zhn36 612 Опубликовано 27 февраля (изменено) 15 минут назад, Алексей Ф. сказал: Собрали с 9 утра до 15.00 с перекурами. Долго со шпильками возился мастер. Сначала заломал шпильку крепления "танчика" к головке, пара мм торчала, напарник его приварил пруток и вывернул. Потом долго не мог вывернуть одну шпильку приемной трубы из коллектора, грел газом, боялся заломать. Две шпильки новые поставили на приемную трубу Клапана тарабанят, надо завтра самому проверить гидрики, так как мастера двигатель не заводили перед их регулировкой, штанги на место толком не встали наверное. При прогреве после сборки журчало хорошо в печке салонной, потом потише стало. Прокатился 25 км по городу и трассе на бензине, потом 2 км до дома на метане ехал. Заработал 800 руб по пути)) Денег в этот раз на треть больше взяли за работу. Прошлый раз 6500 в этот раз 3000 прибавили, 500 за регулировку клапанов, 1500 за перестановку шпилек и 900 руб замена масла. Плюс 200 руб просто так)) некисло у вас цены берут Изменено 27 февраля пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 27 февраля @zhn36 так все подорожало, это в ноябре, что то они продешевили, то же ведь коллектора снимали перед фрезеровкой. Бубуки ещё в ноябре 21 года взяли за замену прокладки ГБЦ 7000 руб, коллектор не откручивали естественно, клапана я сам регулировал, масло то же меняли. Коллега из СПБ писал, что с него год назад около 10000 руб взяли за замену ГБЦ в СПБ, ещё кран печки сломали)) Честно говоря думал, что тыщ восемь возьмут в этот раз за работу)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 127 Опубликовано 27 февраля 42 минуты назад, Алексей Ф. сказал: @zhn36 так все подорожало, это в ноябре, что то они продешевили, то же ведь коллектора снимали перед фрезеровкой. Бубуки ещё в ноябре 21 года взяли за замену прокладки ГБЦ 7000 руб, коллектор не откручивали естественно, клапана я сам регулировал, масло то же меняли. Коллега из СПБ писал, что с него год назад около 10000 руб взяли за замену ГБЦ в СПБ, ещё кран печки сломали)) Честно говоря думал, что тыщ восемь возьмут в этот раз за работу)). Плоскость блока так и не трогали ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 27 февраля 1 час назад, Samarin сказал: Плоскость блока так и не трогали ? Нет конечно, зачем это им)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 339 Опубликовано 27 февраля (изменено) В 11.12.2021 в 20:46, Алексей Ф. сказал: Изменено 27 февраля пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 27 февраля 2 часа назад, Samarin сказал: Плоскость блока так и не трогали ? почему не трогали?трогали.может даже не одним пальцем сразу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 28 февраля Человек я мнительный, прогрел двигатель с утра и проверил регулировку гидриков за час. Вроде нормально были затянуты на полтора оборота. Почему гремят на горячем движке неведомо мне. Заодно фильтр воздушный поменял, не записано, когда перед этим менял. Завтра в СПБ поеду, проверка новой ГБЦ. На бензине двигатель поет и детонация пропала. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 28 февраля 8 минут назад, Алексей Ф. сказал: Человек я мнительный, прогрел двигатель с утра и проверил регулировку гидриков за час. Вроде нормально были затянуты на полтора оборота. Почему гремят на горячем движке неведомо мне. Заодно фильтр воздушный поменял, не записано, когда перед этим менял. Завтра в СПБ поеду, проверка новой ГБЦ. На бензине двигатель поет и детонация пропала. я тоже в 21году поставил новые гидрики, на холодную все тихо, на горячую начинают стучать, прибавляешь газу, стух уходит. Может что с давлением ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 28 февраля 21 минуту назад, PanDiman сказал: Может что с давлением ?! Прибора нет, не узнаешь, только датчик аварийного давления. Вчера загорелась и потухла "масленка" на приборке после замены масла, значит есть давление)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 612 Опубликовано 28 февраля 41 минуту назад, Алексей Ф. сказал: регулировку гидриков выкини их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 28 февраля 54 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Почему гремят на горячем движке неведомо мне. Если не гремят после замены масла (на свежем масле) значит в масле дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 28 февраля @соболевич вчера сразу тихо было после замены масла , покатался 20 км и загремело. Может шестерня ГРМ уже подходит, она обычно сильнее гремит на горячем движке. Если будет булькать завтра в печках, то надо попробовать снять подогрев с редуктора газового, что бы на 100% исключить его из подозреваемых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 28 февраля Только что, Алексей Ф. сказал: покатался 20 км и загремело. Ну 20 км это не показатель качества масла, чо то другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базилио 197 Опубликовано 29 февраля (изменено) Гидрики -это вообще мистика.Они живут своей жизнью.Возможно им не понравилось что их поменяли местами. А полтора оборота для них все-таки многовато.Как-то помню,когда не знал как правильно их регулировать,накрутил от души...итог-сразу же кончилась шестерня распредвала.Сейчас на всех делаю только пол-оборота,если гидрик нормальный,то он стучать не должен и не будет,а ежели г.. и застучит,то его сразу в помойку,он и будет все время косячить.Мне кажется на заводе,что сневелировать рукожопное изготовление гидриков они и затягивают их на полтора оборота. Изменено 29 февраля пользователем Базилио Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 29 февраля На евотеке шум "неотрегулированных клапанов" идёт в диапазоне 2-2,5т оборотов, да вообще мотор какой то "гремучий" как прогреется, 405 16-ти летний наборот затихал с прогревом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 273 Опубликовано 29 февраля 7 часов назад, Кирилл сказал: На евотеке шум "неотрегулированных клапанов" идёт в диапазоне 2-2,5т оборотов, да вообще мотор какой то "гремучий" как прогреется, 405 16-ти летний наборот затихал с прогревом. Народ привык к умз на газелях так что бывало специально люди подходили и спрашивали какой двиг у тебя в газели ,мол его вообще не слышно..некоторые не знали что змз раньше на газелях ставили на заводе)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 29 февраля 1 минуту назад, aldar сказал: Народ привык к умз на газелях так что бывало специально люди подходили и спрашивали какой двиг у тебя в газели ,мол его вообще не слышно..некоторые не знали что змз раньше на газелях ставили на заводе)) 405-406 только шелест ремней слышно на холостых - песня. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 273 Опубликовано 29 февраля (изменено) 1 час назад, соболевич сказал: 405-406 только шелест ремней слышно на холостых - песня. Особенно после того как покрутишь его 4-4,5 оборотов.. Для лег авто отличный двиг Изменено 29 февраля пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 29 февраля 9 часов назад, Кирилл сказал: На евотеке шум "неотрегулированных клапанов" идёт в диапазоне 2-2,5т оборотов, да вообще мотор какой то "гремучий" как прогреется, 405 16-ти летний наборот затихал с прогревом. Предыдущий УМЗ то же затихал с прогревом, а этот тарабанит сильнее горячий. Наверное давление падает на горячем масле и гидрики толком не работают, тарахтят на холостом ходу. Съездил сегодня в СПБ, 500 км за 12 часов. Заметно резвее стал двигатель работать с новой ГБЦ, видимо компрессия выше. Пока вроде не бурлит в печках. Гремит только ГРМ на холостом ходу, масло вроде поступает к коромыслам, смотрел через заливную горловину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 29 февраля 22 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Предыдущий УМЗ то же затихал с прогревом, а этот тарабанит сильнее горячий. Наверное давление падает на горячем масле и гидрики толком не работают, тарахтят на холостом ходу. Съездил сегодня в СПБ, 500 км за 12 часов. Заметно резвее стал двигатель работать с новой ГБЦ, видимо компрессия выше. Пока вроде не бурлит в печках. Гремит только ГРМ на холостом ходу, масло вроде поступает к коромыслам, смотрел через заливную горловину. вот мой звук, очень сильно похож 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 29 февраля @PanDiman у тебя то же гидрики? Первый год у меня шептал этот УМЗ, по сравнению с предыдущим без гидриков. Сейчас звук такой, как будто там нет гидриков и зазор 0,4 вкруг)) Регулярно Мультитроникс выдает один ошибку 0300 через 10 секунд после запуска двигателя, чек не моргает. Думал седла уже плохие на выпуске, но с новой ГБЦ то же самое, даже на трассе сегодня один раз эта ошибка выскочила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 29 февраля Только что, Алексей Ф. сказал: @PanDiman у тебя то же гидрики? Первый год у меня шептал этот УМЗ, по сравнению с предыдущим без гидриков. Сейчас звук такой, как будто там нет гидриков и зазор 0,4 вкруг)) Регулярно Мультитроникс выдает один ошибку 0300 через 10 секунд после запуска двигателя, чек не моргает. Думал седла уже плохие на выпуске, но с новой ГБЦ то же самое, даже на трассе сегодня один раз эта ошибка выскочила. ага, тоже. хотел отрегулировать, так не смог подручными средствами прокрутить коленвал, у меня там гайка как для кривого ключа и не совсем удобно одному снимать бампер силовой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 29 февраля @PanDiman меня сервисмены научили крутить коленвал ключом на 13-ть на болты шкива помпы. Вчера получилось, только надо крутить шкив против часовой. Можно пару свечей выкрутить для облегчения задачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 612 Опубликовано 29 февраля 8 минут назад, Алексей Ф. сказал: @PanDiman меня сервисмены научили крутить коленвал ключом на 13-ть на болты шкива помпы. Вчера получилось, только надо крутить шкив против часовой. Можно пару свечей выкрутить для облегчения задачи. можно и отверткой крутить я тебе показывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 29 февраля 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты