Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Samarin
9 часов назад, aldar сказал:

на моей памяти не было случая чтобы перебранный редуктор гбо долго ходил..и это обычный моноврыск с хлопушкой который..я покупал новый..примерно сотку они ходят у меня.покупаю в мытищах..

https://agkgbo.com/propan/reduktory-gbo/

Какие ремкомплекты берёшь ,так и ходят .Я и раньше перебирал и сейчас , ничего критичного в пробеге не вижу .По сервисной  книжке при пробеге 120 тыс . замена газового  редуктора .Я заводской перебрал при пробеге более 300 тыс .и сейчас уже больше 200 тыс на рем. комплекте накатал . Форсунки не ремонтировал , новые поставил на 450 тыс .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

я три раза перебирал BRC, дольше всего в этом процессе от угля камеру испарения в нём чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 24.12.2023 в 09:00, Алексей Ф. сказал:

На неделе меня ждет 1300 км на бензине по трассе Кола, хорошая проверка .

Проверил, булькает в печке салона и на бензине.((

Меньше чем при езде на метане, но булькает. Обычно при ускорении или когда груженый в гору едешь под нагрузкой на пятой и переходишь на четвертую передачу, тут и зажурчит в печке.

Раз нагрел на месте до 90С, так потом на протяжении 50 км булькало при ускорении на бензине, ТОЖ стала подниматься с 79С до 80-81С. После заправился метаном минут за 10-15 с открытым капотом и меньше стало булькать.

Так же обычно булькает, если постоял на месте минут пять и поехал потом. Причем без разницы обычно с заглушенным двигателем стоял или нет. 

Пробег около 9000 км после замены  прокладки ГБЦ. 

Очень нервирует это бульканье, когда едешь за 1000 км от дома и за бортом -15С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Проверил, булькает в печке салона и на бензине.((

Меньше чем при езде на метане, но булькает. Обычно при ускорении или когда груженый в гору едешь под нагрузкой на пятой и переходишь на четвертую передачу, тут и зажурчит в печке.

Раз нагрел на месте до 90С, так потом на протяжении 50 км булькало при ускорении на бензине, ТОЖ стала подниматься с 79С до 80-81С. После заправился метаном минут за 10-15 с открытым капотом и меньше стало булькать.

Так же обычно булькает, если постоял на месте минут пять и поехал потом. Причем без разницы обычно с заглушенным двигателем стоял или нет. 

Пробег около 9000 км после замены  прокладки ГБЦ. 

Очень нервирует это бульканье, когда едешь за 1000 км от дома и за бортом -15С.

крышку когда закручивал так же булькало?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почему то стал сильно детонировать двигатель на бензине, пришлось на 95-том ехать. Осенью прекрасно ездил на 92-м, практически без детонации.

Наверное повлияло то, что чуток ГБЦ фрезой подравняли при замене прокладки. Может ещё и зубья шестерни распредвала  подносились уже за 106000 км и УОЗ изменился. Замечал на старом авто появление детонации после замены шестерни или наоборот она пропадала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По пути туда с грузом ехал раз 350 км на бензине, оставлен был запас газа в баллонах, потом проехал 15 км на метане, боялся, что насос сожгу в баке .

Затолкал аж 56 литров под пробку и поехал дальше снова на бензине.

Стало сразу сильно бурлить под нагрузкой в затяжные горы под Кандалакшей, ТОЖ стала подниматься с 79С до 81С. Ещё с дуру залил 92-го бензина, детонация сильная под нагрузкой в гору. Так 60 км ехал и нервничал

Встал, выпустил газ из шланга подачи на рампу и стало получше, меньше бурлить стало.

Залил на выгрузке 22 литра 95-го и на пустом обратно легче стало ехать, меньше нагрузка, меньше детонация, бурлит только при резком ускорении или в затяжные горы на четвертой.  Так и ехал обратно на 95-ом и 270 км на остатках метана .

Ну и после остановки то же, пару раз точно водопады бывают))

Картонку не вешал перед радиатором, но ниже ТОЖ ниже 78С не падала, до -15С тепло в кабине, воздух из дефлектора 62-67С, еле рука терпит, шланги на доп печку как кипяток, не дотронуться всю дорогу! 

 

25 минут назад, Slava 67 сказал:

крышку когда закручивал так же булькало?

Всю поездку ездил с дырявой крышкой, продырявлена ещё летом 2022 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Всю поездку ездил с дырявой крышкой, продырявлена ещё летом 2022 года.

ну попробуй закрутить как начнет булькать на пару десятков километров, только пробку конечно заведомо исправную поставь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
6 минут назад, Slava 67 сказал:

ну попробуй закрутить как начнет булькать на пару десятков километров, только пробку конечно заведомо исправную поставь 

Где бы ещё её взять! 

Приятель, который купил ГБЦ за 17000 руб на Эвотек, делится впечатлениями))

Сначала у него ОЖ выплюнуло немного, решил  пробку не затягивать, так как сжимались шланги радиатора на остывающем двигателе.

После этого у него стал скакать уровень ОЖ в бачке на ходу, у него датчик стоит с завода, загоралась лампочка низкого уровня ОЖ.

Купил он новую пробку и все стало хорошо! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Где бы ещё её взять! 

Приятель, который купил ГБЦ за 17000 руб на Эвотек, делится впечатлениями))

Сначала у него ОЖ выплюнуло немного, решил  пробку не затягивать, так как сжимались шланги радиатора на остывающем двигателе.

После этого у него стал скакать уровень ОЖ в бачке на ходу, у него датчик стоит с завода, загоралась лампочка низкого уровня ОЖ.

Купил он новую пробку и все стало хорошо! 

 

с легковой не подойдет? там другая по резьбе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Slava 67 вообще то у нас по поему один стандарт пробок для всех заводов по резьбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

@Slava 67 вообще то у нас по поему один стандарт пробок для всех заводов по резьбе.

честно, то не вдавался в такие подробности, мало ли там что, попробуй с легковой на пробу поставить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня нет легковой)) купил летом 2022 года какую то пробку для 2108, с виду как заводская одного завода. Прикрутил её неделю назад, так у меня с ней то надуются патрубки колом, то их плющит наоборот. Вернул на место родную дырявую.

Не хочется менять радиатор печки или основной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
5 минут назад, Slava 67 сказал:

что, попробуй с легковой на пробу поставить 

Действительно, попробуй с Гранты,

там же заведомо исправная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мне понравились пробки со шнивы- плавненько регулируется стравливание давления, контролируемо так- отвернул на четверть оборота- стравило немного и остановилось... система не зщакипрает при этом. Ещё четверть оборота... ещё. Там клапан подпружинен резьбой получается- затянул сильно- будет открываться на установленное давление- не докрутил- раньше будет клапан открываться.

Черная с желтым рисунком сверху. Я 3 купил, копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Александр Борисыч продана Гранта давно)) да и не бурлило же в прошлую зиму с этой же пробкой.

Полностью газовый редуктор исключить можно, как причину проблемы, если шланги его подогрева отсоединить и закольцевать, но на морозе мне не хотелось этим заниматься и времени не было.

Ещё мне непонятно как контур отопителя может влиять на ТОЖ при прогретом авто.

Как выкинул забитую на треть сеточку перед краном, так температура держится на трассе 79-80С, а до этого 81-82С держалось.

Я понимаю, что нет классического "малого круга" на УМЗ с 2010 года, вместо него контур отопителя, но ведь при 80С уже все через радиатор идет?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
9 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Александр Борисыч продана Гранта давно)) да и не бурлило же в прошлую зиму с этой же пробкой.

Полностью газовый редуктор исключить можно, как причину проблемы, если шланги его подогрева отсоединить и закольцевать, но на морозе мне не хотелось этим заниматься и времени не было.

Ещё мне непонятно как контур отопителя может влиять на ТОЖ при прогретом авто.

Как выкинул забитую на треть сеточку перед краном, так температура держится на трассе 79-80С, а до этого 81-82С держалось.

Я понимаю, что нет классического "малого круга" на УМЗ с 2010 года, вместо него контур отопителя, но ведь при 80С уже все через радиатор идет?

Не всё и не при 80С. У патрубка отбора на печки сопротивление специально меньше, чем из подтарелочного пространства термостата, тем более только начинающего открываться на 80С. Иначе в печки бы вообще ничего не шло при 90С- всё бы шло в радиатор. А в печки дет даже без элпомпы приличная часть потока даже при полностью открытом термосе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Было у меня две новых Нивы, я и там пробку ослаблял, чтобы радик печки не порвало. На первой проехал 62 тысячи км, на второй совсем мало ездил, год всего, и ничего не закипало с ослабленной пробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

продана Гранта давно)) да и не бурлило же в прошлую зиму с этой же пробкой.

А вот это не аргумент, мало ли с какой гранты дёрнуть пробку.    :ph34r:

 

Если серьёзно;

эти пробки портятся:

пружины клапанов ржавеют(да-да!), меняют свои характеристики,

продукты ржавления попадают, куда не попадя(под клапаны)+ герметик из системы охлаждения, следы его разложения и т.п. 

На худой конец, разбери свою дырявую пробку  и погляди, что там творится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
23 минуты назад, Александр Борисыч сказал:

На худой конец, разбери свою дырявую пробку  и погляди, что там творится.

Зачем? Она вся полностью пластиковая и я её полтора года назад расковырял изнутри ножом в злобе, после того, как у меня выдавило ночью 0,5 тосола через патрубок радиатора.

Я выломал все клапаны из неё)) воздух ходит без сопротивления в бачок и обратно.

Поздно пить боржоми если трещина в ГБЦ/Блоке, или просела гильза в третьем цилиндре. Не зря же там камера сгорания вся кирпичного цвета была при замене прокладки  и свеча красная с 25000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Поздно пить боржоми если трещина в ГБЦ/Блоке, или

Таки да;

 

но дай последний шанс.

Перед новогодней поездкой купи ей новую крышку в Лада Деталь,

можно жёлтую спортивную.

Уберёшь хоть одну причину.

А что , чудеса тоже случаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

0 целых, 0 десятых процента, что пробка тут поможет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@Александр Борисыч продана Гранта давно)) да и не бурлило же в прошлую зиму с этой же пробкой.

Полностью газовый редуктор исключить можно, как причину проблемы, если шланги его подогрева отсоединить и закольцевать, но на морозе мне не хотелось этим заниматься и времени не было.

Ещё мне непонятно как контур отопителя может влиять на ТОЖ при прогретом авто.

Как выкинул забитую на треть сеточку перед краном, так температура держится на трассе 79-80С, а до этого 81-82С держалось.

Я понимаю, что нет классического "малого круга" на УМЗ с 2010 года, вместо него контур отопителя, но ведь при 80С уже все через радиатор идет?

у тебя может локально в каком то месте происходить перегрев, а те режимы что описал 4 и 5 передача как раз и нагружают двс температурой, и эти бульканья и могут быть результатом закипания в каком то месте, нормальной пробкой просто станет яснее есть точечный перегрев и закипание, или нет  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Какое закипание, если температура 80?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 минуту назад, Олег Ф. сказал:

Какое закипание, если температура 80?

третий цилиндр например иначе работает чем другие, и я не писал про общий перегрев, а может локально в каких то режимах кратковременно появление воздушных пузырей от точечного перегрева 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
15 минут назад, Олег Ф. сказал:

Какое закипание, если температура 80?

ОБЩАЯ. а вот локальная местами,при общей 80, может быть и "немножечко" за 100

пы.сы..ссылочку на учебник по теории двс повторить? 

286560689681457f8df23e2431f424cd.JPG?for

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...