Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 13 января, 2024 Вчера позвали, поработать на ночь глядя. Завел при -20С промороженное авто, китайский насос ГУР не воет и не гремит, даже если немного сразу руль поворачивать. Надеюсь, что протянет хоть 50 тыс км. КПП сразу практически раскручивается при таком морозе на масле 80w90. На трассе всю дорогу градусник показывал от -25С до -27С. Вернул картонку на решетку радиатора. Не жарко в кабине, но и не замерз в расстегнутой зимней куртке и сапогах. По пути туда 90 км немного лобовое опять обмерзало в углу, на выгрузке потарахтел пять минут на месте и отошло. От нечего делать печку тестировал на ходу. Если едешь без моторчика, то из центрального сопла +62С горячий воздух на 80-90 км/час. Включаешь первое положение моторчика - 59-60С воздух, второе -57-58С. При этом разницы практически нет в плане тепло/холодно. Без моторчика +16С в районе верхнего бардачка, с включенным моторчиком +17С. Если останавливаешься, то через пару минут ТОЖ ползет моментально к 90С несмотря на такой мороз и начинает попахивать антифризом в салоне. Вентилятор включал при остановке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 173 Опубликовано 13 января, 2024 Наверно не нормально, что так быстро на месте температура растёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 13 января, 2024 @Allegator так не зря же в печке булькает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Дмитрий* 1 Опубликовано 13 января, 2024 @Алексей Ф. Опрессовку гбц в следующий раз делать будете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 13 января, 2024 Только что, *Дмитрий* сказал: @Алексей Ф. Опрессовку гбц в следующий раз делать будете? Нет, уже куплена новая ГБЦ Танаки за 26750 руб с доставкой. У заводской уже седла выпускные просели на пару мм. Если замена ГБЦ не поможет, то значит родная ГБЦ не причем, можно её оставить на черный день или продать на Авито любителям ремонтировать ГБЦ. Если поможет замена ГБЦ, то старую в пункт приема цветмета)) 1 час назад, Allegator сказал: Наверно не нормально, что так быстро на месте температура растёт Хотя на старом авто то же быстро росла ТОЖ, если остановится на трассе и не включить кнопкой вентилятор. Пока писаешь, фары протираешь пару, тройку минут, вентилятор сам загудит при достижении 95С. Если вентилятор включишь сразу, то так и будет стоят ТОЖ на 80-82С. Циркуляция слабая на холостом ходу у Газели с УМЗ, радиатор ниже ГБЦ стоит, ну и явно завоздушивается у меня система охлаждения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 13 января, 2024 11 минут назад, pokryshkin сказал: Где брал? У Петровича в Воронеже купил и СДЭКом отправили за 750 руб. Покупал у них такую же Танаки в 17 году за 17000 руб, так прослужила без проблем 200 тыс км до продажи авто. Хотел УМЗ купить, но они сказали, что не торгуют ГБЦ от УМЗ, типа нервы целее)) Приятель вообще на Эвотек китайскую ГБЦ с паспортом УМЗ купил за 19000 руб с доставкой и ездит второй месяц с ней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 13 января, 2024 2 часа назад, Allegator сказал: Наверно не нормально, что так быстро на месте температура растёт это УМЗ для него это норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 173 Опубликовано 13 января, 2024 (изменено) Бог миловал и на УМЗ отъездил пару месяцев. Крови он мне попил. И я его поменял на змз 406 с чермета, поездил пол года, откапиталил прямыми руками и по сей день радует. Тю тю тю Но чтобы на месте за три минуты до 95. Эт только летом такое. Летом тоже вентилятор принудительно включаю после хорошей нагрузки и стояния в пробке Изменено 13 января, 2024 пользователем Allegator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 13 января, 2024 У меня уже это на автомате за 10 лет. Встал в пробку, на светофоре и сразу вентилятор включил. На авто с принудиловкой шесть лопастей зимой точно ЗМЗ не грелся в пробке выше 85-90С, летом грелся и на ходу при +25С и выше, печку включал в пробках и в тягунах на М-4 в Ростовской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 173 Опубликовано 13 января, 2024 2 часа назад, L2140 сказал: нормально, после езды под нагрузкой. За 2-3 минуты в - 25? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 13 января, 2024 41 минуту назад, Allegator сказал: За 2-3 минуты в - 25? Сегодня при -18С прогрел до 70С за 10 минут)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 13 января, 2024 (изменено) Со штуцеров насоса ГУР вроде не течет, поддон опять отпотел после вчерашней поездки на морозе. Хитрый штуцер нагнетательного шланга белорусского ГУР Изменено 13 января, 2024 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 21 января, 2024 В пятницу по пути из СПБ, что то стало греметь в районе пассажирской двери. Думал обшивка пластиковая стойки двери гремит, саморез крепления пропал. Прикрутил новый, всё равно гремит! Оказалось, это ослабли болты крепления замка двери.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 21 января, 2024 В 08.09.2023 в 21:00, Алексей Ф. сказал: Пробег 82850км. По сути закончилась бы гарантия по пробегу, но я на неё забил)) В принципе ничего вроде страшного не случилось, никаких поломок явных, только сальник хвостовика редуктора заменил и пыльники резинки направляющих суппортов. Что то подозрительно булькает в шлангах доп печки при ускорении. Где то на 96000 стало выплевывать ОЖ помаленьку и на 97000 км в начале ноября конкретно выплюнуло, заменили прокладку ГБЦ, сейчас пробег 108000 км, так и булькает при ускорении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 304 Опубликовано 21 января, 2024 (изменено) 20 минут назад, Алексей Ф. сказал: Где то на 96000 стало выплевывать ОЖ помаленьку и на 97000 км в начале ноября конкретно выплюнуло, заменили прокладку ГБЦ, сейчас пробег 108000 км, так и булькает при ускорении. А жижу менял? У меня тосол выплевывал а антифриз норм..и это после капремонта.. Изменено 21 января, 2024 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 012 Опубликовано 21 января, 2024 20 минут назад, Алексей Ф. сказал: так и булькает при ускорении. Когда новую ГБЦ планируешь прикрутить? По идее сейчас самое то время. Затишье перед бурей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 21 января, 2024 @Александр Борисыч да вроде пока не выплевывает ОЖ из бачка, пишут, что на 20000 км хватает прокладки новой, я 11000 км проехал, поезжу ещё. Гидрик какой то с утра стучит пол минуты, на горячем движке то же, что то гремит в ГРМ, то ли гидрики, то ли шестерня.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 523 Опубликовано 21 января, 2024 @Алексей Ф. , Масло другое пробуй залей, чистый мотор не означает что масло хорошее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 22 января, 2024 @B.V.A масло все время одинаковое лью Лукойл Люкс и не стучало так сильно, в начале января залил Лукойл Генесис 5W30, правда литр Люкса долил. Надо крышку клапанов снять, попробовать вычислить стучащий гидрик. После смены прокладки ГБЦ не стучал с утра гидрик первую 1000 км. Андрюха советует промыть проблемный гидрик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 523 Опубликовано 22 января, 2024 @Алексей Ф. зачастую на холодную стучат из за масла, я сталкивался с этим.. правда не на газели.. Ещё присадки есть от лм стоп шум , пробовал норм, щас залита.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 22 января, 2024 Ручник стал плохо отходить назад в морозы! Тросов хватило на два года и 100 тыс км? По моему правый хуже отходит, где глушитель, правое колесо грелось немного осенью после замены колодок. Монтировкой вчера отжимал назад тросы по очереди, так слышно скрип в тормозах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 1 февраля, 2024 В 17.12.2021 в 10:41, Владимир 23 сказал: Дак я и написал чем хуже, ГБЦ ходит меньше(седла). Это не моя теория а только наблюдения подтвержденные словами хозяев авто, после того как регулировать уже не куда на штангах умудряются проехать ещё тыс 40-50. И на новую ГБЦ ни кто не поставил их обратно. То есть снимают гидрики и ставят обычные штанги, что бы ещё поездить? Реально ресурс седел выпускных меньше с гидриками на метане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 1 февраля, 2024 У меня стучит один гидрик утром после пуска секунд двадцать, потом тихо, но если поездишь, то потом целый день на горячем движке какой то стук от движка, по моему под нагрузкой больше. На холостом звонкий стук, как от клапанов без гидриков, как будто зазор большой в клапанах. На шестерню распреда вроде не похоже, она изношенная издаёт обычно глухой звук, дизелит. Для успокоения души прогрел сегодня двигатель, снял крышку клапанов. Визуально все хорошо, немножко подтянул гайки крепления оси коромысел. Гидрики все пожимкал накидным ключом, все отходят обратно, значит не заклиненные. Метку два раза подводил, плунжера всех гидриков выпирают примерно на 2мм, когда клапан закрыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 766 Опубликовано 1 февраля, 2024 @Алексей Ф. Лёха, по твоей фотке ещё ездить и ездить. Я на умз на первой башке ездил, покашляпки регулировочных болтов не упёрлись в коромысла, представь на сколько там сёдла просели. И ник акой разницы в работе двигателя и тяге не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 1 февраля, 2024 @Vovchikk ну к примеру 5 клапан почти уперся уже винт в коромысло, да и другие винты выпускных клапанов то же сильно закручены по сравнению с впуском. Ну не суть, я стоящие раком коромысла на выпуске не первый раз вижу)) Все равно буду новую ГБЦ ставить, если опять тосол начнет выплевывать и бурлить в бачке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты