 июня, 2023 Пробег 63000 км, сожрало уровень масла за 5000 км после замены, было выше верхней метки на пару мм, стало выше нижней на пару мм. Пробег за две недели чисто трассовый. После замены сальника хвостовика заднего моста проехал 8000 км, все сухо, вроде не гудит редуктор, при прокрутке заднего колеса на домкрате редуктор издает шум. В поисках причины подсвистывания на ходу, снимал вчера кардан для проверки подвесного - все хорошо с подвесным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 18 июня, 2023 снял радиатор помыть ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 18 июня, 2023 @Кирилл скока пробегу, насос ГУР родной ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 18 июня, 2023 всё родное, пробег 53т по пробкам ) вернее уже не всё ) элекромуфту вентеля снял 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 246 Опубликовано 18 июня, 2023 В 17.06.2023 в 16:29, Алексей Ф. сказал: В поисках причины подсвистывания на ходу, На большой скорости или малой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 18 июня, 2023 33 минуты назад, Volk8181 сказал: На большой скорости или малой? На малой, с открытым окном мимо забора итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 246 Опубликовано 19 июня, 2023 11 часов назад, Алексей Ф. сказал: На малой, с открытым окном мимо забора итд. Крестовина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 838 Опубликовано 19 июня, 2023 В 18.06.2023 в 11:41, Кирилл сказал: снял радиатор помыть ) Сухо и чисто , даже бахромы масляной нет ,приятно глазу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 19 июня, 2023 9 часов назад, соболевич сказал: даже бахромы масляной нет , в кадр не попала ) подача на насос гура вся в соплях, шланг под хомутом промялся и вообще, я его этот эвотек за трубу шатал! кпп снять решил на старости лет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 888 Опубликовано 20 июня, 2023 3 часа назад, Кирилл сказал: в кадр не попала ) подача на насос гура вся в соплях, шланг под хомутом промялся и вообще, я его этот эвотек за трубу шатал! кпп снять решил на старости лет... Ну и как Евотек по сравнению с ЗМЗ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 20 июня, 2023 2 часа назад, вилли сказал: Ну и как Евотек по сравнению с ЗМЗ если одним словом - на...уеверчено! начал кпп снимать, гайки траверсы кпп на 15, сама кпп прикручена на 18, чтобы вилку выжимную вставить надо снять рабочий цилиндр и крышку сцепления, при этом мешается топливная трубка. Бампер прикручен у крыла винтами с мелким шестигранником и почти закисли, один срезал, а их 4 шт. Вместо резинок на клипсах вокруг радиатора, пласмасски прикручены, снимать радиатор мешаются, бампер закрывает два болта верхней панели с замком капота, оттопырить можно, но тогда колупаться рожковым на 8 надо. В принципе бампер быстро снимается. Ну и за две зимы крепёж по большей части начал уже закисать, собирал всё мазал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 20 июня, 2023 3 часа назад, Кирилл сказал: Ну и за две зимы крепёж по большей части начал уже закисать, собирал всё мазал. Боковой крепеж надо заменить на пластины под м6 или толстые саморезы как во всем салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 888 Опубликовано 20 июня, 2023 8 часов назад, Кирилл сказал: если одним словом - на...уеверчено! А как часто надо клапана регулировать? И чугунный ли блок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 20 июня, 2023 Блок чугунный, клапана не регулировал ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 111 Опубликовано 21 июня, 2023 Кто знает сильно ли отличается эвотек евро 5 и евро 2 . Ну кроме катализатора и прошивки есть ещё отличия? Знакомый хочет купить новую Газель,ему в Нижнем Новгороде в салоне сказали сейчас только евро 2 идёт в продажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 21 июня, 2023 54 минуты назад, VALERA58REGION сказал: Кто знает сильно ли отличается эвотек евро 5 и евро 2 . Ну кроме катализатора и прошивки есть ещё отличия? Знакомый хочет купить новую Газель,ему в Нижнем Новгороде в салоне сказали сейчас только евро 2 идёт в продажу. учитывая, что эвотек до войны был почти полностью локализован, то по железу, думаю, разница должна быть в применении датчиков, дросселя, форсунок и вязкостной муфты отечественных или азиатских брендов вместо европейских. Это речь про А275. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 111 Опубликовано 21 июня, 2023 57 минут назад, L2140 сказал: учитывая, что эвотек до войны был почти полностью локализован, то по железу, думаю, разница должна быть в применении датчиков, дросселя, форсунок и вязкостной муфты отечественных или азиатских брендов вместо европейских. Это речь про А275. Сказали что только на бензине теперь без гбо с завода.И А275 это евро 5 была маркировка вроде сейчас на евро 2 какая не знаешь маркировка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 410 Опубликовано 21 июня, 2023 7 минут назад, VALERA58REGION сказал: Сказали что только на бензине теперь без гбо с завода капец, слов нет, видно скоро все томасетто италия и форсы омвл поисчезнут раз на завод уже не поставляет, кому этот бензин нужен, если завтра скажем будут санкции на гбо италию? не объясняют почему газа заводского нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 21 июня, 2023 1 час назад, VALERA58REGION сказал: Сказали что только на бензине теперь без гбо с завода.И А275 это евро 5 была маркировка вроде сейчас на евро 2 какая не знаешь маркировка? в интернете есть фотки бизнеса 2023 c А2755 OMVL Исходя из перечисленных выше отличий нет причин для изменения модели ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 21 июня, 2023 Уже не раз писал, что авто мое после стоянки 10-30 минут заводится как обычно на бензине и после перехода автоматом на газ, двигатель начинает троить, может вообще заглохнуть, после повторного пуска обычно все хорошо. Глюк этот сразу после покупки появился, даже при- 20 двигатель трясло после остановки на 20-30 минут. Сегодня при +25 не раз тест проводил. Глушил авто на погрузке итд и сразу открывал капот. Заводил через 10-15-20 и 60 минут стоянки с открытым капотом. Все хорошо, если капот открыт. Видимо, что то сильно нагревается с закрытым капотом на стоянке. Неделю назад мне пришла мысль в голову, что это у меня нагревается реле регулятор на генераторе и выдает после пуска низкое напряжение в сеть, на бензине искры хватает, а при переходе на метан начинает травить. На приборке после пуска горячего двигателя показывает 13.0-13,2 В, в реале на АКБ немного больше. Как вам такая версия? Тут есть несколько владельцев свежих Бизнесов с заводским пропановым ГБО, но никто из них не жалуется на подобный глюк, так как у них Эвотеки стоят, где генератор стабильно держит 14.0 вольт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 22 июня, 2023 провода вв чистые? Да, чего я морду то разбирал... поставил вискомуфту на привод вентилятора, но радости не испытал, запчасти PRAVT какашечные, муфта включена постоянно, надеюсь что просто по температуре не настроена, хуже если сделана неграмотно. На дешовочке попал ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat07 110 Опубликовано 22 июня, 2023 @L2140 Есть ли какая информация, начали или нет на заводе,на Газели Бизнес,с заводским метановым ГБО, устанавливать чугуннные блоки? В фирмах, торгующих запчастями, бойко торгуют блоками, двигателями 4216 с гбо, из чугуна. У нас дилеры про метан ничего рассказать толком не могут, откровенно" плавают" в этом вопросе.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 22 июня, 2023 @surikat07 у тебя не троит двигатель при переходе на метан после стоянки на горячем 10-30 минут? На бензине все отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat07 110 Опубликовано 22 июня, 2023 28 минут назад, Алексей Ф. сказал: @surikat07 у тебя не троит двигатель при переходе на метан после стоянки на горячем 10-30 минут? На бензине все отлично. При переходе троит, но у меня тройники для пропана от форсунок в гбц+вставки шлангов, длина в 2 раза больше, оттого,скорее всего и троит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты