PanDiman 1 247 Опубликовано 29 февраля (изменено) 39 минут назад, Алексей Ф. сказал: @PanDiman меня сервисмены научили крутить коленвал ключом на 13-ть на болты шкива помпы. Вчера получилось, только надо крутить шкив против часовой. Можно пару свечей выкрутить для облегчения задачи. а там откручивается по часовой часовой шкив помпы ? Изменено 29 февраля пользователем PanDiman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 1 марта 11 часов назад, PanDiman сказал: а там откручивается по часовой часовой шкив помпы ? Не знаю, менял один раз помпу на старом авто в сборе со шкивом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 1 марта 12 часов назад, zhn36 сказал: можно и отверткой крутить я тебе показывал Ключом удобнее мне кажется и против часовой легче крутится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 1 марта В 09.01.2024 в 13:16, Алексей Ф. сказал: Встал без проблем, прикрутили в сервисе за час и 1700 руб, но как то шумно он работает, как будто подшипник гремит. Стонать на парковке вроде меньше стал ГУР, усилие на руле не понять на снегу. Посмотрим как на морозе будет работать, если доживет до мороза)) Хоть ZF оригинал покупай за 12000 руб. Работает китайский насос, пробег 5000 км пока с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 1 марта Что то греметь стало сильно на 1000-1500 оборотах, думал это гремит отгнивший экран катализатора, поменял его, но не помогло. Перегородка отвалилась в глушителе? Вроде никогда такого не было с оригинальным глушителем для Бизнеса.. Звук как болгаркой пилят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 127 Опубликовано 1 марта 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Что то греметь стало сильно на 1000-1500 оборотах, думал это гремит отгнивший экран катализатора, поменял его, но не помогло. Перегородка отвалилась в глушителе? Вроде никогда такого не было с оригинальным глушителем для Бизнеса.. Звук как болгаркой пилят! У меня жаровня такой звук издавала .Решил проблему путём подкладыванием шайб между жаровней и коллектором .Но болты крепления поменял на шпильки .Две толстые шайбы на каждую шпильку ,примерно 5 мм получилось дистанционное расстояние между жаровней и коллектором . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 1 марта @Samarin жаровня немного потише рычит и обычно на 2200-2700 оборотах. Завтра жену посажу за руль, пускай газует, а я снизу на эстакаде послушаю откуда звук идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 2 марта Завел сегодня, заехал на эстакаду, а оно не рычит)) При физическом воздействии на глушитель, внутри, что то стучит. Поменял газовый фильтр, помыл кабину от соли ключевой водой, благо +5С в деревне. Поменял свечи на новые. Свеча в третьем цилиндре уже покраснела за 600 км((. Похоже дело не в ГБЦ. В первом цилиндре то же красная, наверное в третьем стояла до замены ГБЦ, велел её в первый закрутить при сборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 6 марта Мало мне бренчания в ГРМ и в глушителе, сегодня ещё выхлоп стал "подсекать" где то(( С утра на холодную слышно было после пуска и днем при нагрузке в гору или при резком разгоне. Прокладку коллектора жестяную опять поставили от Фритекс, сам покупал. На приемную трубу слесарь, что то сам выбрал в их магазине. Надеюсь, это не коллектор. Пробег около 1200 км после замены ГБЦ. Чем точно хорош был ЗМЗ 406, так это коллекторами. Доступ к выпускному идеальный, отдельные прокладочки на каждый цилиндр, все можно подтянуть без проблем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 7 марта Если по честному , тебя еще новый авто не утомил? Качество стало хуже, в сравнении с твоими предыдущими машинами? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 7 марта Да сама машина то не стала хуже, просто двигатель УМЗ говённого качества, и с заслонкой печки косяк вышел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 марта 3 часа назад, ТолстоПуз сказал: Если по честному , тебя еще новый авто не утомил? Качество стало хуже, в сравнении с твоими предыдущими машинами? Да примерно все одинаково, не считая косяка с УМЗ и печкой. Такое у меня в первый раз. В силу возраста и болячек все надоело, и Газели и АТИ итд. )) Печка после 2003 года не приносила хлопот и исправно грела, движки ходили по 300-500 тыс км без капремонта. Ржавели все машины одинаково. Утром завел с открытым капотом, так вроде прокладка приемной трубы сечет, аж сыро было на стыке коллектора и трубы, наверное лишний бензин выдавило. Надо съездит в сервис, может они на подъёмнике поймут откуда сечет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 марта Послали меня в сервисе, велели в понедельник звонить, так как сегодня заняты, а завтра опять праздники на три дня начнутся. Две буханки Ростелеком выехали с подъёмников. Старый слесарь Миша послушал и не понял, где сечет. Надо говорит на холодном движке руку совать, то ли приемная труба, то ли прокладка коллектора. Съезжу в деревню 200 км, дожгу прокладку)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 8 марта В общем завел авто, явно из соединения коллектор труба сечет, дует на ладонь теплым воздухом. Немножко гремит глушитель на холостом не понять где. Загнал на эстакаду авто- все три гайки крепления трубы подтянулись немного от руки рожковым ключом! На "невидимой" гайке со стороны блока двигателя контрогайка уже вот вот совсем открутилась бы. Две шпильки новые ставили и по две гайки новых на них закрутили под ключ на 14-ть. Подтянул все три гайки рожковым, завел, звук прорыва газов пропал, глушитель не гремит.. Менять прокладку или попробовать поездить? Может не успела прогореть стальная? Есть в наличии прокладка старого образца мягкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 127 Опубликовано 8 марта 14 минут назад, Алексей Ф. сказал: В общем завел авто, явно из соединения коллектор труба сечет, дует на ладонь теплым воздухом. Немножко гремит глушитель на холостом не понять где. Загнал на эстакаду авто- все три гайки крепления трубы подтянулись немного от руки рожковым ключом! На "невидимой" гайке со стороны блока двигателя контрогайка уже вот вот совсем открутилась бы. Две шпильки новые ставили и по две гайки новых на них закрутили под ключ на 14-ть. Подтянул все три гайки рожковым, завел, звук прорыва газов пропал, глушитель не гремит.. Менять прокладку или попробовать поездить? Может не успела прогореть стальная? Есть в наличии прокладка старого образца мягкая. У меня так же .Как под машину залезу так и подтягиваю .Вот и хочу гофру после кпп установить , думаю болтанием трубы ослабевают гайки .Надеюсь гофра решит проблемы . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 8 марта У меня первый раз такое, Бубуки на новом авто подтянули эти гайки приемной трубы и ездил без проблем до первой разборки на 97000 км, после замены прокладки то же вроде не откручивались гайки, видать уже ржавые были шпильки. На старом авто то же без проблем проехал 300 тыс км, потом новый коллектор с новыми шпильками и ещё 200 тыс км за которые два раза ГБЦ снимали, второй раз зря по моей глупости)) Пойду попробую ещё головкой подтянуть гайки, не буду пока менять прокладку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 8 марта (изменено) Свеча красная в третьем цилиндре с одного бока, пробег 800 км после установки новых свечей. Во втором нормальная. Изменено 8 марта пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 8 марта 2 часа назад, Алексей Ф. сказал: Свеча красная в третьем цилиндре с одного бока, пробег 800 км после установки новых свечей. У меня все 8 лет в третьем свеча "лохматая", была, сначала волновался, потом забил на это дело. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 8 марта @Samarin чего то я туплю, с завода у нас стоят гравера на шпильках приемной трубы? @соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 793 Опубликовано 8 марта 13 минут назад, Алексей Ф. сказал: чего то я туплю, с завода у нас стоят гравера на шпильках приемной трубы? Гровера вроде туда не ставились, они лопнут от перегрева.На стыках глушака да, на коллектор нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 127 Опубликовано 8 марта 39 минут назад, Алексей Ф. сказал: @Samarin чего то я туплю, с завода у нас стоят гравера на шпильках приемной трубы? @соболевич У меня стояло две гайки на каждой шпильке на ключ на 14 . Я первую поставил на 17 и контргайку старую оставил .С новья не откручивались ,потом начали . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 11 марта Выкупил с утра штанги и винты за 3000 руб в Балткаме. Снял у ворот сервиса ось коромысел, прикрутил на неё новые винты, потом Миша бубука проверил затяжку ГБЦ и прикрутил на место ось с новыми штангами без гидриков. Отрегулировал я клапана и съездил на заказ в деревню за 40км. Такое ощущение, что под капотом поселилась швейная машинка)) Отвык уже за два года от стука клапанов. Пойду сейчас ещё раз проверю зазоры, наверное притерлись новые штанги по месту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Дмитрий* 1 Опубликовано 11 марта @Алексей Ф. 0.35? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 612 Опубликовано 11 марта (изменено) я 0.3 ширяю в круг Изменено 11 марта пользователем zhn36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 11 марта 2 часа назад, *Дмитрий* сказал: @Алексей Ф. 0.35? Впуск 0,35, выпуск 0,4 всегда делаю, так как на метане он за 10000 км превращается в 0.35 -0,30. Отрегулировал второй раз, но не особо тише стало, немножко болтались три или четыре клапана. Шумно как то стал работать двигатель последнее время, на шестерню ГРМ вроде не похоже, вот и решил убрать гидрики, что бы на них не думать. На УАЗике старом в деревне УМЗ 417 гораздо тише работает, наверное поршня повыше размером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты