Volk8181 246 Опубликовано 22 июня, 2023 14 часов назад, Алексей Ф. сказал: после повторного пуска обычно все хорошо. 14 часов назад, Алексей Ф. сказал: Видимо, что то сильно нагревается с закрытым капотом на стоянке. Взаимоисключающие факторы. Если ты завёл двигатель и пошли пропуски, а ты сразу заглушил и завёл и всё нормализовалось, то это не нагрев. Т.к. не может за пару секунд измениться температура настолько. Как машина ведёт себя "на холодную"? Если после запуска и прогрева двигателя дождаться перехода на газ и заглушить, а потом завести? Проводил такой опыт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 22 июня, 2023 14 часов назад, Алексей Ф. сказал: На приборке после пуска горячего двигателя показывает 13.0-13,2 В это более чем достаточно для 12 вольтовой сети 56 минут назад, surikat07 сказал: Есть ли какая информация, начали или нет на заводе,на Газели Бизнес,с заводским метановым ГБО, устанавливать чугуннные блоки? дак, ГАЗ ставит то, что пришлёт УМЗ. Т.е. для ГАЗа в сборке и комплектациях(обозначениях) авто ничего не изменилось. УМЗ для 421647 с прошлого года использует чугунный блок как вариант комплектации. А для А3055 только чугун. С сентября 2022 алюминиевые семейства 42164 не поставляются. При этом я не знаю есть ли метановые бизнесы конвейере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 22 июня, 2023 24 минуты назад, Volk8181 сказал: Как машина ведёт себя "на холодную"? Если после запуска и прогрева двигателя дождаться перехода на газ и заглушить, а потом завести? Проводил такой опыт? Так если прогреть двигатель до 80С , то значит он уже горячий)) Если заглушить на пять минут, то не троит при переходе на газ после пуска. Троит, глохнет только если горячий двигатель заглушить на 10-40 минут и потом завести. Если сильно не греть, то не троит. Если открыть капот сразу после остановки и оставить его открытым, то не троит через 10-20 минут стоянки, вчера несколько раз так экспериментировал. Если завести на бензине и не переходить на газ, то то же все отлично. Если долго толкаться в пробке +25 и выше, то может и на ходу заглохнуть(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 246 Опубликовано 22 июня, 2023 Мне думается проблема в подаче газа. Механическая, а не электрическая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 22 июня, 2023 Все горяченное под капотом, редуктор газовый, фильтр газовый итд. Форсунка какая то с новья клинит от нагрева? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 246 Опубликовано 22 июня, 2023 Этой зимой на Поло мучился с газом. Как ниже -15 так проблема (при повышении оборотов свыше 2500 отключается). Утеплил всё подкапотное и забор воздуха закрыл. Стало немного лучше. Так там сервисники приговорили редуктор. Может и у тебя редуктор клинит от температуры? А при повторном запуске срабатывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 22 июня, 2023 С Микас 12 метан/бензин какой бортовой комп работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 23 июня, 2023 В 14.07.2022 в 22:41, PanDiman сказал: https://www.ozon.ru/product/komplekt-svechey-zazhiganiya-19870-371198924/?sh=l7ZSYR9_ag вот такие поставил себе на пропан Закончились(( Надо опять покупать свечи, на таких пробег уже около 40000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 23 июня, 2023 @Алексей Ф. Хуже чем этих свечей наверное не найдешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 23 июня, 2023 Заказал за 830 комплект,)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 23 июня, 2023 я на бушных с киа сид езжу ) японские вроде ааа, свечи то разные, на эвотеке мизинчиковые стоят ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 1 июля, 2023 Вчера немного поработал, днем было +24,+27, раз у кафе на трассе оставил авто с открытым капотом, пока обедал, второй раз у Пятерочки, пока продукты покупал. Оба раза авто перешло без проблем на газ после стоянки. Когда заглушишь и откроешь капот, то явно горячие катушки форсунок газовых, после перекура остывают за 15-20 минут с открытым капотом. Попробовать теплоизолировать их как то от крышки клапанов? Редуктор и фильтр газовые холодные после проветривания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 1 июля, 2023 5 часов назад, Алексей Ф. сказал: Вчера немного поработал, днем было +24,+27, раз у кафе на трассе оставил авто с открытым капотом, пока обедал, второй раз у Пятерочки, пока продукты покупал. Оба раза авто перешло без проблем на газ после стоянки. Когда заглушишь и откроешь капот, то явно горячие катушки форсунок газовых, после перекура остывают за 15-20 минут с открытым капотом. Попробовать теплоизолировать их как то от крышки клапанов? Редуктор и фильтр газовые холодные после проветривания. включай принудиловку километров за 5 до остановки и смотри как будет заводится потом, по моему равносильно 15-20 минут с открытым капотом, хотя должно быть более эффективно, с принудиловкой у меня никогда при тех же условиях что и у тебя температура никогда не ползла выше 90 при пуске на пару секунд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 2 июля, 2023 Охренеешь ехать 5 км с принудиловкой, шумно и развалится муфта. После пуска вентилятор быстро сбивает температуру ниже 90С Дело не в перегреве ОЖ, глюк присутствует и зимой в меньшей мере. Что то нагревается от двигателя во время стоянки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 2 июля, 2023 8 минут назад, Алексей Ф. сказал: Охренеешь ехать 5 км с принудиловкой, шумно и развалится муфта. После пуска вентилятор быстро сбивает температуру ниже 90С Дело не в перегреве ОЖ, глюк присутствует и зимой в меньшей мере. Что то нагревается от двигателя во время стоянки. электрик у которого есть осциллограф постоловского и который умеет им пользоваться решит твою проблему, возможно даже в течении рабочего дня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 246 Опубликовано 2 июля, 2023 6 часов назад, Slava 67 сказал: есть осциллограф постоловского Я не знаю что это такое и как этим пользоваться. Однако, я понимаю что есть проблема. Как мне пможет этот чудесный человек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 5 июля, 2023 @L2140 подскажи пожалуйста! У меня случайно не перепутаны местами провода газовых форсунок на третьем и четвертом цилиндрах ? Как то неестественно переплетены они с завода между собой. Пробовал менять местами их, но двигатель так же работает)) @Кирилл сфоткай пожалуйста крупно разъёмы свои газовых форсунок, что бы видно было цвет проводов. По идее наверное унификация на заводе между проводкой на пропан и метан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 5 июля, 2023 Судя по фотке от 15.12.21 у меня перепутаны разъёмы форсунок 3 и 4 цилиндров. Цвет проводов в 3 цилиндре не видно, но явно видно, что присутствует фиолетовый провод в 4 цилиндре. Наверное кто то перепутал в прошлом году или в этом. Бубуки ГБЦ протягивали в январе 22 года, потом я гидрики в мае регулировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 5 июля, 2023 Перекинул днем провода на форсунках и утеплитель подсунул под рампу форсунок. Ездил 4 часа по городу при +22, так вроде помогло от глюка с троением! Много раз глушил на 5-30 минут и нормально переходила на газ после пуска, ну может чуток затроит в момент перехода с бензина на газ на пару секунд и все. Завтра в СПБ, там +26 обещают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 830 Опубликовано 6 июля, 2023 @Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 6 июля, 2023 (изменено) В 05.07.2023 в 13:43, Алексей Ф. сказал: подскажи пожалуйста! У меня случайно не перепутаны местами провода газовых форсунок на третьем и четвертом цилиндрах ? не подскажу но покажу ЭЛ схему от метановой 421647 Изменено 6 июля, 2023 пользователем L2140 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 6 июля, 2023 Съездил в СПБ, с утра +16 было, днем +26! Толкался полтора часа в глухих пробках и пять раз глушил на 10-20 минут. Все отлично стало, что помогло не знаю, наверное изоляция рампы от тепла крышки. Разницы в тяге и работе двигателя на холостом и на ходу не заметил после перестановки разъёмов катушек, наверное УМЗ пофиг в какой момент газ пускать в цилиндры)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 838 Опубликовано 6 июля, 2023 1 минуту назад, Алексей Ф. сказал: Все отлично стало, что помогло не знаю, наверное изоляция рампы от тепла крышки. Войлоком проложи (дефцит в наше время) он не горит.Я лет 15 назад с трудом нашел.Самая лучшая теплоизоляция. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 8 июля, 2023 Вчера затрясло пару раз при переходе после пуска, но не сильно. Первый раз классика глюка - обед 20 минут на трассе в кафе, потом у дома вечером простояла час. Ещё в пробке на КАД стала глохнуть на нейтрали после 40 минут толкания(( Не любит заводское ГБО жару под капотом, хоть окно в крыле делай, надо побольше утеплителя засунуть под рампу. На старом авто с самодельным ГБО, крайне редко двигатель глох сам по себе, обычно перескакивал на бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat07 110 Опубликовано 8 июля, 2023 У меня вот такое подключение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты