Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Читаю тему Тохи про выбор блок или двигатель в сборе(нервный смех). 

Если завтра опять выплюнет ОЖ из бачка за 500 км пути, то можно купить ГБЦ за 32000 руб и прикрутить.

Если и с ней та же песня будет, то она же все равно пригодиться мне в дальнейшем, если даже блок менять или двигатель?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

surikat07
46 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Читаю тему Тохи про выбор блок или двигатель в сборе(нервный смех). 

Если завтра опять выплюнет ОЖ из бачка за 500 км пути, то можно купить ГБЦ за 32000 руб и прикрутить.

Если и с ней та же песня будет, то она же все равно пригодиться мне в дальнейшем, если даже блок менять или двигатель?

Так а крышку так и не пробовал поменять на штатную, которая держит давление? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@surikat07 нет. Не хочу, что бы газы вырвали патрубок по пути в СПБ или радиатор печки разорвало. На трассе при 80С пробка не нужна, а на холостом не греется двигатель и не выплевывает ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я вот теперь тоже не затянутую крышку на бачке держу, из за пробитого и заклеенного радиатора, появился след на серединном пояске от выпаренного антифриза, а свечи с нова красноватые. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пора наверное завязывать с этими перевозками, Газели стоят каких то безумных денег, а качество авто ниже плинтуса, особенно у проклятого УМЗ. Работа ради работы..

@Кирилл ну у тебя хоть блок чугунина? С ним то уж не должно быть проблем?

Сейчас поеду в СПБ, проведу испытания новой прокладки ГБЦ. Если опять отрыгнется тосолом, но 50/50 ГБЦ или Блок под замену((.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Читаю тему Тохи про выбор блок или двигатель в сборе(нервный смех). 

Если завтра опять выплюнет ОЖ из бачка за 500 км пути, то можно купить ГБЦ за 32000 руб и прикрутить.

Если и с ней та же песня будет, то она же все равно пригодиться мне в дальнейшем, если даже блок менять или двигатель?

Конечно. Я вот всё не доберусь отнести башку знатоку сварки, можно ли заварить проткнутую кольцом ГБЦ. Вся зона повреждений в удобном доступе, люмень должен быть варимым, тк башка заводская. Думаю даже если хороший сварщик по аргону за 2-3 приёма заровняет, пусть дорого, но это дешевле новой башки, ещё не известно КАКОЙ... А эту Антон сделал нормально, ездила хорошо, и не её вина... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
16 минут назад, ZAN57 сказал:

Конечно. Я вот всё не доберусь отнести башку знатоку сварки, можно ли заварить проткнутую кольцом ГБЦ. Вся зона повреждений в удобном доступе, люмень должен быть варимым, тк башка заводская. Думаю даже если хороший сварщик по аргону за 2-3 приёма заровняет, пусть дорого, но это дешевле новой башки, ещё не известно КАКОЙ... А эту Антон сделал нормально, ездила хорошо, и не её вина... 

 

наши варяться хорошо неси смело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, zhn36 сказал:

наши варяться хорошо неси смело

Жду когда всё определится с заменой моего ДВС, всё остальное потом. В принципе кому то понадобится в сборе как есть, или после замены ГБЦ, или заварить и поставить, или отдать не заваренную с ДВС. Желающие найдутся в разных вариантах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67
15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Второй звоночек .

у тебя видимо форсунка неправильно работала, уплотнения все свежие машина новая, мало вероятно что они, нужно было перекинуть шланги на соседний цилиндр, поменять местами второй и третий, и смотреть потом как там свеча будет, а так постоянные локальные перегревы и гбц там и лопнула   

теперь уже на новой головке попробуешь если так же на том цилиндре снова будет красная свеча 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Пора наверное завязывать с этими перевозками, Газели стоят каких то безумных денег, а качество авто ниже плинтуса, особенно у проклятого УМЗ. Работа ради работы..

@Кирилл ну у тебя хоть блок чугунина? С ним то уж не должно быть проблем?

Сейчас поеду в СПБ, проведу испытания новой прокладки ГБЦ. Если опять отрыгнется тосолом, но 50/50 ГБЦ или Блок под замену((.

Может надо было на плоскость сам блок проверить ? У знакомого тоже беда была,  после пробега 100 тыс ,начало примерно  каждые 20 тыс ,антифриз выкидывать. Тоже грешил на прокладку ,потом на головку .В итоге сняли головку ,выкрутили шпильки и камнем прошлись .Вот тут то и проявился дефект - гильзы на разном уровне и плоскость алюминиевая где то сразу взялась камнем ,а где то провал .Двигатель он не грел ,ездит аккуратно . С того времени он уже далеко за 300 тыс накатал ,болячка больше не проявлялась .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
3 часа назад, Slava 67 сказал:

у тебя видимо форсунка неправильно работала, уплотнения все свежие машина новая, мало вероятно что они, нужно было перекинуть шланги на соседний цилиндр, поменять местами второй и третий, и смотреть потом как там свеча будет, а так постоянные локальные перегревы и гбц там и лопнула   

теперь уже на новой головке попробуешь если так же на том цилиндре снова будет красная свеча 

быть такого не может

Газелисты всегда приезжают на ремонт у них всегда все хорошо и работало, это криворукие специалисты поломали при ремонте:)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
Только что, zhn36 сказал:

быть такого не может

Газелисты всегда приезжают на ремонт у них всегда все хорошо и работало, это криворукие специалисты поломали при ремонте:)

согласен пять баллов!!! :biggrin::biggrin::biggrin:

а потом ещё и разводят что бы покупали запчасти разные у них или  соседа ашота :biggrin::biggrin::biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Разъёмы газовых форсунок кто то перепутал в первые полгода, вроде третий с четвертым цилиндрами. То ли бубки при протяжке ГБЦ на 2500 км, то ли я сам на 18000км после регулировки гидриков в конце мая. Этим летом только схватился в сентябре наверное, тыщах на 80 км. Писал об этом в теме.

Хотите сказать, что из за этого могла ГБЦ испортиться ? Потряхивало на холостом на газу уже сразу после протяжки ГБЦ в феврале. На бензине ровнее работал движок. Скорее бубуки в январе накосячили, а я в мае не заметил и так же все собрал.

В апреле 22 года стало выдавливать тосол из под крышки, в июле на 23000 км обнаружил красные свечи

4 часа назад, Slava 67 сказал:

теперь уже на новой головке попробуешь если так же на том цилиндре снова будет красная свеча

Там вся камера сгорания красная была, новую ГБЦ пока не купил, старую фрезернули по минимуму полторы сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 05.07.2023 в 12:00, Алексей Ф. сказал:

Судя по фотке от 15.12.21 у меня перепутаны разъёмы форсунок  3 и 4  цилиндров. Цвет проводов в 3 цилиндре не видно, но явно видно, что присутствует фиолетовый провод в 4 цилиндре. Наверное кто то перепутал в прошлом году или в этом.

Бубуки ГБЦ протягивали в январе 22 года, потом я гидрики в мае регулировал.

yp2r_a31ak8.jpg?size=1280x719&quality=96

Вернул на место разъёмы в начале июля, в августе в Ростовской при +35С без проблем ездил и на МКАДе при+30.

Пробег был 66000 км в начале июля, то есть после этого 30000 км проехал. На 77000 км второй раз свечи менял и опять была красная в третьем цилиндре.

Слесарь немец с фамилией Франк сразу пометил разъёмы перед разбором! полоски чем то белым нарисовал)) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Вернул на место разъёмы в начале июля, в августе в Ростовской при +35С без проблем ездил и на МКАДе при+30.

Пробег был 66000 км в начале июля, то есть после этого 30000 км проехал. На 77000 км второй раз свечи менял и опять была красная в третьем цилиндре.

Слесарь немец с фамилией Франк сразу пометил разъёмы перед разбором! полоски чем то белым нарисовал)) 

попробуй поменять местами шланги подачи газа с 2 и 3 цилиндром, если форсунка плохо работает то станет красная свеча на 2 цилиндре 

нужно искать диагноста с мотор тестером когда начинаются отклонения в работе двс

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Slava 67 да вроде все хорошо было, только сразу с покупки глюк был, сто раз его описывал в теме. Сразу на первой 1000 км вылез, когда гнал авто из Нижнего домой.

Глушишь авто на 10-40 минут, заводится отлично на бензине, но после перехода на газ затроит, может заглохнуть даже сразу, или после того как проедешь чуток и переключишься на нейтраль. Через пару км все отлично, на бензине то же отлично. Холодная отлично переходит на газ, если пять минут стояла, то же отлично. Если открыть капот на стоянке то то же практически не заметишь троения. На старом авто с самодельным ГБО такого не было, там могла сразу заглохнуть после пуска на бензине горячая, стал паузу делать перед включением стартера и нормально стало все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

да помню твои танцы с запуском

 

4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@Slava 67 да вроде все хорошо было, только сразу с покупки глюк был, сто раз его описывал в теме. Сразу на первой 1000 км вылез, когда гнал авто из Нижнего домой.

Глушишь авто на 10-40 минут, заводится отлично на бензине, но после перехода на газ затроит, может заглохнуть даже сразу, или после того как проедешь чуток и переключишься на нейтраль. Через пару км все отлично, на бензине то же отлично. Холодная отлично переходит на газ, если пять минут стояла, то же отлично. Если открыть капот на стоянке то то же практически не заметишь троения. На старом авто с самодельным ГБО такого не было, там могла сразу заглохнуть после пуска на бензине горячая, стал паузу делать перед включением стартера и нормально стало все.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
11 минут назад, Slava 67 сказал:

попробуй поменять местами шланги подачи газа с 2 и 3 цилиндром, если форсунка плохо работает то станет красная свеча на 2 цилиндре 

Попробую, если успею )) Надо завтра свечу вывернуть для осмотра.

Вчера 45 км проехал после сборки и сегодня за день 530 км. По трассе в основном, но и на КАД потолкался в пробках полчаса. 

Тосол ни разу не выкинуло, по пути в СПБ два раза останавливался и открывал  капот, уровень вроде не упал за день, если только чуть чуть совсем. Сегодня практически не бурлило в печке, температура ОЖ стоит на трассе на 81С, иногда падает до 80С, если встать пописать на пару минут с включенным вентилятором, то может вырасти до 82С, потом скинет за пару км до 81С. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Попробую, если успею )) Надо завтра свечу вывернуть для осмотра.

Вчера 45 км проехал после сборки и сегодня за день 530 км. По трассе в основном, но и на КАД потолкался в пробках полчаса. 

Тосол ни разу не выкинуло, по пути в СПБ два раза останавливался и открывал  капот, уровень вроде не упал за день, если только чуть чуть совсем. Сегодня практически не бурлило в печке, температура ОЖ стоит на трассе на 81С, иногда падает до 80С, если встать пописать на пару минут с включенным вентилятором, то может вырасти до 82С, потом скинет за пару км до 81С. 

тогда уж и свечку местами поменяй если красная будет с 4 на 3 например и так же смотри результат 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Естественно подтраивала после стоянки, один раз жестко! Сначала на светофоре встал и заметил троение, потом через 80 км перед СПБ в туалет на АЗС ходил минут десять. После пуска семь делений на указателе температуры загорелось, то есть 95С точно было. Затроил мотор аж чек загорелся и не гаснет! Подключил смартфон, пишет опен диаг - "множественные ошибки воспламенения, ошибки воспламенения в 3 и 4 цилиндрах. 

Удалил ошибки и троение тут же пропало, видимо ЭБУ успело отключить напрочь какой то цилиндр из за пропусков после пуска. То ли тосол опять попал в цилиндры, то ли гидрики мастер Миша неправильно затянул, не заведя перед этим двигатель после сборки. 

Но потом больше так сильно не троило ни разу после пуска и чек не моргал, на обычном уровне троило чуток после перехода на газ

6 минут назад, Slava 67 сказал:

тогда уж и свечку местами поменяй если красная будет с 4 на 3 например и так же смотри результат 

Давай по порядку)) Сначала меняю свечи местами в 1 и 3 цилиндрах, потом меняю местами на рампе газовой шланги 2 и 3 цилиндров и разъёмы проводки соответственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Естественно подтраивала после стоянки, один раз жестко! Сначала на светофоре встал и заметил троение, потом через 80 км перед СПБ в туалет на АЗС ходил минут десять. После пуска семь делений на указателе температуры загорелось, то есть 95С точно было. Затроил мотор аж чек загорелся и не гаснет! Подключил смартфон, пишет опен диаг - "множественные ошибки воспламенения, ошибки воспламенения в 3 и 4 цилиндрах. 

Удалил ошибки и троение тут же пропало, видимо ЭБУ успело отключить напрочь какой то цилиндр из за пропусков после пуска. То ли тосол опять попал в цилиндры, то ли гидрики мастер Миша неправильно затянул, не заведя перед этим двигатель после сборки. 

Но потом больше так сильно не троило ни разу после пуска и чек не моргал, на обычном уровне троило чуток после перехода на газ

Давай по порядку)) Сначала меняю свечи местами в 1 и 3 цилиндрах, потом меняю местами на рампе газовой шланги 2 и 3 цилиндров и разъёмы проводки соответственно?

сейчас шланги поменяй 2 и 3 цилиндр, если свеча уже красная то можно и с первого поставить и посмотреть будет или нет  краснеть в том же третьем цилиндре 

13 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Естественно подтраивала после стоянки, один раз жестко! Сначала на светофоре встал и заметил троение, потом через 80 км перед СПБ в туалет на АЗС ходил минут десять. После пуска семь делений на указателе температуры загорелось, то есть 95С точно было. Затроил мотор аж чек загорелся и не гаснет! Подключил смартфон, пишет опен диаг - "множественные ошибки воспламенения, ошибки воспламенения в 3 и 4 цилиндрах. 

Удалил ошибки и троение тут же пропало, видимо ЭБУ успело отключить напрочь какой то цилиндр из за пропусков после пуска. То ли тосол опять попал в цилиндры, то ли гидрики мастер Миша неправильно затянул, не заведя перед этим двигатель после сборки. 

Но потом больше так сильно не троило ни разу после пуска и чек не моргал, на обычном уровне троило чуток после перехода на газ

Давай по порядку)) Сначала меняю свечи местами в 1 и 3 цилиндрах, потом меняю местами на рампе газовой шланги 2 и 3 цилиндров и разъёмы проводки соответственно?

больше пропуски не фиксировал, только неровная работа и все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 минуты назад, Slava 67 сказал:

сейчас шланги поменяй 2 и 3 цилиндр

Разъёмы форсунок то же переставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

с диагностами худо у вас, час делов и станет ясно что ей не так, чего неровно работает, какой цилиндр барахлит и по какой причине

Только что, Алексей Ф. сказал:

Разъёмы форсунок то же переставить? 

нет, именно шланги местами поменять, выявить форсунка или нет, работа цилиндров 2-3, 1-4, потом уже дальше копать будешь если все так же останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
15 минут назад, Slava 67 сказал:

с диагностами худо у вас, час делов и станет ясно что ей не так, чего неровно работает, какой цилиндр барахлит и по какой причине

Не уверен, что есть такие у нас, одно хвалят, но он раз меня развел с Калиной, какая то антипатия после этого случая у меня к нему.

Зажало у меня клапана на 25000 км, я тогда не знал, что такое бывает у Калины на бензине, не знал , что ЭБУ отключает цилиндр проблемный, когда встанешь на светофоре к примеру.

Он сканер подключил, компрессию замерил и сказал, что надо клапана менять((  Машина стояла месяц в ожидании ремонта у моториста, к которому отправил диагност. Моторист типа поменял несколько клапанов, даже отдал мне какие то клапана пряча глаза)) 

Потом у меня на Газели с УМЗ такое не раз было, клапана отрегулируешь и проблема решена.

Знакомого таксиста научил в такой же ситуации, что надо для начала попробовать клапана отрегулировать, а уж потом ГБЦ снимать.

У него то же стал троить двигатель на светофорах. 

Так он месяц по городу таксовал, пока дождался очереди на регулировку у моториста. Ничего не прогорело, потом долго ещё ездил на этой десятке.

6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

 

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

на газели больше не показывает где пропуски? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...